1
Начнем издалека. 2010 год.
Написано
Крот
,
29 июля 2013
·
5 426 Просмотров
Министр Набиев Трансснабстрой Калуга Дороги Гегамян Коррупция Хищения
Приступим к заочному диалогу с Министром дорожного хозяйства Калужской области Набиевым Ринатом Хадиевичем и группой его друзей из ООО СТК Трансснабстрой в лице Гегамяна Арутюна Гришаевича и Гегамяна Радика Гришаевича.
Начну с публикации 2010 года в Башкирских сми, чтобы читателям было понятно какие именно схемы хищений привез с собой Набиев Ринат Хадиевич, а потом разберем конкретные примеры реализации этих схем в Калужской области силами ООО СТК Трансснабстрой
Источников этой публикации много. Вот один из них - http://gorobzor.ru/n...asti-03-06-2010
Дата публикации - 03.06.2010
Бывший руководитель Управления дорожного хозяйства Башкортостана назначен министром Калужской области
1 июня распоряжением губернатора Калужской области бывший начальник казенного предприятия «Управление дорожного хозяйства РБ» Ринат Хадиевич Набиев назначен Министром дорожного хозяйства Калужской области.
На днях деятельность г-на Набиева до сентября 2009 года в Башкортостане подверглась жесткой критике. Контрольно-счетная палата РБ на заседании коллегии обнародовала результаты своей проверки сферы дорожного строительства республики за 2008-2009 годы.
По данным контролеров, руководителями государственного заказчика – казенного предприятия «Управление дорожного хозяйства РБ» и подрядчика – ГУП «Башкиравтодор» были созданы схемы отмывания средств, которые позволили незаконно потратить 1,05 миллиарда рублей из 12,9 миллиардов, выделенных республиканским и федеральным бюджетами на содержание, ремонт и строительство автодорог республики.
Прежде всего, вместо положенного по закону проведения торгов по размещению заказов на дорожные работы, подрядчики выбирались по принципу «свой-чужой», для чего были созданы частные фирмы, где учредителями и сотрудниками были родственники заказчика.
В результате, из 242 выставленных в 2009 году лотов лишь 12 торгов прошли результативно, и цена контракта была снижена на 50-60 процентов. Условная экономия средств на конкурсах 2008-2009 годов составила всего 46 миллионов, что в 7-16 раз ниже эффективности, сложившейся на рынке госзаказов Башкортостана.
Подрядчики были настолько уверены в получении заказа, что выполняли и даже перевыполняли работы еще до проведения торгов и заключения госконтрактов. Выборочная проверка только двух таких фирм установила перевыполнение работ сверх заказа на 61,2 миллиона рублей.
Общий перерасход только на ремонт автодорог составил 711 миллионов рублей, или 15 процентов от средств, выделенных на ремонт всех автодорог республики.
Вторым способом растраты государственных денег стало завышение стоимости работ. Проверка в шести ДРСУ с ходу выявила такие нарушения госконтрактов на 21,6 миллиона рублей.
Третий, и весьма действенный, метод наживы за счет бюджета был построен на том, что второй партнер – «Башкиравтодор» – сначала продал свою старую технику заблаговременно созданным частным фирмам с названиями, созвучными филиалам госпредприятия, а затем стал брать их в аренду.
– Стоимость почасовой аренды была завышена настолько, что приобретенная техника окупалась за несколько недель. Плата за два года аренды 163 единиц старой дорожной техники составила около 300 миллионов рублей, или 11 процентов затрат на содержание всех автодорог республики, – сообщил на заседании коллегии КСП главный инспектор отдела эффективности использования средств Контрольно-счетной палаты РБ Александр Смирнов. – С приходом нового руководства «Управления дорожного хозяйства РБ» и «Башкиравтодор» в конце 2009 года столь неэффективные арендные отношения были прекращены, но последствия этой мнимой аренды не устранены до сих пор.
– С октября 2009 года всякая деятельность с частными фирмами прекращена, из 162 единиц техники 139 уже возвращено, а остальные арестованы в этих фирмах судебными приставами за неуплату налогов, – сообщил на заседании новый генеральный директор «Башкиравтодора» Марат Гилимьянов.
Нашли контролеры КСП РБ и массу других нарушений. Например, при строительстве Северного обхода района Затон Уфы была снесена заправочная станция, построенная в нарушение земельного и градостроительного законодательства, однако хозяину АЗГС – фирме «ЭкоСистемз» была выплачена полная рыночная стоимость объекта в 26,9 миллиона рублей, притом, что все оборудование он размонтировал и забрал.
При строительстве Южного подъезда к Уфе было излишне запроцентовано и оплачено подрядчикам на 27 миллионов песчано-гравийной смеси, которую так никто и не вывез с карьера. В целом за 2008 год по документам было запроцентовано щебня больше, чем его вообще было добыто за год на всех 4 карьерах, с которых он брался.
В резолюции Контрольно-счетной палаты Башкортостана по итогам этой проверки записана фраза: «по отдельным фактам проверки дело будет передано в правоохранительные органы», поэтому можно ожидать, что в ближайшее время работе г-на Набиева в должности руководителя «Управление дорожного хозяйства РБ» дадут правовую оценку еще более компетентные инстанции.
Начну с публикации 2010 года в Башкирских сми, чтобы читателям было понятно какие именно схемы хищений привез с собой Набиев Ринат Хадиевич, а потом разберем конкретные примеры реализации этих схем в Калужской области силами ООО СТК Трансснабстрой
Источников этой публикации много. Вот один из них - http://gorobzor.ru/n...asti-03-06-2010
Дата публикации - 03.06.2010
Бывший руководитель Управления дорожного хозяйства Башкортостана назначен министром Калужской области
1 июня распоряжением губернатора Калужской области бывший начальник казенного предприятия «Управление дорожного хозяйства РБ» Ринат Хадиевич Набиев назначен Министром дорожного хозяйства Калужской области.
На днях деятельность г-на Набиева до сентября 2009 года в Башкортостане подверглась жесткой критике. Контрольно-счетная палата РБ на заседании коллегии обнародовала результаты своей проверки сферы дорожного строительства республики за 2008-2009 годы.
По данным контролеров, руководителями государственного заказчика – казенного предприятия «Управление дорожного хозяйства РБ» и подрядчика – ГУП «Башкиравтодор» были созданы схемы отмывания средств, которые позволили незаконно потратить 1,05 миллиарда рублей из 12,9 миллиардов, выделенных республиканским и федеральным бюджетами на содержание, ремонт и строительство автодорог республики.
Прежде всего, вместо положенного по закону проведения торгов по размещению заказов на дорожные работы, подрядчики выбирались по принципу «свой-чужой», для чего были созданы частные фирмы, где учредителями и сотрудниками были родственники заказчика.
В результате, из 242 выставленных в 2009 году лотов лишь 12 торгов прошли результативно, и цена контракта была снижена на 50-60 процентов. Условная экономия средств на конкурсах 2008-2009 годов составила всего 46 миллионов, что в 7-16 раз ниже эффективности, сложившейся на рынке госзаказов Башкортостана.
Подрядчики были настолько уверены в получении заказа, что выполняли и даже перевыполняли работы еще до проведения торгов и заключения госконтрактов. Выборочная проверка только двух таких фирм установила перевыполнение работ сверх заказа на 61,2 миллиона рублей.
Общий перерасход только на ремонт автодорог составил 711 миллионов рублей, или 15 процентов от средств, выделенных на ремонт всех автодорог республики.
Вторым способом растраты государственных денег стало завышение стоимости работ. Проверка в шести ДРСУ с ходу выявила такие нарушения госконтрактов на 21,6 миллиона рублей.
Третий, и весьма действенный, метод наживы за счет бюджета был построен на том, что второй партнер – «Башкиравтодор» – сначала продал свою старую технику заблаговременно созданным частным фирмам с названиями, созвучными филиалам госпредприятия, а затем стал брать их в аренду.
– Стоимость почасовой аренды была завышена настолько, что приобретенная техника окупалась за несколько недель. Плата за два года аренды 163 единиц старой дорожной техники составила около 300 миллионов рублей, или 11 процентов затрат на содержание всех автодорог республики, – сообщил на заседании коллегии КСП главный инспектор отдела эффективности использования средств Контрольно-счетной палаты РБ Александр Смирнов. – С приходом нового руководства «Управления дорожного хозяйства РБ» и «Башкиравтодор» в конце 2009 года столь неэффективные арендные отношения были прекращены, но последствия этой мнимой аренды не устранены до сих пор.
– С октября 2009 года всякая деятельность с частными фирмами прекращена, из 162 единиц техники 139 уже возвращено, а остальные арестованы в этих фирмах судебными приставами за неуплату налогов, – сообщил на заседании новый генеральный директор «Башкиравтодора» Марат Гилимьянов.
Нашли контролеры КСП РБ и массу других нарушений. Например, при строительстве Северного обхода района Затон Уфы была снесена заправочная станция, построенная в нарушение земельного и градостроительного законодательства, однако хозяину АЗГС – фирме «ЭкоСистемз» была выплачена полная рыночная стоимость объекта в 26,9 миллиона рублей, притом, что все оборудование он размонтировал и забрал.
При строительстве Южного подъезда к Уфе было излишне запроцентовано и оплачено подрядчикам на 27 миллионов песчано-гравийной смеси, которую так никто и не вывез с карьера. В целом за 2008 год по документам было запроцентовано щебня больше, чем его вообще было добыто за год на всех 4 карьерах, с которых он брался.
В резолюции Контрольно-счетной палаты Башкортостана по итогам этой проверки записана фраза: «по отдельным фактам проверки дело будет передано в правоохранительные органы», поэтому можно ожидать, что в ближайшее время работе г-на Набиева в должности руководителя «Управление дорожного хозяйства РБ» дадут правовую оценку еще более компетентные инстанции.
как видим не успели...
нормально так афёрка с арендой техники-
походу схема на 100% применяется и сейчас!