IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Смотреть сквозь себя

Написано Tequila13 , 27 декабря 2014 · 11 775 Просмотров

самоанализ ненависть здоровый эгоизм ассоциальность антисоциальность мизантропия зри в корень никогда не поздно
Смотреть сквозь себя От автора

Я не претендую на докторскую по психологии...
Все нижеописанное - плод моих личных рассуждений. Ты волен(/-на) не соглашаться со мной.

Однако, прежде чем не согласиться со мной, задайся вопросом, пожалуйста
Ответь себе лично (ведь никто не услышит) - не потому ли не согласен(/-на), что стыдно?

Бог с ним - мысли в слух.
Приступим? ^_^

Предисловие

Я начинала писать блог о политике, но он так и покоится в "Черновике".

Изображение

Все-таки я не политолог - слишком эмоциональна для этого :D
Зато о психологии писать я люблю. У меня мама имеет два ВО. Филологическое и психологическое. Видимо, передается с генами, так как иначе объяснить любовь к психологии со своим финансовым образованием я не могу :ph34r:
Так вот - я пекла слойки к приезду любимого. С творогом и с сыром. Нямка такая :P Пекла, напевала песню Агутина "Хоп хэй, лала лэй...", общалась с друзьями.
И как-то сама собой (вру - Танюлька подкинула мыслю) возникла тема для поста.

Я сформулирую несколько вопросов, на которые попробую ответить по ходу поста:

1. Отчего люди становятся "изгоями"
2. Почему мир серый
3. Как найти проблему в себе

Ах, да. Наверно ты уже заметил, что в этом посте я обращаюсь к тебе? Да, именно к тебе, учти...

Ты и социум

Человек - существо социальное. Это значит, что человеку нужен человек. А точнее "человеки" - то бишь СОЦИУМ.

Отклонения от здоровых потребностей являются заболеванием. Асоциальное поведение одна из таких болезней. Хотя не все рассматривают асоциальность, как заболевание. Развитие асоциальности ведет к антисоциальности, а затем и к мизантропии.
Что же отличает эти три понятия?

Это как три степени одного недуга. От скрытой неприязни к социуму (асоциальность) к открытому противопоставлению себя обществу (антисоциальность).
А итог? Итог ненависть к человечеству, презрение ценностей, правил. Другими словами - мизантропия.

Изображение

Предположу что тебе это понятно. Логично, что ты задашься вопросом - что же вызывает асоциальность и усугубляет ее до мизантропии?
Наверно, у каждого свое мнение на этот счет. Да и жизнь наша слишком разнообразна. Я попробую помочь тебе найти твое зло.

Причина любого психологического расстройства - психологическая травма. Часто это травма из детства, так как ребенок не умеет защищать себя от пагубных эмоций / действий.
Самое важное в детстве - родители. На них ложится вся тяжесть ноши по недопущению подобных травм, или же лечению их же.
Но родители бывают разные - разное время, разная среда, разная ответственность...

Изображение

А еще бывают травмы, приобретенные уже взрослым человеком, состоявшейся личностью.
Подобные травмы наиболее опасны. Почему? Все просто - взрослому проще анализировать "события из детства".
Это, конечно, не означает что все проблемы в детстве детские - нет, просто в детстве личность развивается (формируется). Переоценка ценностей неизбежна.

Со взрослыми "тараканами" сложнее. Я думаю, по двум причинам:

1. У человека уже сформированы взгляды / принципы. То, что его зацепило, травмировало не покажется глупостью через пару-тройку лет, так как человек меняется уже не так активно, как в детстве.
2. Первая реакция на травму - закрыть ее, "зализать", если угодно. "Зализав" рану человек живет с ней до того момента, пока не захочет в себе покопаться (на приеме у семейного психолога, или решив что-то поменять с завтрашнего дня). Чем старше человек - тем реже он хочет что-то поменять "с завтрашнего дня", логично.

Примеров подобных травм..очень много. Как там у Толстого было: "..каждая несчастная семья несчастна по-своему..."?
Начиная с деревянных игрушек, прибитых к полу, заканчивая насилием и изменами (родителей / вторых половинок).

Но у всех причин есть одно общее - ты остаешься один(/-на)... Не важно на какой срок. Важно когда. В самый неподходящий момент, когда тебе нужна поддержка.

Изображение

Печально, но бывает.

Погоди, не вешай нос! У всех случаются трагедии, но не все начинают асоциальную жизнь, ведь правда?

Удобная ракушка

Первая реакция - ты закрываешься и плачешь (не всегда буквально)
Ты себя жалеешь. Да, тебе просто жаль себя...

Как так произошло?!?? За что!!!!!? Почему!!!
А следующий вопрос будет такой (барабанная дробь)

КТО ВИНОВАТ?!

Этот вопрос всегда ключевой.

Как на него ответит умный человек, сильный человек? Очень просто - он ответит на него правду. Может долго копаясь в проблеме, но это будет правда. Если он виноват - исправится. Если виноват дядя Вася - умный человек объяснится с дядей Васей. Просто ведь?

А как ответишь ты?

Изображение

А тебе "нафиг надо" винить себя. Винить в проблеме, пытаться ее исправить. Зачем тебе копаться в себе? Это удел слабаков, ведь!
Правильно - обвини дядю Васю. Обвини сегодня, завтра, послезавтра. Обвини в том, что опоздал на автобус. Обвини в низкой зарплате. Обвини в том, что к нему ушла Люба. Во всем обвини. Дядю Васю и еще тех 200 человек, которые тебя без конца обижают.
Ведь ты такой заеб@тельский(/-ая), не то что эта толпа вокруг.

Раз обида, два обида, травма детства, травма взрослая....
Посмотри! Весь мир вокруг стал "злобно-серым".
Ты в белом, ты на коне.

Изображение

Забавно жить в такой "ракушке". Забавно, что раз все вокруг всегда виноваты - твое мнение не должно совпадать с их мнением.
Ты себя противопоставляешь всем.

И ты один(/-на) в своей ракушке...

Даже если у тебя вдруг появится "друг" - не обольщайся. Это не друг. Это такой же неудачник, как и ты. Неудачник, ставший рядом.
Почему стал рядом? Да потому, что ваши взгляды на общество совпали. Совпали ровно до того момента, пока интересы ваши не пересекутся. Как только один(/-на) из вас противопоставит себя другому - конец, второй станет тем самым ненавистным социумом.
Вот так вот.
Никакой лирики - одиночество.
Прогрессирующее.

Лживость, агрессивность, отсутствие планирования в жизни, отсутствие угрызений совести...
Это капля симптомов асоциальности

Итог

Самая короткая глава. Придумай себе итог сам(/-а)

Изображение

Рассуждая трезво и спокойно
Без законов, планов и идей,
Вижу в мире, как в ведре помойном,
Кряж существ, похожих на людей.

Или просто не везет мне с детства –
Не на тех меня выводит путь:
Для одних – одеться и раздеться,
Для других – напиться и заснуть…

Всё равно: что хорошо, что плохо,
Кроме шмоток нечего искать.
Истина – как в стену да горохом,
Но важней – почаще слаще жрать.

Ты сгорай, надежд моих огрызок,
Разгорайся, пламя, не робей!
До людей, увы, уж путь не близок
Существам, похожим на людей.


(Дмитрий Зеленин)






Фотография
Танюлька
27 дек 2014 20:39
Текил, сильно, хорошо. Мыслишки свои по теме, наверное, уже завтра. Сегодня уже чот в полусонном состоянии пребываю.
  • Жалоба

Tequila13, не в обиду:

 

1. слово "асоциальность" пишется с одной буквой "с"

 

2. данный пост можно рассматривать исключительно как начальную стадию изысканий - слишком уж примитивно, имхо... 

  • Жалоба

Tequila13, не в обиду:

 

1. слово "асоциальность" пишется с одной буквой "с"

 

2. данный пост можно рассматривать исключительно как начальную стадию изысканий - слишком уж примитивно, имхо... 

спасиб, поправлю. А по глубине - это не была цель.  :) 

  • Жалоба

Я преследовала только одну цель. Достучаться

Скорее всего у меня не получилось (и не получится)

Отношения "на штыках"

Всегда сложно прислушиваться к человеку, которого ты считаешь врагом. Он же не может желать тебе доброго. Соответственно и его советы - глупость несусветная.

Грустно...

Грустно, когда критику воспринимают только в негативном свете

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
27 дек 2014 20:56
Не удержалась, сегодня напишу. В дополнение так сказать. Мне кажется, надо подобное состояние искать не только в обидках, травмах и т.п., но и в недостаточной целостности личности, в несамодостаточности, в ориентированности в первую голову на оценочное суждение окружающих. Это позиция выросшего ребенка, так и не сумевшего пережить что "Деда Мороза не существует", что не жизнь крутится вокруг него, а он в этой жизни как белье в стиралке.
  • Жалоба
Фотография
Танюлька
27 дек 2014 20:57

2. данный пост можно рассматривать исключительно как начальную стадию изысканий - слишком уж примитивно, имхо...

Вжик, так у нас тут и не факультет психологии. Тема затронута, куда укатимся в комментах - терра инкогнита)))
  • Жалоба

Не удержалась, сегодня напишу. В дополнение так сказать. Мне кажется, надо подобное состояние искать не только в обидках, травмах и т.п., но и в недостаточной целостности личности, в несамодостаточности, в ориентированности в первую голову на оценочное суждение окружающих. Это позиция выросшего ребенка, так и не сумевшего пережить что "Деда Мороза не существует", что не жизнь крутится вокруг него, а он в этой жизни как белье в стиралке.

Человек, ориентированный на оценку от окружающих, должен стремиться к всеобщему признанию без противопоставления, я думаю. 

  • Жалоба

Всегда сложно прислушиваться к человеку, которого ты считаешь врагом. Он же не может желать тебе доброго. Соответственно и его советы - глупость несусветная.

вот об этом я и говорю - субъективизм в восприятии и оценке ситуации: "я считаю человека врагом", "я думаю, что он не может желать мне доброго", "я нахожу его советы несусветной глупостью"... при этом не учитывается то, что человек, о котором идёт речь, так не думает и не считает, а ему, допустим, вообще, всё равно, или он ни сном ни духом не представляет то, что творится у вас в голове в его отношении...

вывод: не надо приписывать свои мысли и ощущения людям, сначала выясните реальную ситуацию, а потом уже рассуждайте и ставьте точки над "И"

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
27 дек 2014 21:13


Не удержалась, сегодня напишу. В дополнение так сказать. Мне кажется, надо подобное состояние искать не только в обидках, травмах и т.п., но и в недостаточной целостности личности, в несамодостаточности, в ориентированности в первую голову на оценочное суждение окружающих. Это позиция выросшего ребенка, так и не сумевшего пережить что "Деда Мороза не существует", что не жизнь крутится вокруг него, а он в этой жизни как белье в стиралке.

Человек, ориентированный на оценку от окружающих, должен стремиться к всеобщему признанию без противопоставления, я думаю. 
 


Человек, ориентированный на оценку окружающих не в состоянии воспринимать действительность объективно. Да, я душка, меня все любят, но начальником сделали Петровича. Вывод: Петрович интриговал, лизал ж... начальству и выклянчивал повышение. Факт, что Петрович более квалифицирован просто выкидывается из реальности конкретного индивидуума. В итоге кучка подобных няш начинает "дружить" против Петровича, который виноват лишь в том, что делал свою работу чуточки лучше.
  • Жалоба

вот об этом я и говорю - субъективизм в восприятии и оценке ситуации: "я считаю человека врагом", "я думаю, что он не может желать мне доброго", "я нахожу его советы несусветной глупостью"... при этом не учитывается то, что человек, о котором идёт речь, так не думает и не считает, а ему, допустим, вообще, всё равно, или он ни сном ни духом не представляет то, что творится у вас в голове в его отношении...

вывод: не надо приписывать свои мысли и ощущения людям, сначала выясните реальную ситуацию, а потом уже рассуждайте и ставьте точки над "И"

Я не уловила причинно-следственной связи между

 

приписыванием своих мыслей людям

 

выяснением реальной ситуации

и

возможностью рассуждать

:huh: 

Если я адресую этот блог конкретному человеку (а может и не одному), то я знакома с этим человеком, как минимум. А соответственно вольна в своих суждениях и рассуждениях. А учитывая тот факт, что это мой блог - я также вольна в вопросах донесения своего мнения

Знакомится с этим мнением или нет - это уже выбор каждого

не в обиду, vzhik

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
27 дек 2014 21:16

 вывод: не надо приписывать свои мысли и ощущения людям, сначала выясните реальную ситуацию, а потом уже рассуждайте и ставьте точки над "И"

Это очень сложная причинно-следственная связь для некоторого уровня развития мозга))
  • Жалоба

 

Не удержалась, сегодня напишу. В дополнение так сказать. Мне кажется, надо подобное состояние искать не только в обидках, травмах и т.п., но и в недостаточной целостности личности, в несамодостаточности, в ориентированности в первую голову на оценочное суждение окружающих. Это позиция выросшего ребенка, так и не сумевшего пережить что "Деда Мороза не существует", что не жизнь крутится вокруг него, а он в этой жизни как белье в стиралке.

Человек, ориентированный на оценку от окружающих, должен стремиться к всеобщему признанию без противопоставления, я думаю. 
 

 

Человек, ориентированный на оценку окружающих не в состоянии воспринимать действительность объективно. Да, я душка, меня все любят, но начальником сделали Петровича. Вывод: Петрович интриговал, лизал ж... начальству и выклянчивал повышение. Факт, что Петрович более квалифицирован просто выкидывается из реальности конкретного индивидуума. В итоге кучка подобных няш начинает "дружить" против Петровича, который виноват лишь в том, что делал свою работу чуточки лучше.

В принципе, согласно

С одним только НО

Эта кучка няш никоим образом не ориентирована на оценку окружающих

Эта кучка няш ориентирована на комфорт для пятой точки. собственной

при этом любой ценой.

Оценка при этом имеет только косвенное значение, как отражение их собственной значимости

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
27 дек 2014 21:30
Текил, как раз и ориентирована. Им важно быть самыми любимыми, самыми знАчимами няшами. Если на это не ориентироваться, то весь смысл теряется. При этом если одна няша изволит ударно потрудиться и повыситься, то она моментом перемещается в лагерь "Петровичей" и подвергается остракизму и презрению.
  • Жалоба

Текил, как раз и ориентирована. Им важно быть самыми любимыми, самыми знАчимами няшами. Если на это не ориентироваться, то весь смысл теряется. При этом если одна няша изволит ударно потрудиться и повыситься, то она моментом перемещается в лагерь "Петровичей" и подвергается остракизму и презрению.

Может ли та персона, которую назначили самой-самой, расположить к себе эту кучку няш? 

Логично, что дав весомую оценку каждому из группы няш, она может развернуть к себе всю группу?

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
27 дек 2014 21:52


Текил, как раз и ориентирована. Им важно быть самыми любимыми, самыми знАчимами няшами. Если на это не ориентироваться, то весь смысл теряется. При этом если одна няша изволит ударно потрудиться и повыситься, то она моментом перемещается в лагерь "Петровичей" и подвергается остракизму и презрению.

Может ли та персона, которую назначили самой-самой, расположить к себе эту кучку няш? 
Логично, что дав весомую оценку каждому из группы няш, она может развернуть к себе всю группу?
 


Только при условии, что всей группе будут даны равные преференции.
  • Жалоба

"Коллективы, коллективы, а я маленький такой, то мне грустно, то мне страшно, то теряю свой покой".

  • Жалоба

                                  Памятка по работе с психологом

(все претензии к неточностям в употреблении терминов всячески приветствуются. Однако не без сожаления вынужден отметить, дорогие читатели, что плодотворная дискуссия по этим претензиям станет возможной ещё не скоро - я отдал свой моргенштерн в ремонт)
    Человек, волею случая находящийся в одном помещении с психологом, должен быть очень осторожен и вместе с тем решителен. Зачастую жизненно важно, кто первым доберётся до острых предметов, лежащих без присмотра. Если это удалось психологу, постарайтесь не раздражать его. Говорите тихим, мягким тоном, не делайте резких движений, попробуйте отвлечь внимание психолога, неторопливо отступайте в сторону двери. Ни в коем случае не пытайтесь стремительно выскочить за дверь! Если она окажется запертой, последствия могут быть самыми ужасными.
    Если Вы всё же обречены на беседу с психологом, помните: ни слова просто так. Тщательно изучите список возможных диагнозов. Важно: не пытайтесь примерить их к себе и на этом основании вычислить поведение собеседника. Помните: конечное заключение психолога в принципе непредсказуемо. Можно лишь уменьшить ущерб. Основное правило: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УБЕДИТЬ ПСИХОЛОГА, ЧТО ВЫ ЗДОРОВЫ! Психологи не верят в нормальность(*).
    Если у Вас есть такая возможность, соберите информацию о психологе заранее. Уточните количество и процент различных диагнозов, поставленных им, навестите предыдущих жертв этого специалиста, оцените их состояние. Хорошие результаты могут дать превентивная слежка за психологом, демонстративное прослушивание его телефонных разговоров и анонимные угрозы семье. В этом случае Вы практически застрахованы от такого диагноза, как паранойя.
    Если у Вас нет возможности заранее подготовиться к беседе, то наиболее выигрышной линией поведения будет имитация тихого, ласкового слабоумия. Замолкайте посреди фразы, пустите слюну, восхититесь пластиковой геранью на подоконнике. Однако не надо переигрывать: обмочить кушетку - это уже слишком. Вообще, психологи очень не любят, когда кто-то оказывается умнее их, посему усматривать на    каждой    карточке теста Роршаха vagina dentata тоже невыигрышно. Даже если она действительно там есть.
    Не признавайтесь психологу в своих симпатиях и антипатиях, мечтах и опасениях. Любое более или менее сильное чувство с Вашей стороны есть фундамент для обвинительного заключения. Если Вы всё же проговорились о том, что любите и чего не любите, немедля выдумайте историю о том, откуда есть пошла любовь/нелюбовь. Опоздаете с историей - психолог выдумает её сам, и тогда держитесь.
    Не показывайте язык психологу больше одного раза за время беседы. Проделайте это быстро: так, чтобы собеседник засомневался, видел ли он Вашу гримасу на самом деле или ему почудилось.
    Не льстите психологу - это выводит его из равновесия, и в таком состоянии он более опасен, чем обычно.
    Постарайтесь за время беседы подготовиться к тестам на ассоциации. Лучше всего будет, если Вы вспомните последний просмотренный фильм, пройдётесь по его эпизодам и составите последовательность слов, которую и выдадите в ответ на слова психолога. Для тестов, в которых предполагается возможность выбора из нескольких вариантов, существует более простой алгоритм: вспомните число "пи" до любого знака, номер своего телефона, даты рождения-смерти Делакруа; и отвечая на очередной вопрос, спокойно выбирайте вариант, соответствующий очередной цифре.
    Ни в коем случае не ведитесь на слова психолога, что он хочет Вам помочь. Если Вы поверили, то и в самом деле нуждаетесь в психиатрической помощи.
    По непроверенным данным, от психолога можно откупиться, предложив ему для психоанализа вместо себя других, менее ценных людей - например, тёщу. Однако в этом случае необходимо убедить психолога в том, что предлагаемый субъект намного интереснее Вас. Расскажите, например, что оный субъект имеет привычку кукарекать на балконе с восходом солнца, причём только по нечётным дням високосного года. Поведайте о коллекции яичных скорлупок или нежелании смотреть сериалы. Вообще, творите и выдумывайте. Древние, как мир, повествования о зелёных чертиках и летающих тарелках тут не годятся. Намекните на ужасную семейную тайну типа кровосмешения, добавьте готики: уединённая дача, таинственные незнакомки в кисее над берегом замазученного озера... надеюсь,Ваша смекалка придёт Вам на помощь: дело избавления от психолога того стоит.
    На всякий случай возьмите с собой иголку. Если почувствуете, что психолог начинает Вас убалтывать, незаметно колите себя в ногу. Если терять уже нечего, колите психолога, стараясь попасть в нерв, и бегите.

(*) - в нормальность (прежде всего в свою собственную) не верят и те, кто строит из себя психологов, но у настоящих психологов это получается намного естественнее.

 

http://17ur.livejournal.com/

;) :D :D :D

  • Жалоба

Если я адресую этот блог конкретному человеку (а может и не одному), то я знакома с этим человеком, как минимум. А соответственно вольна в своих суждениях и рассуждениях. А учитывая тот факт, что это мой блог - я также вольна в вопросах донесения своего мнения

Знакомится с этим мнением или нет - это уже выбор каждого

не в обиду, vzhik

Tequila13, в данном блоге я не увидела обращения к "конкретному человеку (а может и не одному)", поскольку он начинается со слов:

Ты волен(/-на) не соглашаться со мной.

Ответь себе лично (ведь никто не услышит) - не потому ли не согласен(/-на)...

то есть, это обращение не к какому-то конкретному читателю, а к любому, кто читает блог, хотя, возможно, что-то я упустила, потому что слова "что стыдно?" меня озадачили (а почему мне должно быть стыдно, собственно?), на словах "Я попробую помочь тебе найти твое зло." мне стало откровенно скучно, ну а пункты 1 и 2 я уже оценила, как примитивность... поэтому мои рассуждения не были привязаны к определённому человеку...

 

что касается свободы суждений и рассуждений - говорила уже не один раз и ещё раз повторю: каждый волен делать то, что он считает нужным, тем более в рамках своего личного пространства, но и я точно так же вольна давать оценку чужим суждениям, соглашаться с ними или нет...

 

 

Я не уловила причинно-следственной связи между

 

приписыванием своих мыслей людям

 

выяснением реальной ситуации

и

возможностью рассуждать

:huh:

объясню и про связь (хотя, по-моему, всё достаточно прозрачно) - судя по комментарию про "достучаться", речь идёт об известном большинству постоянных пользователей конфликте... так вот:

1. справедливости ради, ответьте, пожалуйста, - умозаключения о врагах и прочем построены на основании сведений, полученных от одной из сторон конфликта или же имеется объективная оценка мнений обеих сторон? есть ли полная уверенность, что те, до которых пытаются "достучаться", считают именно так, как написано в комментарии или же на самом деле они так не думают, а просто это некая игра в виртуале? 

2. если на самом деле ситуация такова, как описано в комментарии, то просто проиллюстрирую вот эти свои слова

 

при этом не учитывается то, что человек, о котором идёт речь, так не думает и не считает, а ему, допустим, вообще, всё равно, или он ни сном ни духом не представляет то, что творится у вас в голове в его отношении...

простым примером: Doc101, судя по постоянному и неусыпному "вниманию" к Дарту, считает его "врагом", но Дарту абсолютно всё равно, что думает Doc101, поскольку Doc101 ему просто не интересен, поэтому Doc101 может и дальше придумывать себе всё, что угодно... но будет ли правдой то, что он фантазирует, без информации о том, что на самом деле о ситуации думает Дарт? 

  • Жалоба

Вжик, так у нас тут и не факультет психологии.

Танюлька, однозначно - нет, не он  :D

 

куда укатимся в комментах - терра инкогнита)))

а вот тут соглашусь полностью  ;)  :D

  • Жалоба

есть ли полная уверенность, что те, до которых пытаются "достучаться", считают именно так, как написано в комментарии или же на самом деле они так не думают, а просто это некая игра в виртуале? 

Ох, vzhik, сугубо ИМХО, конечно, но все мы очевидцы того, что виртуальная игра давно переросла в "реал".

А зная отдельных личностей далеко за рамками блогов, я еще и утверждать могу, что несмотря на 100% уверенность, что это виртуальная игра, некоторые индивидуумы вполне серьезно страдают психологическими расстройствами вплоть до раздвоения личности :D  

  • Жалоба

Doc101, судя по постоянному и неусыпному "вниманию" к Дарту, считает его "врагом", но Дарту абсолютно всё равно

А вот тут абсолютно согласна.

Вообще, вражда вовсе не должна быть обоюдной.

  • Жалоба

Tequila13, в данном блоге я не увидела обращения к "конкретному человеку (а может и не одному)", поскольку он начинается со слов:

Ты волен(/-на) не соглашаться со мной.

>>

Ответь себе лично (ведь никто не услышит) - не потому ли не согласен(/-на)...

то есть, это обращение не к какому-то конкретному читателю, а к любому, кто читает блог, хотя, возможно, что-то я упустила

кому-то очевидно для кого написан этот блог, кому-то нет.  :) 

Тем не менее я не хотела никого обидеть (даже того/тех, кому его писала).

Поэтому с запозданием, но приношу свои извинения, если написанное выше коим-то образом принесло дискомфорт. ^_^ 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
28 дек 2014 09:21

Я начинала писать блог о политике ;)

 

 

 

Под известную песню «Happy» президент США довольно приплясывает на фоне горящих Украины, Ирака и Афганистана.
Под эту позитивную мелодию президент США весело разгуливает и пританцовывает на фоне горящего Майдана на Украине, а также Египта, Ирака и других стран, во вмешательстве во внутренние дела которых Обаму обвиняют эксперты по геополитике.

  • Жалоба

 На всякий случай возьмите с собой иголку. Если почувствуете, что психолог начинает Вас убалтывать, незаметно колите себя в ногу. Если терять уже нечего, колите психолога, стараясь попасть в нерв, и бегите.

:lol:  :lol:  :lol:

  • Жалоба

 

Я начинала писать блог о политике ;)

 

 

>>Под известную песню «Happy» президент США довольно приплясывает на фоне горящих Украины, Ирака и Афганистана.
Под эту позитивную мелодию президент США весело разгуливает и пританцовывает на фоне горящего Майдана на Украине, а также Египта, Ирака и других стран, во вмешательстве во внутренние дела которых Обаму обвиняют эксперты по геополитике.

 

Блиииин, я ржала как конь, когда увидела этот ролик вчера. Молодцы ребята ^_^  ^_^  ^_^

  • Жалоба

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    24 дек 2023 - 15:30
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:57
  • Фотография
    Kislosss
    13 окт 2020 - 08:14
  • 03 окт 2020 - 20:59
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54