IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 5 голосов

Накипело

Написано Tequila13 , 10 ноября 2013 · 25 072 Просмотров

жизнь образование пробки семья дети наркотики страна коррупция власть народ
Накипело Пусть это будет "блог в никуда" для многих...

Я не претендую на мастерство изложения эпичных опусов, но не высказаться уже просто нет сил. Много уже слов сказано на КП40 и в блогах про нытиков, много (если не каждая вторая) статей о том, как плохо живется нам бедным, о том какие у нас дороги, власти, рынки, фасады...

НО

Буквально на днях, не могу вспомнить где точно, попался лозунг на глаза "ХОЧЕШЬ ИЗМЕНЕНИЙ-СТАНЬ ЭТИМ ИЗМЕНЕНИЕМ".

Это введение, пардон за растянутость, ну так к делу.
Я не то чтобы знать, чью попу возит личный водитель; не то чтобы задрот, не выходящий из дома; не то чтобы бабушка с лавочки соседнего подъезда-Я ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК, который к 25 годам своей жизни добился хоть чего-то, чем могу гордиться. Я закончила школу с отличием, институт без троек (хотя работала со второго курса), у меня есть работа, которую я очень люблю и горжусь ей, семья (мужем пока не страдаю, но родителей ценю, брата уважаю), у меня есть машина (уже третья), купленная на заработанные деньги, а не подаренная "папиком". В общем-у меня есть не все, но нечто достаточное и возрасту, и амбициям.

И вот читаю я новости, слушаю людей вокруг и не перестаю удивляться..ЧЕМУ? Человеческой слабости и, простите, порой, непроходимой тупости!

1) Чтобы говорить о том, как плохо мы живем, надо или переехать из Москвы в наш город на улицу, скажем, Дорожную-тогда хоть будет с чем сравнивать
2) Надо обладать развитым склерозом, чтобы не понимать как было всего 15 лет назад, и как стало.

Я не была сознательным гражданином во времена Советского Союза - мне было 3 года на момент его распада. Да, говорят, что было лучше. Но позвольте, хоть один из вас согласится "бэк ин USSR"? Если и да-возможности нет, тк машину времени еще не изобрели. Так что давайте быть реалистами.
За прошедшие годы поменялось многое-курс страны, правительство, люди, в конце-концов. Но для меня, ГРАЖДАНИНА страны одно осталось неизменным-Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ, Я ГОРЖУСЬ ИСТОРИЕЙ И Я ВЕРЮ В БУДУЩЕЕ!

Мне дико смотреть насколько мелочны стали люди.Мне стыдно смотреть, как каждый беспокоится о своей жо_пе во вред остальным. Мне СМЕШНО смотреть на то, как люди свою немощность пытаются оправдать бессилием.

ИТАК, опустив лирику, попробую разобраться-каким же курсом мы идем, что стало лучше, а где можно доработать и с чьей помощью:

1) ОБРАЗОВАНИЕ

Изображение

Наверно, соглашусь, что раньше оно было лучше. Программы сужаются, нагрузка, ровно как и ответственность, на учеников также оставляет желать лучшего. Что делать с этим? Вы скажите-правительство виновато с несчастной реформой образования и тп. НО! Вспомните цитату, которую я привела вначале - "ХОЧЕШЬ ИЗМЕНЕНИЙ-СТАНЬ ЭТИМ ИЗМЕНЕНИЕМ". Так вот, меня в детстве не наказывали за двойки-у меня просто были родители, которые привили мне с детства одну, до смешного, простую мысль: "Доченька, твои оценки нужны не нам-они нужны тебе"... И я старалась, и училась-не для мамы с папой, но для себя; лучший подарок для меня на тот момент-энциклопедия, о, как я ждала их... К чему, собственно, я веду? Воспитать грамотного ребенка можно ТОЛЬКО усилием родителей (в первую очередь) и усилием учителей. Пока не прекратится травля учителей "бешеными мамашами", оскорбившимися, что их дитя поставили в угол; пока родители не поймут, что НЕ ШКОЛА ИМ ДОЛЖНА, А ИМЕННО ОНИ ШКОЛЕ-мы будем растить детей-дебилов, детей-уродов и детей-дегенератов, неспособных к сочувствию, неспособным к самореализации, ассоциальных ублюд+ков.

2) ВЛАСТЬ И КОРРУПЦИЯ

Изображение

О эта вечная беда России... По ней снимают фильмы и пишут книги. Безнадежно...наверно...хотя, как рассуждать.
Власть нужно менять, тк у руля костяк, сформировавшийся давно, в крови которого течет эта зловонная жижа, под названием коррупция. Я не кричу, что все "власть имущие" подонки, которых сажать надо. Но изменения должны иметь место. А теперь к любимой цитате данного опуса. Что сделал каждый, чтобы эта власть изменилась? За кого мне голосовать, если все умные хороши только на словах на просторах РУнета? почему каждый при случае прикроется отговоркой из ряда "Да меня посадят, если я пикну". Как насчет того, чтобы сформировать достойную замену власти? Ведь нет же достойных кандидатов? Ведь русский Иван лучше будет вечно пенять на кого-то, чем сам поднимит жо_пу с печи.Да каждый второй, дорвавшись до власти, забудет про принципы и совесть. И тут, Господа, проблема не во власти-проблема в нас самих. Проблема во взятках, которые мы стараемся пихнуть на дороге, в конфетах, которые мы несем терапевту. Нонсенс это, граждане, в цивилизованных странах. Хотите изменений-начните с себя, ведь власть-это МЫ!

3) КУЛЬТУРА

Изображение

Мне уже даже не смешно, когда мама, придя из школы, рассказывает, как дети теряются от выражений "засучив рукава", "бить баклуши". Это не смешно, уважаемые, когда детям не читают русских сказок, когда они растут на Hello Kitty и Tom & Jerry. Неужели у вас дома не осталось книг, которые вам читали родители в детстве?

Неужели вы не смотрите в чем ваши дети идут в школу? Почему при виде полураздетой восьмиклассницы краснеет учитель, а не вы? А потом мы поражаемся участившимся случаям педофилии, зовем на помощь...

Неужели вам не интересно читать книги? Да-да - те самые, бумажные! Лежать у ПК, конечно, здорово, но культура речи обогащается именно от чтения. Бог с ним, с эпистолярным жанром-письма мы уже давно не пишем, но вы хоть читайте, прошу вас, ведь это здорово, уснуть, как в детстве, с книгой в руках, а, проснувшись, дочитать главу-ведь вдруг там развязка закрученной сюжетной линии. Эххх. Я так давно не слышала в перечне интересов человека что-нибудь вроде Д.Лондона, М.Зощенко...

4)РАБОТА и ЗАРПЛАТА

Изображение

Наверно, каждому надо отъехать км на 500 от Москвы, желательно в сторону Сибири или Азии, чтобы понять, что работы в Калуге не много, а ОЧЕНЬ много; и. что самое замечательное, ОНА ОПЛАЧИВАЕТСЯ вовремя и с достатком. Я не буду углубляться в тонкости рынка труда, я просто приведу свой пример.
Как я уже говорила, я начала работать со второго курса, ибо училась я на очно-заочном отделении, что означает 3 дня в будни после 18-00 и полный день субботы. На первой работе я получала 4 тыс руб в месяц-это были нереальные первые деньги :) Я ГОРДИЛАСЬ, что могу купить подарки родным за свой счет!
Потом была вторая, третья, четвертая работа-я работала и в сфере продаж, и в сфере строительства, и в банковской сфере.
Теперь, уже не первый год, я работаю на заводе Фольксваген. И, ДА, я считаю, что это один из лучших работодателей города Калуги. Лучше только свой собственный бизнес, к которому я равнодушна-я считаю это удел мужчин :rolleyes:
Я зарабатываю хорошие деньги, некоторые в Москву ради таких ездят. Я езжу в командировки. Я имею ОТЛИЧНЫЙ соцпакет. Я уверена в завтрашнем дне. Я с радостью иду на работу. Реклама? Нет. Просто отзыв здравомыслящего человека, умеющего работать. Плохому работнику - везде плохо. Золотые слова.
Совет-ищите работу по себе, но всегда стремитесь к большему, не бойтесь начинать-кто не попробовал-жалеет всю жизнь, а попробовав не жалейте-сожаление-жизнь в прошлом.
Нытики-живите на пособие, на боярышник хватит.

5) СИГАРЕТЫ, НАРКОТИКИ и АЛКОГОЛЬ

Изображение

Беда России...Начнем с простого, с курения, ибо я курю.
Почему начала? Не буду придумывать отговорки, вроде "у нас жизнь такая". Начала на поводу у друзей-подруга научила, точнее показала. Потом носила в сумке пачку, доставая и закуривая сигарету для статуса (о, да, именно это, как мне казалось тогда, олицетворяла сигарета). Незаметно я научилась курить "взатяг" и это стало привычкой. Я жалею... Я каждый день жалею об этом. Но то ли силы воли не хватает, то ли не настал еще мой "час Х", чтобы бросить. Что могу я изменить? Я не курю там, где дети и подростки-я не показываю своим примером, что это норма. Я искренне буду рада, если пачка сигарет будет стоить рублей 500, а за сомосев будут сажать, как за марихуану. Цена-единственный метод борьбы с этой заразой.
Наркотики, я не знаю что это на собственной шкуре-я только знаю что это очень-очень плохо. Меня в подростковом возрасте родители сажали перед телевизором, когда шли передачи из разряда "Человек и закон", и заставляли смотреть на корчащихся наркоманов и гниющие конечности. Возможно, это было жестоко, но я НИКОГДА не возьму в руки эту дрянь. На мой взгляд, ситуация с наркоманией сейчас стоит не так остро, как в 90-е годы. НО..есть новая проблема-пресловутое заокеансоке мнение о том, что наркотики есть тяжелые и легкие. НИКАКИХ легких наркотиков не существует. Родители должны уметь грамотно объяснять это детям. Не от государства, а от семьи должна исходить эта информация. Точка.
Алкоголь. наша страна была и остается одной из самых пьющих. Алкоголь не наркотик-запрещать его нельзя. В распитии спиртных напитков должна быть культура (смотри пункт 3). Искренне считаю, что она у нас стала появляться. Те убогие, кто безжалостно бухает ради того, чтобы забыться-бухайте дальше, вы деградируете с каждым днем и , возможно, вас скоро не останется совсем. Только не размножайтесь-вы рожаете больных, зачастую генетически, детей, которых не способны научить хоть чему-нибудь в этой жизни.

6) ПРОБКИ

Изображение

Вспомним пронос олимпийского огня по Калуге. Общественность разделилась на два лагеря-те кто был ЗА перекрытие центра города, те кто был против. Так вот, центр города (любого) всегда будет загружен-законы градостроения. Кто был в Европе меня поймут-решить проблему можно и нужно рублем. Во ВСЕХ столицах и многих крупных цивилизованных городах въезд в центр города платный. Причем, чем теснее центр-тем больше "налог за въезд". Несмотря на то, что я автомобилист, мне ПРИЯТНО пройтись пешком, тк вождение в нашей стране-это стресс. Быть пешеходом стресс не меньший, учитывая культуру вождения многих.
Просто представьте, как приятно ходить по тем же пресловутым ТЦ и не нюхать при этом выхлопные газы, как здорово бы на месте рынка смотрелся парк, а не паркинг, где бы мамы гуляли с колясками. Неужели все размышляют шаблонами "я не за тем купил машину, чтобы ходить пешком"? Я думаю, раз КО-регион-лидер, надо быть и тут первее Москвы. Надо поставить парковочные счетчики в центре и пустить 15 отрядов ДПС. Вот тогда будет порядок, вот тогда все будут довольны! Как насчет народной инициативы, референдума? Или мы умеем поднимать бучу только из-за недовольства властью и отсутствия гей-парадов?

7) ИНСТИТУТ СЕМЬИ (феминистический отрывок)

Изображение

Нда, мне тяжело рассуждать об этом, тк я - девушка не замужняя и ни разу там не была ^_^
Смотрю на окружающих... Мальчики в обтягивающих джинсах, которые больше похожи на девочек... Девочки, матюгающиеся и пьющие Ягуар на скамейках во дворе... Молодые кобылы в торчащих из-под широких поясов стрингах, ищущие папиков в гламурных клубах... Сальные увальни на джипах, ищущие мясо из предыдущего предложения. Я не ханжа - я романтики хочу, чтоб как у мамы с папой в молодости гулять у реки, держась за руки. Я не урод, но я не могу найти достойного, образованного, приятного во всех отношениях мужчину, от которого пахнет не сексом, а наглаженной рубашкой и хорошим парфюмом. Мне и смешно и грустно смотреть на 18-ти летних девочек, выходящих замуж "по залету" и живущих с родителями. Как вы проживаете эту жизнь и что вы даете детям? Я не хочу такую семью, чтобы ждать мужа с его гулянок, я не хочу такую семью, чтобы тянуть все на себе, я не хочу забить свои амбиции в уголок души. Я жить хочу полной грудью, а единомышленников так мало...

Раньше было лучше. Виноваты? Нет, не правительство-мы. Что делать?
Читать как молитву перед сном и проснувшись:
"ХОЧЕШЬ ИЗМЕНЕНИЙ-СТАНЬ ЭТИМ ИЗМЕНЕНИЕМ!"

Изображение

...продолжение следует




Док, я уже посоветовал таким как ты избавиться от пелены из дерьма перед глазами... Тебе могу ещё посоветовать снять её с ушей... Ты или не понимаешь, что я пишу, либо вообще не отдупляешь в каком измерении находишься... О какой "хате с краю" речь, если я написал, что я точно также нахожусь в зоне риска и это всего лишь вопрос времени? И о каком направлении государства ты говоришь, если такие как ты и лесосрун утаиваются от налогов и у государства даже денег на пенсионеров не хватает... Другими словами - ты и такие как ты воруете мою спокойную счастливую старость...

  • Жалоба

Док, а что за число такое волшебное 13 лет?

 

роковое число!

 

это чтоб всем страшно стало.

  • Жалоба

Почитал я, почитал и решил тоже свои 5 копеек вложить. 
Во многом, очень многом, согласен с позициями Текилы и Тимофея. Док, твои последние фразы, скажем мягко, не корректны, так как выдернуты из общего смысла высказывания. 
Скажу по-другому. Может проще всем понять то будет. Представим, что жизнь - река. Мы плывем по ней, каждый в своем ритме. Периодически случаются броды, затоны, сбросы очистных, быстрые перекаты, прекрасные спокойные заливы. Все, абсолютно все, проплывают там. У кого-то больше заливов, у кого-то очистных. Но и там и там бывают все. Просто некоторые, попав в гамно, перестают плыть, а начинают вопить, что вокруг всё оно и все оно. А некоторые пытаются выплыть. Иногда сами, иногда с чьей-то помощью. Но выплыть, выплыть любой ценой. А между тем и у первых и у вторых уже были и заводи и прекрасные заливы. И вторые помнят про них и ХОТЯТ опять быть там. Ну или в аналогичном месте. А первые, первые помнят. Но они орут и всё. 
Я надеюсь моя небольшая аллегория не поломает мозги тут всем окончательно. 

Правил, вставил "ё" вместо "е", чтоб понятнее было. 

  • Жалоба

Робот согласен буду корректнее....

снял какашки с ушей (капитана улитки ;) ) и начал слушать.... :)

 

13 лет назад я услышал прямую речь Путина про инвалидов - обещали победить....т.к. я их всё реже и реже вижу на улицах нашего города - видимо победа не за горами ;)  и это грустно.

 

Наша страна прямиком и на большой скорости катиться в глухомань юридической безграмотности власти и чиновников на местах! примеры приводить? С такими темпами у нас скоро отнимут паспорта и запишут на конвейер....но это позже.

 

Тимофей словами "отдупляешь", "пелена из г...на" - ты пытаешься что-то мне сказать или наложить сверху? :)

просто не понял, извини...

 

Текила я каждый день и год изменяюсь и стараюсь жить лучше, критиковать события или разбазаривания народных (?) средств - это "ныть" или попытка высзказывания несогласия?

Когда ты едешь на автомобиле и видишь как "накладывают" асфальт в лужу можно проехать мимо и сказать "ха а я то не нытик!", можно запостить в народные новости (тебя там обязательно обзовут нытиком :) ), а можно написать письмо Белозёрову!

Все три вещи не дадут ровным счётом ничего!

Спросишь, что же тогда изменилось? Вроде ничего?

Да нет - я сам изменился, я не отвернулся и не отстранился от происходящего...

 

"Док, я уже посоветовал таким как ты избавиться..."

Посоветуй мне лучше чутка похудеть.... ;) :) :D

я понимаю, что ты хочешь сказать, но ты навесил ярлыки и сам себе противоречишь....как?

что сказала Текила? люди-то меняются, кто сам добровольно, кого вынуждают обстоятельства...

ты хочешь чтобы люди менялись? да нет! ты вешаешь ярлык и продолжаешь обклёвывать со всех сторон! мне так кАжеться!

  • Жалоба

13 лет назад я услышал прямую речь Путина про инвалидов - обещали победить....т.к. я их всё реже и реже вижу на улицах нашего города - видимо победа не за горами ;)  и это грустно.

 

Наша страна прямиком и на большой скорости катиться в глухомань юридической безграмотности власти и чиновников на местах! примеры приводить? С такими темпами у нас скоро отнимут паспорта и запишут на конвейер....но это позже.

 

Когда ты едешь на автомобиле и видишь как "накладывают" асфальт в лужу можно проехать мимо и сказать "ха а я то не нытик!", можно запостить в народные новости (тебя там обязательно обзовут нытиком :) ), а можно написать письмо Белозёрову!

Все три вещи не дадут ровным счётом ничего!

Спросишь, что же тогда изменилось? Вроде ничего?

Да нет - я сам изменился, я не отвернулся и не отстранился от происходящего...

Напишу вот в этой части, так как про кто на кого что сверху (ну или с какой другой стороны) положил мне не интересны. 
Про Путина - сильно. Но он точно виноват во всех бедах. Док, завязывай. 

Остальные комментируемые посты связаны друг с другом. Что и кому мешает попав в очередную яму на своем авто (подвернув ногу на кривой мостовой), зафиксировать данный факт (ведь, судя по посту, все кроме чиновников абсолютные гении юриспруденции). А потом, пользуясь опять же "юридической неграмотностью чиновников и власти" стрясти с них довольно нехилую компенсацию? Долго? Лень ходить по судам? Так не ходи сам, оплати услуги. Кстати стоимость услуг можно взыскать также в рамках того же иска. Открою маленький секрет. Бюджет он, сука, прозрачный. Да-да, это правда. Его проверяет КРУ. И далеко не всегда оно "своё". Проверяет счетная палата. И ей местные совершенно не интересны. У них свои планы и показатели. И за каждую копейку, взысканную по "незапланированным расходам" виновные получают вполне реально. Ни один из получающих не станет получать третий и четвертый раз. Он захочет получать премии. За отсутствие таких ситуаций. Так что, дорогой, пишите в народные новости. Там скажут правду. 
За сим прощаюсь на пару дней. 

  • Жалоба

Робот опередил! :D

Док, слушай умных людей. все по разному проявляют свою гражданску позицию-кто-то надписью в туалете или народных новостях (не приравниваю во всем, но сходство есть), а кто-то на деле (исками в суд). Какой вариант продуктивнее-очевидно. Только каждый сам выбирает-продуктивность или нытьё (блин, как же надоело уже это слово!!!) :angry:

  • Жалоба

Тимофей словами "отдупляешь", "пелена из г...на" - ты пытаешься что-то мне сказать или наложить сверху? :)

просто не понял, извини...

Я тебе про это и говорю - ты ничего постоянно не понимаешь, моё время очень дорого стоит, мне трудно разговаривать с ...

 

13 лет назад я услышал прямую речь Путина 

У тебя вероятно личная неприязнь... Боюсь для тебя это будет новостью, но инвалиды и ветераны были и до Путина... И проблемы у них тоже были... Сейчас вы горлопаните, когда случаются косяки с квартирами для ветеранов, а задуматься - почему этот вопрос на решили за много десятилетий до Пу у тебя видимо серого вещества не хватает...

 

 мне так кАжетЬся!

Сходи к Pudendumу... Пусть он тебя вылечит...

(в очередной раз всплыла твоя двуличность, зато как хихикал ты в мою сторону...)

 

Очередной обиженный, у которого виноваты все вокруг... И не надо тут про народные новости лепетать, я про стройку на тульской тебе уже говорил, там уже здание построенное из за забора видно... "Дельцы" белоленточные млин...

 

И не всегда мне понятно разделение на народ и власть... Понятно, что клановость случается, но в нашей стране огромное влияние оказывает ментальность... И ты и в правду веришь, что это чиновник заставил кидать асфальт в лужи? Тебе самому не нужен кнут? Ты на столько ответственный, что работаешь нормально без надзора? Не думаю... Клацая по кнопкам и что то доказывая Тимофею в данный момент ты тратишь ресурсы своей Компании... Ведь тебе явно не за это деньги платят... Так чем ты лучше в этой цепочке?

ПС Мне ответить "тем же самым по мусалам" у тебя не получиться, я в рабочем процессе 24 часа в сутки... И очень жаль, что мне иногда приходится тратить время не на вещи с высоким КПД, а на пинание таких вот "работничков" как ты...

  • Жалоба

ты вешаешь ярлык и продолжаешь обклёвывать со всех сторон!

Да нет... Это ты обкидываешь дерьмом абсолютно всё вокруг себя, а я всего лишь возвращаю твоё же дерьмо тебе назад...

  • Жалоба

Накидаю всё в кучу... 

Ни сколько не хочу занижать достижения, которые наша страна добилась во времена СССР, но всё ли так красиво и гладко было? Какой ценой были эти достижения и почему сейчас такое уже не прокатит... Понятно что была идеология, сборище зомби... Сейчас наш народ, захлебнувшийся свободой, уже не примет такого... А сколько построено в буквальном смысле на костях? Почему то это не все любят вспоминать.. Да, было много великих людей, но скольких из них сгноили в тюрьмах? Сколько сбежало? А сколько тех, кто мечтал сбежать, но так и не смог? Вспомните историю Королёва С.П. В 38м он получил расстрельную статью... Но в итоге отделался лагерями... Какого ему было, а? А ещё есть версия, что он умер, потому что ему не смогли вставить дыхательную трубку во время операции... Потому что рот его нормально не открывался, так как во время пыток ему сломали обе челюсти... Нормально?! А сколько таких судеб? 

Про продажу нефти и газа я уже писал неоднократно, это тоже наследие СССР, после 45-65 годов, когда в огромных масштабах строились нефтеперерабатывающие заводы, доля золотовалютных доходов страны от продажи энергоресурсов постоянно росла и к 88му году составила около 50%... Понятно, что сейчас доля ещё выше, но тем не менее...

Многие привыкли ругать, что у нас сплошные продавцы и торгаши... Но уж извините, это рынок... Ток бежит по короткому пути, так и тут - при нашей слабой экономике в первую очередь вкладывают туда, где можно быстро обернуться... Вот и расцвела торговля и строительство... Быстрые деньги - всё логично.

так что если кто то смотрит в будущее в дерьмоочках - так будьте добры точно в таких же смотреть и в прошлое... А если в прошлое смотрите в розовых, то и старайтесь видеть положительные изменения в настоящем... Сейчас тоже строят АЭС, только они уже на новых технологиях и требуют меньше рабочих мест... Что то модернизируется... А Буран к сожалению - был провальным проектом... :rolleyes:

 

Про инвалидов и стариков... Человек - это социальное животное... И законы природы всё равно продолжают действовать в том или ином виде... Больные и слабые практически всегда в проигрыше... И будет время, когда к примеру и меня по возрасту спишут со счетов... И именно по этой причине молодым надо не скулить и искать виноватых в своих неудачах, а пытаться шевелиться, пока есть силы. Чтобы на старости лет меньше жалеть о том, что чего то не попробовал сделать...

 

ПС Водитель Калуга - молодчага! ;)

ск30 - всегда с интересом читаю Вас, хоть и не всегда соглашаюсь :)

  • Жалоба
Серна, чойта?:)
  • Жалоба

Клацая по кнопкам и что то доказывая Тимофею в данный момент ты тратишь ресурсы своей Компании... Ведь тебе явно не за это деньги платят... Так чем ты лучше в этой цепочке?

ты видимо не тратишь электричества однако ;)

 

 

Док, слушай умных людей.

один вопрос: тебя или Тимофея?

просто не понял, извини ;)

  • Жалоба
Док, обоих, хотя Тим, конечно, умнее :)
  • Жалоба

Док, обоих, хотя Тим, конечно, умнее :)

:D

нет уж....лучше буду читать твои блоги.

тем более от него был только один (он там ныл про правила и рамки какие-то :) )

  • Жалоба

А потом, пользуясь опять же "юридической неграмотностью чиновников и власти" стрясти с них довольно нехилую компенсацию? Долго? Лень ходить по судам?

жаль, что ответ прочтёшь позже.

так ведь я и говорю - полная безграмотность чиновников на местах....судей, администрации и т.д.

про то, что за тебя сделают другие - можно, но адвокаты не берутся за дело как только слышат, что против гор. администрации (это отгадка почему Фадеев на суде был один ;) ).

  • Жалоба

Клацая по кнопкам и что то доказывая Тимофею в данный момент ты тратишь ресурсы своей Компании... Ведь тебе явно не за это деньги платят... Так чем ты лучше в этой цепочке?

ты видимо не тратишь электричества однако ;)

Я лично составляю годовой бюджет и лично за него отвечаю... Электричество на расходы никак не влияет, так как входит в фиксированную плату за аренду офиса... Ещё вопросы?

  • Жалоба

Ещё вопросы?

как может арендная плата быть фиксированой при отсутствии счётчика?

ану быстро подключай через кабель на 500кВт к своему офису соседнее здание - окупишь аренду ;) может даже станет основным доходом :)

 

электричество, которое трачу я - входит в себестоимость продукции....так, что работодатель не в накладе... :mellow:

  • Жалоба

А потом, пользуясь опять же "юридической неграмотностью чиновников и власти" стрясти с них довольно нехилую компенсацию? Долго? Лень ходить по судам?

жаль, что ответ прочтёшь позже.

так ведь я и говорю - полная безграмотность чиновников на местах....судей, администрации и т.д.

про то, что за тебя сделают другие - можно, но адвокаты не берутся за дело как только слышат, что против гор. администрации (это отгадка почему Фадеев на суде был один ;) ).

Не слышишь ты меня. Или не хочешь. Ты не поверишь, но суды против администрации очень не редки. Зайди в суды что ли. Или на их сайтах посмотри. 
Тяжело и бессмысленно объяснять что-то, если вторая сторона не хочет. За сим пожалуй откланяюсь. Ибо бессмысленно. 

  • Жалоба

Ещё вопросы?

как может арендная плата быть фиксированой при отсутствии счётчика?

ану быстро подключай через кабель на 500кВт к своему офису соседнее здание - окупишь аренду ;) может даже станет основным доходом :)

 

электричество, которое трачу я - входит в себестоимость продукции....так, что работодатель не в накладе... :mellow:

йопрст... Меня вообще не интересует сколько и за что платит арендодатель, у меня в договоре всё прописано - есть конкретная цифра, там и электричество и пожарная сигнализация и даже уборка помещения... Тебе скрин куда засунуть?

Твой же работодатель по любому в накладе, так как оплачивает твоё рабочее время, которое ты так бесполезно растрачиваешь... Надо предложить ему сократить вдвое твой рабочий день и ЗП соответственно. тоже... И на выхлопе от твоей трудовой деятельности это вообще никак не отразиться.. А возможно даже лучше шуршать начнёшь, так как попоболь почувствуешь...

  • Жалоба

Робот я не в упрёк написал...

тот же Фадеев пример, но какой ценой и есть ли средства/время бороться с неграмотностью чиновников на местах.

  • Жалоба
Фотограф
13 ноя 2013 14:45

Опус Капинтанши Очевидность. Без обид.

 

Ничего нового не сказано. Так, переложены заново в шкафу трусы с майками и носками, вытерта пыль, несколько секунд созерцания плодов труда - и "Я Молодца!"

 

И далее, на работу, на работу.... Может лучше текилы хлопнуть, и хорошую сигариллку, не торопясь? Ибо четвертак стукнул, а жизнь то и не наладилась... Одна мишура для социальных сетей...

 

Как в том анекдоте про нового русского и священника - "Живёте правильно, но зря..."

  • Жалоба

И далее, на работу, на работу.... Может лучше текилы хлопнуть, и хорошую сигариллку, не торопясь? Ибо четвертак стукнул, а жизнь то и не наладилась... Одна мишура для социальных сетей...

Понятно, что по сути вещи сказаны банальные... И текилу она хлопала буквально на днях и сигары там были (уж не знаю курила она там чёнить или нет) :rolleyes:

Но откуда взялось утверждение, что жизнь у неё не наладилась? И что должно у неё уже было наладиться в 25 лет? Конкретно я в 25 отжигал по полной и ездил на классике, чем то совсем глобальным голову себе особенно не забивал и даже не жалею об этом... Всему своё время и у каждого оно своё...

  • Жалоба

И далее, на работу, на работу.... Может лучше текилы хлопнуть, и хорошую сигариллку, не торопясь? Ибо четвертак стукнул, а жизнь то и не наладилась... Одна мишура для социальных сетей...

 

Как в том анекдоте про нового русского и священника - "Живёте правильно, но зря..."

"Четвертак стукнул"... такое чувство, что Вам 20 лет и у вас есть все. Не судите, да не судимы будете. Проще всего обос+ать безосновательно, надеюсь у вас все еще лучше. 

Про "жить зря", в моем понимании:

-жить не зря-это оставить после себя достойных потомков

-чтобы иметь достойных потомков, надо быть достойным (в т ч грамотным) человеком. Я себя таковым считаю

-чтобы завести детей-надо крепко стоять но ногах.

-мне этой крепости еще не хватает, поэтому и не тороплюсь, но фундамент у меня уже крепкий

 

Вывод-в свой четвертак у меня есть нечто большее, чем "мишура для соц сетей", а вы? а вы стремитесь, Фотограф, может и к вам придет...  B)

  • Жалоба
Читаю-читаю.... и понимаю что в такие дебаты мне встревать не гоже.:-) да и с арфографией у меня не всегда лады были.... Брацы !!!! Хорошь доказывать свою правду друг другу ! Ведь она все равно будет СВОЯ ! И каждый останестся при своем мнении .. Всем всего хорошего ! Кстати недавно нашел потерянную коллекцию вкладышей "турбо" ... прям заскучал по СССР и чуть позднему периоду
  • Жалоба
Фотограф
13 ноя 2013 20:39

Я уже не стремлюсь, у меня действительно есть всё. B) Да и далеко за четвертак уже...

 

Смотрите, пока будете "укреплять фундамент", строить то нечего будет, или оползень какой случится. Затягивать в этом деле - гибло.

 

Ну а судить-не судить - это уже не ваше дело, раз на общак свою жилетку выложили. Не нравятся мнения собеседников - не собеседуйте.. :rolleyes:

  • Жалоба

Кстати недавно нашел потерянную коллекцию вкладышей "турбо" ... прям заскучал по СССР и чуть позднему периоду

 

 

уже при упоминании слова - небольшое настольжи...

смотришь на машинку, а снизу скорость, мощьность, ускорение до сотни......Турбо, супер Турбо :)

  • Жалоба

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Yandex (2)

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    24 дек 2023 - 15:30
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:57
  • Фотография
    Kislosss
    13 окт 2020 - 08:14
  • 03 окт 2020 - 20:59
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54