IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * - - - 3 голосов

Кормушка для министра

Написано Гражданка Горыныч , в Рассказы,юмор,демотиваторы 25 сентября 2015 · 8 779 Просмотров

Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения.
На днях мне пришло «письмо счастья» -- мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело -- где, как и что я нарушила?
Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.
В отличие от многих водителей, Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.
Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила.
Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.
Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом -- пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.
Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот -- все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?
Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование.
ГИБДД лишь арендует систему.
По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием в свободном доступе нет.
Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?
Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.
«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Никифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».
С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Никифорова -- жена российского министра связи.
Никифоров -- самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.ИзображениеПо словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея Кузьмина, Никифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий».
Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Никифорова можно назвать плагиатом.
Под руководством вице-премьера Шувалова министр связи Никифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены.
На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника.
Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.
Знак 40, стоящий на загородной трассе -- это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.
В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Никифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги-то и без неё капают.


ИзображениеСветлана Никифорова на фото в центре
Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.
Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.
Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация -- это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.
Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?
Источник: miss-tramell.livejournal.comhttp://l-files.livej...14?v=1356617472miss_tramellЛена Миро:




В этой статье есть хороший вопрос, который и является ответом - " Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?". 

  • Жалоба

вы обязаны соблюдать правила (и скорость сюда входит) в любой момент нахождения на дороге. точка.

  • Жалоба

а в моске планируют кучу частных камер наставить - чтобы следить за нарушениями. и с каждого штрафа - 230р пойдёт установившей камеры компании. и что? это значит там нарушать можно было? с фига ли?

  • Жалоба
Фотография
Гражданка Горыныч
26 сен 2015 11:15

вы обязаны соблюдать правила (и скорость сюда входит) в любой момент нахождения на дороге. точка.

Согласна, что деньги за нарушения должны идти на улучшение дорог, оптимизацию. Против платить этим ребятам. Хоть и меня пока не тронули.

  • Жалоба
Фотография
Гражданка Горыныч
26 сен 2015 11:20

а в моске планируют кучу частных камер наставить - чтобы следить за нарушениями. и с каждого штрафа - 230р пойдёт установившей камеры компании. и что? это значит там нарушать можно было? с фига ли?

Контроль скорости должен осуществляться исключительно специальными государственными службами, а не коммерческим структурам.
 

  • Жалоба

Контроль скорости должен осуществляться исключительно специальными государственными службами, а не коммерческим структурам.

С чего вы это взяли? Почему вы подаете это как аксиому?

  • Жалоба

А я вот тоже считаю, что контролировать соблюдение законов должны государственные органы. И применительно к данной теме, если в законе нет понятия средней скорости, то и наказывать за её превышение получается не законно. 

  • Жалоба
Фотография
Гражданка Горыныч
28 сен 2015 14:23

А я вот тоже считаю, что контролировать соблюдение законов должны государственные органы. И применительно к данной теме, если в законе нет понятия средней скорости, то и наказывать за её превышение получается не законно. 

Система  не может указать конкретное место правонарушения. Водитель, получающий штраф от этой системы, фотографируется не в момент превышения скорости, а его правонарушение высчитывается арифметически. Ты нарушила «где-то там», но конкретного места Автодория не указывает.
У проклятых буржуинов есть такая система, которая называется "Section control". Она меряет время прохождения некоторого участка, и если получается что вы побили рекорд Формулы-1, то вам приходит письмо счастья. Местом совершения нарушения указывается "с 120 по 140 км автобана А25".У буржуинов, есть такой закон,а у нас в этом месте пробел,а раз так, то штраф незаконен, но у нас неоспорим.

  • Жалоба

Обращение в суд и вуаля, штраф снимут. Хотя возможно поныть в блоге тоже даст подобный эффект.

  • Жалоба
Фотография
Kopilchukin
14 июн 2023 13:25

1

  • Жалоба
Фотография
Kopilchukin
26 авг 2023 07:16

Привет. Раз такое дело, то посоветую вам свою контору.

Вот это 1xbet зеркало https://1xBetvip.site/bk-mostbet/ тут.

Супер крутой букмекер, работает на рынке уже много лет.

  • Жалоба

Поиск по блогу

MyBlogLog

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    Kopilchukin
    26 авг 2023 - 11:34
  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 18:10
  • Фотография
    Kislosss
    07 окт 2020 - 03:05
  • 03 дек 2018 - 22:23
  • Фотография
    Davidsum
    16 окт 2016 - 01:02