IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 2 голосов

Воспоминания о школьных учителях

Написано Archi , 09 декабря 2014 · 10 333 Просмотров

Прочла в соседнем блоге о возвращении сочинений в школьную программу, прониклась воспоминаниями...
Я училась в трех школах Калуги, и самые неадекватные учителя у меня были в 12 школе.
Всегда любила русский язык как предмет. Одно время у нас его замещало некое подобие учителя с фамилией Вдовенко. У нас с ней была взаимная неприязнь, но отдельный предмет я ее умудрилась сдать на отлично, не получив от нее ни одной консультации.
Еще у нас вела труды истеричная женщина с фамилией Бабушкина. Шить я так до сих пор и не научилась, благодаря тому, что все желание отбивают неадекваты...
Но самое веселье было на уроках музыки. Я не помню как зовут учительницу музыки в двенашке, но методику преподавания я запомнила на всю жизнь, она просто уникальна! Она включала нам какое-нибудь музыкальное произведение и давала всегда одно и то же задание - написать о том, что же композитор хотел выразить этим произведением. Если мнение ученика не совпадало с мнением этой святой женщины, ученик получал неуд.

В двух других школах концентрации неадеквата было в разы меньше.

Что же я хочу сказать этой заметкой? Дорогие родители, будьте бдительны, наверное вкратце так.
:)




А у меня английский вела отставной капитан ГБ - переводчик - Апошанская Ольга Николаевна. Благодаря её рассказам, уроки были действительно интересными. А биологию вела Бякина Татьяна Викторовна, и вот здесь фамилия соответствовала, да. До того, как прийти к нам - она работала в детской комнате милиции... :mellow:

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
09 дек 2014 10:34

Бывает.

 

Меня в свое время полгода изводила нападками молодая учительница математики, пришедшая в школу прямиком из института. Ее же нашей классной руководительницей поставили.

Этот предмет я всегда любил и без лишней скромности способности к нему были.

У нее после института была склонность к экспериментам - но эксперименты эти были скорее для начальной школы. Резать тетради на книжечки-блокноты. Писать на них на уроке ответы на простейшие задания в духе "2+2" и ответы показывать всем классом. И покрасивее писать и оформлять эти книженции.  Их она вообще поставила в центр своей методики. Многим неучам это очень нравилось - написанное крупно у соседа прекрасно сдувалось в процессе. 

Тогда как материал по основной программе преподавался из вон рук плохо и на вопросы по нему была острая реакция - ты самый умный, больше всех надо. 

Пол года она изводила меня придирками и успеваемость скатилась.

Все закончилось после визита родителей в школу и беседы с ней и директором. Человека как подменили :) Правда через полгода нас разделили и я ушел в другой класс и математику у нас вела хороший преподаватель "старой школы" без экспериментов.

 

Так, что Вы правы на счет бдительности родителей ;)

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
09 дек 2014 11:00

Кстати - вот очень эту напоминала из фильма - один в один ;)  :D

Даже в том, что потом стала преподавать нормально.

 

  • Жалоба

Виктор, один в один ситуация с учительницей математики была у моего мужа - та тоже его изводила придирками, хотя уровень его знаний был гораздо выше школьной программы: и из класса выгоняла, и задания давала, отличные по сложности от заданий для всего класса, и очень бесилась, когда эти задания решались - в общем, конфликт закончился только тогда, когда вмешался директор  :)

 

что касается меня - как таковых серьёзных конфликтов с учителями у меня не было, и, в принципе, все преподаватели нашей школы были достаточно адекватными, но вот как-то с "историками" нам всегда не везло, очень часто они менялись - и вот в классе шестом, наверное, пришла новая историчка, достаточно молодая, которая никак не могла справиться с классом, поэтому на уроках царил настоящий бардак, а у меня в дневнике частенько красовалсь "колы" и "пары" за поведение... а вот уже в старших классах к нам на длительное время пришёл историк-мужчина, до того самодовольный и надутый, что неприязнь, которую он во мне вызывал, вылилась в мою против него открытую и достаточно длительную "войнушку" на уроках, после чего он в раговоре тет-а-тет слёзно попросил меня её прекратить, потому что он боялся идти на уроки  :D

  • Жалоба

Я тоже в 12 школе учился. Нового здания не было ещё. Был большой участок со стадионом и плацом, а на месте нового здания были грядки с цветочками.
Русский и литературу вёл у нас Глаголевский Александр Георгиевич. Преподавал отлично, а тем, кто мешал на уроке, мог отвесить настоящий крепкий подзатыльник. Девочек не трогал. Мне ни разу от него не доставалось, а вот брат мой помнит всю жизнь его крепкую руку.
А вот учитель географии Хочкина Екатерина Ананьевна била учащихся указкой, и женщиной была недоброй с каким-то свирепым выражением лица.
Помню, как отчаянно пыталась донести до учеников знания по математике, алгебре и геометрии Аверченкова Анна Николаевна. И ей это удавалось без экзекуций.
Нахлынула волна воспоминаний.

  • Жалоба

Я тоже в 12 школе учился. Нового здания не было ещё. Был большой участок со стадионом и плацом, а на месте нового здания были грядки с цветочками.
Русский и литературу вёл у нас Глаголевский Александр Георгиевич.
Помню, как отчаянно пыталась донести до учеников знания по математике, алгебре и геометрии Аверченкова Анна Николаевна. И ей это удавалось без экзекуций.


Ничего себе! А Миронова Галина Никитична еще не работала тогла? Это учитель русского и лит- ры.
А я вот с внучкой Анны Николаевны училась, она уже не работала к тому времени давно уже....
  • Жалоба

Нет, такой не знаю.

  • Жалоба

f0afab8a1b61.jpg

  • Жалоба

f0afab8a1b61.jpg

Ричард Бах?

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
09 дек 2014 17:30
Училась в 5 школе. Всегда считала и продолжаю считать, что глобальные пробелы в моих знаниях в области физики, истории (до новейшей) и географии - целиком и полностью вина учителей. Физичка считала, что для усвоения предмета надо всего лишь конспектировать параграфы из учебника, историк вместо средневековья преподавал нам про НЛО и барабашек, а географичка просто ненавидела всех детей скопом.

Но были и просто замечательные учителя! Фомина Татьяна Вячеславовна - учитель русского и литературы, Муравьев Павел Владимирович - историк, Симонов Николай Федорович - математик. Я многие годы спустя после окончания школы благодарна этим людям.
  • Жалоба

историк вместо средневековья преподавал нам про НЛО и барабашек

....

Муравьев Павел Владимирович - историк,.


Это один и тот же человек?))

Не хочу, чтобы думали, что я всех учителей в двенашке ненавижу и обижена на них на всю жизнь. Были и талантливые педагоги, да и просто замечательные люди, но мало.
В 25 школе несколько лет проучилась, обо всех учителях вспоминаю с особой теплотой...


  • Жалоба

В 25 школе несколько лет проучилась, обо всех учителях вспоминаю с особой теплотой...

Archi, а кто у Вас историю преподавал в 25-й школе? 

  • Жалоба

В 25 школе несколько лет проучилась, обо всех учителях вспоминаю с особой теплотой...

Archi, а кто у Вас историю преподавал в 25-й школе? 


Честно говоря, не могу вспомнить сама, но подруга, она училась в параллельном классе, говорит, что была Козлова Л.М., и по фото она мне знакома. Очень хорошо помню эффектную даму по географии, эти длинные тонкие ногти... По музыке была Ступак, замечательный человек! Ну и наша Ирина Милованова, математик от бога... Еще была Галина Петровна, русский и литра, не помню фамилии, талантливейший преподаватель! Ну, у такого директора не может быть другого коллектива...
  • Жалоба
Фотография
Танюлька
09 дек 2014 19:01


историк вместо средневековья преподавал нам про НЛО и барабашек

....

Муравьев Павел Владимирович - историк,.

Это один и тот же человек?))


ненене! НЛО-шник преподавал средние века, Павел Владимирович в 10 и 11 классах новую и новейшую историю.
  • Жалоба
спокойный
09 дек 2014 22:30

Чем больше лет живешь, тем более понимаешь - мало придирались, мало притесняли.. Все давалось легко, причем настолько, что порой задавал и сам задаю сейчас - да учился ли я ? Помню свою последнюю преподавательницу математики Александру Егоровну Сидорову.. Она не калужская.. Доставала больше всех,, А теперь я считаю - мало.. Надо было драть как сидорову козу.. Новое рождается в насилии и страдании.. Там любой брульянт получается при помощи огранки, обрезается все лишнее.. Увы реально это может сделать только мужик либо дама с характером.. Увы..Мне есть с чем сравнить, учился в 4-х школах.. Царствие всем им небесное, думаю все они уже в мире ином..

  • Жалоба

Арчи, какие-то воспоминания все негативные, думаю это последствия переездов из школы в школу. ;)

Мне, например, с удовольствием вспоминать своих первых учителей - многое они сделали, много сил отдавали, чтобы нас из уличных хулиганов - нормальных людей сделать. Это только потом понимаешь. В Калуге учился в шк. №1 в 11 классе. :)

Все живы-здоровы если что....(это после прочтения последнего опуса от Спокойного) ;)

  • Жалоба
Фотография
alexey X-ray
10 дек 2014 06:01

 

В 25 школе несколько лет проучилась, обо всех учителях вспоминаю с особой теплотой...

Archi, а кто у Вас историю преподавал в 25-й школе? 

 


Честно говоря, не могу вспомнить сама, но подруга, она училась в параллельном классе, говорит, что была Козлова Л.М., и по фото она мне знакома. Очень хорошо помню эффектную даму по географии, эти длинные тонкие ногти... По музыке была Ступак, замечательный человек! Ну и наша Ирина Милованова, математик от бога... Еще была Галина Петровна, русский и литра, не помню фамилии, талантливейший преподаватель! Ну, у такого директора не может быть другого коллектива...

Ковалева Галина Петровна. :)

  • Жалоба

Ковалева Галина Петровна. :)

Да-да, точно!

  • Жалоба

Увы реально это может сделать только мужик либо дама с характером.. Увы..Мне есть с чем сравнить, учился в 4-х школах..

Свои последние годы я провела в третьей по счету школе, в классе, наполовину состоявшем из отморозков, т.е. тех, кого не удалось выгнать после 9. Дам с характером в 36 школе было несколько, но в силу того, что это были выпускные классы и задача их была не научить, а выпустить (скорее избавиться поскорее), никто не стремился к взаимодействию между собой. Позиция была такова: мы вас выпускаем, т.е. вы гарантированно получаете оценку "3", а вы, если хотите знаний и оценок выше, работаете и занимаетесь сами (репетиторы, подготовительные курсы и т.д.).

В принципе, я согласна с этим. И ничего плохого не могу сказать об этой школе. Раздражал только директор Лаптев и химичка Времячкина, которая прознала о том, что я занимаюсь с репетитором (хотела потом сдавать вступительные по химии) иначала меня топить, чем отбила всякое желание. А старожилы расскаывали, что Времячкина, дабы не вставать со своего места, но доходчиво воспитать ученика, брала в руки длинную линейку или указку. При мне такого не было, наверное она догадывалась о том, что могла получить сдачи.

  • Жалоба

Арчи, какие-то воспоминания все негативные, думаю это последствия переездов из школы в школу. ;)

 

В Калуге учился в шк. №1 в 11 классе. :)

 

Такие воспоминания скорее из-за неприятия этого бабства бесконечного, которое нисколько не воспитывает характер ребенка, а только отбивает у него желание учиться.

А как же остальные классы, с 1 по 10?))

  • Жалоба

с 1 по 9-й учился в разных городах, и даже, как теперь стало- в разных странах.... ;)

  • Жалоба
Александр
12 дек 2014 14:47

А у меня из 14 школы вспоминаются только три преподавателя с теплотой это моя первая учительница Наместникова Валентина Павловна и Абакумова Ольга Витальевна, а также Бандурин Виктор Васильевич, преподаватели от Бога! остальные кто учил меня до 2003 года не поселяться в моем сердце никогда!!!

  • Жалоба

Июль 2025

В П В С Ч П С
  1234 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Теги

    Поиск по блогу

    Последние посетители

    • Фотография
      Moor
      12 фев 2015 - 10:53
    • 08 фев 2015 - 16:44
    • Фотография
      Williamflub
      07 фев 2015 - 02:01
    • Фотография
      ЛЕСОРУБ
      11 янв 2015 - 08:33
    • Фотография
      Сергей Прилуцкий
      16 дек 2014 - 16:33

    MyBlogLog