IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 2 голосов

Бушмановский пруд

Написано megathrone , 14 Июль 2016 · 4 407 Просмотров

Недавно в НН всплывала новость о том, что пруд высох. Одна фотография не давала полноценной информации о том, что произошло, поэтому я сам решил съездить туда и посмотреть.

Видно, что уровень воды понизился метра на три.
А причиной стало отверстие в нижней части дамбы. Жаль, что мы не застали момент, когда оно только появлялось, зрелище наверное было внушительное...

Я не специалист, но мне кажется, что ремонт будет стоить не так уж дорого. Хотя, как посмотреть. Общее состояние конструкций плохое. Например, бетонные плиты, которые укрепляют поверхность дамбы, расшатаны и в некоторых местах уже готовы отвалиться.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение





megathrone, а можете карту выложить, где этот пруд находится, а то я не очень в тех местах ориентируюсь... хочется по публичной кадастровой карте посмотреть, оформлен ли он каким-нибудь образом, а то, может, там и правда землю под новое строительство освобождают...

  • Жалоба

megathrone, а можете карту выложить, где этот пруд находится, а то я не очень в тех местах ориентируюсь... хочется по публичной кадастровой карте посмотреть, оформлен ли он каким-нибудь образом, а то, может, там и правда землю под новое строительство освобождают...

не вопрос :) https://yandex.ru/ma...tshere[zoom]=16

  • Жалоба

не вопрос :) https://yandex.ru/ma...tshere[zoom]=16

ага, спасибо, значит, я не ошиблась, когда просматривала карту и решила, что это именно его он... сейчас посмотрим, что нам по этому поводу ПКК скажет  :)

  • Жалоба

а и ничего и не скажет - всё вокруг колхозное, всё вокруг моё, он даже не оформлен никак, можно смело забирать его себе )))

 

3df5a60e8bfa.jpg

 

правда рядом участок, который жёлтым цветом выделен, как видно из картинки, предназначен для перегрузочных комплексов внешнего автомобильного транспорта, но каким образом пруд ему может помешать, непонятно... так что, никто заниматься этим прудом не будет, разве что какие-нибудь энтузиасты...

  • Жалоба

а вообще даже любопытно стало, кому он раньше принадлежал - ведь кто-то же его создал и обустроил... 

  • Жалоба

а вообще даже любопытно стало, кому он раньше принадлежал - ведь кто-то же его создал и обустроил... 

я слышал, что он был создан в противопожарных целях, говорят туда даже иногда приезжают машины заправляться водой, но это все из агенства ОБС...

 

в общем, вся та грязь, которая раньше отстаивалась в пруду, теперь течет вниз по реке Киевке. Вода стала мутной и неизвестно, очистится ли.

  • Жалоба

я слышал, что он был создан в противопожарных целях, говорят туда даже иногда приезжают машины заправляться водой, но это все из агенства ОБС...

противопожарный водоём в полях? ну не знаю, обычно их делают там, где есть что тушить  ;) а, может быть, так и есть....

 

в общем, вся та грязь, которая раньше отстаивалась в пруду, теперь течет вниз по реке Киевке. Вода стала мутной и неизвестно, очистится ли.

подождём очередной новости на КП, когда опять начнут пугать загрязнениями водоёмов, во много раз превышающими все допустимые показатели ))) 

  • Жалоба

я слышал, что он был создан в противопожарных целях, говорят туда даже иногда приезжают машины заправляться водой, но это все из агенства ОБС...

противопожарный водоём в полях? ну не знаю, обычно их делают там, где есть что тушить  ;) а, может быть, так и есть....

 

а почему нет? вот, в самом центре (включить гибрид или спутник) - это водоем. 

https://yandex.ru/ma...&z=19&l=sat,skl

 

возвышенности по краям однозначно говорят о рукотворности его создания. хотя что в полях тушить то? )) посевы.

если сдвинуть карту вниз и уменьшить масштаб - то можно будет увидеть елки (более заметные по тени - черным точкам) на полях - я создавал пару лет назад запись в блоге.

кстати, я возил туда знакомого - первый его вопрос: противопожарный водоём что ли?

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 июл 2016 06:28

что тушить? Вы правда не догадываетесь? 

Нефтебаза под боком и военные склады с вооружением и топливом.

  • Жалоба

что тушить? Вы правда не догадываетесь? 

Нефтебаза под боком и военные склады с вооружением и топливом.

Жень, ну может быть и так, хотя мне как-то сомнительно, что воды из этого пруда хватит потушить нефтебазу, если вдруг она загорится (ттт)...

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 июл 2016 07:16

Жень, ну может быть и так, хотя мне как-то сомнительно, что воды из этого пруда хватит потушить нефтебазу, если вдруг она загорится (ттт)...

а сколько нужно воды, чтобы потушить нефтебазу?  ;)  :D

  • Жалоба

а сколько нужно воды, чтобы потушить нефтебазу?  ;)  :D

:P  :D

 

1.jpg

 

http://csu-konda-mp4...t tactik 4.html

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 июл 2016 07:44

Отлично. давайте считать.

Возьмем, к примеру, возгорание  РВС-10000 с периметром резервуара 107 м.

Требуемая интенсивность подачи воды на охлаждение горящего резервуара - 0,8 л/с на метр окружности.

Требуется на наш резервуар 80 л/с

 

Стандартная машина пожарного расчета - АЦ-40.

Подача - 40 л/с

Объем бака - 2400 л

 

Итого требуется 2 пожарных расчета. Сливать баки они будут 1 минуту. Сколько нужно машин на подмену, если количество пожарных гидрантов в округе ограничено? 

До пруда меньше километра. С помощью трех четырех машин в линию они смогут наладить прямую перекачку воды из пруда к месту пожара.

  • Жалоба

Жень, мне считать лень, поэтому перепроверять не буду  ;) но ты рассматриваешь возгорание одного резервуара, а, судя по карте, там десять больших резервуаров и девять маленьких - вдруг все одновременно загорятся (опять же, ттт)?

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 июл 2016 08:23

То есть, ты отвергаешь полезность расположения пруда в 400 метрах от опасного промышленного объекта и настаиваешь на эстетической и релаксационной составляющей его местонахождения?

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 июл 2016 08:28

Кстати, если они все одномоментно загорятся, то их уже не тушить надо будет, а город эвакуировать ))))))))

  • Жалоба

То есть, ты отвергаешь полезность расположения пруда в 400 метрах от опасного промышленного объекта и настаиваешь на эстетической и релаксационной составляющей его местонахождения?

из каких моих слов ты сделал такой вывод?  ;)

  • Жалоба

Кстати, если они все одномоментно загорятся, то их уже не тушить надо будет, а город эвакуировать ))))))))

вот и я о том же - пруд тут уже будет абсолютно бесполезен )))

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 июл 2016 08:33

Кстати, если они все одномоментно загорятся, то их уже не тушить надо будет, а город эвакуировать ))))))))

вот и я о том же - пруд тут уже будет абсолютно бесполезен )))

ты на рассмотрение выдвинула абсолютно маловероятный случай возгорания всех резервуаров. А для того, чтобы этого не произошло и есть за забором этот пруд.

  • Жалоба

ты на рассмотрение выдвинула абсолютно маловероятный случай возгорания всех резервуаров.

отчего же это - абсолютно маловероятный? всякое бывает (ттт)...  <_<

 

А для того, чтобы этого не произошло и есть за забором этот пруд.

был, ты хотел сказать... ))) только, Жень, если ты прав насчёт его назначения, почему в таком случае никто не собирается его восстанавливать?  ;)

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 июл 2016 08:46

ты на рассмотрение выдвинула абсолютно маловероятный случай возгорания всех резервуаров.

отчего же это - абсолютно маловероятный? всякое бывает (ттт)...  <_<

 

>А для того, чтобы этого не произошло и есть за забором этот пруд.

был, ты хотел сказать... ))) только, Жень, если ты прав насчёт его назначения, почему в таком случае никто не собирается его восстанавливать?  ;)

 

а вот тут уже и пригодится (ттт)

*шепотом* диверсия...

  • Жалоба

а вот тут уже и пригодится (ттт)

*шепотом* диверсия...

типун тебе на язык...  :ph34r:

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 июл 2016 08:54

а мне то зачем? Типун тем, кто сказал, что восстанавливать пруд не имеет смысла. 

  • Жалоба

а мне то зачем? Типун тем, кто сказал, что восстанавливать пруд не имеет смысла. 

тебе - за то, что озвучиваешь такие мысли )))

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 июл 2016 09:14

а мне то зачем? Типун тем, кто сказал, что восстанавливать пруд не имеет смысла. 

тебе - за то, что озвучиваешь такие мысли )))

а считаешь нужно молча фигу в кармане держать, пока катастрофа не случится?

  • Жалоба

Октябрь 2017

В П В С Ч П С
1234567
891011121314
151617 18 192021
22232425262728
293031    

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    Amonra
    10 май 2017 - 16:39
  • Фотография
    Hysdaula
    06 май 2017 - 20:40
  • Фотография
    nafig
    29 апр 2017 - 12:46
  • Фотография
    Спокойный
    28 апр 2017 - 06:18
  • Фотография
    Bard
    27 апр 2017 - 13:04

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Теги

    Поиск по блогу

    MyBlogLog