IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Неудачная попытка скрыться с места ДТП

Написано megathrone , 21 Январь 2017 · 2 256 Просмотров

Не стал выкладывать в НН, так как новость того не заслуживает, но тем  не менее видео забавное.





честно? ничче не понял...

  • Жалоба

честно? ничче не понял...

водитель белой машины въехал серому в зад... потерпевший вышел осматривать повреждения, в этот момент тот кто был сзади, решил смыться. по словам очевидцев, факир был пьян и поэтому фокус не удался

  • Жалоба

Посмотрел ролик. Улыбнулся - от судьбы не уйдёшь. Яндекс, похоже, теперь считает так же..)))))))))))))))) 

7a6d770193cd.jpg

  • Жалоба

но тем  не менее видео забавное

megathrone, было бы забавно, если бы не было так, как бы помягче выразиться, противно, что ли, особенно, если водитель на самом деле был пьян - трусость, безответственность и нежелание отвечать за собственные проступки налицо... не знаю, уместно ли употребление слова "хорошо" в данном случае, но, всё-таки, наверное, хорошо, что дело закончилось небольшим ДТП, а не сбитым пешеходом с летальным исходом, например...

 

так как новость того не заслуживает

не соглашусь: во-первых, это вещдок, во-вторых, может, кого-то это видео остановит от подобных действий... а, вообще, интересный с точки психологии момент - вот чем руководствуется человек в ситуации, когда он виноват, но при этом решает сбежать с места правонарушения или преступления...

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 Янв 2017 06:36

решил смыться. по словам очевидцев, факир был пьян и поэтому фокус не удался

Может просто передумал? Или его отговорил пассажир.

Коротенькая попытка.

Собственно дальше ему вроде ничего не мешало продолжить движение или есть что-то не попавшее на видео?

 

В принципе по новым правилам при отсутствии пострадавших людей он и должен был освободить проезжую часть - он и припарковался на обочине ;)

Правда забыл до этого: оценить нет ли пострадавших, сделать схему ДТП, фотографирование. :rolleyes:

  • Жалоба

не соглашусь: во-первых, это вещдок

Потерпевшему уже передали исходники видео :)

 

но, всё-таки, наверное, хорошо, что дело закончилось небольшим ДТП, а не сбитым пешеходом с летальным исходом, например...

Это точно.

 

 

а, вообще, интересный с точки психологии момент - вот чем руководствуется человек в ситуации, когда он виноват, но при этом решает сбежать с места правонарушения или преступления...

Да все очень просто. При мысли о том, что придется отвечать за свой проступок материально, а в некоторых случаях и лишением свободы, человек приходит в ужас. Тут важно что все происходит внезапно. Не все люди сразу могут смириться с неприятными перспективами. Нужно время чтобы успокоиться, понять что бегство все только ухудшит. А своя рубашка ближе к телу, как говорится. Особенно ненавижу тех, кто бросает на дороге пострадавших, которым можно было еще помочь.

 

Собственно дальше ему вроде ничего не мешало продолжить движение или есть что-то не попавшее на видео?

Разбитый радиатор, разбитое лицо об руль и общая интоксикация организма... ну это со слов жены, т.к. за рулем была она. Может преувеличивает где-то.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 Янв 2017 09:17

Разбитый радиатор, разбитое лицо об руль и общая интоксикация организма...

Они же наличествовали уже к тому моменту, когда он "попытку" еще не сделал?

После того как он уже отъехал в сторону - ему же ни что не препятствовало именно "скрыться с места ДТП". 

Делал ли он эту "попытку" из-за "ужаса" - трудно сказать, что могло двигать "под алко-парами". Может и не ужас, а "геройство" типа "прорвёмся, фиг возьмёте". Но сиюминутная вспышка быстро выдохлась к счастью.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 Янв 2017 09:28

Покидать место ДТП безусловно не стоит.

А вот "помощь пострадавшим" - не знаю стоит ли заниматься этим тем кто "не умеет" и пытается это сделать в соответствии с собственными представлениями.

Здесь существует двойственность.

Сейчас даже в теоретических билетах "на права" варианты ответов сводятся в большинстве, что лучше не трогать.

Ведь у большинства эта помощь сводится к тому, что поднять зачем то с дороги или вытащить из авто, что может повлечь дополнительные последствия вплоть до фатальных.

Вот эта имитация помощи с приданием телу сидячего или того хуже - стоящего положения, почему то рассматривается как плюс впоследствии при разборе или минус, если не "изобразил участия" и не подошёл. 

Психологически понятно почему так делают - это не помощь - это попытка убедить себя и окружающих, что с пострадавшим всё нормально - вот он даже сидит/стоит.

А то что при этом могут дополнительно травмировать мало кто думает.

 

Вот в данном конкретном случае - хорошо бы было, если бы "видимо пьяный" гражданин с разбитым лицом кому то помощь попытался оказывать? Какую? 

  • Жалоба

Покидать место ДТП безусловно не стоит.

А вот "помощь пострадавшим" - не знаю стоит ли заниматься этим тем кто "не умеет" и пытается это сделать в соответствии с собственными представлениями.

Вот в данном конкретном случае - хорошо бы было, если бы "видимо пьяный" гражданин с разбитым лицом кому то помощь попытался оказывать? Какую?

Не надо натягивать какие-то свои идеи на ситуацию. Помощь может быть разной. Хотя бы тупо вызвать скорую, если авария произошла в малонаселенной местности и пострадавший лежит без сознания. Для этого ведь не надо академиев кончать.

Никто не спорит, что лучше не изображать из себя спасателя, если людям не угрожает непосредственная опасность.

  • Жалоба

Разбитый радиатор, разбитое лицо об руль и общая интоксикация организма...

Они же наличествовали уже к тому моменту, когда он "попытку" еще не сделал?

Разве что третий пункт, первые два вряд ли. На видео не заметно серьезных повреждений автомобиля, в который он въехал. Удар, скорее всего, был не сильный. А вот об столб он хорошо приложился.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 Янв 2017 10:10

Не надо натягивать какие-то свои идеи на ситуацию. Помощь может быть разной.

Причем тут мои идеи?

Ведь и в СМИ, и в протоколах любят "не оказал помощь пострадавшим" и это пишут не про "малонаселенную местность".

А вот то,что "пострадавших" тягают поднимать или вытаскивать -  собственными глазами видел, и в большинстве видео с мест ДТП можно наблюдать. Особенно в ДТП с пешеходами - собьют, а потом давай поднимать.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 Янв 2017 10:23

На видео не заметно серьезных повреждений автомобиля, в который он въехал. 

Ну не аргумент. По всякому бывает - у одного не сильно помялось, другой - вхлам. 

А разбитое лицо - тем более. Был ли пристегнут. Как подушка сработала, если была.

 

А вот об столб он хорошо приложился.

Так вроде по касательной левой фарой. Неужели он именно тогда так радиатор разбил, что тут же заглох и не смог продолжить "побег"?

  • Жалоба

Потерпевшему уже передали исходники видео  :)

вот и замечательно... периодически возникает мысль, когда видишь, что некоторые индивидуумы вытворяют на дороге, что всё-таки пора уже видеорегистратором обзаводиться и "стучать" на них безо всякого сожаления ))

 

Да все очень просто. При мысли о том, что придется отвечать за свой проступок материально, а в некоторых случаях и лишением свободы, человек приходит в ужас. Тут важно что все происходит внезапно. Не все люди сразу могут смириться с неприятными перспективами. Нужно время чтобы успокоиться, понять что бегство все только ухудшит. А своя рубашка ближе к телу, как говорится. Особенно ненавижу тех, кто бросает на дороге пострадавших, которым можно было еще помочь.

да я бы не сказала, что это так просто - по-моему, такое поведение свойственно детям, а не взрослым людям, которые давно должны были научиться соизмерять свои действия с их результатами, особенно тогда, когда сознательно идут на нарушение... то есть, пьяным сесть за руль смелости хватает, а вот отвечать за последствия - "ужас, ужас", а уж о тех, кто бросает пострадавших, вообще говорить нечего, до того это не по-человечески...

  • Жалоба

На видео не заметно серьезных повреждений автомобиля, в который он въехал. 

Ну не аргумент. По всякому бывает - у одного не сильно помялось, другой - вхлам. 

А разбитое лицо - тем более. Был ли пристегнут. Как подушка сработала, если была.

 

>>>А вот об столб он хорошо приложился.

Так вроде по касательной левой фарой. Неужели он именно тогда так радиатор разбил, что тут же заглох и не смог продолжить "побег"?

 

От разбитого радиатора машина не заглохнет сразу, и уехать сможет как минимум на несколько километров, пока двигатель не заклинит от перегрева.. Может быть еще электроника его заглушит сама, когда температура станет критической, но я пока такого не видел.. Возможно, вид повреждений отрезвил водителя, т.е. эффект был психологический.

По поводу удара левой фарой - один раз я легонько стукнулся левым углом бампера в чужое колесо.  При этом разбился почему-то ПРАВЫЙ поворотник, а также отломился штуцер с радиатора, и жижа полилась фонтаном.

  • Жалоба

пора уже видеорегистратором обзаводиться и "стучать" на них безо всякого сожаления ))

Регистратор надо иметь обязательно, даже не для того чтобы стучать, а чтобы обезопасить себя... я читал про случай, когда два пешехода дрались на краю дороги, и один после удара внезапно упал под колеса проезжающего авто, если бы у водителя не было регистратора, хрен бы он доказал что не виноват... к сожалению не смог найти этот ролик на ютубе

 

такое поведение свойственно детям, а не взрослым людям

Вот именно! современные люди очень, очень инфантильны.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 Янв 2017 10:47

Возможно, вид повреждений отрезвил водителя, т.е. эффект был психологический.

У него "глаза на стебельках", что он эти повреждения увидел не выходя из авто и тут же?

Владимир - я не претендую, что знаю чем он руководствовался. 

Но могу предположить - он под хмельком умиротворенно-расслабленный плелся и профукав торможение авто пред ним - впечатался. Вот как раз это его слегка взбодрило и "потянуло на геройство".  Но эффект этого запала был кратковременный и второе столкновение снова вернуло его в умиротворенное состояние - фиг с вами, всё пофиг.

  • Жалоба

Возможно, вид повреждений отрезвил водителя, т.е. эффект был психологический.

У него "глаза на стебельках", что он эти повреждения увидел не выходя из авто и тут же?

Владимир - я не претендую, что знаю чем он руководствовался. 

Но могу предположить - он под хмельком умиротворенно-расслабленный плелся и профукав торможение авто пред ним - впечатался. Вот как раз это его слегка взбодрило и "потянуло на геройство".  Но эффект этого запала был кратковременный и второе столкновение снова вернуло его в умиротворенное состояние - фиг с вами, всё пофиг.

Он мог увидеть разлетающиеся осколки, дым из-под капота, услышать треск, да мало ли.

Прошу прощения, но мне уже надоело обсасывать эту тему и обсуждать мотивы поведения поциэнта... возможно все, я не претендую на роль ясновидца.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 Янв 2017 10:59

По поводу удара левой фарой - один раз я легонько стукнулся левым углом бампера в чужое колесо.  При этом разбился почему-то ПРАВЫЙ поворотник, а также отломился штуцер с радиатора, и жижа полилась фонтаном.

Всякое бывает.

Раз об меня стукнулся Фолькс практически по углом 90 вперед слева. 

Мне фару разбило (сама лампочка горела кстати), пластиковый бампер из креплений слетел (трещины), погнуло уголок стального бруса за пластиком, но корпус не повело. Уехал своим ходом. Ремонт - замена бампера и фары.

Фольксу вырвало правое колесо причем как-то плохо,  фара, бампер и повреждение радиатора.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 Янв 2017 11:01

От разбитого радиатора машина не заглохнет сразу, и уехать сможет как минимум на несколько километров

Значит все же не технические моменты повлияли, а психологически успокоился до пофигизма ;)

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 Янв 2017 11:24

Прошу прощения, но мне уже надоело обсасывать эту тему и обсуждать мотивы поведения поциэнта... 

Надоело, так надоело.

Не вопрос - завершаю это теоретизирование вопреки вашим первоначальным предположениям.

Но всё же сомневаюсь, что "фокус не удался", больше похоже на реактивное состояние - аффективно-шоковую психогенную реакцию на фоне алкогольного опьянения как катализатора.

Двигательная активность с потребностью действий сменилась ступором и апатией ИМХО.

  • Жалоба

Регистратор надо иметь обязательно, даже не для того чтобы стучать, а чтобы обезопасить себя... я читал про случай, когда два пешехода дрались на краю дороги, и один после удара внезапно упал под колеса проезжающего авто, если бы у водителя не было регистратора, хрен бы он доказал что не виноват... к сожалению не смог найти этот ролик на ютубе

да, Вы правы, неожиданности всякие могут возникнуть, но всё-таки такие случаи, как приведённый в пример, пожалуй, более редки, чем нарушения на дороге - последнее время очень часто вижу, как проезжают перекрёстки на красный свет...

 

Вот именно! современные люди очень, очень инфантильны.

тут помимо инфантильности ещё и какая-то тупость, что ли: сколько приходится читать о водителях, которых не первый раз поймали пьяными за рулём...

  • Жалоба

 последнее время очень часто вижу, как проезжают перекрёстки на красный свет...

ещё не соблюдение рядности, стоп-линии, поворотники, полоса для мтс, поворот налево из правого ряда, несоблюдение знаков движение по полосам, нарушение положения тс, парковка с оставлением менее 3 метров до сплошной (тц московский - тупо приходится хреначить сплошную, потому что иначе - никак!!!! это мне, а сараю???), не включенный свет фар/дхо, ремни, мобилки при движении, обгон на пешеходном, шашки.

  • Жалоба

 последнее время очень часто вижу, как проезжают перекрёстки на красный свет...

ещё не соблюдение рядности, стоп-линии, поворотники, полоса для мтс, поворот налево из правого ряда, несоблюдение знаков движение по полосам, нарушение положения тс, парковка с оставлением менее 3 метров до сплошной (тц московский - тупо приходится хреначить сплошную, потому что иначе - никак!!!! это мне, а сараю???), не включенный свет фар/дхо, ремни, мобилки при движении, обгон на пешеходном, шашки.

госпаде, ну началось нытье... великие святые люди, которым нечем больше выделиться, кроме как своей святостью...

  • Жалоба

госпаде, ну началось нытье... великие святые люди, которым нечем больше выделиться, кроме как своей святостью...

знаете... после лобового... объезжая этого парковочного по встречке понять что "вот щас опять".

почему нельзя нормально ездить? ведь все знают чем чреваты нарушения (и штрафы тут рядом не валялись), так почему плюют на всё? почему обязательно надо "влезть"? ведь торопятся все одинаково...

  • Жалоба

госпаде, ну началось нытье... великие святые люди, которым нечем больше выделиться, кроме как своей святостью...

знаете... после лобового... объезжая этого парковочного по встречке понять что "вот щас опять".

почему нельзя нормально ездить? ведь все знают чем чреваты нарушения (и штрафы тут рядом не валялись), так почему плюют на всё? почему обязательно надо "влезть"? ведь торопятся все одинаково...

Дело все в том, что ни один водитель не ездит без нарушений. Даже роботы ошибаются и глючат, что тут говорить о людях? Сами же пишете, что объезжали припаркованные машины по сплошной. потому что иначе не проехать.

Хороший водитель не бьется в истерике, увидев чужой косяк, а спокойно обрулит и поедет дальше... Надо стараться исправлять чужие ошибки, это единственный способ сделать мир лучше.

Да, меня тоже бесит, когда кто-то совершает опасные маневры, но я также могу и сам психануть, если передо мной например машина ползет 30 км/ч без видимой причины и не дает себя обогнать... Также и с пониманием надо относиться к другим участникам, возможно для него вы тоже еле едете, пусть влезает, он свой столб еще найдет... И тем более глупо завидовать тем, у кого машина дороже чем у вас. Надо спокойнее ко всему относиться, а если совсем задолбали, выпить 100 грамм и идти спать :lol:

Есть такая шутка, что для каждого водителя те, кто едут медленнее чем он - тошноты, а те, кто быстрее - самоубийцы :D

  • Жалоба

Февраль 2017

В П В С Ч П С
   1234
567891011
12131415161718
19202122 23 2425
262728    

Последние посетители

  • Фотография
    JeremyBus
    04 Фев 2017 - 04:29
  • Фотография
    iqrtourSuege
    01 Фев 2017 - 04:41
  • Фотография
    CheatyPeeli
    30 Янв 2017 - 13:43
  • Фотография
    Танюлька
    30 Янв 2017 - 12:38
  • Фотография
    DraideMeesirm
    30 Янв 2017 - 08:05

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Теги

    Поиск по блогу

    MyBlogLog