3 голосов
Прошла проверка топлива на АЗС Калуги
плохой бензин
http://kaluga24.tv/n...nzina-v-kaluge/
Смотрим, делаем выводы.

Вкратце на картинке 95-й, с октановым числом 84!!! (Это 86-й бензин!!!)
3 голосов

У меня алкотестер лежит вон. Подарили, в своё время, вместе с бутылём вискаря. Классный алкотестер, кстати. Ещё время показывает, и температуру в комнате измеряет. Одна беда с ним - то у трезвого, абсолютно трезвого, не выпивавшего недели две, меня, покажет цельный промилле, а то и полтора, то у подвыпившей компании (водочки подвыпившей!), после лакировки пивком - показывает кристальную трезвость, хоть сейчас за руль.
А, да - он не сертефицирован.
Дарт, рулетка - дело такое. Тонкое. Смотря чего мы от неё ждём.
Читатель40, ну как результаты появились? ![]()
Продукт у всех стандартный, производителей оповестили. Но результаты удерживаются Министерством конкурентной политики. ![]()
Спасибо.
А дизтопливо проверяли?
Да проверяли. Данные по ТНК (остальных нет): Вспышка - 62, Температура помутнения - (-20), Предельная температура фильтруемости - (-29).
Спасибо конечно.
Но что это за параметры?
Цетановое число и содержание серы волновало.
PS
Все хвалят дизтопливо лукойл - заправляли на выходных, чуда не произошло((( при -22С еле завелись.
Ещё есть подозрения на запарафиненный фильтр.
О....совсем неплохо.
Читатель40 - как у эксперта хочу поинтересоваться - есть всё же смысл заливать Пульсар ТНК? или не мудрить и довольствоваться 95-м?
Могу сказать на счет цетанового числа. В ДТ это не основной показатель, т.к. даже в печном топливе такое же
, основное это температура вспышки, для ДТ зимнего температура помутнения (при этой температуре начинают образовываться парафины и постепенно забивать фильтра), предельная температура фильтруемости (это максимальная температура прохождения топлива в фильтрах), и, теперь стала, сера (экологический показатель). Чем меньше сера тем меньше смазывающая способность, теперь это компенсируют только присадками.
Читатель40 - как у эксперта хочу поинтересоваться - есть всё же смысл заливать Пульсар ТНК? или не мудрить и довольствоваться 95-м?
Viktorch1311 У меня многие знакомые ездят только на Пульсаре, которые брали машину с "нуля" в момент запуска Пульсара в производство, и очень довольны. Ездят до сих пор на нем. Сам я заправляю полный бак Пульсаром периодически, почистить систему и только перед ТО (т.к. с "нуля" его не использовал).
Я начал с "нуля", но периодически с 95-м чередую. Иногда появляется субъективная оценка - без подробных расчетов и замеров, сугубо впечатление - что Пульсар как в трубу вылетает - большой расход.
что Пульсар как в трубу вылетает
Такое бывает не только с Пульсаром, но и с любым другим бензином, если он изготовлен из более легкой нефти (плотность бывает ближе к низким пределам ГОСТа). ![]()
что Пульсар как в трубу вылетает
Такое бывает не только с Пульсаром, но и с любым другим бензином, если он изготовлен из более легкой нефти (плотность бывает ближе к низким пределам ГОСТа).
Спасибо - буду знать ![]()
Рад помочь. ![]()
и, теперь стала, сера (экологический показатель). Чем меньше сера тем меньше смазывающая способность, теперь это компенсируют только присадками.
позабавило как моториста....
кладущего на экологию)))
тут сера не на прямую завязана с ресурсом двигла.
Попадая с картерными газами в масло - быстро его портит, а учитывая что масло и так нужно чаще менять чем на бензине....короче это вопрос о том почему у нас дизеля при 200 000км - это ремонт, а из германии - это очередное ТО. ![]()
и, теперь стала, сера (экологический показатель). Чем меньше сера тем меньше смазывающая способность, теперь это компенсируют только присадками.
...тут сера не на прямую завязана с ресурсом двигла.
Попадая с картерными газами в масло - быстро его портит, а учитывая что масло и так нужно чаще менять чем на бензине....короче это вопрос о том почему у нас дизеля при 200 000км - это ремонт, а из германии - это очередное ТО.
Если помните, у нас до 2013 г. сера в ДТ была разрешена до 2000 ppm (это первый экологический класс), а в Германии уже тогда была до 50 ppm (это 4 ЭК), так же сера влияет на отложение нагара. Отсюда и вся разница.
PS. На АЗС на трассах можно увидеть в продаже и судовое топливо (летом)
По свойствам то же ДТ, но сера до 1500 ppm.
Те же проверяющие органы с этим ничего сделать не могут.
Т.к. висит точное наименование, а "знающие" люди на этом "экономят". ![]()
Интересно как у остальных сетей АЗС с дизтопливом? Есть результаты?
И ещё один вопрос Читатель40, если позволите.
Какой параметр в дизтопливе влияет на ощущение "тяги" при езде?
По остальным АЗС у меня результатов нет. Там сразу замешано несколько параметров вязкость, температурные свойства, физическая и химическая стабильность.
Если требуется то тут можно скачивать разные игры и приложения descargar avg antivirus para android https://anderbot.com.../avg-antivirus/ Тут их большой выбор на любой вкус и цвет, так что стоит к этому варианту вам самим присмотреться.
| В | П | В | С | Ч | П | С |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| 28 | 29 | 30 | 31 |
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Вроде как и собираются. Т.к. уж больно "пахнет" "оплаченным частным рейдом" (13.01.2016 г.) на поднятие волны, на кануне прохода в регион еще одной крупной компании.