Прошла проверка топлива на АЗС Калуги
плохой бензин
http://kaluga24.tv/n...nzina-v-kaluge/
Смотрим, делаем выводы.
Вкратце на картинке 95-й, с октановым числом 84!!! (Это 86-й бензин!!!)
У меня алкотестер лежит вон. Подарили, в своё время, вместе с бутылём вискаря. Классный алкотестер, кстати. Ещё время показывает, и температуру в комнате измеряет. Одна беда с ним - то у трезвого, абсолютно трезвого, не выпивавшего недели две, меня, покажет цельный промилле, а то и полтора, то у подвыпившей компании (водочки подвыпившей!), после лакировки пивком - показывает кристальную трезвость, хоть сейчас за руль.
А, да - он не сертефицирован.
Дарт, рулетка - дело такое. Тонкое. Смотря чего мы от неё ждём.
Читатель40, ну как результаты появились?
Продукт у всех стандартный, производителей оповестили. Но результаты удерживаются Министерством конкурентной политики.
Спасибо.
А дизтопливо проверяли?
Да проверяли. Данные по ТНК (остальных нет): Вспышка - 62, Температура помутнения - (-20), Предельная температура фильтруемости - (-29).
Спасибо конечно.
Но что это за параметры?
Цетановое число и содержание серы волновало.
PS
Все хвалят дизтопливо лукойл - заправляли на выходных, чуда не произошло((( при -22С еле завелись.
Ещё есть подозрения на запарафиненный фильтр.
О....совсем неплохо.
Читатель40 - как у эксперта хочу поинтересоваться - есть всё же смысл заливать Пульсар ТНК? или не мудрить и довольствоваться 95-м?
Могу сказать на счет цетанового числа. В ДТ это не основной показатель, т.к. даже в печном топливе такое же , основное это температура вспышки, для ДТ зимнего температура помутнения (при этой температуре начинают образовываться парафины и постепенно забивать фильтра), предельная температура фильтруемости (это максимальная температура прохождения топлива в фильтрах), и, теперь стала, сера (экологический показатель). Чем меньше сера тем меньше смазывающая способность, теперь это компенсируют только присадками.
Читатель40 - как у эксперта хочу поинтересоваться - есть всё же смысл заливать Пульсар ТНК? или не мудрить и довольствоваться 95-м?
Viktorch1311 У меня многие знакомые ездят только на Пульсаре, которые брали машину с "нуля" в момент запуска Пульсара в производство, и очень довольны. Ездят до сих пор на нем. Сам я заправляю полный бак Пульсаром периодически, почистить систему и только перед ТО (т.к. с "нуля" его не использовал).
Я начал с "нуля", но периодически с 95-м чередую. Иногда появляется субъективная оценка - без подробных расчетов и замеров, сугубо впечатление - что Пульсар как в трубу вылетает - большой расход.
что Пульсар как в трубу вылетает
Такое бывает не только с Пульсаром, но и с любым другим бензином, если он изготовлен из более легкой нефти (плотность бывает ближе к низким пределам ГОСТа).
что Пульсар как в трубу вылетает
Такое бывает не только с Пульсаром, но и с любым другим бензином, если он изготовлен из более легкой нефти (плотность бывает ближе к низким пределам ГОСТа).
Спасибо - буду знать
Рад помочь.
и, теперь стала, сера (экологический показатель). Чем меньше сера тем меньше смазывающая способность, теперь это компенсируют только присадками.
позабавило как моториста....
кладущего на экологию)))
тут сера не на прямую завязана с ресурсом двигла.
Попадая с картерными газами в масло - быстро его портит, а учитывая что масло и так нужно чаще менять чем на бензине....короче это вопрос о том почему у нас дизеля при 200 000км - это ремонт, а из германии - это очередное ТО.
и, теперь стала, сера (экологический показатель). Чем меньше сера тем меньше смазывающая способность, теперь это компенсируют только присадками.
...тут сера не на прямую завязана с ресурсом двигла.
Попадая с картерными газами в масло - быстро его портит, а учитывая что масло и так нужно чаще менять чем на бензине....короче это вопрос о том почему у нас дизеля при 200 000км - это ремонт, а из германии - это очередное ТО.
Если помните, у нас до 2013 г. сера в ДТ была разрешена до 2000 ppm (это первый экологический класс), а в Германии уже тогда была до 50 ppm (это 4 ЭК), так же сера влияет на отложение нагара. Отсюда и вся разница.
PS. На АЗС на трассах можно увидеть в продаже и судовое топливо (летом) По свойствам то же ДТ, но сера до 1500 ppm. Те же проверяющие органы с этим ничего сделать не могут. Т.к. висит точное наименование, а "знающие" люди на этом "экономят".
Интересно как у остальных сетей АЗС с дизтопливом? Есть результаты?
И ещё один вопрос Читатель40, если позволите.
Какой параметр в дизтопливе влияет на ощущение "тяги" при езде?
По остальным АЗС у меня результатов нет. Там сразу замешано несколько параметров вязкость, температурные свойства, физическая и химическая стабильность.
Если требуется то тут можно скачивать разные игры и приложения descargar avg antivirus para android https://anderbot.com.../avg-antivirus/ Тут их большой выбор на любой вкус и цвет, так что стоит к этому варианту вам самим присмотреться.
В | П | В | С | Ч | П | С |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Вроде как и собираются. Т.к. уж больно "пахнет" "оплаченным частным рейдом" (13.01.2016 г.) на поднятие волны, на кануне прохода в регион еще одной крупной компании.