IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 1 голосов

0 Промилле....???

Написано Doc 101 , 15 марта 2013 · 38 596 Просмотров

Опрос: Ваши мысли господа (18 пользователей проголосовало)

Что Вы думаете о новом законе?

  1. Он пренесёт пользу, меньше будут пить (4 голосов [20%])

    Процент голосов: 20%

  2. Он принесёт пользу инспекторам, больше можно взят в карман (4 голосов [20%])

    Процент голосов: 20%

  3. Штрафами эту проблему точно не решить (1 голосов [5%])

    Процент голосов: 5%

  4. Я не пью и уверен что у меня 0 промилле всегда! (0 голосов [0%])

    Процент голосов: 0%

  5. Лучше 0 промилле отменить (11 голосов [55%])

    Процент голосов: 55%

Голосовать Гости не могут голосовать
Процедура освидетельствования на алкоголь порой наводит на водителей ужас. Уверенности в том, что тест будет пройден, нет даже у тех, кто не то что капли в рот не берет, на дух спиртное не переносит. А любое сомнение, считают автовладельцы, на руку инспектору: если нервничаешь, значит, дело нечисто.
Тише едешь — вызываешь подозрение
И все-таки, говорят опытные инспекторы, зачастую водителя выдает неадекватное поведение на дороге. Его машина начинает вихлять, он нарушает правила либо, напротив, старается ехать настолько осторожно, что это сразу бросается в глаза. А еще, завидев экипаж ГИБДД, пьяные водители пытаются скрыться.

Не так страшен тест
Однако, во время «охоты» возрастает риск быть остановленным за компанию. В такие моменты главное не терять голову и трезво мыслить.
— Прежде чем провести тест на алкоголь, инспектор должен привлечь двух понятых, которые вместе с водителем убедятся, что сотрудник Госавтоинспекции вскрыл пакет с одноразовой насадкой, — дает рекомендации Михаил Савин. — В противном случае результаты теста можно аннулировать. Если алкотестер показывает наличие алкоголя в крови, у водителя два пути: либо согласиться с тестом и подписать протокол, либо проехать в медицинское учреждение для проведения еще одной экспертизы. Естественно, садиться за руль водитель уже не может. Доставить в больницу его имеет право только инспектор.

Согласно действующему «Административному регламенту МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области дорожного движения», инспектор ГИБДД имеет право останавливать транспортные средства вне стационарного поста только в ограниченном ряде случаев.
Речь идет о нарушении водителем ПДД, поступившей ориентировке о нарушении водителем ПДД или причастности к преступлению, необходимости опроса водителя и пассажиров о произошедшем ранее ДТП, необходимости использования остановленного автомобиля и распоряжении руководства ГИБДД или МВД. На стационарных постах ДПС инспекторам также разрешается останавливать автотранспорт для проверки документов.

В настоящее время Госдума России рассматривает законопроект об ужесточении наказания за нетрезвое вождение. Он был разработан в качестве ответной меры на ряд резонансных ДТП с участием пьяных водителей в Москве осенью прошлого года. Этот документ, в частности, предусматривает лишение нетрезвых водителей прав и штраф в размере 30 тысяч рублей, а также лишение свободы сроком до 15 лет за ДТП с двумя и более погибшими. Если инспекторы ГИБДД поймают нетрезвого водителя, уже лишенного прав, он будет оштрафован на сумму не менее 200 тысяч рублей.

Что ВЫ думаете об новом законе?




Именно этим "0" в наш век  и опасен

Ну а кто мешает в этом случае зафиксировать больше, чем допустимый порог. Я же сказал, что это из другой песни к "0" не относящийся - "преступный сговор" трудно побороть, но сейчас рисковать тоже мало желающих (как "понтов", так и врачей). Если Вы не употребляли, то признать Вас пьяным ох как трудно, а если Вы регулярно "закидываете", то так тому и быть.

  • Жалоба

Напомню, что порог в 0,2 промилле установлен законодательством КНР, Норвегии, Польши, Эстонии и Швеции. Более того, во многих развитых странах действуют более высокие нормы. Так, во Франции, Германии, Аргентине, Австралии, Австрии, Бельгии, Португалии, Испании, Швейцарии, Италии существует порог в 0,5 промилле, а в Великобритании, Мексике, Канаде, Ирландии - 0,8 промилле.

т.е там дураки, а у нас в госдуме мозги.... :)

  • Жалоба

Проблемма у умных отпадет сама собой. С нулем погрешности с бодуна ни реакции ни вообще нормального восприятия.

некоторые сослуживцы (я лучше под ливнем пойду и пургой) -

с трезву так управляют - что у меня уже чуб седой появился :)

ну это да, никто не отменял но это другая история))) Забавно наблюдать как какая нить дама пролезает на машине, сама пролезла а как её кресло кончается резво руля в сторону, как будто машины сзади нет. Как кошка голова пролезла и ногами дергает пытаясь пропихнуть толстое тело;)

  • Жалоба

 

Именно этим "0" в наш век  и опасен

Ну а кто мешает в этом случае зафиксировать больше, чем допустимый порог. Я же сказал, что это из другой песни к "0" не относящийся - "преступный сговор" трудно побороть, но сейчас рисковать тоже мало желающих (как "понтов", так и врачей). Если Вы не употребляли, то признать Вас пьяным ох как трудно, а если Вы регулярно "закидываете", то так тому и быть.

Поэтому кстати в развитых странах и тестируют не столько уровень алкоголя , сколько клинические признаки. Например просят пройти 5 шагов по прямой линии....

  • Жалоба

Нет,  ну скажите, кто-нибудь знает человека, который не пил, а его признали пьяным, если нет, то к чему всё это обсуждение.

  • Жалоба

Напомню, что порог в 0,2 промилле установлен законодательством КНР, Норвегии, Польши, Эстонии и Швеции. Более того, во многих развитых странах действуют более высокие нормы. Так, во Франции, Германии, Аргентине, Австралии, Австрии, Бельгии, Португалии, Испании, Швейцарии, Италии существует порог в 0,5 промилле, а в Великобритании, Мексике, Канаде, Ирландии - 0,8 промилле.

т.е там дураки, а у нас в госдуме мозги.... :)

Опять подмена, а список с нулем почему не привели? посмотрим на дурачков по вашему рассуждению...))))

  • Жалоба
Фотография
КаПеПа
15 мар 2013 11:47

 

Кому непонятно что такое 0.3 сбодуна, советую набухаться так хорошенько, пузырька пивком запить, а с утра промерять и как 0.3 будет оценить состояние. Проблемма у умных отпадет сама собой. С нулем погрешности с бодуна ни реакции ни вообще нормального восприятия.

ерунда

вы управляете гоночный болид или автобус?

конечно люди разные, такое же состояние бывает и когда давление скачет или перебаливаете...

или просто нет настроения или, извините, женские дни

короче не аргумент, тем более врачами доказано что все это субъективно (тем более самочувствие) и до 0.5 ничего с человеком не происходит страшного!

Смешное слово ЕРУНДА))) Ну у вас опыт дружбы с алкоголем боратый, ну конечно богаче чем у меня, вы же выпиваете все 7 дней в неделю и каждый день гоняете за рулем несмотря на выхлоп, и у вас алкотестер круче моего цифрового, и ум пытливее, тогда конечно я ерунду пишу о том что все относительно. Надо разжевывать и отрыгивать массу из зоба как птенцу. Поднять гирю 5 кг это достижение? нет, а 2хлетнему ребенку? гиря та же. Так же и тут 0.3 и едешь как бы ровно (что спорно) а с похмела и с остатком 0.3 это натуральная машина для убийства. Хотя это ерунда, вы то пуленепробиваемы.

ерунда она и есть ерунда, короче неудачно приведенный пример

и, кстати, я как технарь, изучавший стандартизацию и метрологию, просто против абсолютного 0, а не любитель погонять с бодуна!

  • Жалоба

ну а как немножечко уколоться героином можно, ну или вашим детям дать чего нибуть подобного, ну чуть чуть, немного же? или тут дуличность техническая сработает?))) Не может быть немного мертвый, немного выпивший, или пил или не пил. И сейчас нуля нет там погрешность если что. А все кто с выхлопом по природе берут справки.

  • Жалоба

Опять подмена, а список с нулем почему не привели? посмотрим на дурачков по вашему рассуждению...))))

* Australia For P Plates
* Bangladesh
* Brazil
* Brunei
* Czech Republic
* Fiji
* Hungary
* New Zealand—drivers under the age of 20
* Oman
* Pakistan
* Paraguay
* Romania
* Russia
* Saudi Arabia
* Slovakia
* United Arab Emirates

 

Вот в таком мы списке где: половина стран с мусульманством - запрет религией вообще употреблять спиртное, другая половина бедных стран, которые не могут оснастить все экипажи полиции приборами для измерения промилле - там методики и выхлоп "в книжку" инспектору!

Игр разума здесь нет - либо запрет религией (а значит и законодательством), либо необходимость - отсутствие средств измерения.

Так что они не дурачки....дурачки у нас в гос. думе

(хотя я думаю это банальное

Цитата

Алексея Калинова

"огромный коррупционный рынок,  ведь жертвами вымогательства со стороны ГАИшников каждый год становятся сотни тысяч водителей по всей стране. А учитывая,  что взятки за «решение вопроса» измеряются  тысячами долларов,   становится очевидно,  что объемы этого рынка исчисляются сотнями миллионов  если не миллиардами долларов ежегодно. Именно в этом и кроется причина всей этой истерии  понимаемой «прикормленными»  ГАИшным лобби депутатами, и некоторыми журналистами и общественными деятелями.  Хотя кто то – делает это совершенно бескорыстно, просто по глупости."

  • Жалоба

Тут с трезву пачками бьются от дури, а вы ратуете за "свободы" какие то. Обязанности в начале а не вседозволенность. Если этот запрет сохранит хоть одну жизнь а на другой чаше весов в обед пива выпить, то я за жизнь. А вы получается за пиво, и так рьяно, и жизнь ерунда, главное винца стаканчик.

  • Жалоба

взятки за «решение вопроса» измеряются  тысячами долларов

Так взятки дают реально пьяные, ни один нормальный человек взятку на "пустом месте" не даст. Поэтому порог отличный от "0" в нашей стране считают разрешением "употреблять".

  • Жалоба

и я все непонимаю, вам что горло ниткой перевязали, пейте сколько угодно и я налбю вам и выпью с вами но за руль и за ответственное рабочее место надо садится трезвым. Вольше чем уверен что не дай Бог чтото случится с вашими родными и водила будет чутка газированый, вы его сожжете живьем. А тут несете либеральную чушь, про свободу выжрать и за руль. 

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 мар 2013 12:39

Нет,  ну скажите, кто-нибудь знает человека, который не пил, а его признали пьяным, если нет, то к чему всё это обсуждение.

Какой смысл приводить пример знакомого человека или свой собственный? Вы же ему всё-равно не поверите. Смысл будет ясен лишь тогда, когда это коснётся каждого в отдельности. И как в старой поговорке: ... придут за тобой, и уже некому будет тебя защитить

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 мар 2013 12:40

А тут несете либеральную чушь, про свободу выжрать и за руль. 

В этом весь Дима! Где ты эту мысль прочитал!?!

  • Жалоба
Фотография
КаПеПа
15 мар 2013 12:53

во-во

  • Жалоба

А тут несете либеральную чушь, про свободу выжрать и за руль. 

В этом весь Дима! Где ты эту мысль прочитал!?!

в массиве ваших изречений.

  • Жалоба

взятки за «решение вопроса» измеряются  тысячами долларов

Так взятки дают реально пьяные, ни один нормальный человек взятку на "пустом месте" не даст. Поэтому порог отличный от "0" в нашей стране считают разрешением "употреблять".

поверьте нормальный даст когда ты едешь на Юг (привожу свой пример):

еду с родителями и братом на зубаре, перед этим был два дня назад на Д.р. друга - выпил два бокала винца....

под Ростовом тормозят...превысил - ехал и правда 120 (просто не увидел двух знаков 70 и 50 ... через пост проехал 120...ну с кем не бывает..ехал один, потока не было- так бы увидел всеобщее замедление..

погоня...остановили...вернули..

я на нервах...

и тут начался цирк с дутьём в трубочку и предварительной отправкой в Ростов на мед. экс...

продержали на посту 3,5 часа и про отправку в Ростов...типа в пересменку т.к. пост далеко 45км!!! а на моей низя...

намекнули... пожурили... сторговался до 15000р.

 

Мораль:

Сху... я кому там что-то докажу, лишат , потом судья лишит и буду 1,5г пешком ползать....

15рублей не пропажа...

повторюсь:

БЫЛ АБСОЛЮТНО ТРЕЗВ!

но на представление в цирке попал, причём клоун как всегда сделал из меня всеобщее посмешище.

  • Жалоба

Я уже ренее говорил, что это слова из другой песни. В данном случае Вы заплатили за услугу "экономия времени". А вот если бы Вам инкриминировали состояние опьянения, то это уже чистой воды "бандитский сговор" сотрудникп ДПС и нарколога. Если вас "разводят", то порог отличный от нуля Вас не спасет. Я уже 22 года за рулем и взятокниразу не давал. Может мне с людьми везет. И да, кстати, вы сейчас признались в совершении преступления - дача взятки должностному лицу:-)

 

ответ дока: что-то мои сообщения через админа стали идти, проверяются, с запаздыванием выходят (непойму ничего).

  • Жалоба

Я уже ренее говорил, что это слова из другой песни. В данном случае Вы заплатили за услугу "экономия времени". А вот если бы Вам инкриминировали состояние опьянения, то это уже чистой воды "бандитский сговор" сотрудникп ДПС и нарколога. Если вас "разводят", то порог отличный от нуля Вас не спасет. Я уже 22 года за рулем и взятокниразу не давал. Может мне с людьми везет. И да, кстати, вы сейчас признались в совершении преступления - дача взятки должностному лицу:-)

согласен - но ведь цирк был и по разговорам нас таких было человека три...четыре кто-то быстрее уехал.

вообщем поставлено было на поток!

и думаю действительно лобби этого закона сильное.

про вз...ку не знаю есть ли срок давности - это было два года назад :)

фамилий вроде не называл (док 101 оглянулся назад, сходил к двери посмотрел в глазок, прислушался, по пути к компу открыл мусорный бачок заглянул туда - на всякий пожарный :) , сел к компу)

  • Жалоба

посмотрел ролик: (желательно со звуком) всего 90 секунд вашего внимания...

какие мы песчинки даже на нашей планете....

а в масштабах космоса??

  • Жалоба

На главной опрос в эту же тему. Половина проголосовавших ЗА новый закон:)

  • Жалоба

На главной опрос в эту же тему. Половина проголосовавших ЗА новый закон :)

но главное ни одного голоса за пунк, что кто-то уверен в своём выхлопе :)

  • Жалоба

но главное ни одного голоса за пунк, что кто-то уверен в своём выхлопе :)

Я же уже сказал, что я уверен, но считаю, что штрафами "алкоголиков" не унять. Была бы возможность проголосовать за два пункта, проголосовал бы за два.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
19 мар 2013 08:33

Источник: http://www.kp.ru/daily/26045/2959712/

 

 

Что нужно делать, если вас остановили и попросили дыхнуть

- Включите диктофон, пусть инспектор под запись вслух проговорит о признаках опьянения, по которым вас подозревает.

- Вежливо попросите предъявить служебное удостоверение.

- Освидетельствование на месте, когда гаишник предлагает выдохнуть в алкотестер,  не является медицинским. Вы вправе от него отказаться, за это прав не лишают. Обязательным является только медицинское освидетельствование – у врачей, в стационарном или передвижном медпункте.

- Если вы соглашаетесь на освидетельствование на месте, проверяем наличие пломб на алкотестере, действующий сертификат на прибор, требуем новый мундштук. И двоих понятых (не гаишников), которые обязаны прочитать и подписать протокол освидетельствования. Один экземпляр распечатки показаний прибора забираете себе.

- Если прибор полицейского показал норму, превышающую его паспортную погрешность, а вы с этим не согласны, вас обязаны направить на медосвидетельствование. Тут уже отказ приравнивается к состоянию опьянения, прав лишат обязательно (ст. 12.26 ч.1, лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет, отстранение от управления ТС, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование, изъятие ВУ, задержание ТС). Может и гаишник направить, если прибор ничего не выявил, а он все же считает вас пьяным.

- У медиков требуем лицензию на проведение медосвидетельствования, мундштук. Врачи обязаны провести аж два замера алкотестером – с интервалом в 20 минут.

- Если прибор врачей установил состояние опьянения, инспектор составляет протокол. В графе «Объяснения лица…» пишите: «С диагнозом не согласен. Спиртное не употреблял. Требую повторной экспертизы».

- Если были нарушения процедуры, все пишите: понятые не приглашались, новый мундштук не выдавался, на приборе не было пломбы и т. д. Требуйте копии протоколов и актов у инспектора. В том числе, акта об отстранении от управления транспортным средством и о задержании транспортного средства.

- У вас есть два часа на проведение независимой медэкспертизы. Пусть возьмут на анализ мочу. И не тяните с обращением к адвокату, возможно, действия инспектора получится обжаловать.

  • Жалоба

Источник: http://www.kp.ru/daily/26045/2959712/

 

 

Что нужно делать, если вас остановили и попросили дыхнуть

далее много букав :)

 

такое и с трезву то нелегко запомнить!.... :)

спасибо за статью.

  • Жалоба

Декабрь 2024

В П В С Ч П С
123 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 17:47
  • Фотография
    Mashalaop
    20 фев 2021 - 17:10
  • 05 дек 2020 - 18:30
  • Фотография
    AnnarosToip
    06 ноя 2016 - 17:17
  • Фотография
    Stuartsvop
    12 авг 2016 - 23:29

MyBlogLog