IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
- - - - -

Ответ московским либералам

Написано slavianin777 , 16 ноября 2015 · 12 806 Просмотров

Либералам Донецк Дамаск Вера Честь
Всем здравствуйте!
Хотелось бы обратить ваше внимание на опубликованный в «Новой газете» от 9 ноября 2015 года опус «Повесть о двух городах», автор которого Дмитрий Львович Быков. В этом стихотворном произведении он, в прочем как обычно, поливает грязью Россию и боготворит Запад. В общем, ничего иного от него и ожидать не приходится. Но не хочется оставлять без внимания сам факт очередного очернения родины со стороны, так называемого культурного бомонда. Поэтому я посчитал необходимым написать ответ сему субъекту. Сделал я это, как и он в стихах. Потому, что как говорится: «На песню надо отвечать песней». Не обессудьте, я понимаю, что мой поэтический таланта не чета такому мэтре, как Быков. Возможно, будет полезно читателям, да и просто гражданам России знать, что есть разные мнения о месте России в сегодняшнем мире.

У каждого свои города…. Ответ Быкову

Два города для нас стоят особняком
Без них России нынче не бывать
Донецк - пропитанный насквозь углём
Дамаск - там, где умели сталь ковать

Да, там война, разруха, голод, ад
Не выпить рюмку дорогого коньяка
Но там друзья и нет для нас преград
Ведь счастье не только в весе кошелька

Вот негодуют, что пришлось сменить уют
На пост, молчанье, на войну, на праведность
Рокфор, и моцарелу им больше не дают,
И растворяется швейцарская нейтральность

Ещё пеняют, летать нельзя туда, сюда
И что восток закрыт лишь потому
Что мы одни стреляя, попадаем не туда
Куда б хотелось государству одному

Но против них ты слова не скажи, не смей
Париж, Нью-Йорк и Лондон вот образец
Россия мусор, главный демон и плебей
А там два мужика идут за ручку - под венец

У наших горлопанов на Западе – опора
Их Библия – загар и сытость на Ривьере
Душа их уж не требует церковного кагора
Их гимны о самбуке, портвейне и мадере

В своём лобзанье западных столиц
В угаре прославления они забыли
Париж и Лондон, не поднимая лиц
Всегда сквозь зубы с нами говорили

Пытаются сказать за Питер и Москву,
Надеясь, что ни кто не вызовет к барьеру
Столицы наши предпочтут предательству
Так ненавидимую ими всеми честь и веру.




Б. Обама
17 ноя 2015 16:23

  • Жалоба

К сожалению, в наше время патриотами считают себя только те, кто хлопает власти в ладоши, что бы она не делала. А если кто то пытается эту власть критиковать, тот сразу же считается предателем, либерастом и пятой колонной. Если Быков критикует власть - значит предатель. 

Slavianin777. если вам  не нравится его точка зрения, попробуйте высказать свою (но только не стихами, они у вас не получаются). 

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
17 ноя 2015 18:25

А если кто то пытается эту власть критиковать, тот сразу же считается предателем, либерастом и пятой колонной. 

Критика тоже должна быть конструктивной, а говорить, что вы все там дураки, а мне в Египет летать охота и без пармезана желудок скрючило, так это Рудаков более аргументирован.

  • Жалоба

" Мы в 1980-2000, как только не пытались подружиться с западом, чуть ли раком не поставили всю страну (что бы быть такими же пидарасами как они), а они только снисходительно улыбались, обманывали нашего брата. убивали нашу экономику. к русским отношения не чуть не улучшилось, а ничего нам не запрещали - летать в Европу. " - И это по вашему конструктивная критика?    :facepalm:

  • Жалоба
Фотография
slavianin777
17 ноя 2015 19:27

Ну что же я с удовольствием отвечу всем.

1.     Если вы внимательно читали то, что я написал в преамбуле, то могли бы заметить, что я сам не в восторге от своего стихотворного произведения. Во всяком случае, от этого.

2.     Всем резко подключившимся к обсуждению либералам. Я, опять таки в преамбуле отметил, что пишу это стихотворение для того чтобы люди увидели, что есть разные мнения на счёт того, что сейчас происходит в России и мире.

3.     Я вообще считаю, что спорить с радикальными представителями либеральной среды, не имеет смысла. У нас две, не сходящиеся между собой точки зрения. Ваш спор это только очередной раз подтверждает.

4.     Вообще в западничестве среди российского бомонда нет ничего нового. Посмотрите начало советского фильма «Корабли штурмуют бастионы» там Суворов говорит: «Доколе  мы и ворону на чужой стороне будем соколом называть, а дома и орла вороной?» Очень часто это выходило России боком. Польза была лишь тогда, когда мы не пытались стать западом, а брали только лучшее.

5.     И последнее не трогайте Ахматову и Высоцкого они давно уже почили в бозе. И вам не дано знать, как бы они повели и что думали и говорили сегодня.

За сим всё.

  • Жалоба

  • Жалоба

Я только по технике. Сравните.

 

Да, там война, разруха, голод, ад
Не выпить рюмку дорогого коньяка
Но там друзья и нет для нас преград
Ведь счастье не только в весе кошелька

Да, там война, разруха, голод, ад
Не выпить рюмку дорогого коньяка
Но там друзья и нет для нас преград
Ведь счастие не в весе кошелька.


Даже если вы захотите усилить фразу словом "только", пожалуйста, слово "счастие" в этой конструкции более чем оправданно. Сравните: "счастье вдруг в тишине"... и "увы, он счастия не ищет"...
 

 

Ещё пеняют, летать нельзя туда, сюда

Ещё пеняют: "Не летай туда, сюда"!

Фраза становится легче от построения звуков. Она в Вашем случае будто запинается после "пеняют" сложным "летать". В этом месте чтецу нужно сделать вынужденную паузу между этими словами, тогда как в представленном случае всё протекает гармонично: получается без паузы пеняютнелетай.

Как-то так... Не в обиду. Я дальше не стану анализировать. Уверен, я недостаточно ясно сформулировал мысль, но алгоритм, думаю, понятен.

  • Жалоба

slavianin777, видите ли в чём дело - почему-то все "либералы" считают, что они имеют исключительно "собственное" мнение, никем даже вовсе не внушённое, а вот те, кто имеет мнение, совпадающее с "линией партии", так сказать, хотя бы по какому-нибудь, даже малозначимому, вопросу, то они - "зомби", "пропаганда - наше всё" и  "Путин - ум, честь и совесть нашей эпохи"... при этом абсолютно неважно, что Вы высказываете своё личное мнение по конкретному событию, это в расчёт не принимается - раз Вы имели неосторожность поддержать, получИте по полной... ну да ладно, " не судите, да не судимы будете"...  ;)

  • Жалоба

Веселее всего читать про либералов. :)  

Вы для начала узнайте, что такое вообще либерализм :D   С каких пор я стал либералом? :D 

Вы что-то вещаете про ярлыки, но сами насквозь пропитаны этой тенденцией.

  • Жалоба

Запил, позволю себе ответить Вам Вашими же словами ))))))

 

Веселее всего читать про либералов.  :)  

Вы для начала узнайте, что такое вообще либерализм  :D

"Я спецом ставил ковычки, но видимо не помогло." ©

 

С каких пор я стал либералом?  :D

"Если в этих определениях вы увидели себя, - (развожу руками)" ©   

  • Жалоба
Фотография
slavianin777
18 ноя 2015 10:14

Я только по технике. Сравните.

 

Да, там война, разруха, голод, ад
Не выпить рюмку дорогого коньяка
Но там друзья и нет для нас преград
Ведь счастье не только в весе кошелька

Да, там война, разруха, голод, ад
Не выпить рюмку дорогого коньяка
Но там друзья и нет для нас преград
Ведь счастие не в весе кошелька.


Даже если вы захотите усилить фразу словом "только", пожалуйста, слово "счастие" в этой конструкции более чем оправданно. Сравните: "счастье вдруг в тишине"... и "увы, он счастия не ищет"...
 

 

>

Ещё пеняют, летать нельзя туда, сюда

Ещё пеняют: "Не летай туда, сюда"!

Фраза становится легче от построения звуков. Она в Вашем случае будто запинается после "пеняют" сложным "летать". В этом месте чтецу нужно сделать вынужденную паузу между этими словами, тогда как в представленном случае всё протекает гармонично: получается без паузы пеняютнелетай.

Как-то так... Не в обиду. Я дальше не стану анализировать. Уверен, я недостаточно ясно сформулировал мысль, но алгоритм, думаю, понятен.

Как всегда большое спасибо

  • Жалоба
Фотография
slavianin777
18 ноя 2015 10:15

slavianin777, видите ли в чём дело - почему-то все "либералы" считают, что они имеют исключительно "собственное" мнение, никем даже вовсе не внушённое, а вот те, кто имеет мнение, совпадающее с "линией партии", так сказать, хотя бы по какому-нибудь, даже малозначимому, вопросу, то они - "зомби", "пропаганда - наше всё" и  "Путин - ум, честь и совесть нашей эпохи"... при этом абсолютно неважно, что Вы высказываете своё личное мнение по конкретному событию, это в расчёт не принимается - раз Вы имели неосторожность поддержать, получИте по полной... ну да ладно, " не судите, да не судимы будете"...  ;)

Совершенно с вами согласен

  • Жалоба

Ладно фиг с вами - это по прежнему Вы, но переродились

 

Я ещё два-три года назад сказал что у данного поциэнта деменция...

  • Жалоба

Запил, позволю себе ответить Вам Вашими же словами ))))))

 

Веселее всего читать про либералов.  :)  

Вы для начала узнайте, что такое вообще либерализм  :D

"Я спецом ставил ковычки, но видимо не помогло." ©

 

>

С каких пор я стал либералом?  :D

"Если в этих определениях вы увидели себя, - (развожу руками)" ©   

Вжик, я безмерно счастлив, что именно в этой ветке, Вы смогли ответить мне, моими же словами :)

Я бы мог сейчас сказать(истинную правду при чем), что отвечал не Вам, но смысла в этом не вижу.

Факт в том, что люди нарекая политических оппонентов словом ЛИБЕРАЛ, вообще не одупляют что это значит. Обзывая любого оппонента либералом, вы демонстрируете не только полную ограниченность и глупость, вы соотносите себя к категории людей с наглухо промытым мозгом. Что в принципе всегда взаимосвязанно.

  • Жалоба

Запил, лично я не верю в дружбу с Европой и западом, не потому что мы плохие, а потому что мы (как здесь в блогах говорят) "не из ихней шайки-лейки" Мы в 1980-2000, как только не пытались подружиться с западом, чуть ли раком не поставили всю страну (что бы быть такими же пидарасами как они), а они только снисходительно улыбались, обманывали нашего брата. убивали нашу экономику. к русским отношения не чуть не улучшилось, а ничего нам не запрещали - летать в Европу. Египет и тд. просто потому что нас считали проигравшими в холодной войне. Запад постоянно пытается посорить нас здесь внутри страны, выделяются огромные деньги на это. на все эти чурко. хохлосрачи, Пытаются отжать Сибирь, Урал, ДВ и тд. Это же видно не вооруженным взглядом. Не ужели ты думаешь, если мы перестанем защищаться нас тут же не сожрут. История 20 века, когда на ДВ пришли американцы, в Архангельск англичане, сразу же там соорудили лагеря и давай людей пачками мочить. Эти товарищи из Европы пришли в Америку убили более 90 процентов населения а теперь с тупыми лицами, типо а куда индейцы делись, которые кстати там до сех пор в резервации живут. То европейскими болезнями. то голодом, то ещё как объясняют их исчезновения, что бы не признаваться, что тупо собакам скормили. Если к нам придут эти Англосаксы оставят тут только тех кто безропотно на них работать будут. остальных всех на фарш. Все по методичке Збигнева Бзижинского. 

Полиграф, когда вы поймете, что в геополитике нет понятия дружбы, этот диалог обретет новый смысл. 

Это как бы основа, но вообще, без обид, вот этот текст как будто и вправду Шариков накатал. Я не буду строить из себя самого умного и каким-либо образом опровергать все то, что Вы написали.

Скажу лишь одно. Самая величайшая империя(по территории) за всю известную историю нашей планеты - Британская. Сейчас это маленькое, европейское государство с огромнейшим влиянием и богатейшим коренным населением.  Когда-нибудь до "Вас" дойдет, что нахрен никому не упала Сибирь с ДВ, ну разве только нашим "союзникам". Вот качать ресурсы с Сибири и с ДВ, это да, а содержать эти регионы - Боже Упаси. Как только придет осознание этого факта, остановитесь и подумайте, какая Вам разница от того, кто будет качать эти ресурсы? Вот взять ОАЭ, там все понятно, коренное население живет в сказке, они пользуются всем, чем богата ИХ земля. Чем пользуетесь ВЫ?

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
18 ноя 2015 14:40

Самая величайшая империя(по территории) за всю известную историю нашей планеты - Британская. Сейчас это маленькое, европейское государство с огромнейшим влиянием и богатейшим коренным населением.  Когда-нибудь до "Вас" дойдет, что нахрен никому не упала Сибирь с ДВ, ну разве только нашим "союзникам". Вот качать ресурсы с Сибири и с ДВ, это да, а содержать эти регионы - Боже Упаси. Как только придет осознание этого факта, остановитесь и подумайте, какая Вам разница от того, кто будет качать эти ресурсы? Вот взять ОАЭ, там все понятно, коренное население живет в сказке, они пользуются всем, чем богата ИХ земля. Чем пользуетесь ВЫ?

Британия богатейшая за счёт своих старых завоеваний и при поддержки США, так же её влияние, только с разрешения США, ибо Британия в Геополитике ноль, на неё до сих пор обращают внимания, только из-за могущественного брата, если они рассорятся жалкая Британия с начала распадётся на Ирландию, Шотландию, Англию, и Уэлс. потом её слопают и не заметят. Сепаратисткие настроения в Британии насчитывают несколько веков, и сдерживают её от распада силой, в том числе из вне.

 

Если ДВ, Урал и Сибирь от нас уйдёт, что ты кушать будешь? То есть, ты хотел бы, что бы страна распалась, и думаешь от этого благо будет?? И на русских тебе плевать, про других россиян вообще не говорю. И как ты думаешь долго ли Центральная Россия как отдельное государство просуществует? Если ты заботишься только о том, что бы твоя жопа в тепле была, то скорее всего, она долго не проживет ибо квазегосударство это никому не нужно будет и неинтересно.  

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
18 ноя 2015 16:27

коренное население живет в сказке, они пользуются всем, чем богата ИХ земля

Наивные рассуждения.

И много там этого "коренного" населения?  и долго оно там проживет, если заокеанские хозяева "страны-бензоколонки" снимут свою защиту?

Они точно такую же страну-бензоколонку могли и у нас в Сибири сделать, с точно таким же ограниченным контингентом местного населения для обслуживания и формально представляющих эту "независимую" страну. 

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
18 ноя 2015 18:27

Вот взять ОАЭ, там все понятно, коренное население живет в сказке, они пользуются всем, чем богата ИХ земля. Чем пользуетесь ВЫ?

ОАЭ это нефть в пустыне. Много нефти в благоприятном климате. С/с нефти копейки, прибыль офигенная. По сути власть в стране марионеточная, деньги в оборону даже при желании вложить нельзя, поэтому там строят красивые тротуары. Глупо сравнивать ОАЭ и Россию. 

  • Жалоба

"Если ДВ, Урал и Сибирь от нас уйдёт, что ты кушать будешь? То есть, ты хотел бы, что бы страна распалась, и думаешь от этого благо будет?? И на русских тебе плевать, про других россиян вообще не говорю. И как ты думаешь долго ли Центральная Россия как отдельное государство просуществует? Если ты заботишься только о том, что бы твоя жопа в тепле была, то скорее всего, она долго не проживет ибо квазегосударство это никому не нужно будет и неинтересно. " - Да дело не в том что эти территории отделятся от европейской части России, а в том, что это никому не нужно (ну кроме Китая конечно). Мы сами превратили себя в бензоколонку и с радостью меняем свои природные богатства на валюту. Где то год назад, в одной передаче экономисты рассказывали, что европейский банк дополнительно напечатал (денежная эмиссия) столько евро, сколько мы им продали нефти за 20 лет. Ну и кому же нужно нас завоёвывать и потом в суровом климате добывать полезные ископаемые если мы сами их им отдаём за бумагу. Вместо развития своей экономики, передовых и инновационных производств, мы даже не хотим свою нефть перерабатывать и продавать продукт с уже увеличенной себестоимостью. И в результате, когда цены на нефть рухнули, туда же полетел и наш рубль. Пожалуй не в одной нефтедобывающей стране национальная валюта так не обвалилась вместе с уровнем жизни населения. Вот вам и результат экономической политики нашего правительства и президента. 

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
19 ноя 2015 06:50

 Вместо развития своей экономики, передовых и инновационных производств, мы даже не хотим свою нефть перерабатывать и продавать продукт с уже увеличенной себестоимостью. И в результате, когда цены на нефть рухнули, туда же полетел и наш рубль. Пожалуй не в одной нефтедобывающей стране национальная валюта так не обвалилась вместе с уровнем жизни населения. Вот вам и результат экономической политики нашего правительства и президента. 

Вот это уже конструктивная критика, и я со многим согласен. Но возникает одно большое НО. Места на рынке мирового потребления давно распределены, не с любым товаром на мировом рынке мы сможем торговать. Поэтому нужен грамотный подход к вложению денег от нефти, что бы потом это не был пук в пустоту. Более всего обидно, что мы теряем традиционные для себя рынки: например рынок икры все больше отвоёвывает Израиль. Главное проблема у нас все таки в кадрах. Где найти людей которые будут болеет за своё дело и работать на благо государство. Большинство думает только о своей жопе. Пример в одном калужском колхозе председатель вывез. все что мог, на эти деньги открыл коммерческую палатку, и плюс при всем при этом у него была мечта свести молочное стадо. Это ему удалось. Это местечковый пример. Теперь глобальный строительство объектов олимпиады, теперь космодрома Восточный - череда скандалов и уголовных дел. Путину лично приходится следить за каждым объектом. Теперь скажи куда вложить деньги, и кому их отдать, что бы мы с могли слезть с нефтяной иглы, само государство как грантополучателя не предлагать!!!

  • Жалоба

 Путину лично приходится следить за каждым объектом.

 

 

 

«Забытая деревня» Николай Некрасов

1

У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!»
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу»,- думает старушка.

2

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
«Вот приедет барин: будет землемерам!-
Думают крестьяне.- Скажет барин слово —
И землицу нашу отдадут нам снова».

3

Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
Да перечит девке немец сердобольный,
Главный управитель. «Погодим, Игнаша,
Вот приедет барин!» — говорит Наташа.
Малые, большие — дело чуть за спором —
«Вот приедет барин!» — повторяют хором…

4

Умерла Ненила; на чужой землице
У соседа-плута — урожай сторицей;
Прежние парнишки ходят бородаты;
Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
И сама Наташа свадьбой уж не бредит…
Барина всё нету… барин всё не едет!

5

Наконец однажды середи дороги
Шестернею цугом1 показались дроги:
На дрогах высокий гроб стоит дубовый,
А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету — и уехал в Питер.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
19 ноя 2015 07:44

Сел в свою карету — и уехал в Питер.

Времена меняются, а ПИТЕРасты остаются  :D  :D  :D  :D

  • Жалоба
Я не понимаю зачем тратить время на объяснение очевидных вещей субъекту, который никогда в жизни этого не поймёт?
  • Жалоба
Такое впечатление что бензоколонкой мы стали только вчера, при Путине))) по сотому кругу... скучно...
  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
19 ноя 2015 11:18

«Вот приедет барин — барин нас рассудит

Стих хороший, к сожалению у нас в России пока только так.

  • Жалоба

Май 2025

В П В С Ч П С
    123
45678 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Последние посетители

  • Фотография
    Litrynnne
    10 июл 2021 - 14:57
  • 13 дек 2020 - 18:11
  • Фотография
    Irina2510
    25 апр 2016 - 20:43
  • Фотография
    Владимир
    25 апр 2016 - 13:10
  • Фотография
    Полиграф Шариков
    25 апр 2016 - 10:43

MyBlogLog