IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 2 голосов

Пробки

Написано Танюлька , 11 марта 2013 · 61 056 Просмотров

Хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества по вот такому наболевшему вопросу: всем нам знакомы персонажи, которые попав в пробку начинают ее объезжать по левому ряду (хотя им надо прямо), а потом просятся обратно в свою полосу. Более клинический вариант - объехать по обочине. Народ, что вы думаете по поводу данной категории граждан? Считаете ли их поведение оправданным? Пропускаете ли?




Фотография
Танюлька
11 мар 2013 13:11

Куда более глобальная проблема - проезд перекрёстков на оранжевый и красный в условиях плотного потока. Выезд на перекрёсток на котором затор... Вот тогда все теряют время. Потоки замыкаются.

А это уже, мне думается, вопрос не поведенческий, а из серии "права купил, а ездить не купил" ))))

  • Жалоба

Я Вам уже ответила, что имела ввиду не ситуацию в городе, где как ни крути всем постоянно надо то направо, то налево. Конкретно меня в очередной раз выбесила с утра пробка в сторону города, тянущаяся от поста до поворота на Анненки, собсно из-за чего бложек и создала. И вот в ней-то ситуация: обогнал три машины - вернулся в полосу наблюдается ежедневно. 

Танюлька, опять уточняющий вопрос - а вы знаете где у нас город "Калуга" начинается? (это я опять про ПДД :))

А поворот на Воротынск - это населённый пункт "Мстихино", если чО ;) (ключевое словосочетание - "населённый пункт")

Или у вас и город/не город тоже по понятиям делится? оО

 

 

А в городе-то кто спорит, маневрируйте себе на здоровье)))

Ну спасибо, от души!

  • Жалоба

Танюлька поезжайте в Москву, а лучше вечером пятницы из Москвы в Калугу....

тогда поймёте  о чём вам Тимон говорит...

у нас пробок-то нет, так небольшие телодвижения задней частью...ну например на улице Карла Либхнехта к Ленина после рабочего времени...

а так пока всех по левой (огарёва) потом направо на кирова (в левую полосу) и опять направо (с той же полосы - зачем ждать тралликов, которые никак в этих местах не могут повернуть) - и вуаля я у ТЦ 21век за три... семь минут от башни(в час пик)...

и заметьте не нарушая ПДД.

т.к. стрелок движения по полосам в этих местах нет...а где они есть - я думаю это всё "не фонтан".

 

из личного доезжаю от 25-й шк. до обл.ГАИ через победу за 15мин...неважно время и день недели...(еду не более 60-ти, ну мож по зерновой и грабцево чуть быстрее, но не быстрее потока)...

С ув. индус

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
12 мар 2013 05:40

 от 25-й шк. до обл.ГАИ через победу за 15мин...неважно время и день недели...

Если по Тарутинской 200 метров по встречке со светофора от 25-й школы, то да, за 10-15 мин в час пик можно уложиться ))))

  • Жалоба
Фотография
КаПеПа
12 мар 2013 05:47

мое мнение, что это просто хамство. верх хамства чуток постоять в правом ряду, потом по левому объехать всех к перекрестку и проситься в правый ряд обратно! особый шик по левому ряду всех объехать и повернуть подрезав всех направо.

из-за таких поносиков основной поток и тормозится.

еще бесят особо вежливые придурки, которые всех пропускают (в данном случае) и наверное этим гордятся, не замечая длинный хвост за собой с плевками в спину...

думать надо не только о себе любимом, а уж приводить в пример лимитную москву и линию поведения того неадеквата, который там творится - это все равно что на свободе рекламировать тюрьму!

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
12 мар 2013 05:56

 особый шик по левому ряду всех объехать и повернуть подрезав всех направо.

из-за таких поносиков основной поток и тормозится.

   

Знаю только два поворота, где это сокрее норма, чем исключение - перекресток Телевизионной и Труда и перекресток Рылеева и Кирова. В обоих случаях поток тормозится переходящими на зеленый сигнал светофора пешеходами, а никак не левыми машинами, а во втором случае еще и стоящими прямо за поворотом ПАЗиками.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
12 мар 2013 05:58

Одному мне кажется, что при трехфазном светофоре на Кирова-Московской было больше порядка с поворачивающими потоками машин?

  • Жалоба

мое мнение, что это просто хамство. верх хамства чуток постоять в правом ряду, потом по левому объехать всех к перекрестку и проситься в правый ряд обратно! особый шик по левому ряду всех объехать и повернуть подрезав всех направо.

из-за таких поносиков основной поток и тормозится.

еще бесят особо вежливые придурки, которые всех пропускают (в данном случае) и наверное этим гордятся, не замечая длинный хвост за собой с плевками в спину...

думать надо не только о себе любимом, а уж приводить в пример лимитную москву и линию поведения того неадеквата, который там творится - это все равно что на свободе рекламировать тюрьму!

Эх, КаПеПа...

1. Если все будут стоять в правом ряду, то "чуть-чуть" подождать у вас не получится... Ряд будет длиннее в два раза...

2. Не всегда из левого ряда перестраиваются направо - когда кто то повернул или никто не поворачивает, несколько машин могут проехать прямо. То есть бывает поток прямо в два ряда. На перекрёстках с односторонними дорогами - постоянно! А их в центре (где основные пробки) не мало...

3. Почему сразу подрезать? Тут вроде все осуждают хамов, при чём как торопящихся, так и тупящих...

4. С левого ряда поворачивать направо - зло, не обсуждаемое. Речь шла не об этом...

5. Поносики - это те кто тошнят "в очередях" и едут по середине дороги. А пододвинуться им не судьба - ибо видимо корона голову жмёт...

6. Побольше бы "вежливых придурков", глядишь и пробок было бы меньше. Про пропускания уже писал - через одного. И под пропусканием я понимаю незначительную задержку в движении или трогании. На потоке не отразится практически.

7. Плюйте своей желчью не в спины, а в себя... То есть просто глотайте;)

8. Рано или поздно мы придём к настоящим пробкам (как в мск) и вам придётся вести себя на дороге также, как они вели себя когда то (ща действительно там стало больше хамства - чувствуется повышение концентрации тошнящих поносников-лимитчиков из регионов)..

9. Уже по второму кругу пошли, пора закругляться:)

  • Жалоба

Одному мне кажется, что при трехфазном светофоре на Кирова-Московской было больше порядка с поворачивающими потоками машин?

С поворачивающими может было и лучше, а вот Московская была просто мёртвой. От стрелки с Ленина до Суворова была раза в два хуже, чем сейчас...

Мне вот не нравится светофор с задержкой на Ленина-Либнехта... Точнее то, что он с задержкой - нормально пока, справляется... Но реализованно как то опасно - для тех кто из центра по Ленина поворачивает налево на Либнехта, вообще не понятно потух для встречной зелёный или нет. Для тех кто не в курсе какой этот светофор - могут подставить бочину... На Жукова-Горького хотя бы можно отследить по светофору для пешеходов...

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
12 мар 2013 06:42

Но реализованно как то опасно - для тех кто из центра по Ленина поворачивает налево на Либнехта, вообще не понятно потух для встречной зелёный или нет. Для тех кто не в курсе какой этот светофор - могут подставить бочину... На Жукова-Горького хотя бы можно отследить по светофору для пешеходов...

Согласен, зеленых стрелок в городе не хватает. А пробка на Московской от стрелки до Суворова всё от дибильных несогласующихся друг с другом светофоров. Где программа за мильЁн денег? Она должна отрегулировать зеленый коридор на этом участке - секрет полишинеля. Ибо Ленина вниз до площади без светофоров. 

Зеленых коридоров в городе нет в принципе. Иногда едешь и диву даёшься - зеленый свет по всему пути следования. Думаешь, наконец то ГИБДД разродилось на мудрое решение. Обратно едешь - бац - кто в лес, кто по дрова. На каждом перекрестке на красном стоишь. Жесть!

  • Жалоба
Фотография
КаПеПа
12 мар 2013 07:41

мое мнение, что это просто хамство. верх хамства чуток постоять в правом ряду, потом по левому объехать всех к перекрестку и проситься в правый ряд обратно! особый шик по левому ряду всех объехать и повернуть подрезав всех направо.

из-за таких поносиков основной поток и тормозится.

еще бесят особо вежливые придурки, которые всех пропускают (в данном случае) и наверное этим гордятся, не замечая длинный хвост за собой с плевками в спину...

думать надо не только о себе любимом, а уж приводить в пример лимитную москву и линию поведения того неадеквата, который там творится - это все равно что на свободе рекламировать тюрьму!

Эх, КаПеПа...

1. Если все будут стоять в правом ряду, то "чуть-чуть" подождать у вас не получится... Ряд будет длиннее в два раза...

2. Не всегда из левого ряда перестраиваются направо - когда кто то повернул или никто не поворачивает, несколько машин могут проехать прямо. То есть бывает поток прямо в два ряда. На перекрёстках с односторонними дорогами - постоянно! А их в центре (где основные пробки) не мало...

3. Почему сразу подрезать? Тут вроде все осуждают хамов, при чём как торопящихся, так и тупящих...

4. С левого ряда поворачивать направо - зло, не обсуждаемое. Речь шла не об этом...

5. Поносики - это те кто тошнят "в очередях" и едут по середине дороги. А пододвинуться им не судьба - ибо видимо корона голову жмёт...

6. Побольше бы "вежливых придурков", глядишь и пробок было бы меньше. Про пропускания уже писал - через одного. И под пропусканием я понимаю незначительную задержку в движении или трогании. На потоке не отразится практически.

7. Плюйте своей желчью не в спины, а в себя... То есть просто глотайте ;)

8. Рано или поздно мы придём к настоящим пробкам (как в мск) и вам придётся вести себя на дороге также, как они вели себя когда то (ща действительно там стало больше хамства - чувствуется повышение концентрации тошнящих поносников-лимитчиков из регионов)..

9. Уже по второму кругу пошли, пора закругляться :)

я не говорю  про совсем клинику, я говорю когда все стоят но находится умник, а затем стадо умников слева всех объехавших и стоящих с поворотниками или просто тупо вклинивающихся в правый. выехал, стой и жди когда налево повернут и тогда езжай спокойно прямо!

насчет плевков - оно конечно в себя, но мысль материальна и может попортить карму не только носителю мысли.

а вежливых не там где надо придурков из-за которых тормозится трафик надо выводить перед строем на перекрестке и показательно пороть.  8-)

  • Жалоба

Сограждане, квириты :) многое на дороге зависит от нашего поведения. Не уже ли вы не понимаете, что нужно относиться друг к другу вежливо, тогда и к вам будет такое же отношение окружающих.

Я сам долгое время жил в Москве, и прекрасно знаю как ненавидят москвичи хамов, которые объезжают пробку по правому ряду (в котором припаркованы авто через каждые 50 метров), а потом вклиниваются в левый ряд, тормозя поток. Если люди так ездящие не понимают этого, то их надо лишать прав и переучивать заново.

Я вижу что некоторые просто, не понимают принцип: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. В пренебрежении этим и состоит огромная беда русского человека, "всем на все пох..." Принцип курятника: оттолкни ближнего, обосри нижнего. :(

Поэтому так и живем, как варвары.

  • Жалоба

Приведу пример, как вежливо нужно проезжать пробку в Анненках, в сторону Калуги :) Иногда получается. Обычный математический расчет. Если правый ряд сильно забит, то перестраивайтесь в левый и на светофоре терпеливо стойте и ожидайте пока автомобили из вашего ряда не повернут налево, НО не перестраивайтесь обратно в правый ряд. Главный принцип правильной езды, не создавать помех другим.

  • Жалоба

Ну ждите на здоровье, берегите карму свою:) 

Только на сколько для вас помеха, перестраивающаяся слева, бОльшая помеха, чем та, которая находится спереди?;) Плотный поток - это уже одна сплошная коллективная помеха... Обоюдная если хотите... Кто то трогается с запозданием, кто то задумался - это ведь тоже помеха? Таким "очередники" обычно смачно сзади гудят))))) 

В общем плюйтесь, гудите, порите показательно и стойте в очередях. Я буду ездить по другим - написанным правилам, а не по старичковским "понятиям":)

  • Жалоба

  

Знаю только два поворота, где это сокрее норма, чем исключение - перекресток Телевизионной и Труда и перекресток Рылеева и Кирова. В обоих случаях поток тормозится переходящими на зеленый сигнал светофора пешеходами, а никак не левыми машинами, а во втором случае еще и стоящими прямо за поворотом ПАЗиками.

 

забыли поворот с билибина на ленина (есстесно делаем вид что едем на жд-1, а поворачиваем в центр)

  • Жалоба

Согласен, зеленых стрелок в городе не хватает.

 

главное что и те что есть - работают криво...

возьмите стрелку на огарёва-суворова (ужась)....когда она зажигается пешеходам ещё горит зелёный, а смысл?

и зачем она отрубается при вкл. на суворова зелёного - ведь она дальше односторонняя от туда встречки нет - ежай себе с огарёва и всё.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
12 мар 2013 10:12

и зачем она отрубается при вкл. на суворова зелёного 

тоже вопрос... Вот где собака порылась! А ГИБДД озадачена вопровом где камеры воткнуть и куда штрафы отчислять ))))

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
13 мар 2013 05:14

Согласна, на Суворова стрелка сделана крайне криво. Если бы она горела подольше и пешеходам был бы в это время красный, то поток разгружался бы гораздо активнее

  • Жалоба

попробую этот вопрос пробить на сайт МРЭО калуги....

  • Жалоба

Ну ждите на здоровье, берегите карму свою :)

Только на сколько для вас помеха, перестраивающаяся слева, бОльшая помеха, чем та, которая находится спереди? ;) Плотный поток - это уже одна сплошная коллективная помеха... Обоюдная если хотите... Кто то трогается с запозданием, кто то задумался - это ведь тоже помеха? Таким "очередники" обычно смачно сзади гудят))))) 

В общем плюйтесь, гудите, порите показательно и стойте в очередях. Я буду ездить по другим - написанным правилам, а не по старичковским "понятиям":)

Дело не в карме, а в личной ответственности за происходящее, и до этого нужно "дозреть", прежде всего морально. И никаких стариковских или наоборот молодежных понятий нет.

Есть добродетель, есть равнодушие и есть зло. И что в душе у человека проявляется как раз в ситуациях конкуренции.

P/S Ураган Катрина в США  когда разрушило Н.Орлеан, и там тысячи людей оставались долгое время изолированные - показательный пример. Кто-то спасал людей и отдавал нуждающимся последнее, а кто-то грабил, насиловал и мародерствовал.

Есть личная ответственность за свои поступки и только. Все остальное бла, бла, бла для очистки совести.

  • Жалоба

Сегодня какой-то НЕАДЕКВАТ на Камазе не пропустил меня из левого ряда в правый, видите ли ему меня было не видно! Автомобиль мой восстановлению не подлежит, Слава богу сам выжил. До сих пор не понимаю, как такое могло произойти, я ведь показал поворотник! Пробка от моего вмешательства в поток не увеличилась бы ни на миллиметр! Теперь все решено, буду стоять в совковых очередях вместе с другим офисным планктоном! Но от полученной психической травмы вынужден покинуть дороги Калуги минимум на две недели для восстановления психического состояния в стационаре.

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
13 мар 2013 07:11

Так может он реально Вас не заметил? У большегрузов, по-моему, если маневр происходит прям под носом, то водитель этого может не видеть, т.к. действие происходит в "слепой" зоне. Хотя мож и неадекват. Как-то видела на киевке как две фуры гоночки на трассе устроили - зрелище не для слабонервных.

  • Жалоба

Сегодня какой-то НЕАДЕКВАТ на Камазе не пропустил меня из левого ряда в правый, видите ли ему меня было не видно! Автомобиль мой восстановлению не подлежит, Слава богу сам выжил. До сих пор не понимаю, как такое могло произойти, я ведь показал поворотник! Пробка от моего вмешательства в поток не увеличилась бы ни на миллиметр! Теперь все решено, буду стоять в совковых очередях вместе с другим офисным планктоном! Но от полученной психической травмы вынужден покинуть дороги Калуги минимум на две недели для восстановления психического состояния в стационаре.

ЧО за хня?! У меня раздвоение личности чтоле?))))) Я такого не писал! Я вапще тока зашёл... Какой то мудак шутить изволит... Ну ну... Посмотрим чем для тебя такая шутка в итоге по жизни аукнется;)

  • Жалоба

P/S Ураган Катрина в США  когда разрушило Н.Орлеан, и там тысячи людей оставались долгое время изолированные - показательный пример. Кто-то спасал людей и отдавал нуждающимся последнее, а кто-то грабил, насиловал и мародерствовал.

Есть личная ответственность за свои поступки и только. Все остальное бла, бла, бла для очистки совести.

Отличный пример. Кто то из людей взаимодейстовал, а кто то в панике щемился... Так друг друга и в давках давят - все лезут согласно "очереди"... За чем кого то пропускать? Помогать?:)

  • Жалоба

Прошу прощения, лечение в стационаре дает о себе знать!

  • Жалоба

Ноябрь 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
1718192021 22 23
24252627282930

Последние записи

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Скорп
    27 ноя 2019 - 17:17
  • 17 окт 2018 - 14:24
  • Фотография
    Владимир
    17 окт 2018 - 12:25
  • 17 окт 2018 - 11:56
  • Фотография
    nafig
    07 июл 2016 - 09:53

MyBlogLog