4 голосов
Странные песни-2
Скуууууууучно! Скучно в новостях, тишина в блогах. Давайте хоть опять настроением меняться)))))http://ololo.fm/sear...½Ð½Ñе ÐеÑни
4 голосов
Скуууууууучно! Скучно в новостях, тишина в блогах. Давайте хоть опять настроением меняться)))))Извини Танюль - не по теме. Внесу минусовую ноту политоты.
Скуууууууучно! Скучно в новостях, тишина в блогах. Давайте хоть опять настроением меняться)))))
Скоро "весело" станет Тань.
Федеральные новости и нашу "лавочку" накроют.
Скоро может быть "Большой бах №2"
Порошенко заявил о намерении разморозить приднестровский конфликт
Такое заявление, как передает «Интерфакс», он сделал на совместной пресс-конференции с коллегой из Румынии Клаусом Вернером.
По словам украинского президента, он договорился с руководством Румынии о координации действий по Приднестровью — «для того, чтобы способствовать размораживанию этого конфликта, помочь суверенной независимой Молдове восстановить свою территориальную целостность и реинтегрировать приднестровский регион».
Очень плохое заявление ![]()
А мне сегодня вот эта песня приснилась)))
Драг, тебе песни снятся?! Как это?! ![]()
Со временем беда, да и отличная погода не позволяет растрачивать его на посиделки в интернетах. По этому пока даже нет мыслей - чтобы такого интересного сюда запостить, но почитаю и послушаю с удовольствием ![]()
ПС По новостям согласен Танюль - скучно. С другой стороны откуда взять много интересного в нашей то провинции? ![]()
А мне сегодня вот эта песня приснилась)))
даже не слышал никогда... странно... Технология - то да... А Биоконструктор и Био даже никогда названия не слышал, хотя по электронной музяке всегда прибивался ![]()
Группа "Технология" имеет свои корни из группы БИО.
Тимофей, "Недопетый мотив я услышу во сне"... А Драг увидел.
Танюль, лови моё настроение последних пару недель)))
Драг, тебе песни снятся?! Как это?!
Сам удивляюсь.
Но то, что она у меня всё утро в голове крутилась - непреложный факт.. ![]()
Драг. это опять сон?
![]()
Драг. это опять сон?
![]()
Хуже, Тим. Это работа..)))))))))))))))))))
новое творение от Enjoуkin - "Жить по-пацански" ![]()
а с учётом того, что сегодня День рождения у Натальи "Няш-Мяш" Поклонской, предлагаю вспомнить песню Enjoуkin'a про неё ![]()
а текущее настроение - вот такое
Ну а топикстартер то где? А если Танюльку зловещие депресса захватили?! ![]()
Не, у меня нет депресса, я вообще этого слова не знаю)))) (некоторые утверждают, что по причине расп...ваНу а топикстартер то где? А если Танюльку зловещие депресса захватили?!
о, Геннадич, поддержу тему летних песен - а то уже на море что-то хочется
![]()
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных