1
С 1 июля все предприниматели должны установить онлайн-кассы
Написано
Газэнергобанк
,
05 июля 2019
·
1 747 Просмотров
1 июля 2019 г. вступили в силу изменения в федеральный закон № 54*, регулирующий применение контрольно-кассовой техники при проведении расчетов. Проще говоря, с этой даты каждый предприниматель, продающий товар или услугу физическим лицам, должен иметь онлайн-кассу.
ДелоБанк, входящий в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, выпустил новый продукт – ДелоКассу. Она полностью отвечает требованиям 54-ФЗ и позволяет при каждой оплате передавать через оператора фискальных данных информацию о покупке в налоговую инспекцию. В функционал устройства кроме стандартных кассовых операций входят и дополнительные сервисы, которые уже не нужно подключать и оплачивать отдельно: отслеживание остатков в реальном времени, управление скидками, создание и печать ценников и штрих-кодов, автоматическая сверка итогов по эквайринговому терминалу, контроль движения наличных, управление карточками товаров, производство (составные товары). При этом все данные с ДелоКассы мгновенно отображаются в личном кабинете и доступны предпринимателю круглосуточно.
«Онлайн-кассы нужны не только налоговым службам. В первую очередь, они нужны самим компаниям. Особенно ценны для бизнеса дополнительные сервисы смарт-кассы, — убеждена директор офиса «Гагаринский» Газэнергобанк Ирина Гончар. – В облако стекается статистика продаж — что, когда, кем, кому продано. Предприниматель получает целую систему управленческого учета с детальной аналитикой и дружественным интерфейсом, с которым можно разобраться за 15 минут».
Комплексное предложение онлайн-услуг – ключевой принцип работы ДелоБанка. Открывая счет, предприниматель получает доступ ко всем необходимым инструментам: расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, депозиты, сервис проверки контрагентов, юридические консультации, подробная аналитика, бухгалтерия онлайн, которая автоматизирует выписки по доходам и расходам, рассчитывает зарплату, формирует и проверяет налоговую отчетность.
«С самого начала разработки ДелоБанка мы постоянно взаимодействуем с предпринимателями, спрашиваем их мнение о продуктах, просим протестировать новые сервисы, - говорит Ирина Гончар. - Для нас важны и позитивные отзывы, и конструктивная критика. Постоянное взаимодействие с предпринимателями позволяет нам взглянуть на то, что мы делаем, глазами клиента и понять, что именно он ждет от банка. Мы учимся у наших клиентов – и нам очень нравится этот процесс».
ДелоБанк – это инновационный федеральный онлайн-банк для предпринимателей, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. ДелоБанк обслуживает 50 000 клиентов и занимает 2 место в рейтинге интернет-банков для индивидуальных предпринимателей (Business Internet Banking Rank агентства Markswebb). Входит в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, акционером является ведущая финансово-промышленная Группа Синара.
* Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
ДелоБанк, входящий в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, выпустил новый продукт – ДелоКассу. Она полностью отвечает требованиям 54-ФЗ и позволяет при каждой оплате передавать через оператора фискальных данных информацию о покупке в налоговую инспекцию. В функционал устройства кроме стандартных кассовых операций входят и дополнительные сервисы, которые уже не нужно подключать и оплачивать отдельно: отслеживание остатков в реальном времени, управление скидками, создание и печать ценников и штрих-кодов, автоматическая сверка итогов по эквайринговому терминалу, контроль движения наличных, управление карточками товаров, производство (составные товары). При этом все данные с ДелоКассы мгновенно отображаются в личном кабинете и доступны предпринимателю круглосуточно.
«Онлайн-кассы нужны не только налоговым службам. В первую очередь, они нужны самим компаниям. Особенно ценны для бизнеса дополнительные сервисы смарт-кассы, — убеждена директор офиса «Гагаринский» Газэнергобанк Ирина Гончар. – В облако стекается статистика продаж — что, когда, кем, кому продано. Предприниматель получает целую систему управленческого учета с детальной аналитикой и дружественным интерфейсом, с которым можно разобраться за 15 минут».
Комплексное предложение онлайн-услуг – ключевой принцип работы ДелоБанка. Открывая счет, предприниматель получает доступ ко всем необходимым инструментам: расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, депозиты, сервис проверки контрагентов, юридические консультации, подробная аналитика, бухгалтерия онлайн, которая автоматизирует выписки по доходам и расходам, рассчитывает зарплату, формирует и проверяет налоговую отчетность.
«С самого начала разработки ДелоБанка мы постоянно взаимодействуем с предпринимателями, спрашиваем их мнение о продуктах, просим протестировать новые сервисы, - говорит Ирина Гончар. - Для нас важны и позитивные отзывы, и конструктивная критика. Постоянное взаимодействие с предпринимателями позволяет нам взглянуть на то, что мы делаем, глазами клиента и понять, что именно он ждет от банка. Мы учимся у наших клиентов – и нам очень нравится этот процесс».
ДелоБанк – это инновационный федеральный онлайн-банк для предпринимателей, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. ДелоБанк обслуживает 50 000 клиентов и занимает 2 место в рейтинге интернет-банков для индивидуальных предпринимателей (Business Internet Banking Rank агентства Markswebb). Входит в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, акционером является ведущая финансово-промышленная Группа Синара.
* Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».