IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 1 голосов

Автоматизированная система контроля проезда

Написано 0_0 , 15 июля 2013 · 7 243 Просмотров

нервы пробки получить в табло
Автоматизированная система контроля проезда Дискрипшн
Эта серия – флеш-форвард, т.е. “как оно будет в будущем”, после того как поставят в троллейбусы те самые АСКП.

Начало
Я принадлежу к тому бородатому поколению понаехалов в минус первом поколении, которые еще застали ОТСУТСВИЕ АСКП в общественном транспорте. Т.е. все было как у вас в Калуге сейчас – ходили тетушки, отрывали билетики. Все было хорошо. Загрузка троллейбуса под завязь при всех открытых дверях занимала чуть более минуты.

Конец
В 2003 году ввели АСКП. Что изменилось:
-  посадка осуществляется ТОЛЬКО через переднюю дверь. Отсюда загрузка автобуса-троллейбуса в среднем идет 8 минут (на конечных станциях), где людей – как тараканов у грязнуль.
- естественно, что если время простоя на остановках – больше, то и едите вы по маршруту – дольше. На длинных маршрутах, я засекал, по времени ехал на 25-30 минут дольше, нежели раньше (без учета пробок)
- само АСКП, установленное после передней двери, место, я бы сказал мистическое – там постоянно кто-то впадает в состояние транса, и пытается
- не той стороной засунуть билет
- пытается засунуть туда бумажные деньги
- просто стоит и тупит,  в надежде, что зеленая стрелочка как-то сама загорится
- пытается протиснуться с мега-сумками через турникет, и там обязательно что-то застрянет
- у какой-нибудь старушки обязательно не прочитается проездной, и нужно будет ждать водителя пока он откроет-закроет турникет
- у тебя самого может с первого раза не прочитаться билет, и ты тоже будешь стоять и тупить.
И поэтому, в этом месте всегда наблюдаются потасовки, оскорбления, иногда драки пассажиров, иногда драки водителя с пассажирами. Особенно все усугубляется зимой в лютые морозы – когда на улице градусов двадцать ниже нуля, перед передней дверью стоит разъяренный московский люд, и начинает выламывать средние двери. Видел также что и водителям наваливали по полной, которые отказывались открывать средние двери.

Но и это еще не все. В статье мне понравилась фраза корреспондента про то “При этом заплатить за проезд можно будет и наличными, разовые билетики будут продавать водители.”  Вы вообще представляете как это будет? А я вам расскажу как – человек вбегает в первую дверь ииии? И ЗАГОРАЖИВАЕТ ВЕСЬ ПРОХОД, стоя в окошко у водителя – покупая билетик. Все остальные пассажиры стоят в стороне – нервно курят, говорят нецензурную брань. Все стоят – курят бамбук и ждут пока этот идиот не купит билет. ЗА ним идет второй идиот – как вы думаете, что нибудь изменится?  Ну на пятом идиоте, как правило, уже начинают раздвать в табло независимо от принадлежностей к полам, рассам, вероисповеданьям.

Естественно что все это время, пока автобус-троллейбус занимает остановку, вся остальная колбаса из таких же автобусов, троллейбусов стоит и ждет первого, начиная рождать пробку.
Т.е. что я хочу сказать, все это приводит к постоянной нервозности, потасовкам. Что ни есть гут. Вот то, что я выше описал – все стало очевидно уже в 2006 году. Тогда, по распоряжению Юрия Михайловича Лужкова, в Москве провели секретный эксперимент – на две недели убрали все АСКП с некоторых избранных маршрутах, в надежде на то, что москвичи будут прикладываться к валидаторам сами, без принуждения. В итоге, эксперимент с треском провалился и все оставили как есть. В 2011 году зам.столичного мэра по вопросам транспорта Николай Лямов назвал интересную цифру: 30% пассажиров перестали пользоваться общественным транспортом из-за введения там турникетов. Я верю этой цифре. Действительно, ездить утром на работу и с работы вечером, на многолюдных транспортных пересадочных узлах – АД. Поэтому, с 2011 года в МКАДЕ стали мутиться сначала выделенные полосы для общественного транспорта, потом специальные карманы, чтобы транспорт не скапливался на остановках, потом сами остановку стали делить на две части – одна для высадки, другая для посадки (подумайте, уменьшилось ли время в пути?). По личным ощущениям – ну ничего из всего вышеперечисленного, кроме как выделенные полосы (там где они еще остались) положительного эффекта не дало. Иногда хотя по два контроллера, с тремя полицейскими – ловят зайцев на тысячу рублей, но зайцев это останавливает мало.

Теперь про электронные билеты. Естественно, что спустя 10 лет после внедрения этой АСКП, с ними более или менее устаканилось. Но и то, зарядить билет можно НЕ во всех специальных ларьках по продаже билетов. Во многих – но не во всех.  Я уже не пишу, про волну фальшивых билетов, которая была вначале. Её уже удалось победить
.
С учетом всего вышесказанного, я думаю, что у калужан вскоре произойдет реальный трансфер реальности, т.к. вы еще морально не готовы к вышеописанному.
Еще спрашивали, почему проезд вдруг подорожает, ведь кондукторов то сократят? Ну хотя бы потому, что закупка системы, ее обслуживание – это весьма и весьма дорогая процедура. С чего вы все взяли, что это будет ДЕШЕВЛЕ кондукторов? И не забывайте, что живой кондуктор – смотрит, какая льгота есть у человека, предъявляющего некий документ. Валидатору, поверьте, абсолютно на это пофик, поэтому по личным ощущениям, каждый третий ездит по бабушкиному-дедушкиному-студенческому проездному. Учитывайте это, когда система запустится и вдруг окажется – а что-то денежков то совсем мало будет. Потом, мне вот интересно, а кто ДОЛЖЕН контролировать, чтобы пассажиры не пролезали ПОД турникетом? Водитель? Да ему реально пофик, у него зарплата – окладная. Фикси. Какая ему разница, кто как едет. Главное – что он за рулем. Количество контролеров увеличат в 4 раза? Идиоты что ли совсем??? В 20 раз нужно увеличивать количество контролеров. В 20!!! Это минимум, иначе никогда не отобьете желание кататься бесплатно.

Ну как-то так. Готовьтесь калужане. Искреннее вам сочувствую.




Ну наконец то, а то соплежую тут всё засрали новостями как им на голову воробушек наклал... Правда не совсем в тему, так как у нас не будет турникетов, но всё равно будет любопытно почитать:)
  • Жалоба
Ну про подорожание я тоже уже отписался... Оно будет в следующем году и было бы в любом случае, не зависимо появились бы карты или нет... Зато при оплате картами обещают тарифы заморозить на 3 года, что наверное кому то в плюс. Турникетов вроде не предвидится, ну посмотрим что получится... И в целом описанное вроде понятно и логично... Но почему где то может работать, а у нас нет? П.С. Просьба истеричкам не беспокоится... Берите Лесоруба подмышку и идите на основной скулите...
  • Жалоба

думаю, что в случае с Калугой, речь идет пока только об этом http://www.nowotech....oplaty_proezda/ Единственное, что мне не понятно: троллейбусами пользуются в большинстве своем льготники, не так много людей отдают реальные деньги за проезд, так что не окажется ли эта система очередной ненужной тратой денег... вопрос был риторический, можно на него не отвечать;)

  • Жалоба

. Но почему где то может работать, а у нас нет?

А Вы думаете, в МКАДе это работает? ;) Это мука, абсолютно для всех - и для нас, пассажиров, и для водителей, и для других участников дорожного движения. АСКП - это худшее из худшего, что могло быть сделано. Поэтому столько потуг её демонтировать, убрать, как-то уменьшить ее значимость. Но т.к. мега-бабло уже вбухано, и другой альтернативы, кроме как вернуться на 10 лет назад, к обычным живым кондукторам - нет, то продолжаем есть кактусы.

 

думаю, что в случае с Калугой, речь идет пока только об этом

 

=) так это оно.

 

 троллейбусами пользуются в большинстве своем льготники, не так много людей отдают реальные деньги за проезд, так что не окажется ли эта система очередной ненужной тратой денег...

Так будут отдавать реальных денег ЕЩЕ МЕНЬШЕ, т.к. я уже писал, что валидатору все равно, кто приложит льготный проездной. Вот вы, например, покажите живому кондуктору льготный школьный проездной. Какая реакция будет у кондуктора? Но в тоже время, если вы приложите школьный проездной к валидатору - то он вам покажет зеленую стрелочку - проходи! Вы фишку сечете? И с этим можно бороться только проверяющими контроллерами. И более - никак. Опять же, по льготному проездному раньше вообще не было никаких задержек, т.е. можно было элементарной передачей нащелкать 2-3-4 раза проход через турникет, и ничего! В тоже время, Вы же не будете ругаться с бабушкой, которая пересаживается с троллейбуса на троллейбус сразу, из-за того, что у нее сработал тайм-аут. Это только буквально может год назад ввели - в метро вроде (на наземном транспорте не знаю). И то - в метро, пенсионерам, дежурный по станции или просто дежурный, по требованию, обязан пропустить пенсионера через турникет, даже если у него сработала задержка. Ну вы просто осознаете сколько подводных камней уже оттрейсили за 10 лет в МКАДе, используя эту систему? ;) Куда ни плюнь - везде подводные камни, и какие-то грабли. И бороться с этим - ну сложно очень. На текущий момент есть достаточно способов, как вообще не платить за проезд - вы осознаете это? Т.е. есть реальные законные лазейки, просто лайф-хаки, которыми пользуются, чтобы не платить за проезд, спустя 10 лет после запуска системы. 

 

Насколько я понимаю, сейчас привлекательность общественного транспорта в МКАДе пытаются только маркетинговыми фишками улучшить, т.е. тупо делают разные интересные билеты, аля Тройка, Тройка 90 минут и т.д., которые позволяют существенно экономить на проезде, если у вас до работы - одна поездка по земле + одна на метро. Тогда да - вам становится еще выгоднее ездить. Вот и все. В мострансовские маршрутки тоже ставят АСКП, но таких маршруток - если в неделю ОДНУ увидишь, значит в лесу кто-то сдох. Ну т.е. прогресса от внедрения АСКП - нет. Его реально нет - есть мега-траблы, которые в МКАДе как-то решаются. Ну напр., видят что на какой-то остановке - ваще попка - то, карман просто под остановку удлиняют тупо в два раза, и бьют ее на две (высадка, через несколько метров - посадка, или - только высадка, только посадка). Для в МКАДа - это не проблема. Если нужно - то и полосу на въезд к остановке запилят за месяц, с переносом линий для траллика - на оную. Т.е. если так вопрос как-то решается - он решается. Ну даже такие, элементарные меры, в Калуге будут делаться?  :) Я полагаю, чтобы это сделать - нужны годы всяких согласований, митингов, инициативных групп, миллиарды бумаг, подписей, отставок-назначений и в итоге выложат вам два метра плиткой, да и то - тротуар. Калуга - не зря называю сонным городом. У вас все очень-очень-очень медленно движется, и попахивает маразмом старческим. Вот читаю - маршруточники 3-его маршрута борятся с троллейбусом 3-его маршрута. Вот что это, вы мне можете объяснить? Я просто не могу представить, как такая ситуация может возникнуть в МКАДе? КАК???? :unsure: И на фоне этого вот эта АСКП будет серебряной пулей? На три года заморозить стоимость билета??? WTF??? Хотелось бы взглянуть на экономическую составляющую этого проекта. 

 

Ну расскажите потом, чем дело кончиться. Я бы порекомендовал, кто кондукторов увольнять будет - их телефоны то сотовые записать (на всякий пожарный). Пригодятся следующим руководителям.

  • Жалоба
Фотография
КаПеПа
16 июл 2013 06:33

видимо не мне одному кажется ненужной эта бессмысленная трата бюджетных денег наводящая на мысль, что кому то это очень выгодно, но нам, жителям, нафиг не нужная...

и информационные табло и графики в реальном времени по глонасс, на которое деньги были потрачены, но так и не внедрены, это подтверждают!

начинать надо с другого (с того чего в сейчас НЕТ): организация движения ОТ, удобные графики движения, внедрение современных, комфортабельных тролов и автобусов и народ сам потянется и прибыль пойдет... но это надо работать и деньги будут "длинные" к тому же которые трудно попилить :angry:

  • Жалоба

ну у нас же Калуга хочет стать столицей...(не мои слова) :)

да и начальники с атестатами физика, учителя, биолога.....решили поуправлять транспортной системой города с населением за 300тыс. чел.

даже любопытно становиться....

вот только пожилых людей жалко, да и вобще всех, тех кого это коснётся :(

  • Жалоба

самое обидно-

это то, что теперь людям работающим на ОТ начнут не повышать з.п.

т.к. людям начнут объяснять про сокращения и т.д.

люди будут держаться за своё место - перестанут требовать повышений и т.д.

нездоровая обстановка - чувствую что чей-то карман тяжелеет! ;)

  • Жалоба

Послушай, истеричка, ты реально уже задрал! У кого то накрылся бизнес по изготовлению колёс для телег... Лошадей не подковывают повсеместно... Да что уж там говорить - спичечные заводы - банкроты! и что теперь делать? И о каких сокращениях речь? Тебе сказали - увеличат штат проверяющих в 4 раза, может быть тоже на тоже и выйдет... ну а чтобы двигаться вперёд всё равно придётся чем то жертвовать... Раньше ты телеграммы отправлял, теперь смсками отделываешься... Человек был, который ходил и фонари по улицам разжигал, а потом его сократили - пожуй сопли и на эту тему...

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
16 июл 2013 10:23

 Человек был, который ходил и фонари по улицам разжигал, а потом его сократили...

Вот, и сказать же нечего супротив прогрессу! Оно же ж - XXI век за калиткой. Роботы скоро будут пахать поля: http://www.infuture.ru/article/3731

  • Жалоба

ну у нас же Калуга хочет стать столицей...(не мои слова) :)

 

Калуга по уровню своего коллективного осознанного и неосознанного - это в МКАД образца 2003 года, с тем исключением что у вас уже московские пробки - сейчас.

 

Ну а так, в принципе, вы уже в полнейшем маразме. Не вы, лично, как человек. А само калужское бытие полностью утонуло в каком то маразматично-облачном бреде. Что не новость, то афигенчик.

  • Жалоба

Ноябрь 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
1718192021 22 23
24252627282930

пользователей просматривает

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Владимир
    16 июн 2021 - 12:35
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:55
  • 23 июн 2016 - 09:43
  • Фотография
    Teginais
    21 авг 2015 - 20:13
  • 26 июн 2015 - 07:42

MyBlogLog