IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* - - - - 1 голосов

О наболевшем.

Написано Castor fiber , 26 мая 2014 · 28 789 Просмотров

О наболевшем. Друзья, товарищи и товарки! :)

Следуя традиции, выскажу своё скромное мнение: меня очень сильно расстраивает (прямо, как Леонида Аркадьевича) тот факт, что повсеместно в нашей жизни замещаются исконно русские слова на "всеразличные" иностранные. Вот честно, коробит и злит, когда читаешь или слышишь эти мерзкие иноземные: "имхо", "копипастить", "рендерить", "тайм менеджмент", "тим лидер", "старт ап", "джаст ин тайм", "менчердайзер", "блоггер", "менеджер" и прочие гнусные "блэк ауты".
Искренне не понимаю, почему наши законотворцы с лёгкостью принимают законы запрещающие домашним животным жить без регистрации, а закона о запрете использования иностранных слов ещё нет?

Интересно узнать, что Вы думаете по поводу иностранных слов "мутантов", которые вплетаются в русскую речь? :rolleyes:




Kopi Luwak, Вы это на полном серьёзе хотите обсуждать? или написали эту статью для развлечения, на "посмеяться", так сказать?

 

Да об этом уже и Задорнов миллион раз говорил

 

 

Вот и Владимир "Волкович" как раз озаботился, так что не переживайте :) 

 

 

и, кстати, а что это вы нас называете словами тюркского происхождения? ;)

"Слово «товарищ» обычно объясняется из тюрк. (ср. тур., чагат. tаvаr "имущество, скот, товар" (см. това́р) +еš, iš), см. Корш, AfslPh 9, 674 и сл.; Мi. ТЕl., Nachtr. 1, 57; ЕW 359 - Этимологический словарь русского языка М. Фасмера[1]). Товарищами называли себя бродячие торговцы на Руси, которые торговали одним (похожим) товаром. П. Я. Черных производит это слово от др.-рус. товаръ, товарище — стан, военный лагерь[2][3]."

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
26 мая 2014 05:58

Вообще-то, Вы прекрасно понимаете о чём я толкую. Речь не о словах тюркского, латинского, греческого и иного происхождения, которые устоялись в нашем языке, а о "новоязе", который М. Задорнов высмеивает.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
26 мая 2014 05:58

По поводу приведенных примеров:

1) Что заместо "блоггер"? - болтун? ;) 

2) Что заместо  "копипастить" - ведь 2 слова получаются копировать-вставлять 

  • Жалоба

По моему скромному мнению: очень много произошло от латинских слов, греческих и так далее... И даже сам автор блога использует эти слова в жизни и особо не загоняется... А тут вдруг вскипятился... А дело всё в том, что сам маркетинг пришёл к нам с запада. От того и термины все сплошь не русские... Или надо было свои оставить - звеньевой, вожатый, линейка :lol:  :lol:  :lol:

 

По моему скромному мнению ПС: "В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей." О каком определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей могла идти речь при социализме и плановой экономике? Поставили план - миллиард алюминиевых тазов - и клепают. Альтернативы и конкурентов нет - спрос обеспечен. Нет спроса - работаем на склад. Зато обеспечен заказ на завод по изготовлению алюминия... И так далее...

  • Жалоба

Kopi Luwak, да, Вы правы, я прекрасно понимаю, о чём Вы толкуете... но могу Вам возразить: те слова, которые устоялись в нашем языке когда-то давно тоже были "неустоявшимися", новыми... развитие человечества влечёт за собой возникновение новых слов - Вас же не раздражает (я надеюсь на это) слово "компьютер", например... просто происходит процесс интеграции таких слов в наш язык, а вот что касается их востребованности - покажет время: что-то приживётся и совершенно спокойно будет восприниматься, а что-то само собой отомрёт за ненадобностью...

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
26 мая 2014 06:18

Маркетинг - продажа. Маркетолог - продавец.

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
26 мая 2014 06:28

А-у! Люди! Где же ваш патриотизм? :blink: 

  • Жалоба

аммм, Kopi Luwak... странно, что о патриотизме говорит человек, использующий латиницу в нике.. ой, простите в имени... :)  а по теме - не знала, что патриотизмом называется использование исключительно слов родного языка...

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
26 мая 2014 06:38

аммм, Kopi Luwak... странно, что о патриотизме говорит человек, использующий латиницу в нике.. ой, простите в имени... :)  а по теме - не знала, что патриотизмом называется использование исключительно слов родного языка...

Я так и знал! Ладно, пойду что-нибудь "поридерю" в "изернете".

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
26 мая 2014 06:46
 

Маркетинг - продажа. Маркетолог - продавец.

 

А почему не пойти дальше? (Кстати, маркетинг - это рынок, и не только продажа, но и покупка)

Маркетинг - торжище, торг.

Маркетолог - торговец.

 

Язык, с лингвистической точки зрения, развивается постоянно. В повседневной жизни появляются новые аспекты,  объекты и явления. Им необходимо присваивать новые названия. Если название укореняется в языке, то оно остается его частью. Если названию находится более точная замена, то оно переходит в жаргон или полностью заменяется новым. НЕ вижу смысла обсуждать появление заимствований из других языков, ибо можно открыть для себя очень неприятные вещи, уважаемый Kopi Luwak. Большинство используемых нами слов является заимствованием из других языков и наречий. Нам сложно будет читать Пушкина в оригинале, а современный англичанин ни слова не поймёт в записях Шекспира. Се ля ви, мон шер! Пурква па, мон ами? 

  • Жалоба

Я так и знал! Ладно, пойду что-нибудь "поридерю" в "изернете".

Kopi Luwak, а Вы забавный...  :) 

 

Вы же сами спросили:

Интересно узнать, что Вы думаете по поводу иностранных слов "мутантов", которые вплетаются в русскую речь?

ну Вам высказали люди свою точку зрения... и что Вас в этом не устроило, что вы решили уйти от дискуссии? То, что она не совпадает с Вашей? 

  • Жалоба

Маркетинг - продажа. Маркетолог - продавец.

Кто сказал?! Вы суть вопроса изучите пжл... Продажа это - Сейл :lol:  :lol:  :lol:

Вот Вам ещё - Сейл форс, комплаенс, аут-офф-сток, репорт и прочее :D  :D  :D

(русскими буквами особенная ржака)

 

ПС Всё по моему скромному мнению.

  • Жалоба

 

 

Маркетинг - продажа. Маркетолог - продавец.

 

А почему не пойти дальше? (Кстати, маркетинг - это рынок, и не только продажа, но и покупка)

Маркетинг - торжище, торг.

Маркетолог - торговец.

Маркетинг всё же более расширенное понятие, чем просто торг, рынок или продажа. Нельзя просто понимать как перевод. Торговец на рынке не является маркетологом.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
26 мая 2014 07:12

 

 

 

Маркетинг - продажа. Маркетолог - продавец.

 

А почему не пойти дальше? (Кстати, маркетинг - это рынок, и не только продажа, но и покупка)

Маркетинг - торжище, торг.

Маркетолог - торговец.

Маркетинг всё же более расширенное понятие, чем просто торг, рынок или продажа. Нельзя просто понимать как перевод. Торговец на рынке не является маркетологом.

Тимофей, я постарался немного расширить предложенный вариант с уклоном во времена князя Олега ))))

Твою шутку юмора с плановой экономикой я тоже оценил  ;)

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
26 мая 2014 07:15

Пересыпаете тут профессиональными жаргонизмами, а я всё больше об обычном общении вёл речь. :P

  • Жалоба

Пересыпаете тут профессиональными жаргонизмами, а я всё больше об обычном общении вёл речь. :P

а Вы часто в обычном общении сталкиваетесь с приведенными Вами словами: ""имхо", "копипастить", "рендерить", "тайм менеджмент", "тим лидер", "старт ап", "джаст ин тайм", "менчердайзер", "блоггер", "менеджер" и прочие гнусные "блэк ауты"? :blink:   

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
26 мая 2014 07:24

vzhik! Таки да, я весьма забавный (фанни) "аутстаффер электришн".

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
26 мая 2014 07:28

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
26 мая 2014 07:29

Kopi Luwak/Pudendum  - такое частое использование смайлика  :P - оно на одной ступени стоит с неуместным использованием профессионального жаргонизма и иностранных слов-заменителей B)

Хотя возможно у Вас часто болит горло и у Вас сформировалась стойкая привычка к высунутому за пределы рта языку ;)

  • Жалоба

vzhik! Таки да, я весьма забавный (фанни) "аутстаффер электришн".

таки я Вам искренне сочувствую  :D 

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
26 мая 2014 07:42

vzhik! Таки да, я весьма забавный (фанни) "аутстаффер электришн".

таки я Вам искренне сочувствую  :D 

О, спасибо за сочувствие (симпафи)! Приходится слышать вышеперечисленные иноземные словеса чаще, чем хотелось бы.

  • Жалоба

В чем то согласен с автором, совсем уже не обойтись без слов этих, но как то часто они стали интегрироваться в нашей жизни, особенно молодежью, многим проще америкосо-английскую версию сказать, типа продвинутый такой, чем по русски. А учитывая происходящее в последнее время в политике с еврокосами, то нужно наоборот прививать свою терминологию.

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
26 мая 2014 07:43

Kopi Luwak/Pudendum  - такое частое использование смайлика  :P - оно на одной ступени стоит с неуместным использованием профессионального жаргонизма и иностранных слов-заменителей B)

Хотя возможно у Вас часто болит горло и у Вас сформировалась стойкая привычка к высунутому за пределы рта языку ;)

:P :P :P :P :P :P

  • Жалоба

Kopi Luwak, поясните, пожалуйста, с какой целью Вы приводите в скобках перевод используемых мной слов, да ещё и в такой убогой форме? меня, как выпускницу англ. школы, это очень коробит, поэтому пишите, please, слово по-английски ;) 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
26 мая 2014 07:51

Kopi Luwak/Pudendum  - такое частое использование смайлика  :P - оно на одной ступени стоит с неуместным использованием профессионального жаргонизма и иностранных слов-заменителей B)

Хотя возможно у Вас часто болит горло и у Вас сформировалась стойкая привычка к высунутому за пределы рта языку ;)

:P :P :P :P :P :P

Kopi Luwak скажите как блоггер блогерру - Вы традиционной ориентации?

А то Ваше стремление меня облизать - настораживает :D 

  • Жалоба

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 29 30
31      

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Последние посетители

  • Фотография
    Josephboms
    17 апр 2023 - 11:58
  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 17:59
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:58
  • Фотография
    delpiero
    26 ноя 2020 - 13:53
  • Фотография
    Владимир
    28 дек 2017 - 12:41