IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 2 голосов

Откровение

Написано Viktorch1311 , 17 июня 2014 · 24 514 Просмотров

честная копипаста
Откровение Не будет притч и цитат.
Чистая копипаста - откровения бывшего майданщика очень интересные. Особенно о том, кто нас в сети активно стравливал все эти годы прикинувшись "ванькой".
Не то, чтобы это совсем Откровение, именно с "Хохлосрача"* начиналось общение в русскоязычном сегменте интернета. Но за годы это явление вроде как подутихло и ушло из "горячей фазы", но не у них. Прочитав - вспомните сколько раз даже здесь на КП40 - было и есть поджигателей на тему национальной розни и раздувателей "из мухи слона", при этом от общения вообще и общения по бытовым темам Калуги и области они уклоняются - возможно это те самые "ВАНЬКИ"

                           Украина. Ревизия взглядов.
Этот пост я пишу, выехав из Украины. Что-то подобное я собирался написать ещё в Киеве, но тогда ещё не выкристаллизовалась моя позиция, да и опасения были за своё будущее, за материальное положение и даже за жизнь. И вот, запостил с этого блога, специально созданного по такому случаю. У меня есть старый блог в ЖЖ, и я довольно известная персона не только в Киеве, но во всей Украине.

Итак: пишу не под своим именем из-за пределов родной и любимой Украины. Кто-то после прочтения может назвать меня трусом, и я не буду спорить. Бог вам судья. Но у меня семья, и моя работа зависит от публики, а публика в Украине сейчас на взводе и сильно радикализована. И пишу этот пост на русском языке, чтобы они тоже читали и видели, что есть в Украине люди, пытающиеся мыслить объективно, и ещё есть люди, которым надоело слушать голос сердца и чужие интерпретации, а хочется, наконец, услышать голос разума. Да и общаться на русском мне как-то комфортнее.

Я когда выехал из Украины – как из воды вынырнул. Надышаться не мог жизнью, свободной жизнью без политиков, политических новостей и ненависти, повсеместной ненависти. А ведь я был на Майдане Независимости. Почти с самого начала, в самые первые дни стал туда ходить. Первый раз всей семьёй пришли, а потом и один, и с друзьями – когда как. Только когда началась стрельба, то семья оставалась дома. И деньги приносил, и перечислял.., и вещи, и эсэмэски... И участвовал. В общем, я принял революцию и в ней есть мой вклад. Но потом я стал задумываться. Извините, но это свойственно творческим натурам: задумываться, относиться к действительности критично, критично относиться к себе.

Мне стало остро интересно – чего же мы хотим? Чего хочет наш маленький, но свободолюбивый народ? Не то, что говорим с трибун, или с экрана телевизора, и не то, что пишет наша пресса и публикует интернет, не то, что говорят наши политики, а – что нами движет? Что заставляет нас действовать, говорить, писать, спорить, требовать – погибать самим и убивать других? Что нас делает такими, какие мы есть? И что делает нашу Родину отличающейся от других государств?

Первые проблески понимания у меня возникли в тот день, когда я попал в толпу футбольных фанатов. В большинстве своём это были подростки и парни не старше 20-22 лет. Они прорвались в метро, крича, матерясь, задираясь. А потом я оказался в одном вагоне с ними. Нет, я воспринимал их как своих, не ощущая агрессии к себе с их стороны. А потом они принялись за известное мероприятие – вы знаете, какое. И тогда я впервые почувствовал насилие над собой. Я должен был подпрыгнуть с ними хотя бы пару раз, чтобы показать с какой стороны баррикад я нахожусь. А ведь я уже сделал свой выбор прежде. Но толпу не интересует добровольный выбор одной из своих частиц: толпа принуждает, толпа заставляет сделать этот выбор ещё раз и предъявить его в варварской, дикарской форме. Моя добровольность ей не в счёт. Во мне течёт, как и в большинстве украинцев, польская и турецкая кровь. Есть и еврейская, и совсем немного венгерской. Но в тот момент я согласился бы стать эскимосом, лишь бы… В общем, мне не по нутру эти пляски Вуду. Ради чего мне, взрослому серьёзному человеку, опускаться до такого? Чтобы меня не считали москалём? Бред!

Позже было ещё кое-что, но поворотным моментом для моего понимания стала трагедия в Одессе. Я понял, что идёт охота на ведьм, и ведьм уже начали сжигать. Их можно сжигать. Если прежде я представлял «москаляку» (которого на гиляку) как пьяного, небритого, грязного и злого мужика, то теперь увидел, что среди москалей и 50-летняя учительница Мария Ивановна, и молодой отец, ведущий своего сына в детский сад, и девушка, идущая на своё первое свидание – они все быдло, ватники, москали, и с ними можно делать всё что угодно нам.

Я вспомнил, как в одной из палаток на Майдане Независимости, во время самого разгара событий, висела карта, на которой наши активисты отмечали лояльные города. На этой карте часть Украины была отделена чертой и обозначена – «титушки». И в разговорах мы всегда восток не принимали в расчёт, как активный элемент. Мы хотели установить власть в Киеве, а дальше следовало начать очистку востока от всяких титушек. Мы чувствовали себя вершителями судеб, демиургами – а Харьков, Донецк и прочее, считали полем своей деятельности. И вот, я подошёл к главному…

Мы не допускаем мысли, что москали, кацапы, титушки… нет, назовём прямо – русские, равны нам. Для нас они быдло. Тупое быдло, рабы, ватники, орда, животные, насекомые. Мы не можем допустить мысли, что они могут иметь своё мнение, могут что-то решать. Это мы – люди, мы можем иметь мнение, планы, симпатии, а они на такое не способны. Они могут только исполнять приказы своего фюрера – Путина. Поэтому для нас совершенно неприемлема точка зрения, что в Донецке или в Луганске, быдлонаселение может по собственной инициативе сопротивляться власти, которую мы для них захватили. Допустим такую крамольную мысль, и придётся принять как факт то, что русские тоже способны организованно сопротивляться, биться насмерть по своей воле. Способны драться за свою свободу, за свои права, за своё будущее. Согласитесь – мы не можем допустить такую мысль. Поэтому мы упорно будем себе всегда доказывать, что это Путин или Янык направляет своих титушек, рабов, ватников, это Путин шлёт к нам чеченцев, которые терроризируют быдлонаселение востока. И чеченцам, кстати, тоже выгодна такая точка зрения. Поэтому они всячески легендируют своё участие, чтобы русские рабы не почувствовали себя свободными и способными к сопротивлению людьми. А ведь мы забываем, что ещё совсем недавно, в Харькове и Донецке не было вооружённых людей, а тысячные толпы захватывали администрации, по примеру нашего Майдана.

Нет, мы никогда не считали москалей людьми. Нам всегда хотелось завалить Путина, а рабов переподчинить другому хозяину. Сейчас вот вижу наши стали открывать свои «секреты». Один тут пишет, что ватники, мол, постят в комментах такое: типа, всё пропало, Украина в пропасти, будущего нет и всё такое. А сколько раз мы такое писали для москалей? Это же наша национальная забава: зарегиться под «ванькой» и написать что-то такое. Мол, довёл Путин страну, до края, нет больше жизни никакой, нищета и беспросветность. И Сочи разворовали, и сельское хозяйство убили и прочую хрень. Сколько раз каждый из нас старался столкнуть русских с евреями, с кавказцами. Сколько коментов нами отправлено от имени «ванек», что хватит кормить Кавказ? Сколько раз мы их чурками называли? А чего добились? Кавказ у них так и остался, а Крым мы потеряли. Говорят ведь, не рой яму другому… А как часто принимают нас русские за евреев? Кто из нас хотя бы раз сознался, что это не «жиды» поносят вас рашкованов, а родные братья-славяне? Мы ведь не можем пройти мимо, не охаяв что-то, что может быть полезно или приятно русским. Унизить их, выставить в чёрном свете – вот наша главная задача в интернете. Половина сетевой «российской оппозиции» - это мы, граждане Украины. Сейчас вот сын говорит, что у них (среди молодёжи) с подачи наших националистов такая инструкция пошла: если кто-то, из числа «сепаратистов», приводит в своём тексте украинскую речь без перевода, то надо ему написать коммент, в котором следует украинскую речь назвать «собачьей мовой» или что-то в этом роде. Я ему говорю: что же ты свой язык так ругать станешь? А он отвечает, что если пишет пост украинец, и получает такие ругательные комменты, то он обозлится на москалей и перейдёт на украинскую сторону. Такая вот война диваноидов.

В общем, мне кажется, что проистекает всё из нашего шовинизма, из оголтелого национализма. Мы считаем себя свободными людьми, а русских рабами и даже насекомыми. Ведь могли же договориться с востоком, а довели вон до чего. Мы ненавидим Путина, ненавидим русских, и не хотим, чтобы они на нас хоть как-то влияли, но теперь в наших министерствах сидят немцы, англичане, чехи, поляки и присматривают за нами как за детсадовцами. Ни хрена себе – свобода! Мы кушаем с руки американской дипломат-матершиницы булочки, а донецких считаем рабами. Мы хотим чтобы Украина была единой, а американцы со своими секретными штуками, тепловизорами и прочей хренью, находят для наших хлопцев цели, среди наших же сограждан. Мы позволяем им отрабатывать свои технологии на донецких и луганских. Каково, а?

А смотрите как Парашенка прошёл мимо падающего солдата. Ведь тот падал, когда наш презик ещё не минул его. Только ссутулился от страха и шаг прибавил. Не остановился, не помог. Прошёл мимо и всё! Конечно, он шёл к власти! Что ему какой-то солдат, простой человек? Спасибо, что ноги не вытер об хлопца. Сколько раз он так поступал, поднимаясь к вершине власти? Сколько раз он переступит через нас?

Так что, вся беда в нашем высокомерии. Мы отказываем части своих сограждан в их праве быть равными нам. Мы отказываем им в праве быть людьми. Мы готовы их убивать, но не договариваться с ними, чтобы они не возомнили о себе невесть что. Конечно, ведь они быдло, насекомые. Мы прекрасно понимаем, что Россия не примет к себе угольный восток. Потому-что ей не нужен уголь, а мы можем отказаться от него. И пойдут шахтёры стучать касками в Москву, а не в Киев. Мы могли бы договориться, но не можем себе такого позволить. Мы хотим уничтожить быдло, возомнившее себя людьми. Наши лидеры хотят полностью уничтожить лидеров сепаратистов, чтобы увеличить своё стадо. И Парашенка пользуется этим, наживая авторитет на крови. В том числе, и на крови участников Майдана. Мы ненавидим восточное быдло, титушек и пойдём на всё, чтобы растереть их в порошок, но не примем их за ровню.

Я не знаю, как мне теперь жить в Украине. Я не хотел бы уезжать, но, наверное, придётся. Поэтому я пишу не под своим именем. Иначе я не смогу продать квартиру, дом, иначе моей семье грозит опасность. Но я надеюсь, что понимание придёт и другим людям из числа интеллигенции. Ведь это не мы сделали революцию. Её сделали специально подготовленные люди, прошедшие подготовку в лагерях Литвы и Польши – люди с ненавистью в сердце. Её финансово-медийно обеспечили и направили люди из Америки и Европы – люди со своими интересами. А мы только легитимизовали её для мировой общественности. Наш ли это выбор? Если наш, то почему опять олигархи у власти, а в стране ненависть? Может хватить бесноваться и делать всё в пику кому-то, а сделаем что-то для себя? Может, для начала, начнём уважать других, и допустим мысль, что они не рабы и быдло – а люди? Люди – со своей судьбой, мечтами, правом на свободу и счастье. Общее счастье – одно на всю страну.

Источник: http://uk-sedu.livej...al.com/519.html

П.С. "Хохлосрач" - распространенное в Интернете наименование споров и конфликтов участников, касающихся околоукраинской тематики.Термин, рожденн на udaff.com в разделе полит.сру, где любая статья на тему Украины гарантированно становилась каменторезкой.




Фотография
Darth Vader
17 июн 2014 07:55

а что хохлосрач не поднимается? Почему не бурлим?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
17 июн 2014 08:25

а что хохлосрач не поднимается? Почему не бурлим?

Да вот то же дивлюсь - много гостей зашло и все промолчали :)

Модерацию не ставил - и анонимы могут написать ;)

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
17 июн 2014 08:31

 и анонимы могут написать  ;)

потому что мы БАНДА! Хохлы забздели! Губернатор в обиду не даст. Один звоночек наверх - и нет больше Украины  :D  :D  :D  :D

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
17 июн 2014 08:52

Эх, товарищи, перед нами банальный пример "нацистской" позиции. "Мы хозяева, остальные рабы", ну или "вот они - рабы, а остальные хозяева". Мне вообще странно читать, что одураченный человек, у которого открылись глаза, называет себя интеллигентом. На мой взгляд интеллигенция, это как раз та прослойка людей, которая не даёт себя одурачить... ну это так, к слову.

А вообще, грустно это всё, грустно и жалко, по-тому что либо украинцы невероятно доверчивый народ, либо откровенно глупый. Вы почитайте новости украинские, даже в отрыве от российских. Просто почитайте - там глупость на глупости написана и глупостью погоняет, а люди верят...

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
17 июн 2014 09:27

Откровенно отмороженных - вы все помните - те самые "Громы майдана" и "Гневы аллаха" - но это писали малолетки пьяные или под наркотой.

Таких как автор этой статьи - взрослых образованных с кругозором и знанием нашей страны, области или города - единицы.

А большинстве своем - "бешенные принтеры" - "Лозунго-машинки". Безликая серая масса - они не только не вступают в обычное общение, но даже если их зацепишь, мягко в рамках Правил, - нулевая реакция. Ощущение иной раз такое - вроде в людное место зашел, а кругом частокол из плакатов с лозунгами "и тишина" ;)

Куда им в общение вступать - пока обскачешь все федеральные, региональные СМИ - когда с "кацапами" общаться? да и зачем? 

Причем в подавляющей массе -  безвозмездно все это делают, питаясь разожженной в свое время ненавистью и раздутой собственной гордыней.

Спичка - не стоит и копейки, а способна сжечь лес на миллионы.

 

Вы когда-нибудь наблюдали пожары? Вокруг стоит молчаливая толпа и взирает на горящий дом, помогают единицы. Иной раз зажжет кто-нибудь сухую траву - подростки по первости могут и подбросить веток в огонь - зрелищность повысить. А потом могут и в кольце огня оказаться.

А уж когда пожарные на контролируемом объекте за малую мзду закрывают глаза и на потенциальный пожаро-опасный участок и потом на поджигателей, отдельные мздоимцы могут и керосинчика плескануть вокруг - "ярче горит-меньше следов".

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
17 июн 2014 09:38

Говорят, коллективные молитвы имеют феноменальную по воздействию энергетическую мощь. Давайте каждый день в 21:00 желать истинным организаторам братоубийственной бойни поражения в этом конфликте, а славянским народам помощи в обретении мира и дружбы.  

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
17 июн 2014 10:10

d258f14f534f.jpg

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
17 июн 2014 10:12

739c05239f9c.jpg

  • Жалоба

Прочёл текст...

Вот россиянину - ей богу даже в голову такое не придёт!

Мы пожалеем украинцев, скажем что их обманули, что они доверчивые и глупые....может даже добрые.

Но я не буду врать себе, только не после того что щас там творится...

Нет они не глупы, не доверчивы тем более....да и доброты я там не увидел.

Когда парни и девушки - орут "забей москаля"...и делают это!

Мне не жалко если они поотрывают себе бошки сами, без чьей-либо помощи и желательно не теребя то население, которое говорит что они ЛЮДИ, а не украинцы...

ЛЮДИ всегда говорят МЫ, а не делают акцент на национальности....

у преступности нет национальности,

но у национализма - есть преступность!

 

из "мухи делать слона" - вот что любят делать народ, когда не хочет работать!!!

Написали про солдата....

я думаю ему стало просто плохо и он обронил оружие...а обронив его "перенапрягся" и окончательно упал в обморок...

думаю потом ему оказали первую медицинскую помощь...

а президент - просто должен был соблюсти все этапы церемонии...у нас тоже Ельцин падал с моста...никто не говорил...что ему дескать наплевать на народ...

делать из этого случая далеко идущие выводы...ну это точно от дохера времени.

Кстати как щас там майданщики - работают? Или пропивают, то что им платил запад? И дарит правительство...тыря газ)))

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
17 июн 2014 10:55

а президент - просто должен был соблюсти все этапы церемонии...у нас тоже Ельцин падал с моста...никто не говорил...что ему дескать наплевать на народ...

короткая у тебя память. В сторону Ельцина много чего говорили. Президент в первую очередь должен служить народу, который его избрал. Жалко штыком ему в глаз не попал солдатик. 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
17 июн 2014 11:03

я думаю ему стало просто плохо и он обронил оружие...а обронив его "перенапрягся" и окончательно упал в обморок...

думаю потом ему оказали первую медицинскую помощь...

 

Док не ручаюсь за достоверность информации - ее сами УкроСМИ распространяют, но вроде этого солдатика и все это подразделение отправили на войну. Причем не из-за инцидента - а просто им "декоративные солдатики" больше не нужны.

  • Жалоба

короткая у тебя память. В сторону Ельцина много чего говорили.

ну...мне Ельцин нравился...с ним можно было и выпить на троих)))

кутил он по-нашенски ;)

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
17 июн 2014 11:07

я думаю ему стало просто плохо и он обронил оружие...а обронив его "перенапрягся" и окончательно упал в обморок...

думаю потом ему оказали первую медицинскую помощь...

 

Док не ручаюсь за достоверность информации - ее сами УкроСМИ распространяют, но вроде этого солдатика и все это подразделение отправили на войну. Причем не из-за инцидента - а просто им "декоративные солдатики" больше не нужны.

когда-нибудь украинский Михалков снимет фильм как "декоративные солдатики" бросались на танки в шпагате. 

Хорошего мало, если так. Я наблюдал тренировку Кремлевского полка. Мать моя женщина, роди меня обратно - ВДВ отдыхает со своими мордобоями за краповые береты. 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
17 июн 2014 11:18

Кстати как щас там майданщики - работают? Или пропивают, то что им платил запад? И дарит правительство...тыря газ)))

Про огороды и свинарники на Майдане слышал? ;)

 

Кстати абсолютно серьезно - даже если их от всего отключат, ну разве что внешний лоск и удобства отвалятся. Климат там мягче чем у нас, земля плодородная - палку воткни - уже яблоня плоды дает. Пока там остается, что еще раздербанить - много чего остается, наши, стращая, перегибают говоря, что у них завтра голод. Уж сало с горилкой - у них не переведется - если не своими руками, так чужое у более трудолюбивого отнимут. В промышленных масштабах на экспорт не вырастят, но для своего пропитания хватит. И газа набрали под завязку. Промпроизводство по металу и химии действительно встанет - но на бытовые нужды им хватит и на зиму. 

Другое дело - отваливание лоска и удобств - вызовет очередную грызню уже внутри бывших союзников на Майдане. Мы еще увидим Анархию с большой буквы. Но не будем забывать - при полной Анархии вокруг - "крепости стабильности" под прикрытием ЧВК будут выкачивать то, что им нужно и направлять Анархию в нужное русло.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
17 июн 2014 11:19

 Я наблюдал тренировку Кремлевского полка. Мать моя женщина, роди меня обратно - ВДВ отдыхает со своими мордобоями за краповые береты. 

Заинтриговал - что там такое было?

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
17 июн 2014 11:24

да кроссовые дистанции не хуже морпеховских. И занятия на плацу по 6 часов с двумя "перекурами" в плане восстановления водно-солевого баланса (на пописать и попить). В общем, по телевизору итог тренировок очень красиво смотрится )))) А в реале, аж сердце останавливается от их движений. 

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
17 июн 2014 11:29

Глава самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов назвал крушение самолета Ил-76 в Луганске провокацией военных. Об этом он заявил на пресс-конференции в Луганске, отвечая на вопросLifeNews.

По его словам, ополченцы, которые прибыли на место крушения на следующее утро (самолет был сбит в ночь с 13 на 14 июня в районе аэропорта), не нашли ни останков 49 человек, которые, по официальным данным, находились на борту, ни военной техники. Болотов считает, что военные, которые объявили, что перевезли тела за ночь на территорию аэропорта, не могли осуществить такую операцию.

http://lenta.ru/news.../06/17/bolotov/

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
17 июн 2014 11:42

Глава самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов назвал крушение самолета Ил-76 в Луганске провокацией военных. Об этом он заявил на пресс-конференции в Луганске, отвечая на вопросLifeNews.

По его словам, ополченцы, которые прибыли на место крушения на следующее утро (самолет был сбит в ночь с 13 на 14 июня в районе аэропорта), не нашли ни останков 49 человек, которые, по официальным данным, находились на борту, ни военной техники. Болотов считает, что военные, которые объявили, что перевезли тела за ночь на территорию аэропорта, не могли осуществить такую операцию.

http://lenta.ru/news.../06/17/bolotov/

Да с этим самолетом такая же запутанная история, как и с "пропавшим Боингом Malaysia Airlines".  

Ни одна версия - не дает полного ответа. Действительно - испариться с места падения так все быстро не могло.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
17 июн 2014 11:46

Перепись "ванек" в комментах к статье на Главной КП40 - начата http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/27281/

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
17 июн 2014 11:51

Перепись "ванек" на Главной КП40 - начата http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/27281/

Согласен. Но назвал бы их "болванчиками".

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
17 июн 2014 13:06

Перепись "ванек" на Главной КП40 - начата http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/27281/

Согласен. Но назвал бы их "болванчиками".

Ну вот и ожидаемый хохлосрач в комментах начался.

Первые комменты - точно "болванчики"

Потом появляется недавно начавший писать на сайте Rudakov81  - фото с георгиевской ленточкой, Путина хвалит, вроде как и правильную проблему поднимает - ввод именно войск только и ждут, чтобы на него все списать. Но к чему он это пишет в новости про поддержку Юго-Востока? - про ввод войск в статье ничего не было. И интересная фраза-словосочетание

 

Меня удивляет желание людей в РФ ввести свою собственную страну в войну,ради каких то русских на Украине! 

Естественно дальше начался срач.

 

Не знаю - заметили ли вы -  в последние месяц-два на КП40 проявилось (зарегины они порой еще зимой) много аккаунтов - не с абстрактными аватарками, не с фото чего угодно, а с любительскими фото людей из соц.сетей явно. 

И именно эти, якобы не анонимные личности, - периодически устраивают самые жаркие обсуждалки - сами с собой ;) общаясь как в детсаду по уровню построения предложений.

Нет - там может и нормальные люди есть, и не обязательно они "болванчики" с Краины. Но все равно интересно ;)

  • Жалоба

Естественно дальше начался срач.

там Шариков всё красиво сделал :rolleyes:

 

 

И именно эти, якобы не анонимные личности, - периодически устраивают самые жаркие обсуждалки - сами с собой

В нарновостях они любят чтонить запостить и потом дружно "обсудить"... 

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
17 июн 2014 13:46
Рудаков на политику заточен точно.
  • Жалоба

Перепись "ванек" в комментах к статье на Главной КП40 - начата http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/27281/

А  - это... Да, сейчас посмотрела. Это чел еще на ФБ начал народ пинать 2 недели назад, его оттуда не очень вежливо попросили. Так теперь здесь нарисовался?

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
17 июн 2014 15:14
Уже слышали про взрыв газопровода? Началось...
  • Жалоба

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 29 30
31      

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Everetttib
    24 фев 2024 - 00:18
  • Фотография
    politik227
    01 янв 2024 - 16:11
  • Фотография
    Политик227
    08 окт 2023 - 17:47
  • Фотография
    nanettepu2
    11 фев 2023 - 03:30
  • Фотография
    Dannyquize
    17 окт 2022 - 12:14
  • Фотография
    Miron20
    18 мая 2022 - 21:26
  • Фотография
    Litrynnne
    10 июл 2021 - 15:02