IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

КТО С КЕМ И ЗА ЧТО ВОЮЕТ НА УКРАИНЕ?

Написано Darth Vader , 09 июля 2014 · 115 991 Просмотров

Гильбо Украина НМП масоны
КТО С КЕМ И ЗА ЧТО ВОЮЕТ НА УКРАИНЕ? Попалось интересное интервью месячной давности Е.В. Гильбо о ситуации в/на Украине.

Ситуация за прошлую неделю изменилась очень сильно, но картину, выстроенную Гильбо она не рушит. Понятно, что статья была размещена с целью рекламы своих семинаров, но теперь, когда рекламная информация стала устаревшей, мы можем поразмышлять над сказанным безотносительно шкурного интереса :)

Это интервью видного и уважаемого в своих кругах политолога Евгения Витальевича Гильбо дано корреспонденту одного из украинских СМИ. Редакторы не опубликовали его у себя, назвав "гнусной провокацией с целью оболгать европейский выбор Украины". Сделал это сам авторитетный политолог, поместив его на своем сайте для "информированных", а точнее "посвященных".
Дело в том, что Евгений Витальевич, действительно, "посвященный". Ознакомившись с его биографией, начинаешь понимать, что выложенная в интервью информация является не столько утечкой, сколько целенаправленной подачей информации с целью лишить людей воли к сопротивлению и вынудить их сдаться устроителям нового мiрового порядка на милость,… которой у тех нет.
По прочтении данного интервью следует помнить одно: любое знание укрепляет нас в духе. Информирован – значит вооружен. Причем и в этом мiре мы отнюдь не обречены. В реалиях современного постиндустриального мiра и его технологий горстка героев вполне может противостоять целой государственной машине. А потому: слава героям!
А прежде Богу слава!

КТО С КЕМ И ЗА ЧТО ВОЮЕТ НА УКРАИНЕ?
Какие ЧВК воюют на Украине?
Интересы каких корпораций за ними стоят?
Кто такие Стрелков и Бородай?
Может ли Путин влиять украинскую на ситуацию?
Сколько останется на Украине населения?
Нужна ли Вам правда о ближайшем будущем?


Это интервью дано мной 29 мая 2014 года по просьбе журналиста украинского новостного портала (сетевого СМИ). На следующий интервьюер сообщил мне, что интервью не может быть опубликовано по двум причинам: оно непереводимо на украинский язык и является гнусной провокацией с целью оболгать европейский выбор Украины. Я ответил, что оставляю за собой право публиковать текст в других местах, после чего меня попросили делать это без упоминания имени интервьюера и его издания. Понимая реальную ситуацию на Украине с терроризированием журналистов, я выполняю эту просьбу, чтобы не ставить человека под удар.
Привожу интервью без купюр, в том виде, в каком согласовал его текст для издания.
***
Корр.: Уважаемый Евгений Витальевич. Прежде всего поблагодарю Вас за согласие на это интервью. Вы – человек не публичный, обладаете инсайдерской информацией и редко соглашаетесь что-то комментировать. Что Вы можете сказать о перспективах развития Революции на Украине? Удастся ли Путину задушить нашу революцию или нас ждёт победа и быстрое успешное развитие?

Евгений Гильбо: Я вижу, что ни у Вас лично, ни у кого на Украине, включая олигархов, даже близко нет понимания планов мировой корпоратократии насчёт Украины. И тем более понимания того, что Путин вынужден будет им способствовать. Вы реально считаете его самостоятельной фигурой, которая принимает решения за государство РФ. На самом деле и государство это уже – иллюзия, и работа у него - не принимать решения, а оформлять сложившееся положение вещей и дел.
Я писал в своей книге «Постиндустриальный переход и мировая война» о тех экономических причинах, которые привели к постепенному сокращению функциональности и дееспособности территориально-социальных государств, которые были высшей формой социальной организации в индустриальную эпоху. Теперь реальная власть сосредоточилась у корпораций, имеющих глобальные интересы и глобальный характер деятельности. На смену армиям и спецслужбам государств пришли ЧВК, а мир на более высоком уровне переходит к формам существования, похожим на те, которые были в доиндустриальную эпоху – феодальные образования, ордена-корпорации, которые осуществляли торговлю между ними, научные разработки, финансы и глобальное управление, и капитул орденов, который собственно и представляет собой мировую Империю.
Государства индустриальной эпохи исчезают, как чеширский кот. От них уже осталась одна улыбка, то есть пиарная функция. Скоро исчезнет и улыбка.

Корр: Мне кажется, что Вы – жертва российских СМИ и Киселёва, которые пытаются внушить населению РФ антиукраинскую позицию. И сейчас Вы всё это говорите из очевидной украинофобии.

Е.Г.: Я редко бываю в РФ, и об этом вашем Киселёве слышал несколько раз от украинцев и ни разу от жителей РФ. Наверное, в РФ его не смотрят, в отличие от Украины. Что касается проукраинской или антиукраинской позиции – их у меня быть не может, так как я не живу в мире иллюзий. Украинцы абсолютно уверены, что если они не считают себя Русскими, то и весь мир так же должен считать. Реально же весь мир считает украинцев даже не разновидностью Русских, а просто Русскими. Всех – и новороссийских, и малороссийских, и даже галичан. В РФ тоже считают украинцев Русскими, только немного тронутыми в результате вековой русофобской пропаганды. В последнее время, правда, галичан перестали считать Русскими.
Поскольку я живу на Западе и вращаюсь в кругах европейского бизнеса и политбомонда, то я всегда и придерживался принятого там взгляда на вещи, который не выделял украинцев как нерусских. Поэтому у меня не выработалось ни проукраинской ни антиукраинской позиции – то есть я игнорирую фантом, а не обдумываю оный.

Корр.: Что же тогда по-вашему считают Россией на Западе?

Е.Г.: Россией традиционно называют всё пространство, объединённое исторической судьбой Российской Империи и СССР, Русским языком, включая не только физические территории, но и Русский сектор дигитального мира. О единстве этого геополитического фактора полтора века назад исчерпывающе высказался князь Отто фон Бисмарк: «Разгром России и после наиболее блестящих побед находится за пределами всякой вероятности. Даже наиболее удачный исход войны не будет иметь своим последствием распад основной мощи России, которая зиждется на миллионах коренных русских. Если их даже разъединить посредством договоров, то они так же быстро вновь объединятся, как соединяются части разрезанного предмета из ртути. Эта неразрушимая империя русского народа, сильная своим климатом, пространством и непритязательностью, как и наличием лишь одной границы, нуждающейся в обороне, сделается после её поражения нашим прирождённым и жаждущим реванша противником».

Корр.: Как раз нежелание признавать существование, историю и великое будущее украинской нации и является украинофобией. Очевидно, Ваша позиция является пропутинской, даже если он её не проплатил.

Е.Г.: Я знавал Путина в годы его работы на ряде должностей в Петербурге и Москве, но последние годы я с ним не контактирую, он не является моим клиентом, так что я не получаю от него денег за консультации. Я уже пытался объяснить, что у Вас неверное представление об общем контексте ситуации. Вы действительно верите, что от Путина что-то зависит, и он может как-то влиять на ситуацию на Украине. В действительности его функция даже в умирающем государстве РФ – чисто пиарная, то есть он должен оформлять и отпиаривать ту ситуацию, которая складывается в результате тех или иных раскладов, вызванных противоборством глобальных корпораций, часть из которых базируется в России, но подавляющее большинство вне её.

Корр.: Но государство РФ, которое представляет Путин, явно вмешивается во внутренние дела Украины и спит и видит, как ввести войска.

Е.Г.: Некоторое время была надежда, что остатки государства РФ постараются помочь Украине, точнее, населению б/Украины. Но даже кремлёвских чиновников явно обозлило то, что лохи на Украине верят, будто РФ играет против них. Поэтому они в конце концов решили самоустраниться.

Корр.: Кто и что теперь будет определять ситуацию на Украине?

Е.Г.: Те же, кто и во всём мире – корпоратократия. Я ведь не зря давал уже отсылку к своей книге «Постиндустриальный переход и мировая война». Там я рассказываю, что это за явление.
Очевидно, реализуют сирийский сценарий. С точки зрения здравого смысла странно, что укросми ничего не говорят, сколько уже мусульманских боевиков завезли на Украину, и не интересуются этим существенным фактом. Или говорят, что это для помощи против ужасного Стрелкова...

Корр.: Стрелков скоро сам сбежит из Донбасса.

Е.Г. А мусульманские боевики тоже сами уйдут с Украины?

Корр.: Вам не кажется, что в реальности в РФ все уже уже истекли спермой от зависти, от невозможности повлиять на ситуацию в Украине?

Е.Г.: Насколько я знаю позицию думающих людей в РФ, их мысли заняты совсем другими проблемами, чем истекание чем-либо на Украину. В РФ уже начали понимать, что ещё до окончания уничтожения Украины террористическая война перекинется на РФ. Поэтому изучают сирийский опыт, готовятся защищать свои города. Украину жалеют, но понимают, что помочь уже нереально. Власти думают, как закрыть границу от потоков беженцев, когда на Украине начнутся этнические чистки..

Корр.: А Вы не задумывались, что если суверенная Украина просуществует ещё пару лет, РФ просто развалится и большинство территорий присоединятся к более успешному славянскому государству?

Е.Г.: У этой мудрой идеи на Украине достаточно много приверженцев, как я знаю, но она – следствие неадекватного восприятия реальности и нежелания даже задуматься, каковы цели мировой корпоратократии относительно Украины. Где Вы видите суверенитет? Нет уже Украины, только галдёж СМИ остался. Назначенному главпиарщиком Порошенко даже не говорят, что будет сегодня вечером.
Олигархи по наивности ещё надеются, что им дадут застабилизировать остатки страны. Лохи тоже. Но в известных мне планах тех структур, которые принимают решения, прописано чётко, сколько славянского населения может остаться на территории после этнических чисток - 8 миллионов.

Корр.: Вы живёте в придуманном мире. Приезжайте в Киев – увидите всё в другом свете.

Е.Г.: Я увижу то, что было в Киеве в 1941-м накануне взятия немцами: работают кафе, гуляют мамаши с колясками, одни думают, что красные отобьются, а другие - что будет как в 1918-м. По кафе сидят евреи, которые через несколько недель пойдут в Бабий Яр, а в райкомах – будущие полицаи, которые их в Бабий Яр поведут.

Корр.: Украинцы сами взяли свою судьбу в свои руки и будут её определять, а не какие-то эфемерные корпорации.

Е.Г.: Вы даже близко не понимаете, о чём я. Как и вся б/Украина. Военной пропаганды СМИ тут недостаточно, чем-то ещё вас анестезировали перед эвтаназией. Украину приговорили не просто к эвтаназии, а к геноциду. Решено, что славянского населения в этом регионе быть не должно. Между РФ или тем, что от неё останется и Европой должно быть культурно чуждое пространство.
Олигархи думали, что хозяева удовлетворятся, если вырежут всех русских и малороссов и оставят только галичан. Они ошибаются. Решено провести этническую чистку всех славян и сделать чисто мусульманскую территорию. То, что лохи этого не хотят ни понимать ни слышать - означает, что это будет сделано легко. В Сирии хоть алавиты понимали, что речь о геноциде, поэтому до сих пор держатся.

Корр.: Но ведь это не в интересах РФ! Как же Путин это сделает.

Е.Г.: Хорошо, что Вы осознаёте, что это не в интересах РФ. Может быть, после курса психиатрического лечения Вы догадаетесь, что всё это будет делать не Путин или какая-то другая медиафигура.
Войну ведёт мировая корпоратократия против России. Мировая корпоратократия не мыслит категориями типа Украина или РФ. Забили они на все правительства. Это укросми полощут мозг, что что-то там решает Обама, Путин и брюссельская капуста. В реальности они давно не при делах и договариваются между собой, как оформлять происходящее. При том, что им не всегда заранее говорят, что происходит.
У вас до сих пор верят, что Крым РФские военные отжимали. В реальности же Путин узнал, что придётся принять Крым, за десять дней до референдума и был очень офигевши, хотя Киссинджер ему намекнул за несколько недель до этого вполне прозрачно.

Корр.: Но кто же отжал Крым?

Е.Г.: Реально Крым отжала ЧВК, вполне конкретная. Удивительно, что СМИ Украины обсуждают какую-то шизу, но никто даже никогда не интересовался, что Крым давно является местом базирования частных военных компаний (ЧВК) – единственной реально боеспособной силы современного мира, того инструмента, которым корпоратократия преобразует мир. Разумеется, эти компании не рекламируют себя, но есть видимая верхушка айсберга – их вербовочная система, она себя пиарит именно с целью вербовки парней. Можете посмотреть её сайт http://rsb-group.ru/ .
Ребята из этих ЧВК и есть те самые «вежливые люди».

Корр.: То есть Вы считаете, что Крым захватили не российские войска?

Е.Г.: Даже украинцам можно немного быть реалистами. У государства РФ точно также практически нет боеспособных сил, как и у Украины. Даже если Вы суперпатриот и верите тем СМИ, в которые пишете, Вы должны когда-нибудь обратить внимание, что весь мир смеётся, наблюдая как 200 бойцов ЧВК в Славянске связали все боеспособные части украинской армии и издеваются над ними. Сам факт, что 200 бойцов против 15-тысячной группировки удерживают инициативу методами современной войны – лучшее доказательство, что у Украины армии нет, сколько бы ни замазывать этот факт пресс-релизами о героическом уничтожении мариупольских ментов, местного населения и сказками о тысячах бойцов ГРУ и страшных чеченов на Донбассе.
В РФ та же самая картина. Там боеспособные части такого же качества, только их втрое больше.
Вы убеждаете себя, что Путин может принять решение ввести войска на Украину. Ему нечего вводить. Если он даже введёт эти 50 тыс. способных передвигаться войск, их можно связать парой батальонов ЧВК, которые будут вести сетецентрические операции по образцу славянских.
Поэтому о вводе войск Путин и Гнештаб РФ даже в страшном сне не задумывались. Он остался только в страшных снах жертв украинских СМИ.

Корр.: Вы хотите сказать, что Стрелков владеет стратегией сетецентрических войн?

Е.Г.: Вот ещё одно Ваше заблуждение: Вы верите, что можете знать имена людей, которые управляют теми или иными процессами. Если Вы – не директор ЦРУ, то Вы можете знать имена только пиарщиков. Например, в списке Форбс - имена главпиарщиков крупных корпораций, но они не владельцы и не управляющие этих корпораций. Если Вы реально управляете финансами и Ваше имя известно, то все паяльники на 1000 км в округе нацелены на Ваше любимое место. Поэтому реальные владельцы и руководители бизнесов свои имена не светят. Надо быть свидомым укром, чтобы подумать, что станет светить своё имя, лицо, местоположение человек, который осуществляет разработку и оперативное управление сетецентрической операцией.
Функция официального руководителя структуры – PR. И назначают на неё профессионального пиарщика. К примеру, Гиркин (Стрелков) и Бородай – начинали как профессиональные журналисты. Они прошли хорошую школу, набрали опыт и доросли до уровня PR на глобальном уровне.
Тот же Гиркин-Стрелков выполняет важнейшую пиарную функцию военного вождя. Его функция – как у Наполеона во французской армии. Как известно, секрет побед французов в том, что у них раньше всех появился Главный штаб, а значит и возможность оперативного управления и концентрации войск в нужном месте за счёт более оптимальной логистике. Поэтому и до Наполеона они били коалиции войск всей Европы, и при Наполеоне. К 1812 году Жомини создал Генштаб в России, а Клаузевиц – в Пруссии. С этого момента французов стали регулярно бить, а «непобедимому» Наполеону пришлось сбежать в Англию и последние 25 лет жизни писать мемуары проанглийского толка (при этом публично объявили, что он ещё в 1824 году помер на тропическом острове и там разлагался в болоте, а в 1841 привезли в Париж хоронить его свеженький труп).
Сегодня причины успеха ЧВК в том, что они владеют тактикой и стратегией сетецентрических войн, а армии уходящих государств – нет. Гиркин и Бородай сегодня пиарят успешную операцию ЧВК. При этом читатели украинских СМИ верят, что журналисты Стрелков и Бородай стоят во главе могучего спецназа ГРУ, а реально они просто пиарят ситуацию, как Порошенко в Киеве, только их хозяева им заранее сообщают, что придётся пиарить, а Порошенке – только когда уже всё случилось.

Корр.: А кто заказчик этой операции? Вы будете утверждать, что это не Путин? Он наиболее очевидный кандидат в заказчики в силу своей украинофобии, свойственного всем педофилам человеконенавистничества и отсутсвия общего культурного развития.

Е.Г.: У Вас специфические представления о педофилах, как и обо всём остальном. Наверное, Вы считаете педофилами маньяков-насильников, совершающих против детей преступления. Общее культурное развитие Путина Вы тоже несколько недооцениваете – он всё же родом из Ленинграда, а не из Дрогобыча.
Причиной тех или иных действий обычно являются экономические интересы, а не то, что Вы так эмоционально предположили. Реально в Донбассе идёт отжим имущества потерявших крышу после краха украинского государства Ахметова и Януковича. На это и наняли ЧВК.

Корр.: А кто отжимает их имущество?

Е.Г.: Если бы на Украине у кого-то оставались остатки психического здоровья, он давно бы поинтересовался этим простым вопросом. А реально ответ на него лежит на поверхности. Понятно, что если некая корпорация связана с некой ЧВК, то и между их пиарщиками обычно отыщется связь. Если бы на Украине был хотя бы один политолог, который занимается делом, а не трансляцией на глобус эротических фантазий о будущем величии Украины, то он бы обратил внимание на совершенно открытые и известные факты, что Гиркин числился начальником службы безопасности Marshall Capital , а Бородай – ведал там идеологическим пиаром. Главным пиарщиком этой кампании является Константин Малофеев, а представляет она достаточно широкую группу интересов. Так что если Вам интересно будущее Донбасса, имеет смысл обращать внимание на деятельность этих господ, а не клоунов в Киеве и не на слова Путина. Путин будет отпиаривать сложившуюся в результате конкуренции корпораций ситуацию.
Вам просто не говорят, кто управляет ситуацией на б/Украине и кто там за что дерётся.

Корр.: А на Украине вообще нет субъектов политического процесса?

Е.Г.: Почему? Вот Ахметов и Янукович не имели своих ЧВК, использовали устаревшую технологию крышевания своих бизнесов через государство, которое старались контролировать. У них одним махом вышибли это государство, представив для лохов, будто они же сами в этом и виноваты. А поскольку ЧВК у них нет, они тут же из субъектов политики превратились в её объекты. Теперь Ахметов платит начальству «украинской армии», «правого сектора» и бандитам Парубия, чтобы те (типа теперь они «государство») пытались отбить его имущество. Не сильно успешно.
Другие олигархи оказались поумнее. Например, Калломойский успешно создаёт свою небольшую ЧВК. Маленькая прото-ЧВК есть у Ляшко, и он неплохо зарабатывает, за деньги решая проблемы Порошенко, Ахметова и др. Тимошенко пытается создать свою ЧВК то самостоятельно, то на базе банд Парубия, но у неё выходит не очень успешно. Пока что ни Ляшко ни Калломойский не приобрели специалистов, способных планировать и проводить сетецентрические операции. Но процесс идёт.
Кроме этих сил, на Украину вводятся ЧВК, защищающие интересы других корпораций. Англосаксонские ЧВК обычно укомплектованы мусульманскими боевиками. Одесская наркомафия пытается потихоньку организоваться для отпора, но пока не может грамотно идентифицировать противника.

Корр.: То есть корпорация Малофеева - не самый сильный претендент на раздел Украины?

Е.Г.: Разумеется. Более того, она и засветилась-то в силу неопытности – остальные пока что своё отжимают тихо.

Корр.: И этими силами руководит не Путин?

Е.Г.: На б/Украину раззявились сейчас такие силы, что от одного их упоминания Обама под себя ходит, а Вы всё на Путине зафиксировались.

Корр.: Тогда у меня к Вам такой вопрос: Вы знаете о происходящих событиях очень важные вещи, которые в Украине не знает никто. Почему Вы не расскажете народу подробно обо всех этих вещах?

Е.Г.: Для какой цели? Чтобы меня послали в пешее эротическое и начали доказывать, что нэнька нэзалэжна, путлер страшный, майдан – антиолигархическая революция, а Украина возродится как самое демократическое богатое и свободное государство? Я должен говорить о реальном положении вещей и дел в рамках либерального интернет-дискурса, когда слово идиота приравнивается к слову академика в пропорции «один конь-один рябчик»?
Я – международный консультант, и мне за мои рекомендации платят. Я занимаюсь консалтингом, а не «спасением человечества». Если мне заплатят – я расскажу. Если я буду это делать бесплатно, то мне тут же объяснят, что я идиот, а вот великий мыслитель Пидоренко с кочегарки лучше меня понимает, что всё дело в жыдах и ФРС. И будут правы, что я – идиот, так как только идиот обсуждает реальные вещи бесплатно. Тогда и цена его словам та же, что и словам Пидоренко с кочегарки, который тоже бесплатно рассказывает.
Людям, которые готовы оплатить мои семинары и консультации, я рассказываю, как устроена реальность, как будут развиваться события, какие возможности они открывают. Мои ближайшие семинары будут в Москве 12-15 июня (http://gilbo.ru/?page=moscow2014), в Петербурге 21 июня (http://gilbo.ru/?page=spb2014depr) и 22 июня (http://gilbo.ru/?page=spb2014voina). Там я подробно расскажу и что происходит, и что делать тем, кто не хочет стать жертвой событий, а желает их оседлать.

Корр.: Хорошо, но в двух словах скажите, что будет на Украине в ближашее время?

Е.Г.: Чёрный передел будет под соусом геноцида. Как видят ситуацию глобальные корпорации? Население непроизводительное, остатки совковой промышленности не нужны, кроме десятка заводов ВПК, которые ещё нужны для поддержания старых систем - и то только в РФ. Зато природных ресурсов – выше крыши. Для производства сейчас людей не надо – всё автоматизировано, как я описал в своей книжке «Постиндустриальный переход и мировая война». В результате корпоратократия считает хохлов дармоедами, а тех, кто по инерции считает, что людям надо как-то давать жить - чокнутыми совками.

Корр.: Но как-то эти процессы должны будут оформить – в виде какого государства?

Е.Г.: Для лохов уже оформили: изобразили выборы презика и сказали, что действует какая-то конституция, на которую по факту уже полгода все плюют с высокой башни, но сми убеждают, что всё делается по ней. Олигархи пытаются хоть что-то отстоять из своих имуществ, поэтому изо всех сил пытаются через сми мобилизовывать население и пиарят, что всё остаётся по-старому и надо подчиняться легитимной власти. Поэтому такая жесточайшая цензура и контроль СМИ на Украине. Вы обратили внимание, что даже в РФ практически все СМИ и тем более интернет-ресурсы поругивают официальные власти с той или иной степенью интенсивности? Приведите пример, чтобы украинские СМИ ругали власти.

Корр.: Украинские СМИ тоже ругают официальные власти РФ.

Е.Г.: Зомбирование СМИ действует ровно до того момента, когда приходит какая-то ЧВК и говорит: «теперь законная власть - товарищ Хрюкин из газеты "Послезавтра", все на него равняются, а кто майданит дальше - разгоняем силой. Вот сегодня в Донецке просто выгнали всех местных анархистов из здания б/ОГА и сказали, что там будет теперь правильная народная власть сидеть.

Корр.: А что в Луганске?

Е.Г.: В Луганске Ефремов сотоварищи пытаются удержать хоть что-то через своего Болотова. А в это время в лесочке рядом уже на костяке роты ЧВК формируется ополчение из местного молодняка, да и с России народ подтягивается. Реальный командир там - Мозговой, а никакой не Болотов, которого укросми за денежки Ефремова пиарят как главного в Луганске.

Корр.: Как Вы считаете, насколько успешна политика Ефремова? Кто из олигархов ведёт наиболее разумную политику?

Е.Г.: Я бы мог Ефремову предложить несколько хороших ходов, но он не мой клиент. Со своими провинциальными понятиями и советниками он неизбежно проигрывает.
А самый умный - Кернес, сваливший в Израиль и бросивший всё. Понял, что нечего пытаться удержать. Что на счетах в Израиле есть - на то и живи.

Корр.: Допустим, я признаю, что Вы – не жертва путинских СМИ и не зазомбированы пропагандой РФ, а что-то реально понимаете в происходящем. Тогда скажите, что можно прогнозировать на ближайшие полгода-год? Как в эту ситуацию вписываться?

Е.Г.: В точке бифуркации ближайшее будущее непредсказуемо. Возможны только игры на широких классах стратегий. О них будем говорить на семинарах, которые я выше рекламировал. Война сейчас идёт реальная, и надо быть свидомым укром, чтобы её не замечать. В РФ народ хоть о чём то догадывается.

Корр.: Что же понимают в РФ, кроме животной ненависти к Украине, которую там прививают киселёвские СМИ?

Е.Г.: Представления украинцев, что думают Русские = 100% неадекват. В РФ понимают, что идёт война против Русского народа, включая украинский, который думает , что его за Русских не считают (хотя весь мир думает по-другому).
В РФ ещё не понимают, кто эту войну ведёт, так как привыкли к тому, что в мире конкурируют государства и воюют тоже они. Но в современную эпоху войны ведут глобальные корпорации силами своих ЧВК и других силовых структур. На государство РФ Русские давно забили и считают, что оно работает на диаспоры и их зарубежных хозяев.
Русские вообще не обсуждают майдан, выборы, ввод несуществующих у РФ войск, отдых в Крыму и прочую шизу, которую гонят укросми и любимый Вами Киселёв. Русские понимают, что за них возьмутся ещё до того, как отгеноцидят всех украинцев и мечутся, пытаясь как-то подготовиться к приходу мусульманских боевиков. Об Украине уже никто не думает. Поначалу думали как бы помочь-спасти: у многих там родня. Теперь уже до всех дошло, что не до того - украинцев не спасти, надо попытаться свою жизнь сохранить.
Например, я в Петербурге буду рассказывать сирийский опыт, который показал, что главная цель, которую ставят перед боевиками в современной войне – терроризирование местного население, провоцирование бегства больших масс, этнические чистки. В силу этого боевики приходят в населённый пункт и начинают тупо вырезать население одного дома за другим. А выбить их из этого пункта вооружённым силам государства нереально потому, что для этого приходится тяжёлым оружием практически разрушать город – Асаду пришлось так разрушить чуть ли не половину городов Сирии, чего и добивались его противники.
Единственный вариант, при котором боевиков удаётся не пустить в город – наличие ополчения, которое плотно взаимодействует с мобильными профессиональными воинскими подразделениями, типа ЧВК или спецназа ГРУ, другими подразделениями регулярной армии. Тогда ополчение в момент нападения боевиков успевает быстро отмобилизоваться и завязать бой, связывая врага до подхода профессионалов, которые его уничтожают или минимум заставляют отвалить и искать себе в жертву населённый пункт, где нет ополчения и можно безнаказанно резать безоружных людей, насиловать детей и женщин, отрезать им груди, заваливать мужика бетонной плитой и гоготать, глядя, как семья пытается приподнять плиту, под которой он подыхает. Впрочем, не буду рассказывать подробности – их Украина скоро увидит, боевики из Сирии уже приехали и потихоньку начинают развлекаться.

Корр.: Ещё один вопрос. Вы упоминали добровольцев, которые едут из РФ в структуры Стрелкова, Болотова и Мозгового. Какой им смысл ехать, если аннексия этих областей РФ не планируется? За что они там воюют, если их якобы послал не Путин и не ГРУ?

Е.Г.: У них очевидный резон – приобретение боевого опыта. До сих пор таких возможностей было очень мало: в Сирию не больно поездишь, а в армии РФ можно приобрести опыт только копания картошки, чистки свинарника и строительства дач, как и в украинской. В Славянске же профессионалы проводят грамотную сетецентрическую операцию, и можно на практике научиться ведению современной войны и приобрести боевой опыт, который будет неоценим, когда возникнет необходимость организации отпора террористам, когда террористическая война придёт на твою землю.
В современной войне фронта нет и локализации ТВД нет. Полыхнуть может в любом месте. Так что готовым быть необходимо.
Как говаривал Л.Д.Троцкий, «Вы не интересуетесь мировой войной - зато она интересуется Вами».

Корр.: Спасибо за интервью. Хоть и ради рекламы, но Вы сообщили важную для понимания ближайших перспектив информацию.

Е.Г.: Я полагаю, мы обсудили достаточно, чтобы заинтересовать Ваших читателей моими предстоящими семинарами, что и было с моей стороны целью нашей беседы. Ещё раз напомню ссылки на объявления об этих семинарах:
в Москве 12-15 июня (http://gilbo.ru/?page=moscow2014)
в Петербурге 21 июня (http://gilbo.ru/?page=spb2014depr)
в Петербурге 22 июня (http://gilbo.ru/?page=spb2014voina).
Приглашаю всех, кто хочет составить себе адекватное представление о происходящем в реальном мире, за пределами виртуальной реальности, создаваемой интернет-ресурсами и прочими СМИ.
Сcылка: http://worldcrisis.ru/crisis/1518259




Очень оригинальный вгляд на вещи, хотя и не лишен логики. Не понятно только причем тут именно мусульмане. В Бельведерском клубе других не осталось что-ли?

А то, что все из-за бабла, было понятно с самого начала. "... надо быть свидомым укром, чтобы её не замечать. В РФ народ хоть о чём то догадывается."

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
09 июл 2014 08:27

Очень оригинальный вгляд на вещи, хотя и не лишен логики. Не понятно только причем тут именно мусульмане. В Бельведерском клубе других не осталось что-ли?

А то, что все из-за бабла, было понятно с самого начала. "... надо быть свидомым укром, чтобы её не замечать. В РФ народ хоть о чём то догадывается."

А почему не мусульмане. Большинство пророчеств о III WW говорит именно о походе на мусульман. Я не к тому, что пророчествам нужно верить на слово, но они (пророчества) есть программы, подталкивающие к действию массы в критический момент. Как этого достичь? Сделать их добровольными агнцами для заклания. 

  • Жалоба

Другие олигархи оказались поумнее. Например, Калломойский успешно создаёт свою небольшую ЧВК. 

 

 

Коломойский начинает атаку... на Порошенко?!

02:55
МЕДИАЭКСПЕРТ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ БЕЖЕНЕЦ
868507.jpg
14327
1462756.png
 
Петру Алексеевичу следует быть начеку, начинается большая игра
 
 
Игорь Валерьевич Коломойский, по всей видимости, достиг тех высот, когда может сменить президента. Да-да, сменить Петра Порошенко. 

Именно о том, что олигарх является едва ли не самым сильным политиком государства, внезапно, одновременно, и, безусловно, бескорыстно, написал ряд изданий Украины. 

Итак, начнем. 7 июля политический эксперт, ветеран контрразведывательной спецслужбы "Шабак" Алекс Гройсман заявляет о том, что Коломойский может подарить евреям землю обетованную. В Украине.


«Украина - как историческая родина многих поколений израильтян, может стать такой новой "Землей Обетованной". Здесь мы можем рассчитывать на поддержку местных диаспор. И, в первую очередь, днепропетровской». 

«При этом необходимо учитывать, что сам ход событий в Украине может заставить И.Коломойского взять на себя ответственность за всю страну. И в этом случае ему будет очень уместна поддержка миллионов единоверцев, умеющих с оружием в руках защищать родную землю». 


Ни много, ни мало, как говорится. Можно было бы подумать, что это реальная подстава. Слишком уж абсурдны заявления «эксперта». Если бы не одно, однако весьма внушительное «Но». Статью перепечатал «Мост Днепр»


7 же «просыпается» еще один эксперт – Эдвард Галлахер. Он заявляет, в частности, что:

«Для того, чтобы не возникали возможные беспорядки (а Россия, несомненно, попытается их спровоцировать с помощью своих агентов влияния), будет необходимо присутствие на данных территориях мобильных групп ПВК, которые знают местную специфику и способных действовать оперативно. А когда необходимо, и жесто. На сегодня такими возможностями в Украине обладает только Коломойский».

Не Порошенко, а Коломойский! 

Новость выходит на ресурсе UNN


Опять днепропетровское издание перепечатывает новость. 

Дальше – больше. На следующий день появляется материал с названием «П. Порошенко придется уступить свое место Коломойскому»!!!

На этот раз вещает политолог Гюнтер Шольц:


"В идеале это могло представлять собой ротацию на высшем уровне, не исключая и досрочных президентских выборов. Или, как компромиссный вариант - можно говорить о предоставлении Коломойскому особых полномочий, вплоть до единоличного командования всеми вооруженными формированиями". 


Рассказывается о недальновидности Порошенко с его перемирием, а в противовес восхваляется «железная рука» Игоря Валерьевича. 


«Мост Днепр» тут как тут.

Более того, статью перепечатывает издание Коломойского «Главком»!  

И завершает феерию материл под скромным названием «Великий украинец Коломойский» 

Если вы скажете, что Порошенко не стоит волноваться, то я с вами не соглашусь. Стоит. Сильно. 
 
Потому что кто-то, получив широчайшие полномочия в масштабах области, масштабами области ограничиваться больше не желает. 
 
  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
09 июл 2014 08:54

евреи знают, что говорят. К этому шло с самого начала. Жаль, что так быстро. Хазарии быть! Только места нам с вами там не будет. И Хазария - это не Украина. А вернее, не только она...

К сведению: http://newsland.com/...ail/id/1095674/

  • Жалоба

Очень оригинальный вгляд на вещи, хотя и не лишен логики. Не понятно только причем тут именно мусульмане. В Бельведерском клубе других не осталось что-ли?

А то, что все из-за бабла, было понятно с самого начала. "... надо быть свидомым укром, чтобы её не замечать. В РФ народ хоть о чём то догадывается."

А почему не мусульмане. Большинство пророчеств о III WW говорит именно о походе на мусульман. Я не к тому, что пророчествам нужно верить на слово, но они (пророчества) есть программы, подталкивающие к действию массы в критический момент. Как этого достичь? Сделать их добровольными агнцами для заклания. 

Я то тому, что не только мусульмане будут участвовать в разделе послевоенного мира. Кстати, очень интересная концепция дана в серии Вадима Панова "Анклавы"-качественная антиутопия.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
09 июл 2014 09:02

Я то тому, что не только мусульмане будут участвовать в разделе послевоенного мира. Кстати, очень интересная концепция дана в серии Вадима Панова "Анклавы"-качественная антиутопия.

Мусульмане будут участвовать в разделе мира? Вот это хохма ))))) Мусульмане - пушечное мясо. Их фанатизм хорош в бою. Постапокалиптический мiр будет принадлежать определенному народу и их семитские братья здесь ни при чем. 

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
09 июл 2014 09:09

Удивительно, исламисты активно используют юмор в пиаре. Они даже выложили в сеть фотографии с котиками и создали 25 июня страницу Islamic State of Cats (Исламское государство кошек).
Они используют кошек либо в юмористических целях (лозунг «I Can Haz Islamic State» по аналогии со знаменитым «I Can Has Cheezburger»), либо чтобы показать, что исламисты тоже люди. Что интересно, первая из опубликованных здесь фотографий — один из снимков сирийских повстанцев, сделанных агентством Reuters. Что вызывает определенные сомнения насчет искренности инициативы... 

ckc.png

17uru.png

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
09 июл 2014 09:10

А теперь, как говорит Караулов в "Моменте истины" - самое интересное:

.

.

.

.

.

.

встречайте!

Скрытый текст

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
09 июл 2014 09:11

Один пиарщик. Не находите?

  • Жалоба

Видимо так все и будет((( Про тайных корпоративных правителей как то давно еще смотрел сюжет, а народ для них- пушечное мясо.

  • Жалоба
Русскоукраинец
09 июл 2014 10:19

Достаточно жирный кусочек правды написали. Никто и не сомневается, что война на Украине - это борьба олигархов между собой. Они давно поделили всё, что можно было поделить в мире, но, так как им и этого мало, идёт грызня между собой.

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
09 июл 2014 10:29

Самостоятельные публичные корпорации управляющие политикой пока удел фантастики возможно и будущего. Но я допускаю, что некая финансовая кучка управляет США, а та свою очередь - оказывает влияние на весь мир, но всё же влияние и сила корпораций сильно преувеличено. Если официальная власть Америки - марионеточная, то много стран имеют независимую власть, но при этом подчиняющуюся США в угоду конъюнктуре. ИМХО корпоративная власть очень молода и не жизнеспособна во времени в силу ограниченности человеческой жизни. Гегемоны в истории, также существовали не более трёхсот лет в самом оптимистическом варианте. 

  • Жалоба

Жаль...

Что это будет правдой - я про боевиков....

и их глумлением над населением - которых они исконно считали свиньями....

так было в Узбекистане, так было чуток в Чечне...

если им не дать издеваться над людьми, то несмотря на деньги - они уйдут с войны....

 

А в город точно таких пускать опасно...вон в Чечне 500солдат изрезали....пытаясь отбить только одно отделение в крупной больнице...там уже и стен то не было...а боевики сидели и ...

Жалко, что страдает русский народ (украинцы) - которые не понимают, что сила - в единстве!!!

 

Про Киев сейчас и перед 2-й мировой войной - сравнение в точку!

  • Жалоба

Достаточно вспомнить корпорацию Де Бирс и их деятельность в ЮАР....

чтобы понять, что такая корпорация может управлять президентами трёх стран!

Одна частная корпорация....правда с доходом в год выше, чем вся Европа. ;)

  • Жалоба

Правда, я полностью не согласен с такой оценкой сегодняшней Российской армии и господина Путина!

Больше смахивает на пиарщину...типа Путин якобы марионетка - откровенно задолбали такие троли - будь они трижды пиарщиками...вот Настродамус...тот да...мог!

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
10 июл 2014 05:21

Правда, я полностью не согласен с такой оценкой сегодняшней Российской армии и господина Путина!

Больше смахивает на пиарщину...типа Путин якобы марионетка - откровенно задолбали такие троли - будь они трижды пиарщиками...вот Настродамус...тот да...мог!

Док, для тебя 

 

761718_ya-veryu-v-chestnost-prezidenta-i

  • Жалоба
Русскоукраинец
10 июл 2014 06:01

Только факты:
1. Евромайдан: одним из основных требований на майдане было не что иное, как отстранение олигархов от власти. Сейчас на Украине ВСЕ олигархи получили те или иные назначения. Народа обманули по полной программе. Только этого факта уже достаточно, чтобы понять: купив малую часть населения, в основном с западной части, совершили обыкновенный захват власти. Ещё парочка:
2. Почему-то никто сильно не акцентировал внимание на то, что большая часть народа на Майдане стояла не просто так, а за деньги. Они просто отрабатывали свои деньги.
3. Количество народа на майдане в % соотношении к количеству жителей Украины - 0,000001%. Большая часть из них - хорошо обученные молодчики. По сути они выражали мнение значительного меньшинства.

4. Основные лица, настроенные на максимальную агрессию на юго-востоке Украины, не являются этническими украинцами. В лучшем случае - это, как говорится, седьмая вода на киселе, т.е. бабушка или дедушка были украинцами, а остальные и вовсе не славяне. Так что здесь идёт ещё и не сильно скрытый геноцид славянского народа.

Как же это всё надоело...

 

  • Жалоба

Рейдерская зачистка Новороссии


Олигарх Коломойский предложил отбирать имущество у ополченцев и тех, кто их финансировал


Главный идеолог и финансист карательной операции на Юго-Востоке, нынешний глава Днепропетровской области Игорь Коломойский предложил конфисковывать имущество бизнесменов, заподозренных в симпатиях к ополченцам Донбасса. Изъятые таким образом активы предлагается объединить в некое ОАО, акционерами которого будут участники АТО, их родственники и ветераны, сообщает Интерфакс со ссылкой на украинские СМИ.
Собственно, «разорительную идею» губернатора-олигарха озвучил его заместитель Борис Филатов на своей странице в Фейсбук.
В узком кругу особо приближенных лиц г-н Коломойский обсуждал ситуацию в стране. И вдруг выдал (цитата по авторскому тексту с сохранением орфографии и пунктуации – ред.): «Государство сегодня просто обязано провести конфискацию имущества, заводов, акций сторонников сепаратизма. Всех тех, кто финансировал и продолжает финансировать террор в стране. Вдумайся, мало того, что они уперли на внеконкурсной основе, фактически бесплатно, десятки заводов, энергокомпаний, Укртелеком, но сегодня за счет этих предприятий Янукович и его приспешники фактически спонсируют убийство наших граждан».


Полный текст - здесь: http://svpressa.ru/p.../article/92007/

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
10 июл 2014 07:51

Рейдерская зачистка Новороссии


Олигарх Коломойский предложил отбирать имущество у ополченцев и тех, кто их финансировал


Главный идеолог и финансист карательной операции на Юго-Востоке, нынешний глава Днепропетровской области Игорь Коломойский предложил конфисковывать имущество бизнесменов, заподозренных в симпатиях к ополченцам Донбасса. 

Из Википедии: В 2011 году на пять лет был избран президентом Европейского Еврейского Союза (EJU), созданного для координации деятельности еврейских общин Европы.

Это не он говорит, а ЕЕС. Так то. Это к вопросу о Хазарии. 

  • Жалоба

У любой вежливости есть предел

Состоялось совещание Президента России с членами Правительства.

Такие встречи с присутствием камер и журналистов проводятся для передачи сигналов точного московского времени и потому особенно интересны. Рекомендую внимательно прочитать. Многие вещи и цифры, озвученные на совещании, давно всем известны и не раз озвучивались. Сегодня они были ещё раз повторены с вполне определённой целью.

 

Что было сказано:

1. Евросоюзу.

Соглашение об ассоциации Украины с ЕС создавало угрозы не столько экономике Украины, сколько экономике России. Практически сразу после подписания начался бы неконтролируемый завал российского рынка беспошлинными европейскими товарами и товарами третьих стран, что немедленно бы больно ударило по российским производителям. Более того, Украина вынуждена была бы разорвать с Россией десятки и сотни соглашений, противоречащих условиям ассоциации. В итоге, ассоциация несёт сдвоенную угрозу именно России — по сути она уничтожила бы двусторонние взаимовыгодные торговые-промышленные связи России и Украины и привела бы к вытеснению товаров российского производства товарами европейскими и третьих стран.

Мы хотели по хорошему, по человечески. Мы пытались договариваться. Предложенные компромиссы и конструктивные предложения были отвергнуты ЕС.
Еврочиновники упёрлись как козлы, изображая из себя баранов. Или наоборот…
Жаль. Будет по плохому.

2. Украине.

>>>

>Не смотря на все сложности в отношениях, не смотря на всю антироссийскую и откровенно фашистскую антирусскую риторику хунты, мы выполняли все обязательства и сохраняли все связи, тем самым обеспечивая промышленности Украины заказы на 15 миллиардов долларовживыми деньгами. Все авансы оплачивались вовремя и в полном объёме.

Не хотите по хорошему — будет никак. Россия готова отказаться от украинского производства. Полностью.

3. Европе и немножко Украине.

Газа у Украины нет. И не будет. Отпустим ровно на столько, на сколько оплатите за месяц.
Для обеспечения транзита в Европу на сезон осень-зима 14/15 в ПХГ Украины надо закачать газа на 4-5 миллиардов долларов.

Если у Украины не найдётся этих миллиардов, к осени Европа останется без газа.

4. Украине и немножко Евросоюзу.

Общая сумма долгов, которые могут быть предъявлены Украине, составляет 16,6 миллиарда долларов.

Путин : я надеюсь, что инициативы российского Министерства иностранных дел по выравниванию ситуации, по изменению её к лучшему будут иметь последствия и результат будет положительный. Во всяком случае, надеюсьчто временно исполняющие обязанностиразличных уровней не наделают там ничего такого, что нельзя было бы исправить.

Теперь складываем.

Временно исполняющие обязанности различных уровней, как вежливо назвал Владимир Владимирович хунту, довели обстановку до грани, после перехода которой многое уже нельзя будет исправить.

Всё, это предел.

Теперь или ЕС+США+Украина немедленно принимают российские условия и немедленно начинают воплощать в жизнь инициативы нашего МИДа

или…
- Россия отказывается от всех промышленных заказов на Украине. Потери Украины составят 15 миллиардов долларов ежегодно. И безвозвратно.
- Россия закрывает свои границы для украинских товаров и товаров, следующих транзитом через Украину.
- Россия закрывает Украине газовый кран.
- Россия выставляет Украине требования покрытия долгов на сумму 16,6 миллиарда долларов.
- Россия не гарантирует газ Европе на ближайшую осень/зиму до оплаты недостающих объёмов в ПХГ Украины на сумму 5 миллиардов долларов.

По сути это ультиматум.

И ультиматум не только хунте и Евросоюзу. Остальным (НАТО и США) всё было доходчиво обозначено раньше.
Это последний шанс сохранить возможность выправить ситуацию. К сожалению, нет гарантии, что все это понимают.

 

http://ruposters.ru/archives/4171

http://kremlin.ru/news/20746

  • Жалоба

Не...ну я чувствую, что мне придётся лечь костьми за русскую землю (за каждую её пядь!!!)...как делали наши деды!!!

Надеюсь, что не напрасно!

  • Жалоба

Не...ну я чувствую, что мне придётся лечь костьми за русскую землю (за каждую её пядь!!!)...как делали наши деды!!!

Надеюсь, что не напрасно!

Док, Вы, собственно, о чём??? 

udi-3.gif

  • Жалоба

да всё о том же...

всегда...ВСЕГДА за каким либо делом стоит конкретный человек!!!

Не корпорации, а один человек...его найти и обезяич...обезвредить и всё...миру - мир!!!)

  • Жалоба

да всё о том же...

всегда...ВСЕГДА за каким либо делом стоит конкретный человек!!!

Не корпорации, а один человек...его найти и обезяич...обезвредить и всё...миру - мир!!!)

простите за нескромный вопрос - и кого валить собираетесь?  :D  :D  :D

  • Жалоба

ну этих...как их...мать их...

 

 

не корпорации же?...ведь б... человек существо социальное!!!...ему нафиг не нужны богатства, если нельзя ими похвастаться...(тут политолог ложанулся)))

 

87f2a617eac4.jpg

 

bf2800ff491f.jpg

  • Жалоба

Предупреждение!

Данный блог создан автором исключительно с целью развлечения. Автор не имеет цели получить выгоду или нанести вред  лицу, которое он изображает, или читателям данного блога.
Все фото-, аудио- и видеоматериалы, представленные в блоге взяты из открытых источников и не имеют цели коммерческого использования. Материалы открытых источников не считаются вмешательством в личную жизнь и не защищены авторским правом. При этом все содержание данного блога охраняется законом как произведение, созданное творческим трудом в соответствии с положениями IV части Гражданского кодекса Российской Федерации.
Мнение автора может не совпадать с мнением администрации ресурса, а также с точкой зрения авторов комментариев.
Истории основаны на слухах и вымыслах. Все герои и события являются вымышленными,  все совпадения с реальными людьми и событиями случайны.

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 28 2930
31      

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Google (1)

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    28 дек 2023 - 11:34
  • Фотография
    Kopilchukin
    27 авг 2023 - 15:27
  • Фотография
    megathrone
    22 окт 2021 - 15:01
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:49
  • 17 ноя 2020 - 11:24

MyBlogLog