IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

3 кООп.

Написано Timofey , 19 ноября 2014 · 21 582 Просмотров

Случилось как то что Пуговка и Винни Пух101 очень сильно озадачились тем, что когда заправляешься на заправке на круглую сумму (на рубли, а не на конкретное количество литров) - чек обычно на меньшую сумму дают. На копейки.. Или на кООпейки, как говорит Винни Пух101... Хотя не для всех копейки являются копейками и Пуговка даже утверждала, что "обманывают" на целые рубли! Ну хотя для того, кто больше чем на 200 рублей за раз не заправляется, любая мелочь на счету и вероятно это не повод для веселья. Ну так вот, в тот самый момент я сказал, что бывает и наоборот... На что ребятишки люто возмутились - неть мол, не бывает такого, врёшь, ты всё врёшь!!! И вот сегодня на заправке я вспомнил про это и попросил чек, как выяснилось не зря! Хотелось бы узнать мнение знатоков - это я один такой периодически везучий или просто кто то слепой? :rolleyes:

Прикрепленное изображение

P/S/ Поясняю ситуацию если кто то не понял. Я всегда заправляюсь на круглые суммы: 1000, 1500 и так далее. В этот раз тоже самое - дал рубль, чек выбит на 1000,03 и никто с меня эти 3 копейки не спросил. То есть произошла обратная ситуация той, когда чек выбивают на меньшую сумму (например 999,97 руб) и сдачу не дают...

P/S/S Флудить и оффтопить по доброму как всегда разрешается ;)




Фотография
Viktorch1311
19 ноя 2014 20:05

Я тут одну топливную карту ТНК  закрывал и надо было заправиться на остаток суммы по ней.

 

Что-то в духе 521-25. Сказал заправить ровно на эту сумму. 

 

По чеку пробили 521-28, Еще подумал - наверное по другому округлить не могут, интересно куда 3 копейки денут.

 

Но на самой колонке заправка закончилась на сумме 521-25.

 

Просто наблюдение - фиг знает, что это значит по отношению к теме записи в блоге

  • Жалоба

Всё дело в миллилитрах)) 3 кООп - это стоимость 1мл -_- Клиент же не виноват, что автомат с момента нажатия кнопки "стоп" успевает залить ещё 1 мл. Издержки производства...

  • Жалоба
А ты попробуй ещё умножь количество бенза в чеке на цену. Там ещё и две десятых копейки... В итоге всё вероятно так как я высчитывал в блоге где это обсуждалось.
  • Жалоба
Оооо! Как раз сегодня изучал миллилитры, в связи с необходимостью ингаляции и измерения раствора. Авторитетно заявляю что в 1 миллилитре - 20 капель!!!)))
  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
19 ноя 2014 20:29

Жаль эти два чека выбросил - кассовый чек и чек списания по карте.

 

А обычно заправляю - 30-45 литров - то есть на литраж по карте. Так что не обращаю внимание на сумму.

 

А вот вопрос по качеству.

 

Тут где-то в августе Пульсар 95 - стал давать чрезмерный расход - практически улетать. Тогда как обычный 95 стал лучше.

 

А вот в начале ноября ситуация поменялась с точностью до наоборот. 

  • Жалоба

Интересно, сумма 999.997 р. округляется в чью пользу?

  • Жалоба
Викторч, я как то обращал на это внимание и тож к выводу пришёл, что пульсара ест чуть больше, но и едет машина на нём веселее.

Айка, вопрос хороший. Я если честно ток сейчас заметил что там ещё и десятые копеек присутствуют. Можно проверить как округляется терь только опытным путём :)
  • Жалоба
Винни Пух
19 ноя 2014 22:20

Получается, что выгоднее заправляться на сумму, а не на литры?

С штукаря - всего 20 рублей на карту...Тимофей переходи на Газпромнефть...там рублей 28 будет...короче на рубль дешевле литр.

но могу сказать, что тебе должны 3кооп....а мне не доливают на 12 кооп. - итог - выигрывает опять казино!)))

 

Так это и есть твои чаевые заправке - 3 кООп?....да ты щедрый малый))) (стёб).

  • Жалоба
Винни Пух
19 ноя 2014 22:21

что-то ты разбложился)))

  • Жалоба
Винни, у тебя совсем плохо с памятью. Сходи ещё раз в блог "Время". Там и про карту я писал и про предпочтение в заправках. Больше от подобных "гостей" комменты пропускать не будут. Пишите со своих аккаунтов.
  • Жалоба

А это какой Винни Пух? Наш? Или ихний Винни-Пук?

Если ихний, то он может и в суд на заправку подать, ежели, скажем, сочтёт, шо ему на "3 кооп" не долили бензину.  С двухсот рублей - сумма довольно значительная. ;)

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 ноя 2014 06:08

 

Садитесь поудобнее детишечки ;)  :D

 

Тимофей не бань ты этого камикадзе.

Ты же не знаешь всего ;)

 

Он же сейчас штрафбатовец Уссатого Батона :D

Штурмует нас с черенком от лопаты без своих акков.

 

Батон ему запретил общаться с нами со всеми.

Пришла Текила - он и не утерпел.

 

Последовал грозный оклик от Батона он же Лесоруб (были и до этого проколы, но тут тупо слился)

 

Док, ты чего мне не ответил?
Я тебе в личку написал, а ты молчишь.
Зато здесь сразу появился. 

 

После этого был процесс экзекуции

 

Отобраны акки.

 

И штрафбатовец вынужден теперь оправдывать высокое доверие уссатого, штурмуя нас с одноразовых незарегинных анонимов.

 

Дай ему шанс. Его же покарают иначе :D  :D  :D

  • Жалоба

Его же покарают иначе

Вить, а, может, он об этом мечтает..)))))))))))))))))))

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
20 ноя 2014 06:50

Тимофей, озадачил. Сто лет уже в чек заглядываю только на предмет посмотреть сколько бонусов накопилось. Хотя справедливости ради стоит заметить, что обычно я льюсь до полного и пересчитывать количество залитого бензина на цену лениво.

  • Жалоба

Тут где-то в августе Пульсар 95 - стал давать чрезмерный расход - практически улетать. Тогда как обычный 95 стал лучше.

 

А вот в начале ноября ситуация поменялась с точностью до наоборот. 

Я наверное сейчас очевидную вещь скажу, но расход ведь не только от качества бензина зависит. А еще от степени сжатия, от настроек инжектора, общего состояния машины, манеры езды в конце концов...

  • Жалоба

Тимофей, озадачил. Сто лет уже в чек заглядываю только на предмет посмотреть сколько бонусов накопилось. Хотя справедливости ради стоит заметить, что обычно я льюсь до полного и пересчитывать количество залитого бензина на цену лениво.

Пардон за минус - экран больно мелкий, а пальцы толстые. Хотел, наоборот, плюс поставить, а оно вона как. Исправлюсь.
Я к тому, что тоже льюсь до полного, и в чеках смотрю только бонусы...;) :D :D
  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 ноя 2014 07:43

Тут где-то в августе Пульсар 95 - стал давать чрезмерный расход - практически улетать. Тогда как обычный 95 стал лучше.

 

А вот в начале ноября ситуация поменялась с точностью до наоборот. 

Я наверное сейчас очевидную вещь скажу, но расход ведь не только от качества бензина зависит. А еще от степени сжатия, от настроек инжектора, общего состояния машины, манеры езды в конце концов...

 

Писал на скоря.

 

Летом с середины июля - при прочих равных условиях - Пульсар улетал не успевал заправляться - такое впечатление, что там с чистящими добавками переборщили - динамики дополнительной он не давал, зато покидал двигатель очень быстро. Зато на обычном 95 - была и динамика и расход, как раньше на Пульсаре.

 

В ноябре, а конкретнее - 6 ноября заправил 95 обычный - на дороге автомобиль стал ощутимо тупым и не динамичным, рывки какие то пошли и даже запах выхлопных газов другой - ностальгический от бодяжного дешевого. 

Перешел снова на Пульсар - по деньгам мне без разницы, лимит на месяц у  меня в литрах.

  • Жалоба

Интересно, сумма 999.997 р. округляется в чью пользу?

слышь?.. она ещё и провоцирует!  :(

льюсь до полного. в чек обычно смотрю на сумму и сколько упало бонусов... залился тут 95-м - 34 с копейками... ужас!

  • Жалоба

слышь?.. она ещё и провоцирует! :(

 

Вечно меня в чём-то подозревают -_-

  • Жалоба

И снова удивительные вещи. Залип и прочее меньшинство, мучающиеся от кровавого режима ненавистного Пу, так сильно переживают за стоимость бензина. А как выяснилось не мало тех людей, которые вообще в стоимости на бензин не ориентируются :D  Я кстати тоже не смотрю сколько там литров получилось - залил и поехал. И большинству (даже если периодически стонут про ценник для галочки) - это тоже по барабану. Это косвенно доказывает и тот факт, что в нашей стране ещё не получили такой огромной популярности дизеля (хоть стоимость топлива и уже не такая дешёвая как раньше, но есть экономия на расходе) или гибриды... По прежнему большой спрос на большие автомобили и большую мощность (не особо пугает и транспортный налог - обычно начинают над этим задумываться только от моторов мощностью более 250 л.с.). Большинство новых автомобилей до сих пор выпускается с устаревшими неэкономичными моторами (только не надо меня лечить какими то заговорами на этот счёт).

Вывод - а так ли плохо мы живём, как плаксы пытаются доказать? До времён глобальной экономии судя по всему ещё далеко...

  • Жалоба

Вечно меня в чём-то подозревают  -_-

Люди зря говорить не будут (с)  ;)  :D

  • Жалоба

Точно. Особенно тут :rolleyes:

  • Жалоба

не согласен.

1. заливаться все равно надо. так что вой не вой - а зальёшь как миленький. хоть и по 50р/литр...

2. дизель дешев в эксплуатации, зато ремонт... (*по слухам)

3. в -30 со свежим аккумулятором я заводился только в путь. дизель?.. ну, не будем о грустном  ;)

4. большую мощность - а никуда без неё... кобыл 120 всё равно должно быть, ибо мне с моими 80 грустно... хотя налог радует - в районе 300р

 

 

Вечно меня в чём-то подозревают -_-

да тут холостые есть, а у вас семейный статус не указан...  :rolleyes:  :rolleyes: вот и подозревают всякое  :lol:

  • Жалоба

да тут холостые есть, а у вас семейный статус не указан... :rolleyes: :rolleyes: вот и подозревают всякое :lol:

 Ну знаете ли...После "всякого", холостым придётся действовать по схеме "либо я её в ЗАГС, либо она меня к прокурору" ;)

  • Жалоба

не согласен.

1. заливаться все-равно надо. так что вой не вой - а зальёшь как миленький. хоть и по 50р/литр...

То есть ты реально отслеживаешь колебания цен и оно для тебя существенно? Ну я же не сказал, что таких людей не бывает :rolleyes:

 

2. дизель дешев в эксплуатации, зато ремонт... (*по слухам)

А машина вообще - железка, она априори вещь убыточная... Но тем не менее автопарк растёт, а Калуга вообще в числе лидеров по числу количества машин на 1000 жителей. Что опять подтверждает, что никакого кровавого режима Пу направленно на геноцид собственного народа нет. Людей, которые не доедают, мало интересует цена на сёмгу и пропажа устриц ;)

 

3. в -30 со свежим аккумулятором я заводился только в путь. дизель?.. ну, не будем о грустном   ;)

И дизеля заводятся и бензинки не все заводятся... Тут вопрос спорный... При плохой соляре и отсутствии подогрева - наверное зло. Но я разговариваю со знакомыми, которые уже перешли на дизеля - люди довольны. Бак на 1000 км это же прикольно. Плюс крутящий момент и тяга на низах... В общем я сам к дизелям отношусь с подозрением, но уже рассматриваю вариант, что следующая машина - дизель.

 

4. большую мощность - а никуда без неё... кобыл 120 всё равно должно быть, ибо мне с моими 80 грустно... хотя налог радует - в районе 300р

Опять же это смотря какая машина, а то и 120 будет маловато. Но если бы люди действительно экономили, то ездили бы преимущественно на малолитражках, а там до 100 л.с. - за глаза, даже при наличии кондея.

  • Жалоба

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
1415 16 17181920
21222324252627
282930    

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Mashalaop
    15 фев 2021 - 17:16
  • 03 окт 2020 - 21:02
  • Фотография
    listok
    24 сен 2020 - 09:58
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:55
  • Фотография
    megathrone
    05 сен 2016 - 09:17

MyBlogLog

Вау=)

Народ, наверное не все ещё заметили, но в профилях появились изменения. Появился "статус" (я пробежался - почти у всех одинаковый, цифра - 5. И есть ещё более интересная штука - статистика;) Ждём инфу от админов.