IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * - 4 голосов

Либерал

Написано Viktorch1311 , 30 декабря 2014 · 241 817 Просмотров

Мысли Рассуждения Критика
Либерал
  • ЛИБЕРАЛ
  • (лат. liberalis, от liber - граждански свободный). Свободомыслящий человек, политически вольнодумец,вообще человек, желающий большей свободы народу и видящий благо страны в постепенном прогрессе ибеспрепятственном развитии личности; противоп. консерватору.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.

В пику рассуждениям Зам.глав.реда - колумниста http://www.kp40.ru/c...anteleev/30544/ и Глав.реда http://www.kp40.ru/c...anteleev/30295/ (в комментариях) о добросовестных заблуждениях "хороших людей" - разожгу немного скопипастив статью от Фрицморгена.
Его в последнее время было немного напряжно было читать из-за текста богато усеянного аргументами со ссылками и доказательствами. В этом тексте - минимализм ;) и рассуждения.


Две проблемы прозападных либералов
Изображение

Писатель Никонов написал открытое письмо «быдлу». Как следует из письма, под «быдлом» господин либерал подразумевает русский народ.

Согласно логике писателя, равнение всегда идёт на худшего, следовательно, о русском народе следует судить по худшим представителям нашего общества:

http://rufabula.com/...r-to-the-cattle

Никонов полагает, что в настоящий момент мы, «быдло», оболванены государственной пропагандой, которая пестует в нас любовь к «вождю» и ненависть к бандеровцам. По мнению Никонова, если мы заменим телевизор на либеральные ресурсы, мы постепенно сменим свои взгляды на либеральные — которые Никонов, судя по всему, считает объективно верными.

Отмечу, что в главном писатель прав. Все люди — и ваш покорный слуга в том числе — сильно подвержены влиянию общества. Если мне десять моих знакомых из десяти скажут, будто чёрное — это белое, я, скорее всего, соглашусь с ними помимо своей воли. Так уж устроена человеческая психика.

Любопытные могут посмотреть вот этот классический советский фильм, в котором магия коллектива раскрывается во всей красе:



Так вот: Никонов прав, когда сетует на слабость либеральной пропаганды. Действительно, если бы наши телеканалы имели либеральную повестку дня, значительная часть граждан помимо своей воли искренне разделяла бы либеральные заблуждения о невидимой руке рынка, добром Западе, необходимости отделения Сибирии от России и так далее.

Сейчас однако прозападных либералов сильно потеснили в информационном поле: если в бумажных СМИ и в интернете прозападная точка зрения по-прежнему представлена очень широко, то федеральные телеканалы стараются уже быть пророссийскими.

Пока что получается не очень здорово: огромное количество либеральных закладок вылезает в самых неожиданных местах. Так, например, зрители одного известного сериала могут неожиданно для себя узнать, будто для школьного учителя в Москве высокой считается зарплата в 17 тысяч рублей в месяц (в реальности средняя по Москве — 75 тысяч), а зрители одной популярной юмористической передачи и вовсе могут практически без купюр наслаждаться креативной русофобией.

Если добавить к этим закладкам — которые даже на телевидении ещё чистить и чистить — откровенно либеральные радиостанции, газеты и интернет, мы получим относительно равновесную картину, в которой условный средний человек имеет одинаково хороший доступ как к пророссийской, так и к прозападной риторике.

В этой ситуации люди имеют уже возможность включить мозг и выбрать ту точку зрения, которая им реально ближе. И тот факт, что подавляющее большинство россиян осознанно выбрало сейчас сторону России, не должен казаться нам удивительным: собственно, только тотальная промывка мозгов и ограничение доступа к альтернативным точкам зрения может заставить людей выступать против собственной страны.

Скажу больше. Оставшиеся 15% россиян, которые стоят сейчас на стороне Вашингтона и его сателлитов, в массе своей просто пока что не получили доступа к реальной информации и судят о ситуации в России по мифам и анекдотам.

Вот пример из жизни. Вчера я слушал на «Эхе» беседу с одним известным музыкантом, который с недавнего времени стал ортодоксальным оппозиционером. Музыкант производил впечатление уставшего, но отнюдь не гнилого человека. Можете считать меня наивным, но мне показалось, что музыкант вполне искренне выступал за всё хорошее и против всего плохого.

Когда музыкант переходил от общих рассуждений к конкретным фактам, начиналось веселье. Так, например, музыкант сообщил ведущему, что ОАЭ, оказывается, освободилось от «нефтяной иглы» и живёт сейчас за счёт туризма: и, дескать, немытой России следовало бы поучиться у продвинутых арабов диверсификации экономики.

Я доехал до дома и открыл статистику. Как я и ожидал, доля экспорта нефти в ВВП ОАЭ составляет 20% (у России — 9%), при этом ОАЭ экспортирует в шесть (!) раз больше нефти на душу населения, чем Россия:

http://ruxpert.ru/Нефтяная_игла
http://en.wikipedia...._by_oil_exports

Музыкант говорил около часа, и за это время он выдал в эфир большое количество подобных либеральных мифов, которые я сейчас не вижу смысла разоблачать «поштучно». Все его знания о России были построены на мощном фундаменте из либеральной лжи.

Как полагаете, что было бы с музыкантом, если бы некий волшебник составил для него аналитическую записку с реальными данными, после чего заставил бы музыканта её прочесть и понять? Полагаю, музыкант после этого прикрепил бы себе на лацкан пиджака георгиевскую ленту и поехал бы с патриотическими концертами в Крым.

К сожалению, волшебники встречаются только в сказках. Если бы я встретил музыканта за чашкой чая и рассказал бы ему про ОАЭ, он бы выслушал меня с вежливым видом, назвал бы «пропагандистом» и немедленно забыл бы о моих словах. В реальной жизни люди слишком ленивы и слишком упрямы, чтобы легко отказываться от своих заблуждений.

Проблема наших оппозиционно настроенных сограждан заключается в том, что они ленятся залезать в справочники и работать с реальными данными: когда же кто-нибудь (типа меня) делает за них большую часть работы, оппозиционеры напрягают мозг и находят какой-нибудь предлог, чтобы отмахнуться от неприятных фактов и не признавать свою ошибку.

Можно их за это винить? Наверное, нет. Людям свойственно ошибаться, это нормально.

Вместе с тем, я не думаю, что писатель Никонов относится к числу таких вот добросовестно заблуждающихся людей. Полагаю, Никонов — один из немногих идейных либералов, из тех, кто называется себя «совестью нации» и выступает против русского народа вполне сознательно.

Главное отличие государственника от либерала заключается в шкале ценностей. Для государственника, как ясно из самоназвания, критично важным является государство. Если спросить государственника, что важнее — его интересы или интересы России — государственник однозначно поставит Россию на первое место.

Разумеется, когда дело дойдёт до проверки убеждений практикой — например, до необходимости честно заплатить налоги — государственник встанет перед сильным искушением. Однако в целом, как показывает история России, наш народ хорошо умеет играть в одной большой команде и жертвовать личными интересами ради общей победы.

Для либерала слово «государство» является почти ругательным. Для либерала государство — это необходимое зло, и чем меньше государства будет в его жизни, тем либералу лучше. Если быть более точным, государство для либерала — это прислуга, которой он платит налоги за то, что та его обслуживает.

Таким образом, необходимость жертвовать чем бы то ни было ради государства — это, с точки зрения либерала, удивительная нелепость. Представьте себе, что вы приехали, скажем, в Египет, и живёте там в гостинице. Вы спускаетесь к завтраку, а вас встречают новостью: наша гостиница отбила у рейдеров захваченный ими флигель, поэтому продуктов за завтраком будет меньше, чем обычно: нужно его отремонтировать… Да как же так! Я же заплатил за свой номер, не лезьте ко мне со своими проблемами, меня интересует море и солнце, а не ваши дурацкие разборки!

Вот примерно так либералы воспринимают воссоединение Крыма с Россией. История нашей страны, наш флаг, наши земли, чувства крымчан, которые после двадцати с лишним лет плена вернулись обратно на Родину — всё это для либералов не имеет ровно никакого значения. С их точки зрения наше государство занимается разной дорогостоящей ерундой вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности: качественно обслуживать Его Величество либерала.

Можно переубедить либерала?

Наверное, нет. Нет никакой выгоды вписываться за гостиницу, в которой ты проживаешь постояльцем. Даже если гостиницу закроют конкуренты, можно будет переехать в отель по-соседству, верно? С точки зрения выгоды для собственной задницы либерал полностью прав: у него должны быть все права, а у государства — все обязанности.

Отмечу, кстати, что либералов несправедливо упрекать в том, что они хотят ехать на чужом горбу. Как минимум на словах либералы вполне готовы честно оплачивать свою долю расходов, например, на строительство дорог. Не готовы они только признать, что государство имеет свои интересы и потребности, которые нельзя свести к снабжению граждан хамоном и пармезаном.

Как видите, хоть точка зрения либерала и может вызвать резкое отторжение у неподготовленного человека, у либералов тоже есть своя логика, в рамках которой они считают себя порядочными и даже в чём-то благородными людьми.

Тем не менее идеология отечественных либералов имеет две критичных дыры.

Во-первых, выросший в русской культуре человек считает патриотизм абсолютно естественным — как считает он естественным уважение к старшим и любовь к животным. Русский человек не будет задаваться вопросом, почему можно прихлопнуть укусившего тебя комара, но нельзя прихлопнуть оцарапавшего тебя кота. У нас есть определённый набор ценностей, который, собственно, и делает нас русскими людьми.

Либерал может до посинения доказывать нам, что Россию надо расчленить на несколько маленьких стран, что русский флаг — это просто тряпочка на палочке, а русский язык — не более чем вышедшая из моды альтернатива английскому языку. Шкурная аргументация либерала нам неинтересна. Продавать Россию и переходить на сторону США мы не будем: даже если нам убедительно докажут, что нам так будет сытнее и выгоднее.

Во-вторых, мы живём сейчас не в абстрактном государстве либералов, а в России. И если теоретически государство либералов вполне имеет право на жизнь — в качестве гедонистического придатка какой-нибудь сильной нелиберальной страны, например — то практически либерализация России означает её смерть. Если каждый будет тянуть одеяло на себя, Россия проиграет Штатам и будет уничтожена — как была только что на наших глазах уничтожена Украина.

Представьте команду футболистов во время решающего матча, в которой завёлся либерал. «Я не собираюсь бороться за этот дурацкий, никому не нужный кубок: мне не нравится тренер, мне не нравится спортбаза, и, вообще, какой смысл играть, если кубок будет стоять не у меня дома, а в помещении клуба. Играйте сами, а я пока полежу на травке и посмотрю, кто выиграет, чтобы присоединиться потом к победителю».

В наших конкретных сегондяшних условиях идеология либералов является фактически идеологией крыс, о чём те заявляют открытым текстом: им глубоко безразлично, какой флаг будет висеть над главным зданием города, в котором они живут.

Подведу итог

Либералы постоянно страдают от того, что их фантазии о свободных эльфах-одиночках крайне плохо натягиваются на грубый реальный мир. Считать либералов врагами неправильно: подавляющее большинство либералов — просто несчастные запутавшиеся люди, которым не повезло вырасти в стране, в которой народ придерживается чуждых для них ценностей.

Вместе с тем, не стоит воспринимать либералов ни как «совесть нации», ни даже как полноценных членов нашего общества: это не более чем случайные пассажиры на корабле. Раз уж либералы принципиально игнорируют интересы России, пожалуй, будет разумно и справедливо, если Россия, в свою очередь, не будет особо прислушиваться к мнению либералов.

Источник: http://fritzmorgen.l...com/748241.html

П.С. На всякий случай добавлю - я лично не считаю людей, сделавших эгоизм своим культом - "хорошими". Поэтому это не заблуждение - а борьба за свою "веру". Просто некоторым за это еще и платят.




А я, сабака, патриот. И был патриотом даже тогда, когда жить было тяжко. Был патриотом, когда была возможность "свалить из Рашки". Был патриотом в 98м, когда потерял почти всё. И про 17 тысяч учителям - не верю. Мама по два раза в год в Турцию летала. Педагог нищий, фигле. Расскажите, ага. И я расскажу.

  • Жалоба

А ждать от государства благ...ну, неразумно, что-ли. Государство должно защитить меня, честного налогоплательщика, в случае войны. И то - с моей помощью. Как то так. И следить за соблюдением закона. У нас так принято - "от сумы да от тюрьмы не зарекайся". Лучше - где? В САСШ? Дак у них тоже, бывает, оправдывают через ...цать лет отсидки. А ещё у них полицейские сначала стреляют, не то, что у нас.  Вам лучше там? Валите. Мы проживём и без вас, в "гнилом тоталитаризЪме"...

  • Жалоба

Прошу прощения, Реми Мартин бурлит в крови..)))))))))))))))

  • Жалоба

Драг, насколько либеральными ты находишь сегодняшние события на манежке? 

  • Жалоба

Текил, а что было на Манежке? Я, просто, не в курсе. У меня праздники уже начались... :D :D :D

  • Жалоба

Ага, прочёл. А Навальный - это кто? Либерал? Если да, то так им всем им и надо, тудыть её в качель...©

  • Жалоба

Текил, а что было на Манежке? Я, просто, не в курсе. У меня праздники уже начались... :D :D :D

Счастливый человек  ;) 

 Хотя, пофиг - у меня тоже праздники  ^_^

6652102.jpg

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 дек 2014 18:26

Я, просто, не в курсе. У меня праздники уже начались...  :D  :D  :D

848542cbc98b.jpg

;)

  • Жалоба

Вить, да!!! :D :D :D

  • Жалоба

Викторович скоро присоединится  :P 

2506732.jpg

к Драгу

1_0pe6WL0j.jpg

  • Жалоба

Счастливый человек

Я? Да! ©

Навальный - политический труп, и, если его кураторы этого не понимают - тем хуже для них. Здесь майдауна не будет. Я прослежу.

  • Жалоба

Счастливый человек

Я? Да! ©

Навальный - политический труп, и, если его кураторы этого не понимают - тем хуже для них. Здесь майдауна не будет. Я прослежу.

Я сегодня читала Твиттер оппАзиционеров.

Настолько слюнозакидательких лозунгов я еще не видела. Такое чувство, что сегодня был их последний шанс

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 дек 2014 18:35

Викторович скоро присоединится   :P

d482e5e401be.jpg

  • Жалоба

Такое чувство, что сегодня был их последний шанс

Год кончается, а гранты не отработаны. А ну, как, рука дающего оскудеет? Ужос, ужос...на что камамбер с хамоном покупать?!

  • Жалоба

Блииин, а вариантов новогодней Текилы совсем мало  :( 

l.jpg

  • Жалоба

Такое чувство, что сегодня был их последний шанс

Год кончается, а гранты не отработаны. А ну, как, рука дающего оскудеет? Ужос, ужос...на что камамбер с хамоном покупать?!

Я искренне надеюсь, что рука "намоцареллудающая" отсохнет н@хрен  в 2015  B) 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 дек 2014 18:44

Я сегодня читала Твиттер оппАзиционеров.

Настолько слюнозакидательких лозунгов я еще не видела. Такое чувство, что сегодня был их последний шанс

 

Те же впечатления - вторые сутки вой на весь ЖЖ

 

И здесь редакторы "порадовали" про заблудших "хороших" людей

 

Зам.глав.реда - колумниста http://www.kp40.ru/c...anteleev/30544/ и Глав.реда http://www.kp40.ru/c...anteleev/30295/ (в комментариях)

 

П.С. Лимит оценок исчерпал <_<

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 дек 2014 18:47

13268_original.jpg

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 дек 2014 18:54

Блииин, а вариантов новогодней Текилы совсем мало   :(

 

Надо обратиться к первоисточнику сырья ;)  :)

 

Espostoa%20_nikita.jpg

 


Ну или к аватару :D

3.jpg

  • Жалоба

Блииин, а вариантов новогодней Текилы совсем мало   :(

 

Надо обратиться к первоисточнику сырья ;)  :)

Ну или к аватару :D

Первоисточник - ЦВЕТОК!!!!

А по поводу змеюки - согласна  :D 

novyj-god-zmeya-otkrytka-pozhelaniya.jpg

  • Жалоба

Ушли от темы. Ох, как это либерально, господа!  :D 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 дек 2014 19:15

Первоисточник - ЦВЕТОК!!!!

Ах да

article1268.jpg

 

tequila_holiday_santa_reindeer_funny_chr

B5todDjCIAAV7AK.jpg:large

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 дек 2014 19:33

Ушли от темы. Ох, как это либерально, господа!  :D 

Либеральные господа в СИЗО ;)  :D проведут ночь

 

На Манежной площади задержаны 245 человек

 

Правда еще 1250 осталось - "белая кость либерализма" :D

754199599504129.jpg

  • Жалоба

Ушли от темы. Ох, как это либерально, господа!  :D 

Либеральные господа в СИЗО ;)  :D проведут ночь

 

 

 

На Манежной площади задержаны 245 человек

 

Правда еще 1250 осталось - "белая кость либерализма" :D

754199599504129.jpg

 

В такие моменты мне кажется, что мы живем нифига не в полицейском государстве. 

Всех пересажать надо было, всех!

И я отнюдь не противник волеизъявления граждан. Я противник открытого "посылания на йух" законов, игнорирования запретов.

всех "утырков" в Якутию!

Да простят мне мое сквернословие

Уссссааааааа

алес ин орднунг 

новый год

мандаринки оливьеееее

^_^ 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 дек 2014 20:11

Всех пересажать надо было, всех!

И наказать ;)

74ac3a3abc26.jpg

 

А Ксюху непременно на лесоповал :D

s640x480

  • Жалоба

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 28 2930
31      

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Everetttib
    24 фев 2024 - 00:18
  • Фотография
    politik227
    01 янв 2024 - 16:11
  • Фотография
    Политик227
    08 окт 2023 - 17:47
  • Фотография
    nanettepu2
    11 фев 2023 - 03:30
  • Фотография
    Dannyquize
    17 окт 2022 - 12:14
  • Фотография
    Miron20
    18 мая 2022 - 21:26
  • Фотография
    Litrynnne
    10 июл 2021 - 15:02