IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * - 4 голосов

Либерал

Написано Viktorch1311 , 30 декабря 2014 · 241 816 Просмотров

Мысли Рассуждения Критика
Либерал
  • ЛИБЕРАЛ
  • (лат. liberalis, от liber - граждански свободный). Свободомыслящий человек, политически вольнодумец,вообще человек, желающий большей свободы народу и видящий благо страны в постепенном прогрессе ибеспрепятственном развитии личности; противоп. консерватору.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.

В пику рассуждениям Зам.глав.реда - колумниста http://www.kp40.ru/c...anteleev/30544/ и Глав.реда http://www.kp40.ru/c...anteleev/30295/ (в комментариях) о добросовестных заблуждениях "хороших людей" - разожгу немного скопипастив статью от Фрицморгена.
Его в последнее время было немного напряжно было читать из-за текста богато усеянного аргументами со ссылками и доказательствами. В этом тексте - минимализм ;) и рассуждения.


Две проблемы прозападных либералов
Изображение

Писатель Никонов написал открытое письмо «быдлу». Как следует из письма, под «быдлом» господин либерал подразумевает русский народ.

Согласно логике писателя, равнение всегда идёт на худшего, следовательно, о русском народе следует судить по худшим представителям нашего общества:

http://rufabula.com/...r-to-the-cattle

Никонов полагает, что в настоящий момент мы, «быдло», оболванены государственной пропагандой, которая пестует в нас любовь к «вождю» и ненависть к бандеровцам. По мнению Никонова, если мы заменим телевизор на либеральные ресурсы, мы постепенно сменим свои взгляды на либеральные — которые Никонов, судя по всему, считает объективно верными.

Отмечу, что в главном писатель прав. Все люди — и ваш покорный слуга в том числе — сильно подвержены влиянию общества. Если мне десять моих знакомых из десяти скажут, будто чёрное — это белое, я, скорее всего, соглашусь с ними помимо своей воли. Так уж устроена человеческая психика.

Любопытные могут посмотреть вот этот классический советский фильм, в котором магия коллектива раскрывается во всей красе:



Так вот: Никонов прав, когда сетует на слабость либеральной пропаганды. Действительно, если бы наши телеканалы имели либеральную повестку дня, значительная часть граждан помимо своей воли искренне разделяла бы либеральные заблуждения о невидимой руке рынка, добром Западе, необходимости отделения Сибирии от России и так далее.

Сейчас однако прозападных либералов сильно потеснили в информационном поле: если в бумажных СМИ и в интернете прозападная точка зрения по-прежнему представлена очень широко, то федеральные телеканалы стараются уже быть пророссийскими.

Пока что получается не очень здорово: огромное количество либеральных закладок вылезает в самых неожиданных местах. Так, например, зрители одного известного сериала могут неожиданно для себя узнать, будто для школьного учителя в Москве высокой считается зарплата в 17 тысяч рублей в месяц (в реальности средняя по Москве — 75 тысяч), а зрители одной популярной юмористической передачи и вовсе могут практически без купюр наслаждаться креативной русофобией.

Если добавить к этим закладкам — которые даже на телевидении ещё чистить и чистить — откровенно либеральные радиостанции, газеты и интернет, мы получим относительно равновесную картину, в которой условный средний человек имеет одинаково хороший доступ как к пророссийской, так и к прозападной риторике.

В этой ситуации люди имеют уже возможность включить мозг и выбрать ту точку зрения, которая им реально ближе. И тот факт, что подавляющее большинство россиян осознанно выбрало сейчас сторону России, не должен казаться нам удивительным: собственно, только тотальная промывка мозгов и ограничение доступа к альтернативным точкам зрения может заставить людей выступать против собственной страны.

Скажу больше. Оставшиеся 15% россиян, которые стоят сейчас на стороне Вашингтона и его сателлитов, в массе своей просто пока что не получили доступа к реальной информации и судят о ситуации в России по мифам и анекдотам.

Вот пример из жизни. Вчера я слушал на «Эхе» беседу с одним известным музыкантом, который с недавнего времени стал ортодоксальным оппозиционером. Музыкант производил впечатление уставшего, но отнюдь не гнилого человека. Можете считать меня наивным, но мне показалось, что музыкант вполне искренне выступал за всё хорошее и против всего плохого.

Когда музыкант переходил от общих рассуждений к конкретным фактам, начиналось веселье. Так, например, музыкант сообщил ведущему, что ОАЭ, оказывается, освободилось от «нефтяной иглы» и живёт сейчас за счёт туризма: и, дескать, немытой России следовало бы поучиться у продвинутых арабов диверсификации экономики.

Я доехал до дома и открыл статистику. Как я и ожидал, доля экспорта нефти в ВВП ОАЭ составляет 20% (у России — 9%), при этом ОАЭ экспортирует в шесть (!) раз больше нефти на душу населения, чем Россия:

http://ruxpert.ru/Нефтяная_игла
http://en.wikipedia...._by_oil_exports

Музыкант говорил около часа, и за это время он выдал в эфир большое количество подобных либеральных мифов, которые я сейчас не вижу смысла разоблачать «поштучно». Все его знания о России были построены на мощном фундаменте из либеральной лжи.

Как полагаете, что было бы с музыкантом, если бы некий волшебник составил для него аналитическую записку с реальными данными, после чего заставил бы музыканта её прочесть и понять? Полагаю, музыкант после этого прикрепил бы себе на лацкан пиджака георгиевскую ленту и поехал бы с патриотическими концертами в Крым.

К сожалению, волшебники встречаются только в сказках. Если бы я встретил музыканта за чашкой чая и рассказал бы ему про ОАЭ, он бы выслушал меня с вежливым видом, назвал бы «пропагандистом» и немедленно забыл бы о моих словах. В реальной жизни люди слишком ленивы и слишком упрямы, чтобы легко отказываться от своих заблуждений.

Проблема наших оппозиционно настроенных сограждан заключается в том, что они ленятся залезать в справочники и работать с реальными данными: когда же кто-нибудь (типа меня) делает за них большую часть работы, оппозиционеры напрягают мозг и находят какой-нибудь предлог, чтобы отмахнуться от неприятных фактов и не признавать свою ошибку.

Можно их за это винить? Наверное, нет. Людям свойственно ошибаться, это нормально.

Вместе с тем, я не думаю, что писатель Никонов относится к числу таких вот добросовестно заблуждающихся людей. Полагаю, Никонов — один из немногих идейных либералов, из тех, кто называется себя «совестью нации» и выступает против русского народа вполне сознательно.

Главное отличие государственника от либерала заключается в шкале ценностей. Для государственника, как ясно из самоназвания, критично важным является государство. Если спросить государственника, что важнее — его интересы или интересы России — государственник однозначно поставит Россию на первое место.

Разумеется, когда дело дойдёт до проверки убеждений практикой — например, до необходимости честно заплатить налоги — государственник встанет перед сильным искушением. Однако в целом, как показывает история России, наш народ хорошо умеет играть в одной большой команде и жертвовать личными интересами ради общей победы.

Для либерала слово «государство» является почти ругательным. Для либерала государство — это необходимое зло, и чем меньше государства будет в его жизни, тем либералу лучше. Если быть более точным, государство для либерала — это прислуга, которой он платит налоги за то, что та его обслуживает.

Таким образом, необходимость жертвовать чем бы то ни было ради государства — это, с точки зрения либерала, удивительная нелепость. Представьте себе, что вы приехали, скажем, в Египет, и живёте там в гостинице. Вы спускаетесь к завтраку, а вас встречают новостью: наша гостиница отбила у рейдеров захваченный ими флигель, поэтому продуктов за завтраком будет меньше, чем обычно: нужно его отремонтировать… Да как же так! Я же заплатил за свой номер, не лезьте ко мне со своими проблемами, меня интересует море и солнце, а не ваши дурацкие разборки!

Вот примерно так либералы воспринимают воссоединение Крыма с Россией. История нашей страны, наш флаг, наши земли, чувства крымчан, которые после двадцати с лишним лет плена вернулись обратно на Родину — всё это для либералов не имеет ровно никакого значения. С их точки зрения наше государство занимается разной дорогостоящей ерундой вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности: качественно обслуживать Его Величество либерала.

Можно переубедить либерала?

Наверное, нет. Нет никакой выгоды вписываться за гостиницу, в которой ты проживаешь постояльцем. Даже если гостиницу закроют конкуренты, можно будет переехать в отель по-соседству, верно? С точки зрения выгоды для собственной задницы либерал полностью прав: у него должны быть все права, а у государства — все обязанности.

Отмечу, кстати, что либералов несправедливо упрекать в том, что они хотят ехать на чужом горбу. Как минимум на словах либералы вполне готовы честно оплачивать свою долю расходов, например, на строительство дорог. Не готовы они только признать, что государство имеет свои интересы и потребности, которые нельзя свести к снабжению граждан хамоном и пармезаном.

Как видите, хоть точка зрения либерала и может вызвать резкое отторжение у неподготовленного человека, у либералов тоже есть своя логика, в рамках которой они считают себя порядочными и даже в чём-то благородными людьми.

Тем не менее идеология отечественных либералов имеет две критичных дыры.

Во-первых, выросший в русской культуре человек считает патриотизм абсолютно естественным — как считает он естественным уважение к старшим и любовь к животным. Русский человек не будет задаваться вопросом, почему можно прихлопнуть укусившего тебя комара, но нельзя прихлопнуть оцарапавшего тебя кота. У нас есть определённый набор ценностей, который, собственно, и делает нас русскими людьми.

Либерал может до посинения доказывать нам, что Россию надо расчленить на несколько маленьких стран, что русский флаг — это просто тряпочка на палочке, а русский язык — не более чем вышедшая из моды альтернатива английскому языку. Шкурная аргументация либерала нам неинтересна. Продавать Россию и переходить на сторону США мы не будем: даже если нам убедительно докажут, что нам так будет сытнее и выгоднее.

Во-вторых, мы живём сейчас не в абстрактном государстве либералов, а в России. И если теоретически государство либералов вполне имеет право на жизнь — в качестве гедонистического придатка какой-нибудь сильной нелиберальной страны, например — то практически либерализация России означает её смерть. Если каждый будет тянуть одеяло на себя, Россия проиграет Штатам и будет уничтожена — как была только что на наших глазах уничтожена Украина.

Представьте команду футболистов во время решающего матча, в которой завёлся либерал. «Я не собираюсь бороться за этот дурацкий, никому не нужный кубок: мне не нравится тренер, мне не нравится спортбаза, и, вообще, какой смысл играть, если кубок будет стоять не у меня дома, а в помещении клуба. Играйте сами, а я пока полежу на травке и посмотрю, кто выиграет, чтобы присоединиться потом к победителю».

В наших конкретных сегондяшних условиях идеология либералов является фактически идеологией крыс, о чём те заявляют открытым текстом: им глубоко безразлично, какой флаг будет висеть над главным зданием города, в котором они живут.

Подведу итог

Либералы постоянно страдают от того, что их фантазии о свободных эльфах-одиночках крайне плохо натягиваются на грубый реальный мир. Считать либералов врагами неправильно: подавляющее большинство либералов — просто несчастные запутавшиеся люди, которым не повезло вырасти в стране, в которой народ придерживается чуждых для них ценностей.

Вместе с тем, не стоит воспринимать либералов ни как «совесть нации», ни даже как полноценных членов нашего общества: это не более чем случайные пассажиры на корабле. Раз уж либералы принципиально игнорируют интересы России, пожалуй, будет разумно и справедливо, если Россия, в свою очередь, не будет особо прислушиваться к мнению либералов.

Источник: http://fritzmorgen.l...com/748241.html

П.С. На всякий случай добавлю - я лично не считаю людей, сделавших эгоизм своим культом - "хорошими". Поэтому это не заблуждение - а борьба за свою "веру". Просто некоторым за это еще и платят.




Досада, злость и уговоры в рядах "либералов"

92d2fee32a75.jpg

a76a812affa5.jpg

35e781fccd19.jpg

32aee90d69c3.jpg
  • Жалоба
Капля либерализма на ночь
Сладких всем снов
c57f6f0beec3.jpg
  • Жалоба
Фотография
Танюлька
31 дек 2014 06:21
Нунах всех либерастов! Манежки гонять, Алешенек и Ксюш сажать, Макара в АТО. Мне всегда было как-то пофиг на политику и все такое, но если случится российский антимайдан, то я выйду.

Всех на наступающим! Пошла крошить салатик)))
  • Жалоба

С наступающим всех!

 

Веселый блог :) , очень здорово веселиться над несчастьем чужих, совершенно незнакомых людей :D . Вот только одна ремарочка - Навальный не либерал)))))

 

Любой здравомыслящий человек все прекрасно понимает -  и перенос приговора и реальный срок для брата и условный для самого Навального, это хорошо сработанная акция устрашения.

 

Если вы называете ЭТО правосудием, ваше право! :)  Можете и дальше веселиться, когда очередной человек незаконно загремит на нары, главное чтобы не дай Бог, это не коснулось вашей семьи.

 

И я даже не буду сейчас приводить примеры Сердюкова и Васильевой, оставлю за скобками чудесное освобождение Евтушенкова.

Бог вам судья. В конце концов каждый человек наверное имеет право на свое собственное мнение. Вот только лично мне горько, что такие понятия как честь и совесть, правда и свобода, для вас(большинства "русских" людей) ничего не значат, ведь главное для таких как вы - личное, сиеминутное благополучие.

 

Еще раз всех с наступающим!!! Мир вашему дому в новом году!

  • Жалоба

С наступающим! Пусть он будет хоть капельку лучше уходящего..)))

 

Вот только одна ремарочка - Навальный не либерал)))))

 

C 17 ноября 2013 года возглавляет Центральный Совет либеральной политической партии «Партия прогресса»

Не либерал? А и пёс с им.

Но вот это:

Госдеп и Евросоюз раскритиковали приговор Навальному: это политика, а обвинения не доказаны (http://www.newsru.co...eurogosdep.html)

греет мне душу. Заметались...)))

  • Жалоба

Драг, это политика, для дальнейшего развития необходимо было вступить в партию, самой подходящей оказалась именно эта.

 

Что же касается позиции Госдепа, естественно они обеспокоены притеснением оппозиции, ведь именно с помощью недовольных они творят свою политику под лозунгом - "разделяй и властвуй".

  • Жалоба

Драг, это политика, для дальнейшего развития необходимо было вступить в партию, самой подходящей оказалась именно эта.

 

И что дальше? Типа он не либерал?! А кто он? :facepalm:  :D

 

 

скандалист, популист, позёр, либерал, дружащий с руССкими националистами

Ну и вор и мошенник ко всему прочему.

  • Жалоба

Драг, это политика, для дальнейшего развития необходимо было вступить в партию, самой подходящей оказалась именно эта.

 

Что же касается позиции Госдепа, естественно они обеспокоены притеснением оппозиции, ведь именно с помощью недовольных они творят свою политику под лозунгом - "разделяй и властвуй".

Запил, вот, честное слово - пусть хоть в дупу вступает. Мне, как-то, плевать на него. Пока этот человек позиционировал себя как борца с коррупцией - мне было интересно. А когда он попёр на власть, законно избранную, что бы там ни говорили, власть - мне стало на него плевать. И две тысячи "сторонников Навального", вышедшие вчера на Манежку, показывают, что наше общество выздоравливает. Потому, что на Болотной - было больше. А сейчас - партия Любителей Пива больше, чем партия Навального. И за это я тоже подниму бокал. :D :D :D

А ещё - за Ваше, Запил, здоровье. Хоть я и не разделяю, в большинстве, Ваших взглядов - но Вы умеете изложить и аргументировать. Это нечасто встречается в последнее время... ;) :D

  • Жалоба
А ты, товарищ, уже начал отмечать НОВЫЙ ГОД с жителями ДВ и Якутии? ^_^
Ниже расписание тостов
84c063b48c0a.jpg
  • Жалоба
У меня на родине уже 15 минут Новый Год:)
  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
31 дек 2014 17:23

У меня на родине уже 15 минут Новый Год :)

dea596b0098f.png

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
31 дек 2014 17:35

204436fd4b73.gif

  • Жалоба

Попробовал бы наш Владимир Владимирыч на родине Тима в таком виде постоять на улице под Новый Год... Там бы и остался, в виде ледяной скульптуры.. :D :D :D

  • Жалоба
Плюс Запилу только за первую строчку С НАСТУПАЮЩИИИИИИМ!!!!
  • Жалоба
Я хочу пожелать всему нашему КПшному пространству мира и процветания в новом году. Оставьте все склоки в уходящем-он был сложный А Новый год - на то он и новый)) Любите ближних, ведь любить это так просто и приятно Да. Во мне говорит глинтвейн. Пойду я))
  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
31 дек 2014 20:05

  • Жалоба

С Новым Годом!

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
01 янв 2015 11:27

d1d544393019.jpg

  • Жалоба

всем добра в наступившем году  ;)  :D

ovca_kozel.jpg

  • Жалоба

note09.jpg

;)  :D

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
02 янв 2015 16:39

Баранам слава!

 

ecxeuop5tcc.jpg
 

Сегодня мы возьмем интервью у овечки из группы поддержки пятнадцатого стада:

— Здравствуйте, отличная стрижка!
— Здравствуйте, спасибо!
— Как вы относитесь к строительству мясокомбината?
— Это отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким европейским стандартам.
— Вы слышали, что там планируется выпуск баранины?
— Глупости!
— Почему?
— Просто глупости.
— Но ведь называется «мясокомбинат»

— Будут выпускать мясо птицы.
— А почему тогда не птицефабрика?
— Ну что тут непонятного? Потому что мясо!
— Вы уже видели их эмблему?
— Да, очень удачная.
— Говорят, что это стилизованный барашек.
— Да, очень похоже.
— Говорят, что туша.
— Глупости, просто он коротко пострижен.
— Вы слышали про окровавленную овцевозку?
— Даже фотки видела.
— Что думаете?
— Может быть банка с томатным соком лопнула или краска для пола.
— На кровь не похоже?
— Нет, очень темные пятна, кровь ярче.
— А если экспертиза покажет, что все-таки кровь?
— Значит это был несчастный случай.
— Что думаете про расстрел баранов у здания администрации?
— Это дело кровавых свиней, которых мы прогнали!
— А зачем свиньям было стрелять в баранов?
— Потому что они свиньи.
— Что думаете о том, что фермой теперь управляют волки?
— Очень приветствую. Сразу чувствуется больше порядка.
— Не опасаетесь?
— Нет, их же совсем немного, если что — мы их сразу прогоним, как свиней.
— Вы уверены, что стоило менять свиней на волков?
— Абсолютно. При свиньях было очень грязно, сейчас будет чище.
— Вы слышали, что на ферму будут приняты пять опытных волков из других лесов?
— Да, это очень хорошо, нам наверняка пригодится их опыт.
— Что вы считаете самым главным для фермы сегодня?
— Безопасность. Главное обеспечить безопасность от медведей из тайги.
— Вы уверены, что медведи опасны?
— Абсолютно, они угрожают нашей ферме.
— Но у них очень большая тайга, медведи там питаются рыбой и ягодами.
— И еще они питаются молодыми барашками.
— Почему вы так решили?
— Я видела снимки растерзанных барашков.
— Почему вы думаете, что их растерзали медведи?
— Больше некому.
— А волки?
— Волки здесь чтобы навести порядок.
— А что вы скажете про слухи о тысячах баранов, убитых на восточном поле?
— Я видела фотографии — это не бараны, а козлы.
— Но они больше похожи на баранов.
— Нет, это козлы, которые служили медведям.
— Скажите, может быть это личное, у вас есть свой барашек?
— Да, конечно.
— Он собирается на восточное поле?
— Нет, он уже устроился работать на мясокомбинат.
— Он вам пишет?
— Пока нет.
— Наверное недавно устроился.
— Да, второй месяц всего.
— А как вы относитесь к решению об обязательной стрижке?
— Это очень правильное решение.
— Вас не смущает, что стижку проводят на мясокомбинате?
— Нет, у них там специальное оборудование для этого.
— Вы пойдете?
— Да, обязательно, сделаю стрижку как у них на логотипе.
— Отлично! Спасибо вам за интервью!
— Всегда пожалуйста, обращайтесь.
— Слава Агроферме!
— Баранам слава!

 

http://uborshizzza.l...om/3295526.html

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
06 янв 2015 12:47

71a2fbd8a0ce.jpg

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
06 янв 2015 12:57
Андрей Ваджра. Чего хотят московские путиноборцы?

Для меня до сих пор остаются вещью-в-себе российские путиноборцы, как левые, так и правые. Это некая таинственная, труднообъяснимая с рациональной точки зрения психологическая аномалия. Как по мне, то московская оппозиция похожа на хронический геморрой, который можно понять, лишь им переболев. Словами его не объяснишь. Тут одни ощущения. А ощущать это как раз и не хочется.

 
Почему Запад мечтает свергнуть нынешнего президента России — мне понятно. Причины этого предельно рациональны и очевидны. Почему наши украинские «свидомые» ненавидят Путина — тоже ясно. Но мотивация российских путиноборцев для меня загадка.
 
Не, ну с ненавистью к Путину части русских националистов, мечтающих на руинах России построить Московию исключительно для русских, всё понятно. Для них Путин — душитель нации, угнетатель и тиран. Хотя при этом Адольф Гитлер — святой человек. Это всё, конечно же, психиатрично, но в целом объяснимо.
 
С российскими либералами, которые делают себе гешефт на публичном кидании помоев в Родину и президента, тоже всё ясно. Имидж великих вождей российской демократии этого требует. Надежда на большие должности покоя не даёт. Да к тому же западные деньги велят себя отрабатывать. Тут всё просто до отвращения и рвотных спазмов. А вот с теми (не иначе как «даунитами» их и не назовёшь), которые страстно и искренне ненавидят Путина ради некой ИДЕИ, совершенно ничего неясно. В чём их фундаментальный мотив?
 
Не первый год пытаюсь выяснить, во имя какой идеи они его так люто ненавидят. Аж пищат и захлёбываются ненавистью. В чём прикол? При любом удобном случае их об этом спрашиваю. Искренне интересуюсь. А в ответ — нечто невнятное. Какие-то всхлипывания про «коррупцию», «воров у власти» и «политическую свободу», которой им не хватает. А ещё слышится нечто про некие «ценности», которые они якобы защищают.
 
Коррупция, говорите? Воры у власти? Ну, хорошо. Глупо отрицать наличие данного феномена в российской действительности. Коррупция и ворьё, безусловно, есть. Но у меня вопрос. А были в российской истории времена, когда коррупции и воров при власти не было?
 
Нет, я даже по-другому вопрос задам. А существует ли в мире идеальное государство, без коррупции и воров? Возможно ли такое при наличии неидеальной человеческой природы, подпорченной разнообразными пороками? Дураков, верящих в сказку о Западе без коррупции и воров, я своим вопросом не беспокою. Обращаюсь к вменяемым. А для них этот вопрос, я уверен, риторический, они на него ответ знают и без меня.
 
Тогда может проблема не в самом факте наличия коррупции и воров, а в масштабах данных феноменов? Коррупция сама по себе это не проблема, а неотъемлемый элемент реальности. Коррупция становится проблемой, когда блокирует развитие страны, прежде всего её финансово-экономической системы, когда разрушает государство, когда приводит к деградации общество.
 
А теперь у меня опять вопрос. Можно ли сказать, что построенная Путиным система государственной власти (при всех её недостатках) не позволяет развиваться российской экономике и обществу? Причём успешно развиваться.
 
На этот вопрос ответить очень легко. Стоит лишь открыть статистику и сравнить её с тем, например, что было при Ельцине. Разница очевидна, не так ли? А ведь ельцинским режимом Запад был очень доволен. Но при этом Россия и её простой народ умирали. Может, поэтому и был он ею доволен? И нынешние вожди российской оппозиции во времена умирающей России сидели во власти и хорошо при этом себя чувствовали. Боря Немцов — яркий тому пример. Россия умирала, а им было хорошо. И никаких протестов. Хотя нет. Один протест был. В 1993 году. Но тогда протестующих из пулемётов и танков расстреляли под рукоплескания демократов. А Запад этого не заметил. Сейчас все разбитые оппозиционные носы наперечёт знает, а тогда, залитый кровью Белый дом в упор не видел. Такой вот «гуманизм».
 
Истина-то познаётся в сравнении. Вам свободы не хватает, уважаемые путиноборцы? Какой именно свободы? Свободы разрушать и уничтожать Россию, и её народ? Как во времена Ельцина? Ну, тогда причём тут коррупция и воры? Или вам «свободы» западного образца не хватает?
 
Есть у меня подозрение, что все эти путиноборческие идеи от невежества. Почитайте мировую историю, господа. Запад столетиями только тем и занимался, что убивал, грабил и насиловал целые народы. Вся история Западной цивилизации — это история непрекращающейся экспансии, кровавых войн, зверств и неприкрытого мародерства. И результат этого — десятки миллионов убитых «аборигенов» по всей планете. Убитых и оболганных.
 
Не, про «свободу», конечно же, Запад всегда рассказывал и рассказывает очень красиво. А картинки показывает ещё красивее. Но почему-то туда, куда приходит его влияние, вместо свободы появляются кровавые реки и горы трупов, а у власти оказываются распоследние подонки. Вас это не настораживает?
 
Я мог бы сейчас озвучить целый список «осчастливленных» Западом стран и народов, но думаю, что в этом нет никакого смысла. «Либераствующие» меня всё равно не услышат. Пробовал уже пару раз в индивидуальном порядке. В ответ на факты лишь дикий вопль: «Ах ты, сука, Путина поддерживаешь! А-а-а-а…»
 
Да не Путина я поддерживаю, а к здравому рассудку и очевидным фактам пытаюсь апеллировать. Кстати о поддержке Путина… Я заметил, что у части российской интеллигенции есть интересная психологическая особенность, она считает, что приличный человек не может и не должен поддерживать российскую власть. По её мнению, российская власть это некое экзистенциональное зло, с которым, как минимум, нельзя иметь ничего общего, а как максимум, с ним необходимо самоотверженно бороться.
 
Сей ментальный феномен не нов. Это некая дурная либеральная традиция, возникшая ещё при царях. Почитайте Достоевского. Благодаря ей Российскую империю изнутри разрушили, столкнув в долгий, кровавый хаос. И Советский Союз приговорили тоже под эту же острую нелюбовь российской свободомыслящей интеллигенции к своей власти. И что-то я не помню, чтобы после разрушения СССР его простым гражданам лучше стало. Что после этого было кроме крови, страданий и разрухи?
 
Ну, а теперь «либераствующей» российской интеллигенции Путин не нравится. Это мягко сказано — «не нравится». Ненавидят они его так, что аж глаза из орбит от напряжения выскакивают. И когда я это наблюдаю, у меня возникает сомнение в душевном здоровье «путиноборцев», доводящих себя аж до кондрашки в пароксизмах ненависти. Что-то во всём этом психиатрическое есть. Во всяком случае, впечатление именно такое возникает. Особенно когда видишь взрослых, вроде неглупых людей, которые как дети забрались в гигантский ёлочный шар на Манежной площади и оттуда в Twitter'е пафосно сообщают всем людям доброй воли: «Мы в шаре, пока братья Навальные не на свободе». А потом: «мы простояли в шаре всю ночь в -20. Сейчас нас везут в отделение полиции Китай-города».
 
Шаровые герои… Мученики сверхнизких температур! Жертвы путинского террора! А весело то как! Еще месяц будут эти «герои» в соцсетях рассказывать, как с режимом самоотверженно боролись, какие они смелые и креативные.
 
Драйва детям хочется. «Движухи». Ярких ощущений и сильных впечатлений. Дома-то сытыми и в тепле сидеть скучно. От айфонов и фейсбуков устали. Революции хочется. Даёшь московский «Майдан»! Все на баррикады! Ага…
 
Как я уже сказал, мне трудно понять до конца мотивы московских путиноборцев. Возможно потому, что там очень много эмоций и практически полностью отсутствует всякий смысл. Бегут, машут руками, кричат… Но зачем и для чего они это делают и сами не знают. Похоже, что мальчикам и девочкам очень хочется ощутить свою значимость. Тем более если кроме воплей, соплей и сидений в шарах, они ни на что не способны. Чтобы утвердить себя в созидании, требуется талант, труд и терпение, а в разрушении любая обезьяна способна самоутвердиться. Тем более, если в конце «подвига» тебя домой отпустят под гром аплодисментов.
 
И некому этим революционно настроенным мальчикам и девочкам объяснить, что всё в этом мире имеет свою цену. В Киеве на Майдане мальчики и девочки тоже в героев играли под гром аплодисментов. Тоже с коррупцией и ворами боролись. Тоже мечтали «Рашку» разрушить, которая этим «героям», оказывается, хорошо жить мешала. Мечты, мечты… И Бог посмеялся над ними. Позволил им победить. И что же в итоге? Каковы последствия этой блестящей майданной победы?
 
Украина потеряла Крым. Украина потеряла Донбасс. Украина потеряла экономику. На Украине убиты десятки тысяч людей. На Украине разрушен целый регион. На Украине произвол. Украина банкрот. По улицам украинских городов маршируют фашисты. У власти на Украине воры и коррупционеры. А вскоре Украины вообще может не стать. Во всяком случае, именно к этому всё идёт. И всё это благодаря победе Майдана. Это же очевидные последствия «рэволюцийи гидности». Надо быть дураком, чтобы этого не понимать.
 
Тогда у меня вопрос к тем московским мальчикам и девочкам, которые то ли «в танке», то ли в шаре, то ли под «планом» или «феном» — вам нужен Майдан в Москве, чтобы превратить Россию в Украину? Вам нужен Майдан, чтобы погрузить свою Родину в кровавый хаос, разруху, нищету и распад?
 
 
Андрей Ваджра — аналитик, публицист, главный редактор сайта «Альтернатива», специально для ИА REGNUM
 
  • Жалоба

К сожалению, прекраснодушные московские мальчики и девочки этих очевидных вещей не разумеют. Ибо слепы и глупы. Рассуждать на кухне об "идеальной стране" - вот их удел. Вечером. А днем - впаривать себе подобным товары по "эксклюзивным ценам". Потолок...

А вот работать и производить - увольте. Манагеры. Неэффективные. Даже - дефективные...

  • Жалоба

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 28 2930
31      

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Everetttib
    24 фев 2024 - 00:18
  • Фотография
    politik227
    01 янв 2024 - 16:11
  • Фотография
    Политик227
    08 окт 2023 - 17:47
  • Фотография
    nanettepu2
    11 фев 2023 - 03:30
  • Фотография
    Dannyquize
    17 окт 2022 - 12:14
  • Фотография
    Miron20
    18 мая 2022 - 21:26
  • Фотография
    Litrynnne
    10 июл 2021 - 15:02