IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 4 голосов

Что-то нежное

Написано Amonra , 08 ноября 2016 · 17 485 Просмотров

Случайно услышал сегодня, как в больничку привезли пятимесячного Тёму без рода и племени, отказника. Больно ему, а приласкать некому, нет ему в этом мире ласки. Говорят, плакал, а никто не подошёл, сам успокоился.
Хоть себе бери! Если не встретит добрых людей, думаю, станет с возрастом воровать эту ласку, добывать её путями неестественными, поскольку естественных лишён. Бедный маленький человек, младенец.
Может, я и ошибаюсь, вырастет, как многие сироты, хорошим человеком... но что-то мне нестерпимо больно за то, что некому ему доброго слова сказать сейчас, прижать, согреть, спеть, отдать немного себя, поцеловать.
А ещё больней за толпы безумных любителей кошечек и собачек, которые воют криками неземными об их бедах. Не-е, я ошибся, мне за них не больней, я на одного Тёму такого их всех готов променять.
Хочу спросить, а почему любителей животных так много стало, почему они вместо животных не любят так же людей? С таким же рвением, с такой же отдачей? Приюты-уюты животным, а людям? "Возмите собачку, она, мол ждёт, она хорошая, только обязательно в добрые руки".
Ответственность не та? Легче душу свою тешить любовью к твари бессловесной, которая если и возразит тебе, то ты всё равно хозяин?
Чужой ребёнок. Это трудно принять. Я пока ещё не могу. Он чужой, не мой, не родной. А что же мне так больно за него? Может, это только мои проблемы?
Давайте порассуждаем.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение





Девушка
10 ноя 2016 06:07

Справедливость в том,что вы возмущенны именно фактом убийства. И тут же, в качестве наказания, сами же ратуете за убийство... Где логика?!
 

 С чего Вы взяли что я ратую за убийство? Так если человек убивает, то разьве он не заслуживает наказания? Может наоборот поощрять убийства будем? а, товариСЧ ? 

  • Жалоба

Всех жалко. И детей брошенных, и животных.

megathrone, соглашусь, только по факту получается, что взять брошенное животное проще, чем брошенного ребёнка...

  • Жалоба

Хотя к детям я почти равнодушен был, пока не родился свой...

И у меня такая же фигня. Раньше на детей было пофиг, сейчас не могу даже на чужих спокойно смотреть

надо мальчиков в детстве принудительно заставлять играть в "дочки-матери" ))))

  • Жалоба

Я по себе могу сказать, что животных я люблю больше чем людей. 

мультфильм по этому поводу жутковатый вспомнился

 

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
10 ноя 2016 08:24

надо мальчиков в детстве принудительно заставлять играть в "дочки-матери" ))))

:D  :D  :D  расшатываешь лодку?

  • Жалоба

:D   :D   :D  расшатываешь лодку?

ни в коем случае )))) просто такая игра поможет мальчикам подготовиться к своей роли главы семейства в будущей семейной жизни, в том числе, и в отношении к детям... ))))

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
10 ноя 2016 08:39

надо мальчиков в детстве принудительно заставлять играть в "дочки-матери" ))))

И чё и чё, так любовь к детям привьется?

  • Жалоба

а "гей-светофоры" нужны, чтобы остальные не заразились? чтобы "Эпидемия" не случилась? )))))

  • Жалоба

И чё и чё, так любовь к детям привьется?

да ну же, Полиграф, это была шутка ))) конечно, не привьётся, особенно если заставлять, а если ещё и партнёршей по игре будет какая-нибудь вредина, так вообще интерес к семейной жизни у мальчика напрочь отобьётся ))))

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
10 ноя 2016 08:55

:D   :D   :D  расшатываешь лодку?

ни в коем случае )))) просто такая игра поможет мальчикам подготовиться к своей роли главы семейства в будущей семейной жизни, в том числе, и в отношении к детям... ))))

а девочкам тогда нужно в "казаков-разбойников" играть? Ну, мало ли? )))) 

  • Жалоба

а девочкам тогда нужно в "казаков-разбойников" играть? Ну, мало ли? )))) 

Жень, а почему вдруг нет, если нравится? я, например, с удовольствием играла :D  

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
10 ноя 2016 09:00

а "гей-светофоры" нужны, чтобы остальные не заразились? чтобы "Эпидемия" не случилась? )))))

чтобы остальные не заразились, такие светофоры должны работать в противофазе с нормальными ))))) если смогут перейти дорогу - достойны прожить еще один день ))))

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
10 ноя 2016 09:11

Жень, а почему вдруг нет, если нравится? я, например, с удовольствием играла :D  

здесь ты путаешь понятия  ;)

получать удовольствие от игры не совсем равнозначно

 

 принудительно заставлять играть

можно же на обратный результат нарваться - получим непонятных гибридов

  • Жалоба

чтобы остальные не заразились, такие светофоры должны работать в противофазе с нормальными ))))) если смогут перейти дорогу - достойны прожить еще один день ))))

ааа, "Вон оно чё, Михалыч"! Вон оно чё!" (с)  :D

  • Жалоба

здесь ты путаешь понятия  ;)

получать удовольствие от игры не совсем равнозначно

 

 принудительно заставлять играть

можно же на обратный результат нарваться - получим непонятных гибридов

Жень, так я выше Полиграфу уже ответила, что это была шутка ))) естественно, заставлять никого не надо, а гибриды и так получаются - из-за детских и подростковых комплексов, например...

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
10 ноя 2016 09:27

а гибриды и так получаются - из-за детских и подростковых комплексов, например...

а откуда эти комплексы появляются? Из общения с близким окружением. Сначала родители, потом друзья...

  • Жалоба

а откуда эти комплексы появляются? Из общения с близким окружением. Сначала родители, потом друзья...

ну, в этом ты прав, конечно, и в том числе как раз, когда ребёнок чувствует себя нелюбимым и ненужным...

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
10 ноя 2016 09:51

ну, в этом ты прав, конечно, и в том числе как раз, когда ребёнок чувствует себя нелюбимым и ненужным...

Да. Отвергнутым. Где та грань, которая не убивая, делает сильнее или разрушает личность? Всё таки, мы всегда надеемся, что отказник оказывается не на помойке или разделочном столе, а в контакте с социумом, пусть и не совсем дружелюбным ему, но, по крайней мере, не враждебным.

  • Жалоба

Да. Отвергнутым. Где та грань, которая не убивая, делает сильнее или разрушает личность? Всё таки, мы всегда надеемся, что отказник оказывается не на помойке или разделочном столе, а в контакте с социумом, пусть и не совсем дружелюбным ему, но, по крайней мере, не враждебным.

Жень, пожалуй, сложно говорить о какой-то грани - всё зависит от характера ребёнка: и отказник может не заработать никаких комплексов, несмотря на такую ситуацию, и ребёнок, который воспитывается в своей семье, может получить целую кучу на всю жизнь... некоторые из-за детских дразнилок потом всю жизнь мучаются или комплексом отличника страдают ))

  • Жалоба

И если Вы хоть раз прочитали все писание от корки до корки, то наверно должны помнить пророчество  о том, что люди будут жестокими, наглыми, предателями ненавидящими  даже своих близких и тд. там большой список качеств перечисляется. О чем можно говорить тогда.... и кого здесь оправдывать.

Девушка, при чём здесь Вы, когда люди становятся такими? Или Вас уже наделили полномочиями судьи? Заповедано любить людей, даже за врагов молиться, для этого не надо от корки до корки читать, хоть я и прочёл не однажды ;)

  • Жалоба
Девушка
10 ноя 2016 14:35

Девушка, при чём здесь Вы, когда люди становятся такими?

Я, абсолютно не причем. Просто откорректировала Ваше не правильное понимание обо мне.

Или Вас уже наделили полномочиями судьи?

Только этого мне еще не хватало. :)

 

Заповедано любить людей, даже за врагов молиться, для этого не надо от корки до корки читать, хоть я и прочёл не однажды ;)

Как же не надо? Откуда тогда Вы об этом узнали, если не прочли бы? Читать важно, а соблюдать еще важнее. ;)

  • Жалоба

Девушка, при чём здесь Вы, когда люди становятся такими?

Я, абсолютно не причем. Просто откорректировала Ваше не правильное понимание обо мне.

>Или Вас уже наделили полномочиями судьи?

Только этого мне еще не хватало. :)

 

Заповедано любить людей, даже за врагов молиться, для этого не надо от корки до корки читать, хоть я и прочёл не однажды ;)

Как же не надо? Откуда тогда Вы об этом узнали, если не прочли бы? Читать важно, а соблюдать еще важнее. ;)

 

Всё у меня неправильно, по Вашим словам :D  :D  :D 
На минуточку, Иисус умер не за кошечек-собачек, а за людей.

  • Жалоба

2. то, что ребёнок не твой - тоже немаловажный момент: тут и опасения за наследственность как в отношении здоровья, так и каких-то черт характера и привычек, полученных от настоящих родителей, присутствует, да и неуверенность в том, что справишься с чужим ребёнком, сможешь ли его полюбить, тоже, наверное, есть, потому что, свой - это свой, это своя ноша до конца жизни, а в случае с чужим ребёнком - сложно предсказать, особенно, если ребёнок окажется "трудным";

3. как бы это не меркантильно звучало, но финансовая сторона тоже присутствует - затраты на содержание животного несоизмеримо меньше того объёма, который потребуется для того, чтобы обеспечить ребёнка всем необходимым; 

4. ну и, как бы это не смешно звучало, любить животных проще, чем людей... 

вот!.. не, не так... ВОТ!!!!!!! вот почему я шарахаюсь как от чумы от дамочек с детьми...

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
11 ноя 2016 17:44

вот!.. не, не так... ВОТ!!!!!!! вот почему я шарахаюсь как от чумы от дамочек с детьми...

:D  :D  :D

но этому есть научное объяснение: обсессивно-компульсивное расстройство

  • Жалоба

Сжечь и посадить на кол всех нелогичных!...

а ещё автохамов, автоподрезал, влезунов и обочечников пропускать без очереди к котлу в аду...

  • Жалоба

Последние записи

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    Kopilchukin
    27 авг 2023 - 15:48
  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 17:55
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54
  • Фотография
    Tequila13
    07 авг 2018 - 09:50
  • Фотография
    Нюра Кошкина
    02 мая 2017 - 23:48

Последние комментарии

Последние записи