IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * - 3 голосов

"Старушки, подающие кофе" (с)

Написано vzhik , 08 декабря 2016 · 27 067 Просмотров

женщины возраст Зельников уполномоченный по правам оскорбительно или нет? старушки
"Старушки, подающие кофе" (с) Попалась на глаза в женском-преженском журнале "Cosmopolitan" любопытная статья, в которой главным героем стал наш уполномоченный по правам человека в Калужской области Ю.И. Зельников. Причём, подан этот материал как "скандал". Вот она полностью:

«Старушки, подающие кофе»: как нас отправляют на свалку после сорока лет

4 декабря в Сети разгорелся очередной скандал: юрист Алексей Дуленков написал на своей странице в фейсбуке пост о фильме «Чудо на Гудзоне» и возмутился поступком режиссера, который взял на роли стюардесс молодых актрис, ведь в истории реальной катастрофы, по мотивам которой снят фильм, бортпроводницам было от 51 до 58 лет. В комментариях появился уполномоченный по правам человека в Калужской области Юрий Зельников и написал следующее: «Неужели в таком возрасте в Америке стюардессы? Зачем? Не всем пассажирам приятно смотреть на старушек, подающих кофе».

Изображение

Вдумайся: омбудсмен, чья основная профессиональная задача — защищать права человека, назвал пятидесятилетних женщин «старушками» и заявил, что на них неприятно смотреть. Естественно, это высказывание вызвало волну возмущения, и тогда Зельников заявил, что его «неправильно поняли».

Изображение

И господин Зельников — не первый омбудсмен, позволяющий себе оскорбительные высказывания в адрес женщин. Всего полтора года назад его коллега Павел Астахов породил новый мем своим высказыванием о ранних браках:

В Семейном кодексе есть статья, что в исключительных случаях нижний предел устанавливается региональными властями. В Чечне 17 лет, в Башкортостане 14 лет,в Московской области 16 лет. Есть, где нет нижнего предела. На Кавказе раньше происходит эмансипация и половое созревание, давайте не будем ханжами. Есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные, и по нашим меркам им под 50.


Извинения не спасли Астахова от публичных насмешек, но, судя по всему, эта история не стала уроком для его последователей. Эйджизм в России — больше чем эйджизм: дискриминация по возрасту — это просто продолжение половой дискриминации. Женщина? Старше тридцати пяти? Все, GAME OVER.

Тикающая бомба

Впрочем, 35 лет можно считать совсем глубокой старостью, если задуматься о том, с какого возраста женщин начинают дискриминировать: с того момента, как они перестают быть девочками. Лет с семнадцати почти каждая девушка вынуждена выслушивать поучения на предмет того, что ей нужно успеть: успеть выйти замуж до, успеть родить ребенка до. До чего? Ну, до того момента, когда будет уже поздно. Она слышит это так часто, что даже не задумывается о следующем: замуж можно выйти в любом возрасте, хоть в девяносто,а можно вообще не выходить. А рожать будет поздно,когда начнется климакс — то есть около пятидесяти (если ей вообще захочется рожать). Это — первый этап, а дальше будет хуже. Дальше девушке исполнится двадцать пять,и в это прекрасное время, в самом расцвете молодости, вдруг затикают какие-то мифические часики. Очевидно, что это не просто часики, а часовой механизм на бомбе замедленного действия: еще чуть-чуть — и все рванет, и будет совсем поздно!
Неудивительно, что женщины панически боятся возраста. Неудивительно, что они сами крадут у себя зрелость: общество убеждает их, что после молодости сразу наступает старость, а главная задача — продлить молодость как можно дольше. Но извини, дорогая,до сорока все равно не дотянешь: как только тебе исполнится тридцать пять, часики пробьют и ты превратишься в тыкву. Почему? Потому что женщина должна быть молода и прекрасна. Мужчина — иное дело: он молод и прекрасен, зрел и прекрасен, стар и прекрасен. Мужчины стареют «благородно», женщины — «безобразно», что же тут непонятного?

Женщина — друг человека

Непонятно то, как сегодня, в 2016 году, мы умудряемся жить по заветам дремучего патриархата, в котором женщина — однозначно не человек, а существо, созданное для ублажения мужчины. Причем, заметь, даже не того мужчины, с которым женщина состоит в отношениях, а всех мужчин вообще. Женщина должна радовать мужской глаз,а иначе зачем она вообще? Калужский омбудсмен на полном серьезе «извиняется», говоря о том, что он высказал мнение неких мифических работодателей. То есть в его картине мира это — норма: на женщину в возрасте неприятно смотреть, из рук женщины в возрасте неприятно взять чашку кофе, женщины в возрасте вообще не должны работать с людьми,работодатели так считают, потому что… Потому что что? У них не упругая кожа, у них появились морщины, фигура у них больше не идеальная — поэтому? Может, ближе к пенсионному возрасту женщин вообще лучше сгонять в резервации, чтобы они не отравляли никому настроение своим безобразным внешним видом?
И публичные извинения, к сожалению, ничего не изменят: на сайтах знакомств пятидесятилетние мужчины будут писать «ищу женщину не старше 30», женщины не старше 30 продолжат тратить половину зарплаты на чудодейственные средства, призванные замедлить процесс старения, матери будут говорить дочерям, что нужно все успеть, пока не началась ужасная старость, а сетевые анонимы продолжат писать комментарии в духе: «Фу, она старая, я б не вдул».

Бей своих, чтоб чужие боялись

И самое ужасное — то, что женщины с огромным энтузиазмом поддерживают это чудовищное поведение общества. Когда Cosmo писал о новой серии бондианы,мы получили множество комментариев от женщин. Знаешь, каких?


Монике Белуччи уже 50, как она может быть девушкой Бонда? Это какая-то бабушка Бонда!


Сам Джеймс Бонд при этом вовсе не нежный ангел 19 лет, ему тоже под пятьдесят. Но ему — можно. Он — мужчина. А девушка Бонда не должна быть старше 25. И пусть она невероятно хороша собой и выглядит моложе своих лет — это ее не спасет. Ну видно же,что тете больше сорока, а это значит — все. Финита. Теперь можно играть только мать большого семейства, а женщину, в которую влюбился суперагент — никак нельзя. И женщины, которые пишут такие комментарии, словно бы не верят, что сами доживут до сорока. Может быть, им кажется, что они будут молодыми вечно? Или они так жестоки к своим старшим подругам, потому что молодость вообще жестока?
Нет. Просто они привыкли к тому, что место женщины старше сорока — на свалке. Что женщина в принципе не совсем человек, но если она еще и посмела стать зрелой женщиной, она и кофе-то недостойна людям подавать.

Источник - http://www.cosmo.ru/...60_512_65048941

***********************************************************************************************************************

Вот такая вот "петрушка" получается...
А вы согласны с Юрием Ивановичем? Или он прав, а феминистский журнал ошибается?





Фотография
Darth Vader
08 дек 2016 12:29

кстати, по логике вещей, тогда и к мужчинам должны предъявляться подобные требования - не всем же женщинам нравится смотреть, допустим, на толстых, потных или дряхлых мужчин ))) 

здесь я с тобой соглашусь )))))) фу такими быть!  :D  :D  :D

  • Жалоба

самолет теряет высоту, турбулентность трясет весь самолет и две стюардессы успокаивают пассажиров. Первая, молоденькая, с шальными глазами просит сохранять спокойствие, а вторая, с благородной сединой, что-то говорит, типа, "да я уже пять раз такое видела". Кому пассажиры поверят больше? ))))) 

 

P.S. А обеим умирать-то жуть как не хочется ))))))))

не знаю, я в такой ситуации не была (ттт), поэтому сложно сказать.. возможно, что и никому, хотя, соглашусь - когда рядом уверенный человек, то переживания несколько уменьшаются, но это уже вопрос психологии... и потом, Зельников же говорит о мнении работодателей, которые предъявляют такие требования к кандидаткам, значит, этим неназванным "работодателям", получается, плевать на опыт в угоду приятности для взгляда...

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
08 дек 2016 12:40

значит, этим неназванным "работодателям" получается, плевать на опыт в угоду приятности для взгляда...

ты только сейчас об этом узнала? У меня складывается впечатление, что профессионализм в России не нужен ни в одной отрасли науки и техники )))))))

  • Жалоба

ты только сейчас об этом узнала? У меня складывается впечатление, что профессионализм в России не нужен ни в одной отрасли науки и техники )))))))

считаешь, что уполномоченный ненароком эту позицию озвучил?  ;)

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
08 дек 2016 12:53

"говорящая голова" ))))) по такому критерию и получают должности в Администрациях )))

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
08 дек 2016 13:05

Аппарат Уполномоченного по правам человека. И заметьте, никто не говорит, как этого человека зовут )))))))

  • Жалоба

"говорящая голова" ))))) по такому критерию и получают должности в Администрациях )))

ладно, не будем гадать, кто, что, как и где получает, а то мы далеко от темы уйдём ))) тогда уж не только стюардессам надо возрастной ценз и ценз привлекательности устраивать, а всем, кто так или иначе взаимодействует с людьми... 

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
08 дек 2016 13:10

тогда уж не только стюардессам надо возрастной ценз и ценз привлекательности устраивать, а всем, кто так или иначе взаимодействует с людьми... 

думаю, пластические хирурги уже задумались о лоббировании данной инициативы )))))

8b9168a39ecc.jpg

  • Жалоба

 И заметьте, никто не говорит, как этого человека зовут )))))))

просто - человека... "человек - это звучит гордо" ©

  • Жалоба

думаю, пластические хирурги уже задумались о лоббировании данной инициативы )))))

ага, а потом иски в суды о разводах за обман и страшненьких детей... хотя, круговорот бабла в природе получится ))))

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
08 дек 2016 13:33

 И заметьте, никто не говорит, как этого человека зовут )))))))

просто - человека... "человек - это звучит гордо" ©

а может этот человек выгнал свою старую жену из дома ради молодой гимнастки? )))))))

  • Жалоба

Нельзя о женщинах так, как Астахов и Зельников. Просто из уважения к ним. Понятно, что мышление мужское и женское отличаются, и мы не забываем, что вначале Ева согрешила и мужчинам даны бОльшие полномочия иудейским и христианским Богом, и тот же Бог на мужчину накладывает всю ответственность за поведение женщины, но возраст в упрёк ставить нельзя. Можно лишь ставить на своё место, возвращать зарвавшуюся бабу в русло, ей установленное, - это обязанность мужчины и он в ответе за это перед Создателем. 
Я с почтением отношусь к пожилым людям, мне не сразу это удалось, но у меня получилось в итоге. И бабушек я всегда любил, но не всегда почитал. 
"Выпьем, добрая подружка бедной юности моей, выпьем с горя; где же кружка? Сердцу будет веселей".
Дискриминировать человека по возрасту или по внешнему виду не правильно.

  • Жалоба

Лет с семнадцати почти каждая девушка вынуждена выслушивать поучения на предмет того, что ей нужно успеть: успеть выйти замуж до, успеть родить ребенка до. До чего? Ну, до того момента, когда будет уже поздно. Она слышит это так часто, что даже не задумывается о следующем: замуж можно выйти в любом возрасте, хоть в девяносто,а можно вообще не выходить. А рожать будет поздно,когда начнется климакс — то есть около пятидесяти (если ей вообще захочется рожать).

Автор не большого ума, если позволяет себе подобные высказывания.  Очевидно, что женщине рожать лучше в молодом возрасте.

  • Жалоба

Баба старше 26 лет, уже старуха, и чем больше годы, тем ее инвестиционная привлекательность падает, это дешевеющий актив.

 

С мужиками наоборот, чем старше, тем дороже. Не без исключений конечно же.

 

Это объективная тенденция, субъективно может у кого то есть примеры удачных или неудачных партий.

 

А старая стюардесса это показатель плохого сервиса, мы в капитализме живем и платим за удовольствие лицезреть и быть обслуженными молодыми бортпроводницами.

 

P.S Да, ещё... Скажу за всех мужиков - если будет выбор между молодой или опытной, то плевать мы хотели на опыт, стаж и всякие ваши бабские права!

  • Жалоба

молодой и опытной

Не смеши. Может, слегка образованной?

  • Жалоба

Баба старше 26 лет, уже старуха

Вот щас ты всех баб от себя отворотил.)))))))

  • Жалоба

Аргус,  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

  • Жалоба
Про тикающие часики полностью согласен. Бред полнейший, развивающий у девушек истерию. Комменты позже осилю)
  • Жалоба

а может этот человек выгнал свою старую жену из дома ради молодой гимнастки? )))))))

Жень, если это человек, то у человека есть сердце, а сердцу, как говорится, не прикажешь, кем бы этот человек ни был ))))

  • Жалоба

Нельзя о женщинах так, как Астахов и Зельников. Просто из уважения к ним. Понятно, что мышление мужское и женское отличаются, и мы не забываем, что вначале Ева согрешила и мужчинам даны бОльшие полномочия иудейским и христианским Богом, и тот же Бог на мужчину накладывает всю ответственность за поведение женщины, но возраст в упрёк ставить нельзя. Можно лишь ставить на своё место, возвращать зарвавшуюся бабу в русло, ей установленное, - это обязанность мужчины и он в ответе за это перед Создателем. 
Я с почтением отношусь к пожилым людям, мне не сразу это удалось, но у меня получилось в итоге. И бабушек я всегда любил, но не всегда почитал. 
"Выпьем, добрая подружка бедной юности моей, выпьем с горя; где же кружка? Сердцу будет веселей".
Дискриминировать человека по возрасту или по внешнему виду не правильно.

Ром, у меня вопрос: а кто и как будет определять, зарвалась баба или нет, и степень этой "зарватости"?  ;) кстати, по-моему, слово "баба" какое-то очень грубое, почему-то сразу на ум приходит баба для забивания свай )))

 

а по поводу главенства мужчины над женщиной - да, наверное, раньше это было актуально и правильно, когда женщины полностью зависили от мужчин, но в нынешних реалиях роли сравнялись, как мне кажется... помнишь диалог из к/ф "По семейным обстоятельствам":

 

— Твой отец, между прочим, никогда не мотался на кухне. Это не мужское дело.
— Кстати, это мужское дело.
— Да, если у мужчины нет других дел. Мужчина должен работать. Все остальное в доме — это дело женщины.
— А если женщина работает, что должен делать мужчина?
— Стараться не стать женщиной. В доме не может быть две главы.

 

вот ты рассуждаешь примерно как Изольда Тихоновна, уж прости за сравнение  :)  

  • Жалоба

argu_s, 

 

Баба старше 26 лет, уже старуха, и чем больше годы, тем ее инвестиционная привлекательность падает, это дешевеющий актив.

какие будут предложения? сразу в резервации загонять и ставить штамп "неликвид" будем или, может, второй шанс будем давать, скажем, лет до тридцати? 

 

С мужиками наоборот, чем старше, тем дороже. Не без исключений конечно же.

немедленно соглашусь с этим утверждением, если ты мне обоснуешь, почему, допустим, пятидесятилетний лысеющий и пузатый мужчина, окончивший ПТУ и работающий охранником, обременённый двумя разводами, алиментами и гипертонией, дороже, чем тридцатилетний холостяк спортсмен, выпускник престижного ВУЗа, имеющий собственное, пусть и небольшое, дело... 

 

Это объективная тенденция, субъективно может у кого то есть примеры удачных или неудачных партий.

конечно, объективная: мужчина ведь как коньяк - чем старше, тем дороже... пора, наверное, восьмидесятилетнего подыскивать, пока всех не расхватали )))

 

А старая стюардесса это показатель плохого сервиса, мы в капитализме живем и платим за удовольствие лицезреть и быть обслуженными молодыми бортпроводницами.

а "старую" мы как будем определять? паспорт спрашивать или исключительно по внешности? а то некоторые дамы и в двадцать лет выглядят как сорокалетние, равно как и наоборот...

 

P.S Да, ещё... Скажу за всех мужиков - если будет выбор между молодой или опытной, то плевать мы хотели на опыт, стаж и всякие ваши бабские права!

скажу за всех женщин - во избежание споров и подобных высказываний предлагаю в бортпроводники набирать исключительно стюардов, тогда большинству мужчин точно будет всё равно )))

  • Жалоба

по-моему, слово "баба" какое-то очень грубое

 Изначально так не было. Меня ещё в детстве учили: "Жили-были дед да баба".  А если взять рассуждения неподражаемого Аргуса, то дед мог бы быть себе вполне молодым человеком ;)

 

а кто и как будет определять, зарвалась баба или нет, и степень этой "зарватости"?

Мужчина. В соответствии со Словом Божьим. Поскольку Еве было плевать на Его слова, на слова мужа, очевидно, объективно она не может оценивать ситуацию, но это никак не снимает ответственности мужа за неё, её поступки, суждения и тому подобное. И поэтому на мужчине лежит невыносимый гнёт борьбы за правильное восприятие женщиной картины мира. 
Оля, мы сейчас с тобой договоримся до того, что некоторые крёстные и крещаемые, узнав о библейском учении, побегут открещиваться от православия.

  • Жалоба

Изначально так не было. Меня ещё в детстве учили: "Жили-были дед да баба".  

наверное, ты прав, Ром, но определённые субкультуры, используя данное слово в отношении своих вполне молодых подруг, наложили на него негативный отпечаток )))

 

А если взять рассуждения неподражаемого Аргуса, то дед мог бы быть себе вполне молодым человеком  ;)

ну, в армии же есть "деды", так что, "пуркуа бы и не па" ©? ))))

 

Мужчина. В соответствии со Словом Божьим. Поскольку Еве было плевать на Его слова, на слова мужа, очевидно, объективно она не может оценивать ситуацию, но это никак не снимает ответственности мужа за неё, её поступки, суждения и тому подобное. И поэтому на мужчине лежит невыносимый гнёт борьбы за правильное восприятие женщиной картины мира. 

хорошо, допустим... приведи мне, пожалуйста, пример "зарватости" женщины, чтобы мне не гадать, а нам всем вместе не лезть в дебри  ;)

 

Оля, мы сейчас с тобой договоримся до того, что некоторые крёстные и крещаемые, узнав о библейском учении, побегут открещиваться от православия.

думаю, наши рассуждения не имеют такой магической силы, поскольку это всего лишь рассуждения  :)

  • Жалоба

Про тикающие часики полностью согласен. Бред полнейший, развивающий у девушек истерию. 

Дим, но если у девушки есть своя голова на плечах, то она уж точно подобной истерии не поддастся, как бы её не нагнетали... ведь многим давно известно, что всему своё время  ;)

  • Жалоба

скажу за всех женщин - во избежание споров и подобных высказываний предлагаю в бортпроводники набирать исключительно стюардов, тогда большинству мужчин точно будет всё равно )))

Нет, это провокацию вызовет: Какой мужчина станет терпеть любезности мужика, который не боится летать и чувствует себя в воздухе, как птица? 

  • Жалоба

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 28 2930
31      

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Google (1)

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Kopilchukin
    26 авг 2023 - 11:33
  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 18:07
  • Фотография
    medvedkinen
    07 мая 2021 - 13:45
  • Фотография
    antonturov
    02 фев 2021 - 14:49
  • Фотография
    nafig
    15 мая 2020 - 17:02
  • Фотография
    argu_s
    14 дек 2017 - 15:34
  • 29 июл 2017 - 21:29
  • Фотография
    megathrone
    18 мая 2017 - 11:24
  • Фотография
    Bard
    26 апр 2017 - 12:20
  • Фотография
    Byuilsiyka
    31 мар 2017 - 10:20
  • Фотография
    Gerda1965438insap
    26 дек 2016 - 12:10
  • Фотография
    Alinajka19993sisse
    26 дек 2016 - 11:06
  • 16 дек 2016 - 18:29
  • Фотография
    Amonra
    14 дек 2016 - 16:35
  • Фотография
    Mary_Selesta
    12 дек 2016 - 05:24

MyBlogLog