IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * - 3 голосов

"Старушки, подающие кофе" (с)

Написано vzhik , 08 декабря 2016 · 27 080 Просмотров

женщины возраст Зельников уполномоченный по правам оскорбительно или нет? старушки
"Старушки, подающие кофе" (с) Попалась на глаза в женском-преженском журнале "Cosmopolitan" любопытная статья, в которой главным героем стал наш уполномоченный по правам человека в Калужской области Ю.И. Зельников. Причём, подан этот материал как "скандал". Вот она полностью:

«Старушки, подающие кофе»: как нас отправляют на свалку после сорока лет

4 декабря в Сети разгорелся очередной скандал: юрист Алексей Дуленков написал на своей странице в фейсбуке пост о фильме «Чудо на Гудзоне» и возмутился поступком режиссера, который взял на роли стюардесс молодых актрис, ведь в истории реальной катастрофы, по мотивам которой снят фильм, бортпроводницам было от 51 до 58 лет. В комментариях появился уполномоченный по правам человека в Калужской области Юрий Зельников и написал следующее: «Неужели в таком возрасте в Америке стюардессы? Зачем? Не всем пассажирам приятно смотреть на старушек, подающих кофе».

Изображение

Вдумайся: омбудсмен, чья основная профессиональная задача — защищать права человека, назвал пятидесятилетних женщин «старушками» и заявил, что на них неприятно смотреть. Естественно, это высказывание вызвало волну возмущения, и тогда Зельников заявил, что его «неправильно поняли».

Изображение

И господин Зельников — не первый омбудсмен, позволяющий себе оскорбительные высказывания в адрес женщин. Всего полтора года назад его коллега Павел Астахов породил новый мем своим высказыванием о ранних браках:

В Семейном кодексе есть статья, что в исключительных случаях нижний предел устанавливается региональными властями. В Чечне 17 лет, в Башкортостане 14 лет,в Московской области 16 лет. Есть, где нет нижнего предела. На Кавказе раньше происходит эмансипация и половое созревание, давайте не будем ханжами. Есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные, и по нашим меркам им под 50.


Извинения не спасли Астахова от публичных насмешек, но, судя по всему, эта история не стала уроком для его последователей. Эйджизм в России — больше чем эйджизм: дискриминация по возрасту — это просто продолжение половой дискриминации. Женщина? Старше тридцати пяти? Все, GAME OVER.

Тикающая бомба

Впрочем, 35 лет можно считать совсем глубокой старостью, если задуматься о том, с какого возраста женщин начинают дискриминировать: с того момента, как они перестают быть девочками. Лет с семнадцати почти каждая девушка вынуждена выслушивать поучения на предмет того, что ей нужно успеть: успеть выйти замуж до, успеть родить ребенка до. До чего? Ну, до того момента, когда будет уже поздно. Она слышит это так часто, что даже не задумывается о следующем: замуж можно выйти в любом возрасте, хоть в девяносто,а можно вообще не выходить. А рожать будет поздно,когда начнется климакс — то есть около пятидесяти (если ей вообще захочется рожать). Это — первый этап, а дальше будет хуже. Дальше девушке исполнится двадцать пять,и в это прекрасное время, в самом расцвете молодости, вдруг затикают какие-то мифические часики. Очевидно, что это не просто часики, а часовой механизм на бомбе замедленного действия: еще чуть-чуть — и все рванет, и будет совсем поздно!
Неудивительно, что женщины панически боятся возраста. Неудивительно, что они сами крадут у себя зрелость: общество убеждает их, что после молодости сразу наступает старость, а главная задача — продлить молодость как можно дольше. Но извини, дорогая,до сорока все равно не дотянешь: как только тебе исполнится тридцать пять, часики пробьют и ты превратишься в тыкву. Почему? Потому что женщина должна быть молода и прекрасна. Мужчина — иное дело: он молод и прекрасен, зрел и прекрасен, стар и прекрасен. Мужчины стареют «благородно», женщины — «безобразно», что же тут непонятного?

Женщина — друг человека

Непонятно то, как сегодня, в 2016 году, мы умудряемся жить по заветам дремучего патриархата, в котором женщина — однозначно не человек, а существо, созданное для ублажения мужчины. Причем, заметь, даже не того мужчины, с которым женщина состоит в отношениях, а всех мужчин вообще. Женщина должна радовать мужской глаз,а иначе зачем она вообще? Калужский омбудсмен на полном серьезе «извиняется», говоря о том, что он высказал мнение неких мифических работодателей. То есть в его картине мира это — норма: на женщину в возрасте неприятно смотреть, из рук женщины в возрасте неприятно взять чашку кофе, женщины в возрасте вообще не должны работать с людьми,работодатели так считают, потому что… Потому что что? У них не упругая кожа, у них появились морщины, фигура у них больше не идеальная — поэтому? Может, ближе к пенсионному возрасту женщин вообще лучше сгонять в резервации, чтобы они не отравляли никому настроение своим безобразным внешним видом?
И публичные извинения, к сожалению, ничего не изменят: на сайтах знакомств пятидесятилетние мужчины будут писать «ищу женщину не старше 30», женщины не старше 30 продолжат тратить половину зарплаты на чудодейственные средства, призванные замедлить процесс старения, матери будут говорить дочерям, что нужно все успеть, пока не началась ужасная старость, а сетевые анонимы продолжат писать комментарии в духе: «Фу, она старая, я б не вдул».

Бей своих, чтоб чужие боялись

И самое ужасное — то, что женщины с огромным энтузиазмом поддерживают это чудовищное поведение общества. Когда Cosmo писал о новой серии бондианы,мы получили множество комментариев от женщин. Знаешь, каких?


Монике Белуччи уже 50, как она может быть девушкой Бонда? Это какая-то бабушка Бонда!


Сам Джеймс Бонд при этом вовсе не нежный ангел 19 лет, ему тоже под пятьдесят. Но ему — можно. Он — мужчина. А девушка Бонда не должна быть старше 25. И пусть она невероятно хороша собой и выглядит моложе своих лет — это ее не спасет. Ну видно же,что тете больше сорока, а это значит — все. Финита. Теперь можно играть только мать большого семейства, а женщину, в которую влюбился суперагент — никак нельзя. И женщины, которые пишут такие комментарии, словно бы не верят, что сами доживут до сорока. Может быть, им кажется, что они будут молодыми вечно? Или они так жестоки к своим старшим подругам, потому что молодость вообще жестока?
Нет. Просто они привыкли к тому, что место женщины старше сорока — на свалке. Что женщина в принципе не совсем человек, но если она еще и посмела стать зрелой женщиной, она и кофе-то недостойна людям подавать.

Источник - http://www.cosmo.ru/...60_512_65048941

***********************************************************************************************************************

Вот такая вот "петрушка" получается...
А вы согласны с Юрием Ивановичем? Или он прав, а феминистский журнал ошибается?





Нет, это провокацию вызовет: Какой мужчина станет терпеть любезности мужика, который не боится летать и чувствует себя в воздухе, как птица? 

Ром, я поняла! просто мужчинам не угодишь ни с полом, ни с возрастом, ни с внешностью )))

  • Жалоба

Нет, это провокацию вызовет: Какой мужчина станет терпеть любезности мужика, который не боится летать и чувствует себя в воздухе, как птица? 

Ром, я поняла! просто мужчинам не угодишь ни с полом, ни с возрастом, ни с внешностью )))

А о душе ты не подумала. 
Да и мужчины мужчинам рознь. Есть подопечные, есть самцы-производители, есть заднеприводные, которые, как известно, лучшие друзья женщин.  Одни будут  согласны и с возрастом, и с полом, и даже с внешностью, а иные будут прямо заявлять, что брови не должны быть срощены, и хоть убей! И никаким запахом уже его не приманишь к себе, какую бы стрижку ты ни сделала.
Душа, душа - это больше внешности, больше запаха, больше всего на свете! А есть такие красивые души!

  • Жалоба

Ром, не совсем согласна: душа - это понятно, "девушки-пустышки" могут привлечь только совсем уж нетребовательного человека, но не зря же говорится, что мужчина любит глазами.. вот скажи, пожалуйста, в какой девушке тебе, как мужчине, в первую очередь захочется найти красивую душу:

 

в этой

 

e017af027a79.jpg

 

или в этой

 

cfce88663c7d.jpg

 

;)

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
09 дек 2016 09:42

    Женщины подвергаются дискриминации гораздо раньше 17 лет. Ещё в детском возрасте каждая девочка слышит:

-Надень платьице, ты же девочка! (А я не хочу платье, в платье неудобно лазить по деревьям!)

-Не лазай по деревьям, ты же девочка! (А я хочу лазать по деревьям, это увлекательно и весело)

-Не дерись, ты же девочка! (Ну и что, что я девочка!? Что же теперь, всем можно меня безнаказанно обижать!?)

    И таких "не делай, ты же девочка" очень много. Единственное, что девочке можно, так это плакать. Плакать нельзя мальчикам, они же мальчики!

 

    Да, социум давит на женщин, всё правильно написано. Но, социум давит и на мужчин. В последнее время не только женщины должны выглядеть моложаво и ухожено, но и мужчины. А ещё мужчина должен:

-не быть голодранцем;

-иметь крутую тачку;

-иметь жилплощадь, куда приведёт свою избранницу;

-быть щедрым и делать подарки;

-быть великодушным и, разводясь, оставлять всё семье;

-не быть "дрищём".

 

    Что любопытно, многие молодые мужчины, считают, что имея машину и свою квартиру они автоматически становятся завидными женихами. И никак не могут понять, почему же и теперь личная жизнь не клеится.

 

    Так, если разобраться, социум и с женщин и с мужчин требует разные вещи, но примерно с одинаковым давлением. Только мужчины менее внушаемы, и, в большинстве своём, плюют на социум. И не плохо чувствуют себя.

 

    Женщины же, плюют на социум редко, видимо из-за повышенной внушаемости.

   Вот, кто-то сказал, что надо рожать в молодом возрасте!!! Надо, надо быстрее, всё равно от кого, всё равно как потом растить и воспитывать, главное успеть, пока этот самый "молодой возраст" не закончился! Между тем, медицина шагнула далеко, и роды в 40 уже не исключительный случай. И мамы и детки счастливы и здоровы.

    Вот, кто-то  сказал, что нужно выходить замуж "вовремя", правда не уточнил, а когда это "вовремя". Но замуж выходить надо, и чем быстрее тем лучше! Всё равно за кого, главное - выйти замуж! Через год можно развестись, испортив нервы и жизнь и себе, и тому несчастному, но главное, что социум теперь спокоен. Ведь замужем ты уже была!

 

    На мой взгляд, на всё это давление надо просто плевать. Женщины, как и мужчины, должны лишь одно - оставаться Людьми, и уважать друг друга.

 

    Именно уважения не хватило уполномоченному по правам человека.

 

P.S.

    Стюардессы и стюарды это обслуживающий персонал. Обслуживающий персонал должен быть вежлив, ухожен, уметь и мочь помогать своим клиентам.

 

    Проведу параллель с другим обслуживающим персоналам - операторами сбербанка. Заметила, что средний возраст операторов вырос. Если раньше сбербанк предпочитал брать на работу молодых девушек, то теперь нередко можно увидеть женщин среднего возраста. Красивых, ухоженных, компетентных. И знаете, мне стало приятнее посещать банк, т.к. уровень обслуживания тоже повысился. Операторы постарше более ответственно относятся к работе.

  • Жалоба

Вот, кто-то сказал, что надо рожать в молодом возрасте!!! Надо, надо быстрее, всё равно от кого, всё равно как потом растить и воспитывать, главное успеть, пока этот самый "молодой возраст" не закончился! Между тем, медицина шагнула далеко, и роды в 40 уже не исключительный случай. И мамы и детки счастливы и здоровы.

    Вот, кто-то  сказал, что нужно выходить замуж "вовремя", правда не уточнил, а когда это "вовремя". Но замуж выходить надо, и чем быстрее тем лучше! Всё равно за кого, главное - выйти замуж! Через год можно развестись, испортив нервы и жизнь и себе, и тому несчастному, но главное, что социум теперь спокоен. Ведь замужем ты уже была!

Mary_Selesta, вспомнилась по данному поводу любопытная на мой взгляд статья:

 

Дочки-матери на выживание

 

Есть какая-то причина, по которой большинство матерей ненавидит своих дочерей. От окружающих их тайные мотивы скрыты — мы можем видеть только результаты.

Матери хотят, чтобы их дочери были несчастны. Чтобы они повторяли их ошибки. Чтобы у них был неприятный муж и нелюбимые дети.

Пока моя знакомая, Маша, была замужем за человеком, которого уже разлюбила, мама была ей лучшей подругой. Сочувствовала, утешала. Но едва Маша развелась, как немедленно стала изгоем. Мама постоянно была на связи с бывшим мужем, обсуждала с ним, какая Маша глупая и коварная, а Машу уговаривала к нему вернуться, напоминала, что ей уже почти 30 и теперь все надо начинать заново, а когда же дети — в 40, что ли?

Маша верила в лучшее, поэтому пыталась объяснить маме, что она совсем не любит мужа, мысли о физической близости с ним ей отвратительны, что он ее тиранил и что так жить нельзя. А мама однажды призналась Маше, что вышла замуж лишь потому, что утратила невинность со случайным человеком, и ей надо было срочно сбыть себя, пусть и со скидкой. Тут и подвернулся влюбленный Машин папа. Маша от таких откровений расстроилась, а когда слегка пришла в себя, еще больше была шокирована скрытой моралью этой исповеди: мол, отношения — это не праздник, надо заставлять себя. Надо терпеть — и чем дольше, тем лучше.

Таких историй — тысячи.

Другая моя знакомая, Нина, только и слышит от матери: когда же ты выйдешь замуж, когда родишь? Маму не волнует, что у Нины прекрасная карьера, интересная жизнь, что у нее есть свои желания, в которые ну никак не вписывается замужество, что она вообще не видит в нем смысла. И не хочет детей.

Важное замечание: все эти мамы — женщины 50–55 лет, которые получили высшее образование, не одержимы религией и используют все доступные возможности современного мира.

Еще одна моя приятельница родила ребенка, потому что на этом настояла ее мама. Все надеялись, что после этого мама успокоится, но года через три она заговорила о втором. Это длится уже десять лет. Всякий раз, на любой встрече, при любом телефонном разговоре мама напоминает, что годы уходят, биологические часы тикают, фертильность падает и нужно рожать второго, пока еще есть хоть малейшая возможность.

Тысячи женщин подвергаются таким атакам. Тысячи женщин не знают, что с этим делать.

Маша ссорилась с мамой. Игнорировала ее звонки. Они не общались месяцами. Но проходило время, и Маша шла мириться. И после очередного перемирия ничего не меняется — упреки и уговоры продолжаются с того места, где закончились.

Характерная фраза таких матерей: «Я живу ради тебя». Из этого следует: ты должна выслушивать мои поучения и уважать мои страхи, ты обязана повторять мои ошибки. Это и есть великая связь поколений, круговорот страданий, обид и разочарований в природе.

Такие матери особо подчеркивают, что у них нет собственной жизни, гордятся этим и считают, что дочь должна делать все, что такой матери хочется: выйти замуж за какого угодно дебила, дать жизнь нежеланному ребенку.

Иногда лично я испытываю пусть и болезненную, но все-таки радость, что моя мать умерла при родах. Я почти уверена, что она не была бы такой грымзой. Но кто знает? Когда я вижу такие извращенные отношения матерей и дочерей, я, в минуты слабости, тихо и робко благодарю Бога за то, что в моей жизни этого не было.

Я не верю, что это такая любовь. Что угодно, но не любовь. Со стороны матерей — скорее, ревность. Зависть. Со стороны дочерей это больше всего похоже на отношение жертвы к насильнику — любовь как самозащита.

— Может, родить уже к черту ребенка? — грустно спрашивает знакомая, которую нытье матери доводит до отчаяния.

— Это твое дело, но вот именно сейчас, ну объективно, что ты будешь с ним делать? — спрашиваю я.

— Мама будет помогать, — отвечает она.

Мама, конечно, не то что обещает помогать — она умоляет отдавать ей ребенка на шесть дней в неделю, откладывает деньги на приданое младенцу, каждый день выбирает кроватки и коляски. Но у меня перед глазами есть несколько примеров, когда ровно в ту секунду, как ребенок появляется на свет, все эти матери заявляют: «Ну, теперь это твоя ноша. Нет, забрать не могу — это твое, воспитывай сама. Мало ли что я обещала? Я еще молодая женщина, я не могу тратить на это свое время». И это после всех причитаний о том, как хочется внука и как она всю жизнь готова ему отдать. После всех этих «я живу лишь тобою».

Да, бывает и по-другому. Бабушка заботится о внуке — но тогда она пытается отодвинуть его мать, свою дочь, в сторону, внушает ей, что та все делает неправильно. Словом, конфликты и поучения продолжаются.

Что такое со всеми этими женщинами, не такими уж глупыми, чтобы не понимать, какие гадости они творят? Почему смысл их жизни — испортить жизнь своих детей? Неужели их собственные судьбы настолько ужасны, что они не могут сдерживать в себе эти разрушительные порывы?

«Некому будет стакан воды принести», — уверяет мать Нины, когда поясняет, зачем той нужно срочно рожать. А Нина думает, что если так пойдет дальше, ее мама точно окажется без стакана воды, потому что она уже готова рассориться с ней навеки.

Я вижу подруг, которые живут в этом кошмаре — и ничего не могут с этим поделать, потому что «все-таки мать», близкий человек, родила-воспитала. А матери пользуются этим и продолжают их истязать. Время от времени матери получают в ответ рыдания, скандалы, истерики. Они понимают, что делают больно своим дочерям, но продолжают за что-то им мстить. Возможно, им казалось, что дочери получают слишком много отцовской любви. Или просто хотят стать более счастливыми, чем их родители — и это раздражает, душу рвет в клочья.

Страшно, что это симптом целого поколения женщин, которым сейчас от 50 до 60, и которые не могут поверить, что их дочери имеют наглость быть счастливыми. Не счастливыми напоказ: мол, муж есть, дети есть, шуба есть — жизнь состоялась. А счастливыми так, как счастлив человек, который знает, чего хочет, а чего не хочет в жизни, и у него хватает духу сделать свой выбор.

К сожалению, эти женщины никогда уже не изменятся. Их бесполезно уговаривать, нет смысла даже в психотерапии — некоторые пробовали, это работает лишь до определенного предела. Бедным женщинам лет тридцати придется жить с этим еще многие годы, отравляя себе жизнь противостоянием и вопросами: «За что?»

По-человечески их жалко, но можно порадоваться тому, что эти 30-летние совершенно непохожи на своих матерей — вопреки всему. И что те, кто за ними, их дети, или просто младшие товарищи, коллеги, ученики, дети друзей, будут воспитаны совсем иными людьми. Теми, кто считает личное счастье более важным, чем статус, чем мнение общества, чем биологические функции. И кто не будет ради всего этого причинять боль тем, кого любит.

 

https://snob.ru/selected/entry/113578

  • Жалоба

Женщины, как и мужчины, должны лишь одно - оставаться Людьми, и уважать друг друга.

а вот это абсолютно точно и неоспоримо, другое дело, что понятие "уважение" у разных людей разное...

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
09 дек 2016 10:44

Vzhik, статья "Дочки-матери на выживание", как мне кажется, это такой способ самозащиты её автора. Пусть мне не довелось узнать материнской любви, зато и не довелось узнать материнского террора. Хотя, описанные в статье примеры знакомы и мне. Всё же примеров здоровых отношений матерей и дочек гораздо больше.

 

Я хотела ещё сказать, что можно понять, когда мама просит дочь родить, ведь так хочется увидеть внуков (хотя эта проблема решается элементарно. Чем больше у тебя детей, тем больше вероятность понянчить внуков). Но когда в личную жизнь пытаются влезть совершенно посторонние люди: коллеги на работе, соседи. Это совсем ахтунг!

  • Жалоба

Vzhik, статья "Дочки-матери на выживание", как мне кажется, это такой способ самозащиты её автора. Пусть мне не довелось узнать материнской любви, зато и не довелось узнать материнского террора. Хотя, описанные в статье примеры знакомы и мне. Всё же примеров здоровых отношений матерей и дочек гораздо больше.

Mary_Selesta, разумеется, примеров больше, а статья несколько утрирована, что вполне объясняется законами жанра... но тут речь не только о детях, а о том, скорее, кто и как пытается влиять на сознание людей, и родители в этом играют далеко не последнюю роль: у меня есть пример одного родственника, тёща которого постоянно лезет в жизнь супругов и накаляет обстановку своим влиянием на дочь, почему-то считая, что надо жить по её понятиям, потому что, по её мнению, только она знает, как правильно, и не понимая, что терпение у людей не вечное, и для дочери может закончиться всё весьма печально...

 

Но когда в личную жизнь пытаются влезть совершенно посторонние люди: коллеги на работе, соседи. Это совсем ахтунг!

согласна, влезать в чужое пространство с вопросами и советами, которых никто не просит, особенно по таким деликатным темам - это и есть бестактность и проявление неуважения...

  • Жалоба

Медицина шагнула вперед, может себе позволить заявить только А.Б.Пугачева!

 

Вам же по рождению дано определенное количество яйцеклеток, самые качественные из которых вы тратите в возрасте 20-25 лет.

 

В зрелом возрасте лучше сиськи делайте и пластику, дабы услаждать взор мужчин, и вызывать зависть у подруг. А не тратить деньги на медицину, корректируя здоровье дабы исправить упущенные возможности.

 

P/S Всю вашу ученость, женские права, положение в обществе - раньше розгами лечили, и семьи крепкие были, и дети здоровые.

  • Жалоба

В зрелом возрасте лучше сиськи делайте и пластику, дабы услаждать взор мужчин, и вызывать зависть у подруг. А не тратить деньги на медицину, корректируя здоровье дабы исправить упущенные возможности.

Мари, а вот и совет - непрошеный, правда, зато абсолютно бесплатный ))) argu_s, вот интересно, а А.Б. Пугачёва услаждает взоры мужчин? 

 

P/S Всю вашу ученость, женские права, положение в обществе - раньше розгами лечили, и семьи крепкие были, и дети здоровые.

а "раньше" - это когда? а ещё, помнится, красивых женщин на кострах сжигали...

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
09 дек 2016 12:28

argu_s

С медицинской точки зрения лучший возраст для зачатия ребёнка для женщины 21-23 года... а для мужчины 25-27 лет, так что, по Вашей точке зрения, и мужской и женский век не долго, всего-то три года.

 

Кстати, на "зрелый возраст" у меня иные планы: услаждать взор подруг и вызывать зависть мужчин :)

  • Жалоба

Кстати, на "зрелый возраст" у меня иные планы: услаждать взор подруг и вызывать зависть мужчин  :)

Mary_Selesta, это как? можно поподробнее? ))))

  • Жалоба

раньше розгами лечили, и семьи крепкие были, и дети здоровые.

Потрясающее по своей глупости заявление, если это конечно всерьез сказано.

  • Жалоба

думаю, Зельников не смог так всё вывернуть, на это способны только женщины ))))

 

сама придумала, сама обиделась...

откуда пошла информация что поздние роды - плохо? что-то там не растягивается, сложно... может, от медиков? исследования бла-бла-бла? а вдруг так и есть?

может, ещё и физиологически молодым попроще - организм роды легче переносит?

  • Жалоба

 у меня есть пример одного родственника, тёща которого постоянно лезет в жизнь супругов и накаляет обстановку своим влиянием на дочь, почему-то считая, что надо жить по её понятиям, потому что, по её мнению, только она знает, как правильно, и не понимая, что терпение у людей не вечное, и для дочери может закончиться всё весьма печально...

тёщи бывают другими????

как там... ни у одного мужчины не может быть жены лучше, чем у её мужа...

  • Жалоба
У мужчин только одно может вызвать завистливое чувство, это самое восхищает и услаждает взор женщин.

И раз пошла речь о медицине....

Скажу - куда катится наш мир?(((
  • Жалоба

сама придумала, сама обиделась...

откуда пошла информация что поздние роды - плохо? что-то там не растягивается, сложно... может, от медиков? исследования бла-бла-бла? а вдруг так и есть?

может, ещё и физиологически молодым попроще - организм роды легче переносит?

Лёш, у каждого организма индивидуальные особенности, но Mary_Selesta права - сейчас медицина в этом вопросе очень сильно развита, у меня, если правильно считаю и никого не забыла, восемь подруг, коллег и знакомых в возрасте от 38 до 43 лет рожали детей и всё было в порядке...

  • Жалоба

и потом, человечество молодеет, если можно так выразиться... вспомни "литературных стариков"

 

7bad2f529ba9.jpg

 

и нынешнюю классификацию возрастов, принятую ВОЗ

 

bOE-NTL9ehg.jpg

  • Жалоба

тёщи бывают другими????

как там... ни у одного мужчины не может быть жены лучше, чем у её мужа...

бывают, конечно... например, у моего мужа замечательная тёща ))))

  • Жалоба

У мужчин только одно может вызвать завистливое чувство, это самое восхищает и услаждает взор женщин.

если я правильно понимаю, то речь идёт о мозге? ))) потому что если его нет, то отсутствие, особенно у мужчин, очень бросается в глаза и взор уж никак не восхищает... а вот женщинам пока в некоторых кругах допускается быть "прелесть, какой дурочкой" (с) )))

 

И раз пошла речь о медицине....

Скажу - куда катится наш мир?(((

поясни, пожалуйста, свою мысль...

  • Жалоба

поясни, пожалуйста, свою мысль...

 

Я специально выразился обтекаемыми фазами, что бы прелестные женщины не поняли, а мужчины многозначительно усмехнулись. :D

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
10 дек 2016 12:12

он про крутые внедорожники говорит ))))

  • Жалоба

Я специально выразился обтекаемыми фазами, что бы прелестные женщины не поняли, а мужчины многозначительно усмехнулись. :D

а, это из разряда "о чём говорят мужчины"? ))) тогда, действительно, прелестным женщинам лучше не знать, о чём идёт речь, а ты и те мужчины, которые захотят поддержать этот разговор обтекаемыми фразами, будете ещё долго друг другу многозначительно усмехаться  :D

  • Жалоба

он про крутые внедорожники говорит ))))

Жень, ну если спич об этом, тот тут argu_s прав - медицина бессильна сделать, скажем, из "Оки" какой-нибудь Hummer )))

  • Жалоба

У мужчин только одно может вызвать завистливое чувство, это самое восхищает и услаждает взор женщин.

И раз пошла речь о медицине....

Скажу - куда катится наш мир?(((

Прямо представил, как Аргус в бане завистливо пялится на то, что "восхищает и услаждает взор женщин".

Что за бред? Если у мужчины возникают по этому поводу завистливые чувства, то явно, с психическим здоровьем мужчины что-то не так. Да и по любому поводу зависть это не здоровое чувство. Противоположностью ему является радость за другого человека. Я понимаю, сравнение не в свою пользу может служить стимулом для стремления к большему, но зависть... её рубить на корню надо, а не культивировать.

  • Жалоба

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 29 30
31      

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Kopilchukin
    26 авг 2023 - 11:33
  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 18:07
  • Фотография
    medvedkinen
    07 мая 2021 - 13:45
  • Фотография
    antonturov
    02 фев 2021 - 14:49
  • Фотография
    nafig
    15 мая 2020 - 17:02
  • Фотография
    argu_s
    14 дек 2017 - 15:34
  • 29 июл 2017 - 21:29
  • Фотография
    megathrone
    18 мая 2017 - 11:24
  • Фотография
    Bard
    26 апр 2017 - 12:20
  • Фотография
    Byuilsiyka
    31 мар 2017 - 10:20
  • Фотография
    Gerda1965438insap
    26 дек 2016 - 12:10
  • Фотография
    Alinajka19993sisse
    26 дек 2016 - 11:06
  • 16 дек 2016 - 18:29
  • Фотография
    Amonra
    14 дек 2016 - 16:35
  • Фотография
    Mary_Selesta
    12 дек 2016 - 05:24

MyBlogLog