IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Притяжение

Написано Viktorch1311 , 01 февраля 2017 · 14 876 Просмотров

Притяжение Фильм Отзыв Не копипаста Понравилось Стереотипы и предрассудки Как меняются впечатления
Притяжение Вчера посмотрел фильм Фёдора Бондарчука - "Притяжение".
Этот пост не реклама и спойлеров в нем не будет.
Он скорее о том, как опасны и нехороши стереотипы и предрассудки.

На протяжении прошлого года не раз перед просмотром фильмов видел рекламу данного фильма.
Она напрочь отбивала желание пойти посмотреть его.
Куча спецэффектов, псевдореалистика с новостями и видео с места событий в реальном времени, экшн в виде драк и дурацких возгласов "А мы из Чертаново.." "Это наша Земля" - с неким уклоном "наши гопники против пришельцев".
Всё это казалось лютым бредом, пошлостью, но с кучей спецэффектов на которые зачем то щедро отсыпали денег.

На очередном просмотре рекламы перед фильмом - я твердо и бесповортно сказал себе - не пойду, фиг они дождутся, чтобы я пошел проверить, что гуано это всё таки гуано.

Еще до выхода фильма в блогосфере пошли негативные посты.
Припомнили Фёдору и его прошлые "заслуги", и что "лучше бы он остался актером и на Даун Хаузе остановился",
и, точно также как я, восприняли с негативом трейлеры аля "гопники и пришельцы".
Эта волна была первым звоночком явления "негатив уже искали, стереотипы имели, не смотрел, но осуждаю".

Потом появился первый отзыв на Кинопоиске от "заслуженного критика", который посетил премьерный показ перед выпуском в прокат. Отзыв был хороший, даже отличный с неким удивлением - это не то, что мы ожидали.
Второй звоночек - в этот отзыв не поверили, заподозрили платно-рекламный уклон. Меня тоже грыз червь сомнений и я сомневался стоит ли идти на фильм.

После выхода в прокат появились первые отзывы. Их на удивление оперативно написали блогеры, специализирующие на политоте причем самого разного спектра - абсолютно с разных сторон баррикад.
Отзывы были негативные, базирующиеся на мнение сложившемся еще до проката - они увидели те недостатки, которых ожидали. Читателю они предлагали оценить описание, вырванное из контекста - "прикинь какой бред - гопники утащили у пришельцев...." (нет, нет промолчу - спойлер получится).
В общем фильм им не понравился, увидели то что ожидали. Хотя странной мне показалась их отсылка, что они не собирались смотреть, но "случайно оказались, случайно решили посмотреть - надо было убить время".

В этом реве полит-толпы с неким всё же гуманитарным уклоном раздалось пару возгласов на удивление от "технарей" (блогеров пишущих на техническую тематику - один например тестит всякую "электрику").
И вот их отзывы были положительными и наполненными удивлением - это не то, что мы ожидали и это хорошее кино.
Но я по прежнему сомневался.
Их кстати тут же обвинили в "джинсе", проплаченных записях - обвинила та самая политота и их адепты, которые "не смотрели, но осуждаю", "вперед за вождем, который знает правду"

И вот после этого я всё же пошёл и посмотрел фильм. Постаравшись абстрагироваться от предрассудков и того, что прочитал в негативных отзывах этих "главнюков", нашедших то гуано, которое они и искали.

Фильм очень понравился. Я тоже увидел "пару натянутых деталей". Но его снимали не только для меня, в нем должны быть крючки на разную аудиторию, которые других не зацепят.
А вот почему "подниматели стад "баранов" и "хомячков" возмутились" мне стало понятно.
Федор в этот раз действительно снял хороший фильм. Контраст с тем, что ожидалось по трейлерам - хорош.
Жаль, что сложившиеся ожидания кого то возможно оттолкнут. А кто-то посмотрит этот фильм с заранее одетыми "коричневыми очками".
Еще хуже, если очки им оденут их кумиры и они увидят "детали с гопниками", а не то о чём этот фильм.




Из подобных абсеров Ария полный плагиат Мановара (хотя всего пару честных каверов)

Даже если Ария это не плагиат Мановара (тезисно: заимствовали они не только у мановара; стиль музыки очень похож; лирика пожалуй более разнообразная), от этого ничего не меняется - обе группы довольно примитивны и по 30 лет записывают одну и ту же музыку без какого-либо развития. Слушал их в школе, сейчас не могу слушать... разве что редко-редко пару песен.

 

 

Потому Мегатрон Фу фу фу на тебя, скажи что ты выпускаешь как работник, что бы твое российское УГ не купить случайно, раз у тебя россияне все априори УГ

Меня недавно уволили, так что пока ничего не выпускаю :D

Вот тебе список моих последних мест работы, можешь избегать их продукции :D

http://astralnalog.ru/

http://www.devexpress.com/

P.S. Никогда не летай на боингах-787 :D Я некоторое время занимался тестированием ПО для их автопилотов :D

P.P.S. Я не люблю российские фильмы, снятые после двухтысячных. Автопром - имеет право на существование, но цена машин чересчур завышена. Если добавить аццкую господдержку и отставание по инновациям от конкурентов - реально кроме презрения Автоваз не заслуживает больше ничего. Так что это просто реальный взгляд на вещи.

Про всякую военную технику я ничего не говорю, так как не имею опыта эксплуатации, тем более в боевых условиях :D Бытовые товары - некоторые вещи у нас умеют делать неплохо. Лопаты, вилы... хотя последние вилы, купленные на рынке, я сломал пополам, а советские до сих пор служат.

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
01 фев 2017 13:23

Из подобных абсеров Ария полный плагиат Мановара (хотя всего пару честных каверов)

Даже если Ария это не плагиат Мановара (тезисно: заимствовали они не только у мановара; стиль музыки очень похож; лирика пожалуй более разнообразная), от этого ничего не меняется - обе группы довольно примитивны и по 30 лет записывают одну и ту же музыку без какого-либо развития. Слушал их в школе, сейчас не могу слушать... разве что редко-редко пару песен.

Так так давай по песням, где что заимствованно. По мне так совершенно разные группы, а если к хрен к носу прикидывать, то Кобзон и Скорпы в одном стиле поют. Так а что не примитивная музыка, и какое должно быть развитие?? Сегодня я играю рок, а завтра хип хоп? Или хоп мусорок?

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
01 фев 2017 13:32

P.P.S. Я не люблю российские фильмы, снятые после двухтысячных. Автопром - имеет право на существование, но цена машин чересчур завышена. Если добавить аццкую господдержку и отставание по инновациям от конкурентов - реально кроме презрения Автоваз не заслуживает больше ничего. 

Сколько должна по твоему стоить российский автомобиль и за счёт, чего можно сэкономить? Может на з/п? Уже большая часть з/ч иностранная, по тому что с некоторыми российскими чмудаками не возможно работать (с Калужанами в первую очередь КЗАМЭ и КЗТА) тут отдельная тема, за которую некоторых надо было б сильно наказать.

По поводу иноваций. Мы работаем ОДНИ. Мы не включены в мировой рынок, потому что нас видеть там не хотят. Большинство иномарочных машин похожи друг на друга, одинаковые кузова с разными шильдиками, отдельные агрегаты купленных у одной фирмы, но каждый ставит свой шильд. И если мы эти иновации перенесем в наш автомобиль, то он станет стоимостью за миллион, ты первй начнёшь говорить фу русский ТАЗИК больше миллиона стоит, я это говно брать не буду за такие деньги, и их действительно не будут покупать, наша ниша пока, самые простые и дешёвые автомобили, в остальные пока лезть и не надо.  

  • Жалоба

Так так давай по песням, где что заимствованно.

3 кавера:

Golden Earring — Going to the Run - Беспечный Ангел
Manowar — Return of the Warlord - Пробил час
White Lion — Cry for Freedom - Свобода

 

заимствованы слова:

Тысяча сто -> Aces High,
Улица Роз -> 22 Acacia Avenue

Ночь короче дня -> Hallowed be thy name

 

это первое что вспомнилось

Но я еще раз повторяю, для меня вопрос "плагиата" и римейков не принципиален.

 

 

Так а что не примитивная музыка, и какое должно быть развитие??

Я не буду пытаться сравнивать несравнимое, хотя мне нравятся многие жанры. Вообще хард рок надоел. Но относительно недавно я познакомился с группами The Pretty Reckless и Stoner Train - не заезженная и очень классная музыка. Есть так же "группы одного хита", например Fu Manchu - Written In Stone и Mongoose очень классные треки, послушал другие - не зацепило. Но эти два часто слушаю в машине.

Творчество должно куда-то двигаться! Это не нормально, когда у группы 20 одинаковых альбомов. Кстати, мейденов я тоже по этой причине перестал слушать. Да послушай хотя бы последние альбомы Deep Purple - даже эти старички пробуют новые музыкальные фишки.

 

Сегодня я играю рок, а завтра хип хоп?

Почему бы и нет? Ребята из группы Кирпичи именно так и делают  :D А иногда и совмещают все в одной песне.

Кстати тоже, играют с 95 года, но про них нельзя сказать чтобы они исписались. До сих пор сильные альбомы делают. В отличие от Ареи...

 

https://youtu.be/1fj...HZvYCYSRyxaN06s

 

https://youtu.be/clW...HZvYCYSRyxaN06s

  • Жалоба

Сколько должна по твоему стоить российский автомобиль

Если за цену новой калины можно купить подержанную иномарку в возрасте 2...5 лет, которая объективно лучше по характеристикам, я не куплю калину, потому что я не могу позволить себе бросать деньги на ветер.

 

за счёт, чего можно сэкономить? Может на з/п?

Правильно экономить за счет повышения производительности труда работников. Как именно - я не специалист в этой сфере. Но показатели у нас заметно хуже, чем за рубежом.

 

Уже большая часть з/ч иностранная, по тому что с некоторыми российскими чмудаками не возможно работать

Что мешает продать представительские гелендвагены и начать потихоньку запускать свои линии по производству з/ч, чтобы ни от кого не зависеть?

Кстати на КЗАМЭ я мог пойти работать...

 

Мы не включены в мировой рынок, потому что нас видеть там не хотят.

Не надо искать виноватых там где их нет. Мы попросту неконкуретноспособны. Я не потираю злобно руки, когда говорю это - меня это реально расстраивает.

 

И если мы эти иновации перенесем в наш автомобиль, то он станет стоимостью за миллион

Кто сказал, что инновации должны обязательно повышать стоимость автомобиля в несколько раз? Вы же так кичитесь российским образованием, гениальными учеными, которые все придумали раньше американцев, так изобретите супер машину, которая не будет стоить как вертолет.

  • Жалоба

 я не могу позволить себе бросать деньги на ветер.

 

&am

p;nbs

p;

 

На цытату не обращай внимания, я ее оставил, что бы ты сообщение увидел.

 

А интересно мне вот что:

- Как создателя инкубатора для ииц, и тестировщика ПО для самого боинга, могли уволить?

 

Неужели ты не рассказал работодателям как рассказываешь нам, какой ты умный? 

  • Жалоба

А интересно мне вот что:

- Как создателя инкубатора для ииц, и тестировщика ПО для самого боинга, могли уволить?

Запросто. Из этой фирмы увольняли людей и поумнее меня.

Алсо, у тестировщика не такая уж сложная работа. Справится и студент (собсно я и был студентом, когда там работал). Требования к модулям есть, модули тоже есть, надо только подать на вход все возможные комбинации параметров и проверить чтобы выход соответствовал требованиям.

  • Жалоба

как рассказываешь нам, какой ты умный?

А что в этом такого? Покажи мне хоть одного человека, который станет прилюдно рассказывать, какой он глупый.

  • Жалоба
Ты сейчас сопли распустил.

А совсем недавно других виноватил, дескать слабые они, раз не могут востребованую профессию освоить, и хорошо устроиться.

А на проверку выяснилось, что ты простой статист, и творчества в твоей работе ноль.
  • Жалоба
Карма это, закрутились колеса сансары, перемолотят они тебя.

Один выход - жертва нужна, козами придется богов задобрить)))
  • Жалоба

Ты сейчас сопли распустил.

А совсем недавно других виноватил, дескать слабые они, раз не могут востребованую профессию освоить, и хорошо устроиться.

Простите, шо? Мимоходом обмолвился это по-твоему сопли распустил? Я разве жаловался или что-то такое? Я мог бы найти новую работу уже через неделю, просто решил не спеша перебрать все варианты и выбрать лучший.

 

А на проверку выяснилось, что ты простой статист, и творчества в твоей работе ноль.

Я написал о своей подработке, которая была почти 10 лет назад. Какое отношение она имеет к текущей работе? Ты не знаешь, к чему прицепиться? Это какой-то личный мотив? Чем же я мог задеть великого и ужасного байдарочника?

А может... это банальное злорадство? Но нет, не может быть, как я мог такое подумать.

  • Жалоба

потрачено

  • Жалоба

Покажи мне хоть одного человека, который станет прилюдно рассказывать, какой он глупый.

Могу в себя пальцем потыкать))))) О некоторых жизненных ситуациях я рассказываю, именно, в ключе "ну я и глупец..."  ;)  :D  :D  :D

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
02 фев 2017 06:26

Почему бы и нет? Ребята из группы Кирпичи именно так и делают  :D А иногда и совмещают все в одной песне.

Кстати тоже, играют с 95 года, но про них нельзя сказать чтобы они исписались. До сих пор сильные альбомы делают. В отличие от Ареи...

Кирпичи удачный пример, группа набирала обороты, стала известной в стиле панк-рок, её музыку использовали в рекламе и тд, было много фанатов. Потом заделались рэперами, и всё стала нишевой тухленькой никому не нужной почти не известной УГ. Про Арию я так и думал будет пара известных римейков, о которых сама Ария не скрывает. У Кипелова фанов в России дофига и разных возрастов, а Кирпичи превратившиеся в УГ и не кому не нужны, а ведь могли бы, если б не стали по твоим словам развиваться. Кинчев то же в свое время стал рэп альбомы выпускать и фэнов нафиг посылать, но быстро понял, что это путь к забвению и оставил эту хрень. По мне переход с живого инструментала на электронную музыку это не развитие, а деградация. Потому что электронную хрень щас любой лабух может выдавать на гора ничего не умея и не знаю. Сиди в трусах возле компа и жопу чеши - долби по клавишам, вот тебе и музыка. 

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
02 фев 2017 06:32

Если за цену новой калины можно купить подержанную иномарку в возрасте 2...5 лет, которая объективно лучше по характеристикам, я не куплю калину, потому что я не могу позволить себе бросать деньги на ветер.

Я не верю, что на рынке б/у стоят и ждут нового владельца хорошие б/у машины. Обычно истории такие: купил нисан, через 3 года накрылся вариатор, починил и как только стал накрываться новый, спихнул. Б/у БУ хорошо покупать у знакомых, а так у нас менталитет такой, купил 3 года отъездил ничего ни делал никуда не лазил, спихнул её, следующий, купил 3 года ничего не делал, никуда не лазил и тд. Ладно полное ТО не делают, некоторые масло с фильтрами не меняют и это я тоже встречал не так уж редко. Один Олень не давно жаловался на опеле клапана встретились, ремень менял? нет, купил бу ещё 90 отъездил, никуда не разил, ничего не делал. 

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
02 фев 2017 06:34

Не надо искать виноватых там где их нет. Мы попросту неконкуретноспособны. Я не потираю злобно руки, когда говорю это - меня это реально расстраивает.

Мы даже если будем конкурентноспособны нас все равно никуда не пустят. Придумаю очередную хрень, что бы у нас ничего не покупать. Мы для них только нефть и газ. С остальным идите нафиг. Примеры асбест, конопля.

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
02 фев 2017 06:35

Удачи с поиском работы.

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
02 фев 2017 06:35

Покажи мне хоть одного человека, который станет прилюдно рассказывать, какой он глупый.

Мой ник как бэ явно намекает!

  • Жалоба

переход с живого инструментала на электронную музыку это не развитие, а деградация.

Именно..))) Хотя, и не для всех деградация. С удовольствием могу послушать - Depeche Mode, или, тот же Kraftwerk.. ;)

  • Жалоба

Потом заделались рэперами

Рэперами они были практически с самого начала. Первый альбом это вообще по сути фанк с речитативом. А дальше они колебались от одного к другому. "Дам в табло тому кто скажет что я не рокер, дам в табло тому кто скажет что я не рэпер" - эта цитата как нельзя лучше характеризует фронтмена.

 

У Кипелова фанов в России дофига и разных возрастов

Это не аргумент. Большинство людей слушают определенные группы не потому, что понимают их музыку, а просто потому, что с ними связана молодость и приятные ассоциации.

Среди моих знакомых, например, любителей Кипелова нет. Но и яростных ненавистников тоже.

 

Сиди в трусах возле компа и жопу чеши - долби по клавишам, вот тебе и музыка.

Подход "живая музыка тру, а электронику любой лох может делать" годится для школьника, но пора уже вырости из этих холиваров. Грамотно сочинить мелодию может не каждый.  Да и твой любимый рок был бы невозможен без электронных примочек. :)

 

 

По мне переход с живого инструментала на электронную музыку это не развитие, а деградация. Потому что электронную хрень щас любой лабух может выдавать на гора ничего не умея и не знаю

Что плохого в том, что новые технологии упрощают людям жизнь?

Утрированный пример:

По мне, так переход с МКПП на АКПП это деградация. Любой лабух может нажать педаль и поехать, ничего не зная о том как работает сцепление.

  • Жалоба

Удачи с поиском работы.

Спасибо, я уже нашел. Только не могу рассказать подробнее, ибо NDA.

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
02 фев 2017 08:26

Что плохого в том, что новые технологии упрощают людям жизнь?Утрированный пример:

По мне, так переход с МКПП на АКПП это деградация. Любой лабух может нажать педаль и поехать, ничего не зная о том как работает сцепление.

Предыдущий холивар оставим. Я не против развития, только за. И электронные примочки в живой музыке имеют право быть. Например Rammstein очень удачно сочетает. 

МКПП и АКПП не удачный пример. Я перешёл с мешалки на DSG норм, есть конечна минусы, и для городских машин АКПП отличная вещь, но если это говномес, мешалка всё же лучше. 

  • Жалоба

для городских машин АКПП отличная вещь

Повышает расход, повышает стоимость содержания машины. Но и комфорта тоже больше. Но я не хочу доплачивать за это. Не такие уж у нас большие пробки, чтобы требовалась АКПП. Да и как говномес-грузовик машина иногда используется :)

  • Жалоба
Фотография
Алёнушка
02 фев 2017 10:09

"Повышает расход" - Ну это смотря чьи коробки)) Может азиатские и повышают, а вот немецкие наоборот понижают))

  • Жалоба

"Повышает расход" - Ну это смотря чьи коробки)) Может азиатские и повышают, а вот немецкие наоборот понижают))

Прости, Аленушка, но тут ты не права... Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на авто.ру заявленные характеристики.

https://auto.ru/cata...26617_20726520/

У 1.6мт расход указан 5.7л, у 1.6ат 5.9л... Конечно, это еще зависит от того как ездить, но я тебя уверяю, если водитель привык жать газ в пол, у него на любой коробке будет расход гораздо выше паспортного)))

Ну да, я согласен, что 0.2л это небольшая разница, но только ведь реальные цифры будут выше раза в полтора-два, особенно зимой и по городу. И плюс еще автоматическая коробка добавляет 50-100 тыс к цене машины.

  • Жалоба

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 28 2930
31      

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Everetttib
    24 фев 2024 - 00:18
  • Фотография
    politik227
    01 янв 2024 - 16:11
  • Фотография
    Политик227
    08 окт 2023 - 17:47
  • Фотография
    nanettepu2
    11 фев 2023 - 03:30
  • Фотография
    Dannyquize
    17 окт 2022 - 12:14
  • Фотография
    Miron20
    18 мая 2022 - 21:26
  • Фотография
    Litrynnne
    10 июл 2021 - 15:02