IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Стало страшно жить до жути

Написано Viktorch1311 , 26 января 2018 · 14 046 Просмотров

Юмор Путин Страхи Германия Выборы
Стало страшно жить до жути Стихи "Путин повсюду" думаю не надо напоминать
Отрывочек

Стало страшно жить до жути: Он повсюду - этот Путин! Что в Кремле-то не сидится?

Но если у нас этим сравнительно переболели.
То за рубежом, не только в Незалежной, но и западнее наоборот страдают всё сильнее.

Выдержка из свежей Die Welt (122 дня после выборов), в переводе ИноСМИ
Берлин, 20 января 2022 года:
... (эту часть пропущу там чисто внутригерманские приколы)

Другие новости: В Киеве Владимир Путин избран пожизненным президентом Панславянского союза. Аннексию Грузии Путин оправдывает тем, что в этой стране родился Сталин, герой всех славян. Заявки на вступление Болгарии и Сербии будут «благосклонно изучены». Энергетический поворот в Германии является, по его словам, «разумной политикой», которую он поддержит «дружественной ценой» на газ.

Из московской эмиграции Дональд Трамп пишет в Твиттере о «предателях» в Конгрессе. Президент США Том Хэнкс (Tom Hanks) предлагает Китаю «стратегическое партнерство». В секретной статье США заявляют о своем соблюдении нейтралитета в случае российско-китайской войны. В ответ Китай обязуется не признавать вступившие в Конфедерацию государства. В Техасе Стив Бэннон (Steve Bannon) призывает к «крестовому походу против Соединенных Штатов Голливуда».

Исследователи общественного мнения объясняют высокую популярность бывшего канцлера Ангелы Меркель тем, что люди испытывают «тоску по старым добрым временам до выборов 2017 года».



Конечно шутят - с тэгом сатира, но за этим стоят настоящие самопугалки, которыми пестрит западная пресса.
Почитаешь и диву даешься.
Особо от нас ждут захвата Прибалтики и последующей ядерной войны из-за этогоИзображение.
На фига нам эта Прибалтика?Изображение




Фотография
Viktorch1311
29 янв 2018 10:06

И машины жгли, и ничего не таранили?  ;)

Это ты о  том единичном случае в исполнении упоротых непонятно кто? Вряд ли там в фильме было дело. Это был лишь повод заявить о себе.

Мизерная группка - по пальцам руки сосчитать и одна акция.

 

В остальном же - побухтели с этим СтопМатильда и ничего. Ни каких блокировок кинотеатров, противозаконных действий к зрителям - ничего.

  • Жалоба

Это ты о  том единичном случае в исполнении упоротых непонятно кто? Вряд ли там в фильме было дело. Это был лишь повод заявить о себе.

О, ну так можно все что угодно оправдать. И заморозку пенсий, и невыдачу обезболивающих смертельно больным, и тд, и тп. Это ж единичные случаи, чо вы?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
29 янв 2018 10:16

Ого! А чем надо мерить? Количеством танков и ракет?

Нет.

А зачем вообще чем то мерится?

То что ты и твои дети здесь, а не там - это и есть мера.

Если там всё так хорошо - почему туда не едешь? 

Сложности - это отговорки :)

 

Но тем не менее "танки и ракеты", как и "авианосные группы" это такой же капитал. У нас он пока скромен по сравнению с "Империей добра", но без него нельзя.

Вот меня всегда удивляло - чего самые занюханные государства на планете покупают оружие от новейшего до откровенного старья, а компни чуть глубже - у всех свои мелкие и крупные терки с соседями - и хоть ржавый танк, но нужен всем.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
29 янв 2018 10:19

Это ты о  том единичном случае в исполнении упоротых непонятно кто? Вряд ли там в фильме было дело. Это был лишь повод заявить о себе.

О, ну так можно все что угодно оправдать. И заморозку пенсий, и невыдачу обезболивающих смертельно больным, и тд, и тп. Это ж единичные случаи, чо вы?

Что оправдать?

Какой то перескок у тебя произошел.

Ну давай тогда по тому же принципу всю оппозицию приравняем к персоналии Павленского и его акциям - яйца к брусчатке прибивать и двери жечь :rolleyes:

  • Жалоба

Кто сочинил? Какое-нибудь местечковое скандальное издание, которое никто не читает, кроме кучки слабоумных? А вы уже панику развели, кококо, нас поливают грязью, кудах-тах-тах

Ди Вельт — местечковое издание? Ого...

"Мощщно задвинул. Внушаеть!!" © Хрюн Моржов

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
29 янв 2018 10:27

Родственникам жертвам игиловских терактов сможешь в глаза посмотреть? И сказать, что ваши близкие погибли ради высоких цен на нефть? Пока мы туда не лезли, у них не было причин нам мстить - они были заняты своими разборками.

Извини - но тут ты какую то туфту прогнал.

Они резали там направо и налево без всяких вмешательств и теракты осуществляли не ответ, а себя показать.

Если бы не вмешивались, они бы на денюжки от ворованной нефти еще бы богаче развернулись в дальнейшем.

И это не мои умозаключения.

Такой пример уже был в нашей новейшей истории, когда на время оставили в покое территорию Ичкерии - дескать пускай в своем соку варятся, а нет - во вне поперло и не могло не попереть - это процесс не способен закуклится сам в себе.

  • Жалоба

Если там всё так хорошо - почему туда не едешь? 

Я и жалею, что не поехал, пока меня ничто не держало. Я и английский с 5 лет учил, причем не на от****сь, а реально было интересно.

И, если что, я вовсе не идеализирую другие страны и знаю что везде есть свои недостатки, тем более что будет трудно вписаться в законопослушное общество после стольких лет выживания в РФ.

  • Жалоба

И машины жгли, и ничего не таранили?  ;)

Это ты о  том единичном случае в исполнении упоротых непонятно кто? Вряд ли там в фильме было дело. Это был лишь повод заявить о себе.

Мизерная группка - по пальцам руки сосчитать и одна акция.

 

В остальном же - побухтели с этим СтопМатильда и ничего. Ни каких блокировок кинотеатров, противозаконных действий к зрителям - ничего.

Вот здесь не соглашусь.

Они присвоили себе карательные функции, монополия на которые может быть только у государства.

 

Сколько дней они в страхе кинотеатры держали?

 

Скажу больше, эти не понятно кто шастают по лесам, ставят лагеря. Палатки у них Алексия и MSR (они дорогие).

 

Тренируют их слава богу клоуны ряженные (казаки).

Крестятся, бегают, кувыркаются, деревянными ножами горло друг другу пилят, стреляют  из пневматики.

И Борзые.

Я подходил хотел первый раз про палатки хотел спросить, в другие разы посмотреть шевроны, может кадеты.

Но нет, флаги и шевроны были то ли языческие, то ли хоругвиносские.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
29 янв 2018 10:36

будет трудно вписаться в законопослушное общество после стольких лет выживания в РФ

А в чем твое "выживание" заключается, не общее радение о чужом благе. А именно твои проблемы, из-за которых ты страдаешь?

 

Законопослушность?

Есть ли она там, как ты её представляешь

Ну и нужна ли она в абсолюте? Это уже и не человек получается, а робот и программа, которая выполняет код. 

  • Жалоба

А с позицией мегатрона не согласен, он пал в моих глазах. Когда приписал себе лавры программиста, а на деле оказался простым статистом.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
29 янв 2018 10:45

 

И машины жгли, и ничего не таранили?  ;)

Это ты о  том единичном случае в исполнении упоротых непонятно кто? Вряд ли там в фильме было дело. Это был лишь повод заявить о себе.

Мизерная группка - по пальцам руки сосчитать и одна акция.

 

В остальном же - побухтели с этим СтопМатильда и ничего. Ни каких блокировок кинотеатров, противозаконных действий к зрителям - ничего.

Вот здесь не соглашусь.

Они присвоили себе карательные функции, монополия на которые может быть только у государства.

 

Сколько дней они в страхе кинотеатры держали?

 

Скажу больше, эти не понятно кто шастают по лесам, ставят лагеря. Палатки у них Алексия и MSR (они дорогие).

 

Тренируют их слава богу клоуны ряженные (казаки).

Крестятся, бегают, кувыркаются, деревянными ножами горло друг другу пилят, стреляют  из пневматики.

И Борзые.

Я подходил хотел первый раз про палатки хотел спросить, в другие разы посмотреть шевроны, может кадеты.

Но нет, флаги и шевроны были то ли языческие, то ли хоругвиносские.

А где это они палатки ставили? 

 

 

Они присвоили себе карательные функции, монополия на которые может быть только у государства.

Согласен.

 

Мне эта комарилья не по душе. Но у нас сейчас свобода самовыражения.

Каких только чудиков нет и чем только они не занимаются.

  • Жалоба

будет трудно вписаться в законопослушное общество после стольких лет выживания в РФ

А в чем твое "выживание" заключается, не общее радение о чужом благе. А именно твои проблемы, из-за которых ты страдаешь?

Я и так уже достаточно рассказал о себе, ничего не узнав взамен. Зачем мне этот разговор?

  • Жалоба

А с позицией мегатрона не согласен, он пал в моих глазах. Когда приписал себе лавры программиста, а на деле оказался простым статистом.

Щито?

Я не пал, я секам.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
29 янв 2018 11:01

 

будет трудно вписаться в законопослушное общество после стольких лет выживания в РФ

А в чем твое "выживание" заключается, не общее радение о чужом благе. А именно твои проблемы, из-за которых ты страдаешь?

Я и так уже достаточно рассказал о себе, ничего не узнав взамен. Зачем мне этот разговор?

Ну не зачем и не рассказывай. И не ожидал каких то личных секретных подробностей.

Просто немного удивила фраза о "выживании". Вроде до этого по твоим же фразам и комментам казалось, что ты вполне успешен. Сложности есть у всех, но так чтобы "выживание".

 

На счет - рассказал - ну не знаю. Ты скорее спалился с конкретной идентификацией личности, когда очередное видео выложил. Медные трубы подвели.

А остальной инфы - не больше, чем у других. И остальные, включая меня - фото выкладывали личные и личной инфой делились и здесь в блогах, и в комментах на Главной.

  • Жалоба

А где это они палатки ставили? 

 

Первый раз я увидел их здесь -  https://yandex.ru/ma...tshere[zoom]=15

 

Здесь лагерь с душевыми кабинами (из полеэтилена конечно же), а так де 

столами и лавками - https://yandex.ru/ma...tshere[zoom]=15

 

Здесь казаки на лошадях и с пиками детей охраняли - https://yandex.ru/ma...tshere[zoom]=13

  • Жалоба

А я вот не выживаю, просто живу. Выживал я в середине девяностых, когда, помимо основной работы, приходилось вкалывать по ночам, чтобы, пардон муа, пожрать купить. И возможность уехать была - в благословенную Англию, в качестве религиозного беженца. Я, конечно, думал, и много думал. И - не поехал, хотя, на тот момент, ничего, кроме родителей и родни меня здесь не держало. И не жалею. 

Мне далеко не всё, что происходит сейчас, нравится. Мне не нравятся отдельные представители церкви, рвущиеся во власть, мне не нравится власть, которая не ориентирована на социальную сферу, мне не нравится продажность всего и вся. Но ж вижу я и улучшения. Тут уж такое дело, хочешь видеть только плохое — будешь. 

  • Жалоба

А я вот не выживаю, просто живу. 

 

Ну тут дело вкуса, как жить, амбиции у всех разные.

Я то свой потенциал высоко оцениваю, но и годы в учет беру.

Если Путин останется, ловить в России мне например нечего будет.

 

Буду стараться уехать.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
29 янв 2018 11:32

Буду стараться уехать

В Израиль?

А там до кого возраста призывают обязаловку отслужить? ;)

 

Ну а если серьезно - чего ты "поймать" то хотел?

Деньги, спокойную жизнь?

  • Жалоба

Буду стараться уехать.

Соглашусь, Серёг. Тут каждому своё. Я, кстати, вполне понимаю уехавших. Многим реально не хватает возможности для реализации себя, и это тоже большая беда нашей страны.

  • Жалоба

Просто немного удивила фраза о "выживании". Вроде до этого по твоим же фразам и комментам казалось, что ты вполне успешен.

Так было не всегда. Да и что такое "успешен"? Я пока не считаю себя достаточно успешным, хотя у меня и амбиции больше, чем у многих других..

 

 И остальные, включая меня - фото выкладывали личные и личной инфой делились и здесь в блогах, и в комментах на Главной.

Я не видел.

  • Жалоба

Деньги, спокойную жизнь?

 

Реализацию, хочется оставить после себя чего нибудь еще кроме костей и мерзкой слизи.

 

За детей опять же страшно. Да, это можно назвать спокойствием. Я честно плачу налоги, а государство в лице своих структур, честно защищает мои законные интересы.

 

Коррупция есть там и неравенство, но не до маразма как у нас хотя бы с Артамоновым,  пантон уплыл - никто не виноват, а кто виноват не найти, стратегический объект продать частнику ничего не смыслящему в управлении водоканалом, раздавать по барски должности диструктивным либералам, которые в жизни кроме говна ничего не произвели (это я про Фадеева с Горбатиным).

И на фоне всего этого ломание шапки перед иноземцами.

 

Я не понимаю всего этого.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
29 янв 2018 11:51

Я не видел.

Ну значит не любопытен или не очень надо в принципе - до сих пор всё на своих местах.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
29 янв 2018 12:01

Реализацию, хочется оставить после себя чего нибудь еще кроме костей и мерзкой слизи.

В каком виде эту "реализацию" зарубежом видишь?

 

Я не понимаю всего этого.

А кто понимает?

Но этого добра и в советское время хватало.

И зарубежом - нет не вычитывая избранные поборки прессы, как ИноСМИ, а вот иной раз находясь в какой-нибудь стране ищешь какую-нибудь инфу и наталкиваешься на междусобойчики местных, читаешь - и как "родным потянуло" - точно такие "не понимаю", "местная власть творит фиг знает что", "президент плохой". И это действительно глухие междусобойчики, а не обсуждение новостей больших СМИ где в обсуждении сейчас пытаются найти "руку Кремля"

Я не понимаю всего этого.

  • Жалоба

Реализацию, хочется оставить после себя чего нибудь еще кроме костей и мерзкой слизи.

В каком виде эту "реализацию" зарубежом видишь?

 

Да хотя бы в С/Х. Я имею успешный опыт производства продукции востребованной ресторанами. 

Была бы земля по приемлемой аренде или цене, сам бы работал, и рабочие места бы дал.

  • Жалоба

Я не видел.

Ну значит не любопытен или не очень надо в принципе - до сих пор всё на своих местах.

Я видел страничку Аргуса в соц сети, я видел страничку Селесты, у меня в друзьях Рома. Это из тех, у кого реальные фотки выложены и несложно сопоставить имена и ники. Больше вроде ни на кого не натыкался. Но, действительно, специально я почти никогда не ищу. Разве что особо мерзких персонажей, которые чем-то вывели меня из себя.

  • Жалоба

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    27 дек 2023 - 17:33
  • Фотография
    Kopilchukin
    07 ноя 2022 - 16:14
  • Фотография
    pollor
    05 мая 2022 - 07:14
  • Фотография
    Litrynnne
    08 апр 2021 - 11:28
  • Фотография
    Yerelle
    07 дек 2020 - 13:56