IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 2 голосов

Жадность

Написано Viktorch1311 , 26 марта 2018 · 7 376 Просмотров

ТЦ Кемерово Трагедия Жадность Преступление Мелочность
Жадность На актуальную тему страшной трагедии, произошедшей накануне.
Мои соболезнования всем близким погибших в этой трагедии. Ужасно, искренне сочувствую.
Пострадавшим - пожелание скорейшего выздоровления.

Не хотел писать - тема пиаристая сегодня. Многие "скачут на костях" - каждый ради своего интереса.
У меня интереса нет, но что-то зацепило. Сначала хотел продолжить Геннадича в комменте в новости

не сработали системы
Если они отключены то как они сработают? А за обслуживание нужно деньги платить. Все опять уперлось в ЖАДНОСТЬ...

но потом перенес ответ сюда.

Если быть точнее - это МЕЛОЧНАЯ ЖАДНОСТЬ купчишки
Многие владельцы "заводов, газет, пароходов", начав с низкого старта, привыкли экономить в процессе взлета, привыкли решать вопросы не в корне, а откупаться.
Прикрепленное изображение
Они могут "кидаться деньгами" в других вопросах - на нужную публику, в хмелю
Прикрепленное изображение
Но быть откровенными скупердяями, там где экономить нельзя, да даже неэффективно в конечном итоге, но это известно в узком кругу подчиненных и последствия мелочной экономии не всегда и считают.
Прикрепленное изображение
Это где-то в подкорках у них засело - во время "накопления капитала", как "рабочий инструмент" и перестроится им сложно.
Думаю многие помнят серию мультфильмов "Утиные истории" про незабвенного Скруджа Мак Дака и его счастливый десятицентовик, который он считал основой всего своего состояния и тщательно охранял
Прикрепленное изображение
Пропал десятицентовик - рухнуло всё. Вот такая вера "в копейку, которая рубль бережет".

Неработающая сигнализация и системы тушения, отвратительные действия охраны - видимо абсолютно непрофессиональной и видимо нанятой за копейки - именно от такой мелочной нерациональной экономии.

Помогла бы "проверка" контролирующих служб раз в n-времени?
Не факт, но возможно.
Но в этой сфере давно пора что-то менять.
Это и персональная ответственность имущественная и уголовная "за подпись" подписавшего и его начальника, в т.ч. и после ухода их со службы. Обязательное применение при проверках видеорегистрации типа нагрудных регистраторов ГИБДД. Что-то не попало в кадр - считай не проверял и за это тоже отвечаешь.

По поводу инфы о непроверках малых предприятий - сейчас наверное начнутся спекуляции на тему "снять запрет". И это неправильно. Я понимаю, что тема владения и управления ТЦ держится на куче "лазеек" и юридических манипуляций ими. Понятно, что ТЦ не может быть малым предприятем по здравому смыслу. Отменят эту лазейку - найдут другую. Надо вывести ТЦ из всяких послаблений в корне - есть объект - проверяется несмотря ни на какие статусы фирм владельцев и управляющих компаний.

По поводу политических спекуляций на этой теме.
Такие мелочные купчишки есть везде и были всегда.
Тем кто сегодня особо рьяно звал на баррикады, тыкая в "коррупцию этой страны" (с), напомнили про недавний случай в "правильной стране"

Пожар в здании Grenfell Tower в Лондоне случился 14 июня 2017 года в 24-этажном здании в лондонском районе Северный Кенсингтон, привёл к гибели, по меньшей мере, 80 человек.
"Непрофессионализм, коррупция везде" ©.

Контраргумент порадовал. Не буду приводить дословно - накажут за мат и расовую нетерпимость.
Суть - это дескать некорректное сравнение - это кварталы для бедноты - беженцев с востока - дескать сравнили бы с Сомали.
То есть в "цивилизованной стране" и конкретно в лондонграде есть два норматива строительства и мер контроля - для благополучных и неблагополучных районов и зданий?
Нет - это все та же жадность, коррупция и мелочность.
Ничего не меняется.
Нигде и никогда не может быть никакого "свободного рынка"

«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». © К.Маркс

Нужен контроль и ответственность. Всё это не решит. Но проблему мелочной нерациональной экономии - возможно.




Бред. 

 

Жадность была, есть и будет.   Побудителем правильного поведния служит неотвратимость наказания.

А оно не только не отвратимое для уважаемых людей, но и не обязательное.

 

Приучайтесь жить с этой мыслью.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
26 мар 2018 13:25

 Побудителем правильного поведния служит неотвратимость наказания.

А оно не только не отвратимое для уважаемых людей, но и не обязательное.

 

В мечтах это конечно правильно, а в реальной жизни крайне редко "уважаемые люди"- мелочные реальные владельцы отвечают за свои поступки, где бы и когда бы не было.

Тот же Grenfell Tower - кто ответил пока? Холодильник, назначенный причиной? или уволившийся депутат округа? За 9 месяцев так ничего и не родили - ни виновника, ни наказания за смерть 80 человек.

 

Это только совсем откровенные скупердяи и дураки не создают "прокладки" и "стрелочников".  Так что на расправу, где бы то ни было, когда бы ни было - бояр выдают.

"Прокладки" и "стрелочников" в любом случае делают на всякий случай. 

Кстати "три сухарика" Штенгелова всё же проняло и он не стал отрицать свою связь - что он реальный совладелец - но даже он не совсем понимает, кто там заправлял делами в ТЦ. 

Каждый на своем уровне мелочился.

Включая того пятого, свеже-арестованного, который сигнализацию отключил после сигнала. Почему он это сделал?

Наверное уже получал по шапке за блокировку работу ТЦ от срабатывания. Тот кто по шапке давал, сам аналогично получал разгоняй за плохие результаты "выручка-расходы" за период и так далее.

  • Жалоба

Неработающая сигнализация 

 

отвратительные действия охраны

 

Пишут, что сработка была. Охранник отключил - лень было идти, проверять. Знакомая ситуация. У нас стоят ДИП-3СУ, так они частенько срабатывают на пыль. И охрана к этому привыкла, им проще сбросить сработку на пульте, чем звездюхать на десятый, скажем, этаж, и проверять сработавший луч. Но! У нас, по крайней мере, абсолютно точно срабатывает воздушный подпор, и разблокируются (полностью!) все двери и турникеты в холле. Знаю достоверно, ибо всё своими руками.

 

абсолютно непрофессиональной и видимо нанятой за копейки 

Здесь верно. Что собой представляет среднестатистический охранник? Человека, причем, нередко, абсолютно здорового мужика — просто, не желающего работать на стройке или в такси. Тяжело же. А тут непыльная работёнка, уйма свободного времени на кроссворды и телек, сменный график... красота. Ещё и зарплату, хоть и не сильно большую, платят.

 

Помогла бы "проверка" контролирующих служб раз в n-времени?

Нет, не помогла бы. Инспекторы пожнадзора тоже кушать хотят. Желательно икорку. Со сливочным маслицем и свежим багетом, да под запотевшую водочку. И это тоже личный опыт.

 

А вот то, что "вице-президент Дмитрий Медведев отправил в Кемерово министра здравоохранения Веронику Скворцову", чтобы "на месте организовать оказание необходимой медпомощи пострадавшим" - я считаю, позор несусветный. Там люди и так делают всё возможное, и даже больше, чтобы спасти тех, кого спасти ещё можно. И ни к чему там министр, все и без неё прекрасно знают, что нужно делать.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
26 мар 2018 18:05

 — Колбасит, Михалыч? ... Поздно я открыл общество трезвости. Тут усыплять нужно каждого третьего. Только массовые расстрелы спасут Родину! (с)

5744.jpg

  • Жалоба

Действительно, это результат работы СИСТЕМЫ. Системы, в которой, никто ни за что не отвечает, только выполняет обязанности. Когда со временем это входит в рутину, люди начинают входить в эту "систему", расслабляются и сразу косячат. Нельзя расслабляться, никогда! Уж если ты работаешь - так работай, а не фигнёй страдай. И чувство элементарного сопереживания и помощи тоже никто не отменял. Вот интересно - они себя палачами не чувствуют?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
26 мар 2018 18:26

Вот интересно - они себя палачами не чувствуют?

 

Про медиков говорят, да и они сами о себе - у каждого есть свое кладбище.

К сожалению остальные этого же не понимают :(

  • Жалоба

Ну, у медиков - это профессиональное. Это неизбежно. Всех спасти нельзя. Но в этом случае.... Обидно, если всё обойдется показушной проверкой, а через полгода всё вернётся на круги своя.

  • Жалоба

Вот интересно - они себя палачами не чувствуют?

Скорее нет, чем да, Оль. Здесь людские смерти - результат бездействия. Вот если бы трагедия случилась из-за действий какого-нить персонажа, тогда он, возможно, и почувствовал бы свою вину. А бездействие самооправдать легко.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
27 мар 2018 12:20

Если вспомнить рассказ Чехова - "Злоумышленник"

 

Судят мужичка Дениса Григорьева за то, что он отвинтил на железной дороге гайку, которой рельсы крепятся к шпалам. Ему говорят, что отвинченная найка - это тяжёлое преступление, чреватое крушением состава и жертвами. Он не верит и говорит, что гайку свинтил совершенно без злого умысла для того, чтобы сделать грузило для ловли рыбы. А ещё, что они всей деревней отвинчивают и ничего, а потом недоумевает, за что его ведут в тюрьму.

 

 то и последствия от действий не вменяют себе в вину, не просчитывают последствий.

И у каждого это своего уровня.

Охранник побоялся нагоняя начальства - не включил систему.

Кто-то запер один из кинозалов (именно там 30 тел нашли) и не открыл выходы

Кто-то запроектировал в нарушении норм.

Кто-то материалы не те применил.

Кто-то на всем экономил, что повлекло цепь других действий, но надеялся на авось.

"Всей деревней крутили" (с)

Только в отличии от рассказа не нашлось того, кто дал бы им по рукам - кто-то денюжки брал за слепоту.

  • Жалоба

Viktorch1311, то что ты перечислил - это все так и есть? Кроме закрытых дверей кинозала.

Ты уже знаешь выводы следствия?

 

Если они еще не сделаны, зачем тогда брать грех на душу и огульно обвинять?

 

Проекты разрабатываются и утверждаются, материалы используемые при строительстве так же закладываются на стадии проекта, и проверяються на всех этапах строительства.Здания вводиться в эксплуатацию специальной комиссией, пожарную сигнализацию и знание поведения при возникновении ЧС проверяет инспектор.

 

Здесь на лицо явная вина охранника и билетерши.

 

Напомню случай когда матросы задохнулись на подводной лодке Нерпа, тоже все думали что из за корупции при приемке от коммерческой структуры.

Мол приняли по цене дорогого и  малотоксичного тетрафтордибромэтана, токсичный тетрахлорэтилен.

 

А оказалось что все это происшествие - вина матроса.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
27 мар 2018 15:30

Сергей - следствие только началось - ты прав, инфа пока не проверена до конца.

Но то, что не работала система оповещения, тушения, удаления дыма - факт.

То, что черный дым от сгорания использованных материалов распространялся крайне быстро - факт.

Кроме 30 запертых в зале, 20 - на этом же этаже у закрытых аварийных выходов - факт. И не огонь их так быстро до них добрался, а быстро распространяющийся дым со всем, что было в нем - еще не 100% факт, но у тебя другая причина этого имеется?

  • Жалоба

Не факт!

Что комиссия признает во время расследования, то и будет фактом.

 

У нас в Калуге после хромой лошади 2 года подвальный бар "молодежный" работал (это я сам точно знаю), с одним выходом и входом, без эвакуации.

На кп об этом много в комментах писали. И ничего.

 

Значит эти факторы - расположение, наличие эвакуации вторичны!!!

  • Жалоба

Значит эти факторы - расположение, наличие эвакуации вторичны!!!

Серёг, они вторичны потому,  что пожнадзор - тоже люди. И любят деньги.  Но, бывает, и они... кхм... работают.

Я сегодня полдня скакал по стремянкам, потому, что на втором, третьем и седьмом этажах не работало оповещение. Причем, третий - гостиница. Вся башня полдня радио по трансляции слушала - ибо нужно же как-то проверять. А всё потому, что вчера инспектор приходил, и выписал предписание на устранение. 

А вечером - дежурный охранник мне: на пятнадцатом сработка. И чего, говорю? Ну, как чего - сбросили с пульта. Там же ремонт делают...  Вот тебе отношение человека к обязанностям, даже несмотря на совсем недавно случившуюся трагедию. 

  • Жалоба

Нигде и никогда не может быть никакого "свободного рынка"

Сейчас очень модно иронизировать над понятиями типа "невидимая рука рынка" и ругать бездушный капитализм, при котором для любого человека главное это деньги, а на остальное наплевать, что приводит к ужасным последствиям и и т.д. и т.п.

Такое ощущение, что никто уже не помнит Чернобыльскую аварию, например...

  • Жалоба

Пожарные не дали огню перекинуться на третий блок (у 3-го и 4-го энергоблоков единые переходы). Вместо огнестойкого покрытия, как было положено по инструкции, крыша машинного зала была залита обычным горючим битумом.

  • Жалоба

Я сегодня полдня скакал по стремянкам 

 

Молодец, что тут скажешь.

 

Только прежде чем возмутиться действиями дежурного охранника, и его отношением к обязанностям проявившуюся в игнорировании сработки на пятнадцатом....

 

Хочу спросить.

Вы то сами знали, до появления инспектора, что у вас система оповещения не работает?

  • Жалоба

Вы то сами знали, до появления инспектора, что у вас система оповещения не работает?

Не-а. Строители перебили линию (у нас четыре линии оповещения, по зонам), причем, перебили хитро — под полом лифтового холла третьего этажа. Получилось, что первый и четвертый работали, второй - только в одном крыле, а третий вырубился целиком. А на седьмом проще, там ремонт делали, и в процессе поклейки-окраски стен сняли громкоговорители. Там просто провода вызвонили и подключили по-новой.

У нас в здании перманентный ремонт, поэтому я уже ничему не удивляюсь.

  • Жалоба

Такое ощущение, что никто уже не помнит Чернобыльскую аварию, например...

Да причем тут нынешние времена, или "добрые старые". Разгильдяйство, головотяпство и пренебрежение должностными обязанностями было всегда, и будет всегда. При любом общественном строе. 

10 ноября 1981 года, на день милиции, в Твери, тогда ещё Калинине, взорвалась мельница на мелькомбинате. Две смены работников погибли полностью, десять человек. Вот выписка из приговора суда:

 

"Суд установил...10 ноября 1981 года на мельнице трехсортного помола в Калинине... произошел взрыв мучной и зерновой пыли, в результате которого погибли 10 человек, семерым причинены тяжкие и менее тяжкие телесные повреждения, разрушены здания сортовой и обойно-обдирной мельниц, ремонтно-механического цеха, государству нанесен значительный материальный ущерб.


Из технологической цепи производственного процесса были исключены машины и оборудование, обеспечивающие очистку зерна от камней и прочих тяжелых примесей, в частности, камнеотборник, овсюгоотборник, моечная машина.

Магнитная операция защиты зерна и продуктов его переработки на мельнице осуществлялась с помощью неэффективно работающей магнитной защиты... Попадание крупных металломагнитных частиц может повредить работе машины и привести к искрообразованию.

...Очистка магнитов проводилась нерегулярно.

Эксплуатировалось недостаточно герметизированное оборудование, что повышало запыленность воздуха в помещении мельницы...

Кроме того, вальцевые станки - основное технологическое оборудование мельницы - постоянно эксплуатировалось в технически неисправном состоянии при неполном комплекте приводных ремней, что категорически запрещено правилами пожарной безопасности.

На мельнице также имело место хранение горючих материалов и курение в производственных помещених.

Таким образом, наличие мучной и зерновой пыли взрывоопасной концентрации, наличие источника воспламенения на 10 ноября 1981 года создали необходимые условия для пылевого взрыва.

 

По поводу нарушений на мельнице правил пожарной безопасности администрации комбината и управления хлебопродуктов ранее выносились предписания".

Вот. В чем различие отношения к противопожарной безопасности? Люди-то остаются людьми, хоть при социализме, хоть при демократическом рынке. 

  • Жалоба

Вы то сами знали, до появления инспектора, что у вас система оповещения не работает?

Не-а. Строители перебили линию (у нас четыре линии оповещения, по зонам), причем, перебили хитро — под полом лифтового холла третьего этажа. Получилось, что первый и четвертый работали, второй - только в одном крыле, а третий вырубился целиком. А на седьмом проще, там ремонт делали, и в процессе поклейки-окраски стен сняли громкоговорители. Там просто провода вызвонили и подключили по-новой.

У нас в здании перманентный ремонт, поэтому я уже ничему не удивляюсь.

 Надо  зарплату инженеров за три месяца отдать этому инспектору, во первых за корявый монтаж, во вторых за отсутствие световой индикации. 

При наличии последней, во время обхода при сдаче поста, нарушение было бы выявлено. 

 

А так инженеры подставили организацию, и поставили под угрозу жизни других людей.

 

Тебе опять же пришлось прыгать по стремянкам.

  • Жалоба

отсутствие световой индикации. 

При наличии последней, во время обхода при сдаче поста, нарушение было бы выявлено. 

Световая индикация аварийных выходов в порядке. ЗЗвуковое оповещение и световая индикация в нашем случае имеют только одно общее - они работают от одного блока питания.

 

Тебе опять же пришлось прыгать по стремянкам.

У меня работа такая, каждому своё.

  • Жалоба

Световая индикация аварийных выходов в порядке. ЗЗвуковое оповещение и световая индикация в нашем случае имеют только одно общее - они работают от одного блока питания.

 

Это объяснение возможно многое объяснит супер-программисту Мегатрону, но не мне, я  начинал свою деятельность в милиции, с должности инженера. 

 

Вбил сейчас в поиск громкоговорители пожарные настенные, и с удивлением обнаружил на них диодики.

 

Я же в свое время когда ложил линию, причем лапшой, в кроссировочный шкаф, на каждый контур, ставил лампочку на 24v. 

Это не хотелка моя была, а требования инструкции.

И дежурный, при сдаче смены, проходил и проверял все, недостатки фиксируя в журнале дежурств. Даже ложные сработки отмечал.

  • Жалоба

ставил лампочку на 24v. 

Громкоговорители на два напряжения рассчитаны - на 30 и 120 вольт. У нас стадвадцативольтовые линии. И внутре у громкоговорителей трансформатор.

  • Жалоба

Это сейчас. 

Вы молодые не застали, аналоговых тестеров.

 

Прозвон линии у нас осуществлялся телефонной трубкой запитанной квадратной батарейкой на одном конце, и трубкой на другом. Так искались живые пары на концах.

 

А динамики запитывались от линии на 24v включающего в себя стандартный щелочной аккумулятор, который служил еще и резервным источником.

Помещения небольшое в отделах милиции. Хватало.

 

А еще если ты видел когда нибудь громкоговорители от линейного радио, то наверняка обратил внимание на вилки которые подходили для электрической сети. Сделано это было не спроста. 

  • Жалоба

Вы молодые не застали, аналоговых тестеров.

Мультиметров, Серёг. Мне, конечно, льстит, что ты считаешь меня молодым, но...

 

19ec5d90d5a3.jpg

  • Жалоба

А проверять линии - это да, можно и с батарейкой, конечно. У нас есть спецом блок питания для этой цели. От старой польской телефонной станции. Но сейчас в нем нет особого смысла - свободные пары гораздо легче и проще искать тон-генератором. Благо, стоят они недорого.

  • Жалоба

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 28 2930
31      

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Everetttib
    24 фев 2024 - 00:18
  • Фотография
    politik227
    01 янв 2024 - 16:11
  • Фотография
    Политик227
    08 окт 2023 - 17:47
  • Фотография
    nanettepu2
    11 фев 2023 - 03:30
  • Фотография
    Dannyquize
    17 окт 2022 - 12:14
  • Фотография
    Miron20
    18 мая 2022 - 21:26
  • Фотография
    Litrynnne
    10 июл 2021 - 15:02