IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 1 голосов

Чудо

Написано Viktorch1311 , 20 января 2019 · 19 520 Просмотров

Крещение Чудо Коротко Наблюдения Прорубь Вода
Чудо Народ отчаянно нуждается в чуде.

Таких очередей за святой водой в храмах, за водой на источниках, на окунание в прорубь и в купальнях я не видел никогда.

И очереди эти не иссякали субботу, воскресенье.

Наблюдение не только мое. Многие удивляются ажиотажу.

Торгующие рядом с местами купания всякими пирожками и прочим распродали всё.

Фото не мое, но народа за эти дни толпы шли на разные источники все выходные.




Странно, зачем это людям чудо понадобилось, в такой замечательной стране и с таким замечательным президентом?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
21 янв 2019 07:58

Странно, зачем это людям чудо понадобилось, в такой замечательной стране и с таким замечательным президентом?

Страна замечательная, президент тоже, но это не знак равенства, что сложностей нет.

Да и не только в нашей стране.

  • Жалоба

А раньше сложностей не было?

Ты же сам написал, что таких очередей за святой водой не видел никогда.

"Никогда" - это с какого года примерно?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
21 янв 2019 10:45

А раньше сложностей не было?

Сложности приходят и уходят. Процесс перманентный.

Весь вопрос, как население на них реагирует.

Раньше больше бухали.

Сейчас же и долгий отдых на НГ многие проводят не как прошлые времена.

Не было вымирания улиц 1го, видел много людей на природе, на лыжах, катающихся с горок и прочее. 

Личные наблюдения.

Я не Калугастат, с счетчиком не замерял, расчеты не производил.

Это же к твоему вопросу про "с какого года". С какого видел.

Ты видел большие очереди и ажиотаж в другой год, больше чем в этот?

  • Жалоба

Ты видел большие очереди и ажиотаж в другой год, больше чем в этот?

Я нет. Я вообще не интересуюсь и не слежу за православными ритуалами. (надеюсь сейчас не нарушил УК своим заявлением...)

Думал, что ты меня просветишь.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
21 янв 2019 11:54

надеюсь сейчас не нарушил УК...)

 

12559034.jpg

По мнению нашего Полиграфа Шарикова)))

у него утащил :D

 

Хотя само окунание в прорубь не относится к православным обрядам. Но неплохо, что люди верят в силу этого испытания. Все начинается с малого.

Завтра возможно поймут, что исповедь, причастие испытание большее, но и отдача тоже :)

  • Жалоба

Завтра возможно поймут, что исповедь, причастие испытание большее, но и отдача тоже :)

 

Воцерковленный, из поста в пост ты постишь сами по себе провокационные темы:

- экономика

- политика

- религия

 

Цель этого какова? Богу нужен срачь?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
21 янв 2019 13:36

Темы провокационные в глазах смотрящего :)

  • Жалоба

Темы провокационные в глазах смотрящего :)

Правильно,потому что это не точные дисциплины.

 

В точной науке нет разных толкований одной и той же истины, у любых народов, в разных слоях населения...

  • Жалоба

Хотя само окунание в прорубь не относится к православным обрядам. Но неплохо, что люди верят в силу этого испытания. Все начинается с малого.

Завтра возможно поймут, что исповедь, причастие испытание большее, но и отдача тоже :)

Нет... Я не спрашивал об обрядах. Я спрашивал о статистике посещаемости - нет ли более подробных наблюдений. Оказалось, что нет.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
22 янв 2019 05:55

 Я спрашивал о статистике посещаемости - нет ли более подробных наблюдений. Оказалось, что нет.

Интересные ожидания. Интересный психологический момент.

Ты проецируешь свои ожидания на другую личность - собеседника и он должен оправдываться, что не оправдал твоих ожиданий - "Сеня, по-быстрому объясни товарищу зачем Володька сбрил усы." :D

Хотя есть тег Наблюдения и я не сотрудник Облстата ;)

Вот смотри.

Если бы мы обсуждали новость  и я безапелляционно заявил - "Все сантехники пьяницы"

В этом случае - ты имел право затребовать - обоснуй данными статистики.

Все тоже самое, но с оговоркой "по моим наблюдениям" - означает, что лично мне такие встречались.

Так что всё это занудство.

Ты еще бы спросил - проводил ли я опрос на тему - "за чудом ли они пришли?"

Может это массовые перебои с водой и набрать можно только на источниках и в храмах.

 

Просто личные наблюдения. Просто радостно, что народ постепенно меняется. И даже в тяжелый момент прикладывается не к алкоголю, а к воде :)

  • Жалоба

Так что всё это занудство.

Все правильно. Только зачем насиловать труп? Не по христиански это...

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
22 янв 2019 06:58

Вот жеж.

Стоит только порадоваться типа "Доброе утро", поделится типа "Чудный денек".

И чём только не обвинят, не додумают :huh:

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
22 янв 2019 09:42

Кстати про сложности и популярный ныне флешмоб с фотками 10 летней давности.

Вот тут один блогер вспоминает, что это год стал для него "годом водки".

Может это личное. Но скорее все же общее.

Фотки постят, а не вспоминают, как множество людей в тот год оказалось без работы, в вынужденных отпусках. Как тематикой года было привлечение всей этой массы сокращенных и просиживающих в отпусках к общественным работам типа уборки дорог, чтоб заработать копейку на жизнь.

И так было не только у нас, но и во всем мире.

Недавно кстати прочитал Мистер Мерседес Кинга - это не только художественное произведение, но и документальное отражение реалий с той пресловутой ярмаркой вакансий и прочим, включая. И дальнейшее продолжение книги про сложности в штатах того времени и проблемы людей с выпивкой.

Было ли все так беспросветно в тот год - ну у кого то деньги были и они их тратили их с былой удалью.

У меня была заранее купленная бюджетная  поездка в Турцию.

Что поразило - нет не сама поездка, а сцена закупки соотечественниками обратно же бухла во внуковском дьютике. Они тарились за  "сильно подорожавшую валюту" виски в таких громадных количествах, что не совсем понятно, как проходили потом таможню по прилету. И это с учетом того, что в отелях Турции выпивки было рекой, чартерами туда летели далеко не олигархи. Ну в приоритете у них было качественное бухло.

 

Сейчас крайне редко встречаю похвальбу в общении на разных уровнях общества - а вот мы надрались, а вот мы пили то то элитное.

Люди хвалятся - а я тоже смог окунутся в прорубь, занимаюсь спортом, путешествовали туда то.  Народ меняется.

К духовному тоже потянулись и не только вслед за модой, как в 80-90 ые. Скорее вопреки. 

Либерально-левацкая мода, которая идет через бложики, фейсбуки и сми - она атеистично-агрессивна, особенно к православию.

Приветствует относительно буддизм. Допускает иудаизм. На крайний вариант католичество.

И ужас ужас, если детям в школе расскажут о православной культуре и истории их родной страны - "их там научат попы молится и крестится". Ужас, если ребенка покрестят бабушки без согласия родителей.

Такие вот сейчас атеисты-материалисты пошли - верят и боятся силы обрядов. А может и не "пошли", а всегда такими были, когда не уговорами и убеждением, а силой доносили свою точку зрения в нашей стране в прошлом веке.

 

Эмоционально сумбурно обширное. На этом откланиваюсь - дела. ;)

  • Жалоба

Такие вот сейчас атеисты-материалисты пошли - верят и боятся силы обрядов. А может и не "пошли", а всегда такими были, когда не уговорами и убеждением, а силой доносили свою точку зрения в нашей стране в прошлом веке.

Я, кстати, тему атеизма не поднимал и вовсе не собирался разводить споры о нужности или ненужности религии. Даже специально упомянул, что мне это не интересно. А тут вона какой бомбеж... нет, не понять нам друг друга.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
22 янв 2019 10:15

 А тут вона какой бомбеж... нет, не понять нам друг друга.

Володь ну ты прям "центр мира".

"Эмоционально обширное" было адресовано не персонально тебе, не было ответом тебе на что-то.

Просто вспомнилось на фоне инфы во вне.

Как и сама эта запись в блоге была не про религию, а эмоциональная краткая заметка от увиденного - просто порадовало, что люди меняются :)

  • Жалоба

Ну ок. Сорри.

  • Жалоба

Володь, а что тебя задевает? То, что в наш продвинутый век всё больше людей обращается за помощью к религии? И не только в России, прошу заметить. В "колыбели демократии" по пять-шесть церквей разных конфессий на городок в тысячу жителей - и ничего.

Почему у нас, всё же, молодёжь ныряет в прорубь на крещение? Вот тут я с Витей, пожалуй, не соглашусь. Дело, как мне кажется, не в некоем ожидании чуда. Дело в возможности преодолеть нечто - и этим утвердить своё превосходство над своей слабостью. Сильными хотят быть, в общем. А то, что крестятся после каждого нырка, и хвалу Господу возносят - так это по привычке и ошибочно. Господу же не угодны сильные, ему овцы нужны, э? А вот хрен. Овцы нужны власти, в том числе, и некоторым представителям власти духовной. А Богу угоден тот человек, которого он, когда-то, создал по образу и подобию своему. Ну, не овцу Господь лепил, вот те крест.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 янв 2019 06:21

Петро ты не прав.

Овца не символ стада, а символ жертвы.

Про взаимоотношения с властью - обычно выдергивают и буквально трактуют "кесарю кесарево" и слова из послания Павла Римлянам. Но там не все так приземленно и в полноте сказанного о другом

 

«она (власть) есть Божия служанка». И это в ситуации, когда население Римской империи обожествляло власть и ее носителей. Апостол ненавязчиво полемизирует с таким языческим заблуждением и указывает «власти» ее место не богини, но служанки истинного Бога.

 

Про силу - она разная бывает.

Чисто физ.преодоление препятствий - нижний уровень.

 

Про прорубь - не только молодежь, не только мужского пола.  Да есть те, кто возможно так самоутверждается - смог. Но далеко не все.

  • Жалоба

Овца не символ стада, а символ жертвы.

Это ты понимаешь. А люди, настроенные по отношению к христианству... мнэээ... ну, скажем, скептически - к месту и не к месту лепят этих овец.

 

Чисто физ.преодоление препятствий - нижний уровень.

Витя,  путь в тысячу ли начинается с первого шага))) © Лао Цзы

  • Жалоба

Чисто физ.преодоление препятствий - нижний уровень.

Тем более, что я, больше, имел в виду преодоление себя.. :P

  • Жалоба

Вот она неоднозначность трактовок))) Уже спор..... :D  :D  :D

 

Было бы это лет 200 назад кот собачке бы брюхо вспорол и спалил на костре за неправильное понимание :lol:

 

Так воздайте хвалу атеистам создавшим современное светское общество которое опирается на светские а не религиозные законы.

 

P/S Viktorch1311, воздержись от политических и религиозных тем, если правда за душу боишься. 

  • Жалоба

Так воздайте хвалу атеистам создавшим современное светское общество которое опирается на светские а не религиозные законы.

Серёг, атеисты там, или не атеисты - а критическое мышление никто не отменял. Поэтому и разногласия. И, вообще, верить или не верить, а, если верить, то во что - каждый волен сам выбирать. Меня бы, возможно, тоже сожгли бы, к хренам - за то, что в церковь не хожу. Но, тем не менее, считаю себя верующим.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 янв 2019 08:16

Вот что за люди?

Все бы вам жечь.

12559034.jpg

  • Жалоба

Кстати, да. Моё отношение к 

 

И, вообще, верить или не верить, а, если верить, то во что - каждый волен сам выбирать. 

 

сформировали две книги, прочитанные в далёком пятнадцатилетнем возрасте. Ричард Бах, "Чайка Джонатан Ливингстон" и "Иллюзии". Высшее благо, данное человеку — неважно, Творцом ли, эволюцией ли, это свобода выбора и свобода воли. А дальше сами. Можно ходить в церковь, истово верить, блюсти посты и причащаться - и быть редкостной дрянью. А можно и наоборот. То есть, как мне видится, верующий человек или нет - неважно, был бы человеком. 

  • Жалоба

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 28 2930
31      

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Ahrefs (1)

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Everetttib
    24 фев 2024 - 00:18
  • Фотография
    politik227
    01 янв 2024 - 16:11
  • Фотография
    Политик227
    08 окт 2023 - 17:47
  • Фотография
    nanettepu2
    11 фев 2023 - 03:30
  • Фотография
    Dannyquize
    17 окт 2022 - 12:14
  • Фотография
    Miron20
    18 мая 2022 - 21:26
  • Фотография
    Litrynnne
    10 июл 2021 - 15:02