IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
- - - - -

Замена ступичного подшипника в автомобиле

Написано EvgeniyS , 14 сентября 2020 · 427 Просмотров

Особенностью подшипника ступицы является тот факт, что, кроме нагрузок, предусмотренных его конструкцией, он еще принимает на себя постоянные воздействия боковых сил от дорожных неровностей. Ну а потому как наши дороги далеки от совершенства, то и ремонт ходовой, как правило, требуется чаще запланированного. Хотя применение оригинальных запчастей или aftermarket (универсальная деталь для многих моделей авто) в любом случае продлевает ресурс узлов подвески. Купить подшипник можно тут impod.ru.
Когда, зачем и как менять?
Необходимость предстоящей замены ступичного подшипника определить несложно. В основном это постепенный, нарастающий день ото дня гул со стороны колеса, увеличивающийся на большой скорости. А вот какой из четырех подшипников требует замены, на ходу выявить получается не всегда.
В этом случае нужно либо автомобиль поднять на подъемнике для диагностики, либо поочередно вывешивать каждое колесо. Гул, хруст при кручении или люфт при фронтальном качании – это явные признаки неисправности детали и неизбежности ремонта.
И вечная дилемма автовладельцев – ремонтировать самому, воспользоваться услугами «дяди Васи» из соседнего гаража или обратиться к специалистам на СТО. Здесь у каждого свои методы решения задач, но следует осознать тот факт, что старенькие «Жигули» и современный Nissan Teana, к примеру, разные не только по классу, но и по технологичности. И к ремонту таких автомобилей нужно подходить тоже по-разному. Хотя те же ступичные подшипники присутствуют у обоих.
Отличия специалиста от «умельца»
Процесс замены подшипника ступицы считается относительно несложным ремонтом. Но при этом существует много мелких нюансов, не зная которых можно повторить замену через пару тысяч километров, а то и раньше. И когда вы «попали на прием» к практикующему мастеру-самоучке в гаражных условиях, еще не факт, что качество ремонта будет достойно вашего автомобиля.
Ведь современное сервисное оборудование стоит дорого и часто просто не по карману таким «умельцам». В случае со ступичными подшипниками требуется не слишком уникальное оснащение, но, тем не менее, не у каждого в гараже имеется гидравлический пресс, профессиональные съемники для этих целей или динамометрический ключ.




Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
212223 24 252627
282930    

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Теги

    Поиск по блогу

    Последние посетители

    • Фотография
      politik227
      17 дек 2023 - 13:00
    • Фотография
      Divinorum
      19 окт 2023 - 11:36
    • Фотография
      Политик227
      17 окт 2023 - 14:28
    • Фотография
      Chinadic
      22 сен 2023 - 05:33
    • Фотография
      Kopilchukin
      13 июн 2023 - 17:03

    MyBlogLog