IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 1 голосов

Между адом и раем

Написано Tequila13 , 28 мая 2014 · 17 409 Просмотров

дружба мужчины женщины секс по дружбе любовь

Опрос: Между адом и раем (25 пользователей проголосовало)

А верите ли Вы в дружбу между эМ и Жо?

  1. Верю (9 голосов [37%])

    Процент голосов: 37%

  2. Не верю (13 голосов [54%])

    Процент голосов: 54%

  3. Я гомосексуал (-ка) (2 голосов [8%])

    Процент голосов: 8%

Между адом и раем « Настоящий мазохист всегда поставит щеку там,
где у него есть перспектива получить удар. »
(Зигмунд Фрейд)

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
Нет, не приятельские отношения, а именно Дружба и именно с большой буквы?
Я считаю - ***** (ответ в конце), разберемся? :D

Сразу отмечу, что именно в споре рождается истина, поэтому моя точка зрения не претендует на истину в первой инстанции, это лично мой взгляд на данный вопрос. Но, как говорит моя мама, у меня хоть кол на голове чеши - я останусь при своем... :rolleyes:

Итак, для начала я попробую дать определения трем ключевым словам моего вопроса:
1) Кто есть Мужчина?
2) Кто есть Женщина?
3) Что есть Дружба?
, а затем банально поставлю все в один ряд и посмотрю как это сочетается между собой.

Глава 1. Мужчины

Изображение

Как итог того функционала, который был возложен на мужчин с древних времен, мужчина это:

-существо независимое
-волевое
-самодостаточное
-эгоистичное
-прямолинейное (не хитрое/не лукавое)
-сильное (и эмоционально, и физически)
Понятно, что все это с большое оговоркой, так как человек растет в среде => среда формирует характер => характер - все то, что я описала выше. Но базис более/менее у всех одинаковый.

Глава 2. Женщины

Изображение

Опять-таки, с точки зрения функционала, женщина это:
-существо зависимое
-ведомое
-социальное
-семейное
-хитрое
-слабое (и эмоционально, и физически)
Т.е. полная противоположность мужчине.

Глава 3. Дружба

Изображение

Ну, тут можно отдельный блог пилить. Попробую вкратце.
Дружба, это чувство к человеку, менее сильное, чем материнская любовь, но более крепкое, чем семейное счастье. Еще раз повторюсь - я не говорю о субпродуктах социума, я говорю о той дружбе, о которой многие знают только по книгам. Друг в моем понимании - человек, которому ты сможешь доверить даже больше чем матери; это тот человек, которому ты без раздумья подставишь спину; тот человек, который, наплевав на все, сорвется и приедет; тот человек, который объективно выслушает и оценит; тот человек, с которым ты наравне. Много чего еще тут можно приписать. Смысл в целом, я думаю, понятен.

Дружить проще в детстве - в этот период у ребенка мало личных целей. У него есть текущие потребности (есть/спать) и СОЦИУМ. В социуме заключается весь мир. Ребенка еще не волнует карьера и деньги; секс, наркотики и рок-н-рол. Другом ребенок назовет любого, кто не отбирает игрушки.
Дальше-сложнее. К концу школы, как правило, подростки разбиваются на группы, а друзьями называют 1-2 человек. Это переоценка ценностей. В этот период дружить будут те люди, у которых реально совпадают интересы. Интересы, но не динамика жизни (тк она у них общая).
А потом люди разбегаются - жизнь разводит по разным углам. Семьи, переезды, карьеры и т.д. И вот у тебя уже остались только воспоминания и редкие встречи с друзьями. Нет, конечно, ты будешь продолжать считать этого человека другом, "другом с горшка"...но вот спину ему уже подставишь с большой натяжкой.

Все вышесказанное вовсе не означает, что дружбы нет, а нам только кажется. Просто настоящая дружба встречается о-о-очень редко, так как для ее существования должно выполнятся несколько правил:
-постоянный контакт
-общие интересы
-доверие (у некоторых возникает быстро/кто-то тратит на это всю жизнь)
-отсутствие пересекающихся целей (конфликта интересов)
(список можно дополнить, но основное, вроде, указала)

Глава 4. Анализ

Изображение

Нарезаем кубиками, засыпаем в блендер и смешиваем до однородной массы первые три главы. ^_^

Итак, возьмем критерии дружбы и спроецируем их на теоретических Машу и Сашу. Вроде абсолютные противоположности - Мужчина и Женщина...
Но так ли это? Попробую раскидать их отношения по своим же критериям дружбы:

-постоянный контакт. Почему нет? Саша с Машей работают в банке вот уже 3 года.

-общие интересы. Легко. Саша любит автомобили, а Маша как раз учится на права. Кроме того, они оба купили квартиры в Правгороде. А еще они читают КП.

-доверие (у некоторых возникает быстро/кто-то тратит на это всю жизнь). Маша как-то раз пьяная на корпоративке раскрыла Саше душу (все что наболело-и про начальника-монстра, и про первую любовь). А Саша опоздал на электричку из Москвы, Маша кинулась в пятничные пробки, но забрала друга с Киевского вокзала.

-отсутствие пересекающихся целей (конфликта интересов). Вроде работают в разных отделах. Плюс Саша не карьерист. А тут засада. Маша счастлива в браке, но и дружбу ценит. Поэтому к Саше искренне не имеет половых претензий. С Сашей сложнее. Он одинок, а ему уже 34 года - пора бы задуматься о семье. Т.е. со стороны Маши цели ни коим образом не пересекаются. И вот он - искренне-Друг. С таким можно и в разведку, и на природу с ночевкой, и напиться в слюни. В глазах Маши он бесполое существо по имени Друг.
А что с Сашей? С Сашей может быть по-разному:

-когда Маша плакала о нарушившемся менструальном цикле на плече у Саши, она для него перестала существовать, как Женщина. Она тоже бесполое существо по имени Друг. Между ними Дружба.

-Саша будет играть по правилам Маши (дружба-так дружба), в душе мечтая о ней. Будет искать ее клона всю жизнь. И, возможно, Маша когда-нибудь посмотрит на него, как на мужчину, разведется с мужем и они станут самой счастливой парой на земле. Дружба закончится не сразу, но закончится. Ошибаются те, кто считают что в семье есть дружба. нет, ее нет, так как каждый заинтересован. Ты уже не получишь непредвзятого совета. Ты манипулятор или манипулируемый, причем, даже не осознанно.
Между ними не дружба (поженятся или нет-без разницы).

-Маша не счастлива в браке. Нет, мужа она любит, а вот в постели он никакой. Саша, на момент когда маша рассказала ему о своих "постельных фиаско", уже женился. Девочка нормальная-живут. Но страсти нет. Дружба, включающая дружеский секс. и такое чувство, что связь между ними стала только прочнее...

Изображение

Подытоживая, дружба между мужчиной и женщиной, да, возможна, но только если:
-друзья бесполы друг для друга
-друзья имеют половое влечение, но обоюдное, НО, при этом, не стремящиеся перевести это в семейную рутину.

Есть ли у вас друзья противоположного пола? Уверены ли вы в том, что они испытывают к вам взаимные чувства (дружбу)?


Засим можно считать, что тему сексизма я за собой застолбила и продолжать ее буду еще долго.

PS:

Но если есть у тебя страждущий друг, стань для страданий его местом отдохновения,

но вместе с тем и жестким ложем, походной кроватью: так лучше всего ты сможешь помочь ему.

(Фридрих Ницше)


Изображение




Амонра и Вы - Тимофей, в таком возрасте надо уже на печи лежать да семки щелкать.

Поржал спасибо :lol: Это вы с Доком пока ещё "щёлкаете" да "тыкаете", а опытные самцы живут в полный рост ;)

Езжайте домой,рабочий день уже закончен- опытный самец вы наш :D вечером поговорм :D

  • Жалоба

Максим, да неужто Вы GY прикормили?!

  • Жалоба

Максим, за Амонра и Тимофея - порву! Не трогайте! :angry:

Ога, щаз,,,,,

Видите Максим, бывает не только женщина-друг, но и женщина-враг... Наверное всё таки дружить с ними сподручнее? ;)

 

ПС Не могу пока ехать домой, работы навалилось. Как я уже писал - у меня ненормированный рабочий день... 

  • Жалоба

Засим можно считать, что тему сексизма я за собой застолбила

Tequila13 - надеюсь сексизм не однобокий,  в community.gif?v=556?v=115.4feministki не вступила?61ab2e6fb65e0f3df7e0bc08c833bbb6.gif

хммммм

близко

очень близко)))))

  • Жалоба

Ну что сказать то...

Пока ещё не читал комментарии, чтоб не забивать голову чужими мыслями...отвечу на мысли Текилы (хоть она меня и окончательно запутала этой парой няш-мяш)...так вот:

откину дружбу в юности, школа, институт...

дружба в зрелом возрасте - не зарождается за 3 года или 5 лет, а уж тем более на работе...

Дружба зарождается, если люди прошли вместе какое-либо испытание и у обоих людей состоявшаяся личная жизнь...

Если ты кого-то любишь по-настоящему, то на другого человека ты не взглянешь как на сексуальный объект...

(тут ввиду поправку - взглянуть, то взглянешь - но мозг переборет это гормонами влюблённости к своей половинке)

А то вначале Саша и Маша коллеги-друзья, а под конец уже оргазм получают...это что за дружба?

Есть мужская дружба, есть женская дружба (тут я немного колеблюсь 1%), а вот в дружбу между мужчиной (мы же щас о мужике говорим, а не хлюпике) и женщиной (не фригидной) - я извини не верю!

И вообще Мужчине очень сложно приходиться!

Повстречаешь Женщину своей мечты - а у неё и муж и дети и любовник есть! :lol: :lol: :lol:

1) Действительно ли ты считаешь, что у всех жизнь полна испытаний?

2) Т.е. просто от жизни хорошей друзьями не стать? 

3)личная жизнь не = семейная

если мечту ты уже встретил-у тебя может быть десяток подруг

  • Жалоба

Tequila13 - когда ты описывала правила такой дружбы - ты не упомянула аспект "помощи друг другу", а также в связи с ним аспект "равноправия? или наоборот отношений попечитель/опекаемый?" Причем есть много таких "дружб", когда опекаемым может быть не Ж, а М.

Или в твоем понимании - только равноправие и независимые личности без перекоса в сторону помощи другу = настоящая дружба?

Не упомянула-не значит исключила.

Соглашусь, попечитель/подопечный - очень частая комбинация в дружбе. Вот только нельзя никогда с уверенностью сказать КТО подопечный, тк оба будут получать помощь/выгоду

  • Жалоба

Док, она любит хороший кофе  ;)

Не забудь только его развести ведром любимого алкогольного напитка ;)

Так! я же и обидеться могу!!! Кофе я покупаю себе каждое утро, кстати (то на заправке, то в Маке)  ^_^ 

  • Жалоба

Текила, ты не поняла... Док вообще похоже понятия о дружбе не имеет, а уж в отношении женщин у него только "метод тыка" работает... Вот такое хитиновое животное... 

  • Жалоба

Текила, колись! Как его зовут? 

 

>Док, она любит хороший кофе  ;)

(Я и так сказал больше, чем должен был)

Мне одному кажется что их что то связывает? :rolleyes:

 

Показалось  :D 

  • Жалоба

Короче, промежуточный итог.

1. Все-таки в исключительном порядке, но дружба МЖ все же случается (это подтвердили обе стороны, а значит сторона, ответившая НЕТ в опросе САДИТЕСЬ, вам колл).

2. Дружба эта возможна при выполнении ряда условий: оба не в поиске партнера, женщина не привлекает мужчину внешне, они не спят вместе

Так, стоп... А если спят, но все же дружат?

:rolleyes:  :lol:

  • Жалоба

1) Действительно ли ты считаешь, что у всех жизнь полна испытаний?

2) Т.е. просто от жизни хорошей друзьями не стать?

 

Текила, прочти, чего я на 2 странице написал.

 

Дружба, как и любовь - это абсолютное разрушение собственного эго. С чего бы взрослый, состоявшийся, "успешный" человек вот так вот запросто откажется от собственного эго? Для этого необходимо либо сексуальное влечение - и в этом случае рождается любовь, либо совместно пережитое потрясение, невзгода, нужда во взаимопомощи - и, неважно, было ли сексуальное влечение, реализовалось ли оно или было подавлено - рождается дружба.

 

Даря друг-другу смузей в клубе - друга не обрести.

  • Жалоба

Текила, ты не поняла... Док вообще похоже понятия о дружбе не имеет, а уж в отношении женщин у него только "метод тыка" работает... Вот такое хитиновое животное..

^_^

Я же фото докоподобных сегодня скидывала!

У них настолько развит метод тыка, что они по 3 штуки соединяются и летают такие змеи-горынычи 

:lol:

  • Жалоба

1) Действительно ли ты считаешь, что у всех жизнь полна испытаний?

2) Т.е. просто от жизни хорошей друзьями не стать?

 

Текила, прочти, чего я на 2 странице написал.

 

Дружба, как и любовь - это абсолютное разрушение собственного эго. С чего бы взрослый, состоявшийся, "успешный" человек вот так вот запросто откажется от собственного эго? Для этого необходимо либо сексуальное влечение - и в этом случае рождается любовь, либо совместно пережитое потрясение, невзгода, нужда во взаимопомощи - и, неважно, было ли сексуальное влечение, реализовалось ли оно или было подавлено - рождается дружба.

 

Даря друг-другу смузей в клубе - друга не обрести.

Динь, но вот не понимаю я (и не верю, к слову), что от совместно пережитого счастья друзьями стать нельзя.... Единение эмоций-вот залог не уничтожения, но объединения ЭГО

Че за пессимисты пошли... :huh: 

  • Жалоба

1. Все-таки в исключительном порядке, но дружба МЖ все же случается (это подтвердили обе стороны, а значит сторона, ответившая НЕТ в опросе САДИТЕСЬ, вам колл)

Естественно случается и 41% опрошенных это подтверждает, остальные допускают :rolleyes:

 

2. Дружба эта возможна при выполнении ряда условий: оба не в поиске партнера, женщина не привлекает мужчину внешне, они не спят вместе

А что мужчина не привлекать женщину не может? ;)

  • Жалоба

1. Все-таки в исключительном порядке, но дружба МЖ все же случается (это подтвердили обе стороны, а значит сторона, ответившая НЕТ в опросе САДИТЕСЬ, вам колл)

Естественно случается и 41% опрошенных это подтверждает, остальные допускают :rolleyes:

 

>2. Дружба эта возможна при выполнении ряда условий: оба не в поиске партнера, женщина не привлекает мужчину внешне, они не спят вместе

А что мужчина не привлекать женщину не может? ;)

 

Нуууууу.....вы все чуть лучше обезьянА, или гомики  ^_^ 

 Без обид-так и должно быть  :rolleyes:

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
28 мая 2014 15:02

Для этого необходимо либо сексуальное влечение - и в этом случае рождается любовь, либо совместно пережитое потрясение, невзгода, нужда во взаимопомощи - и, неважно, было ли сексуальное влечение, реализовалось ли оно или было подавлено - рождается дружба.


Не соглашусь. Мы с хорошо известным тебе человеком подружились попивая портвейн на трубах теплотрассы под бренчание гитары. И лучшими друзьями стали без всяких потрясений, просто по факту, что нам было интересно и комфортно общаться друг с другом. Готовность же кинуться на помощь при любых обстоятельствах появилась позже, да и не было у нас никогда особых бед и невзгод. В единственной реальной беде помочь уже было невозможно.
  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
28 мая 2014 15:03
Текила и Док? Вы смеетесь? Она же затюкает его уже на первом свидании. Док, Петрухину в кино своди. Остальных Пинкертонов прошу разойтись.
  • Жалоба

Вот и вскрылся весь смысл Вашего поста, Tequila13. Вы действительно фэми. И ненавидите мужчин, если считаете их чуть лучше обезьян. Я мужчин люблю, обожаю. Кто, как не они, смысл нашей жизни и наших мечт? У кого на плече мы плачемся, когда нам плохо? Кому кидаемся на шею от радости? И кто нас поддерживает под локоток, помогая перейти грязную лужу? Если Вас поддержать некому - сочувствую... А дружда - это такое понятие.... У неё нет половых ограничений... Она - либо есть, либо нет.

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
28 мая 2014 15:12

Текила и Док? Вы смеетесь? Она же затюкает его уже на первом свидании. Док, Петрухину в кино своди. Остальных Пинкертонов прошу разойтись.

Или он ее затыкает)))))
  • Жалоба

Динь, но вот не понимаю я (и не верю, к слову), что от совместно пережитого счастья друзьями стать нельзя.... Единение эмоций-вот залог не уничтожения, но объединения ЭГО

Че за пессимисты пошли... :huh: 

 

Блин, Текила, не уничтожения, а разрушения. Ты разрушаешь свое эго, другой человек разрушает свое - и у вас появляется одно общее эго на двоих - объединяется, если хочешь.

 

Что же касается "совместно пережитого счастья". Что должно породить это счастье? Вот ты ходишь такая собой довольная, в белом пальто одна стоишь красивая и счастлива вполне себе - нужные гормоны выделяются в правильных дозах, ненужные - в минимально возможных. Почему бы тебе стать еще счастливее? Про это и написал дедушка Фройд - нужно сначала сильное напряжение, переживание. Очень сильное. Так что, чтобы пережить счастье, надо сначала стать несчастнее - получить дозу нехороших гормонов.

  • Жалоба

Не соглашусь. Мы с хорошо известным тебе человеком подружились попивая портвейн на трубах теплотрассы под бренчание гитары.

 

От хорошей жизни вы в пятом классе средней школы портвейн под трубами пили и водку из пианино воровали?

  • Жалоба

Текила и Док? Вы смеетесь? Она же затюкает его уже на первом свидании. Док, Петрухину в кино своди. Остальных Пинкертонов прошу разойтись.

что за дискриминация?  :angry:   :lol:

  • Жалоба

А дружда - это такое понятие.... У неё нет половых ограничений... Она - либо есть, либо нет.

 

И у любви тоже нет! Знавал я одну овечку... Oh, shit!

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
28 мая 2014 15:30
Динь, с человеком, который, бросив семью, накануне начала рабочей недели, примчался в 3 ночи тебя спасать вас изначально познакомила общая тусовка. Что такого вы вместе пережили (ну за исключением ножа в дверце шкафа ;))? И ты также подорвешься если ему понадобится твоя помощь. Мне кажется, настоящая дружба в первую очередь вырастает из взаимной симпатии (не путать с влечением), общности интересов. Это любовь теоретически существует с первого взгляда, дружба должна вырасти из просто приятельских отношений.
  • Жалоба

Вот и вскрылся весь смысл Вашего поста, Tequila13. Вы действительно фэми. И ненавидите мужчин, если считаете их чуть лучше обезьян. Я мужчин люблю, обожаю. Кто, как не они, смысл нашей жизни и наших мечт? У кого на плече мы плачемся, когда нам плохо? Кому кидаемся на шею от радости? И кто нас поддерживает под локоток, помогая перейти грязную лужу? Если Вас поддержать некому - сочувствую... А дружда - это такое понятие.... У неё нет половых ограничений... Она - либо есть, либо нет.

Да, Кэп. +100500. всю правду, как на ладони  :lol: 

  • Жалоба

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    24 дек 2023 - 15:30
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:57
  • Фотография
    Kislosss
    13 окт 2020 - 08:14
  • 03 окт 2020 - 20:59
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54