IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 1 голосов

Между адом и раем

Написано Tequila13 , 28 мая 2014 · 17 410 Просмотров

дружба мужчины женщины секс по дружбе любовь

Опрос: Между адом и раем (25 пользователей проголосовало)

А верите ли Вы в дружбу между эМ и Жо?

  1. Верю (9 голосов [37%])

    Процент голосов: 37%

  2. Не верю (13 голосов [54%])

    Процент голосов: 54%

  3. Я гомосексуал (-ка) (2 голосов [8%])

    Процент голосов: 8%

Между адом и раем « Настоящий мазохист всегда поставит щеку там,
где у него есть перспектива получить удар. »
(Зигмунд Фрейд)

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
Нет, не приятельские отношения, а именно Дружба и именно с большой буквы?
Я считаю - ***** (ответ в конце), разберемся? :D

Сразу отмечу, что именно в споре рождается истина, поэтому моя точка зрения не претендует на истину в первой инстанции, это лично мой взгляд на данный вопрос. Но, как говорит моя мама, у меня хоть кол на голове чеши - я останусь при своем... :rolleyes:

Итак, для начала я попробую дать определения трем ключевым словам моего вопроса:
1) Кто есть Мужчина?
2) Кто есть Женщина?
3) Что есть Дружба?
, а затем банально поставлю все в один ряд и посмотрю как это сочетается между собой.

Глава 1. Мужчины

Изображение

Как итог того функционала, который был возложен на мужчин с древних времен, мужчина это:

-существо независимое
-волевое
-самодостаточное
-эгоистичное
-прямолинейное (не хитрое/не лукавое)
-сильное (и эмоционально, и физически)
Понятно, что все это с большое оговоркой, так как человек растет в среде => среда формирует характер => характер - все то, что я описала выше. Но базис более/менее у всех одинаковый.

Глава 2. Женщины

Изображение

Опять-таки, с точки зрения функционала, женщина это:
-существо зависимое
-ведомое
-социальное
-семейное
-хитрое
-слабое (и эмоционально, и физически)
Т.е. полная противоположность мужчине.

Глава 3. Дружба

Изображение

Ну, тут можно отдельный блог пилить. Попробую вкратце.
Дружба, это чувство к человеку, менее сильное, чем материнская любовь, но более крепкое, чем семейное счастье. Еще раз повторюсь - я не говорю о субпродуктах социума, я говорю о той дружбе, о которой многие знают только по книгам. Друг в моем понимании - человек, которому ты сможешь доверить даже больше чем матери; это тот человек, которому ты без раздумья подставишь спину; тот человек, который, наплевав на все, сорвется и приедет; тот человек, который объективно выслушает и оценит; тот человек, с которым ты наравне. Много чего еще тут можно приписать. Смысл в целом, я думаю, понятен.

Дружить проще в детстве - в этот период у ребенка мало личных целей. У него есть текущие потребности (есть/спать) и СОЦИУМ. В социуме заключается весь мир. Ребенка еще не волнует карьера и деньги; секс, наркотики и рок-н-рол. Другом ребенок назовет любого, кто не отбирает игрушки.
Дальше-сложнее. К концу школы, как правило, подростки разбиваются на группы, а друзьями называют 1-2 человек. Это переоценка ценностей. В этот период дружить будут те люди, у которых реально совпадают интересы. Интересы, но не динамика жизни (тк она у них общая).
А потом люди разбегаются - жизнь разводит по разным углам. Семьи, переезды, карьеры и т.д. И вот у тебя уже остались только воспоминания и редкие встречи с друзьями. Нет, конечно, ты будешь продолжать считать этого человека другом, "другом с горшка"...но вот спину ему уже подставишь с большой натяжкой.

Все вышесказанное вовсе не означает, что дружбы нет, а нам только кажется. Просто настоящая дружба встречается о-о-очень редко, так как для ее существования должно выполнятся несколько правил:
-постоянный контакт
-общие интересы
-доверие (у некоторых возникает быстро/кто-то тратит на это всю жизнь)
-отсутствие пересекающихся целей (конфликта интересов)
(список можно дополнить, но основное, вроде, указала)

Глава 4. Анализ

Изображение

Нарезаем кубиками, засыпаем в блендер и смешиваем до однородной массы первые три главы. ^_^

Итак, возьмем критерии дружбы и спроецируем их на теоретических Машу и Сашу. Вроде абсолютные противоположности - Мужчина и Женщина...
Но так ли это? Попробую раскидать их отношения по своим же критериям дружбы:

-постоянный контакт. Почему нет? Саша с Машей работают в банке вот уже 3 года.

-общие интересы. Легко. Саша любит автомобили, а Маша как раз учится на права. Кроме того, они оба купили квартиры в Правгороде. А еще они читают КП.

-доверие (у некоторых возникает быстро/кто-то тратит на это всю жизнь). Маша как-то раз пьяная на корпоративке раскрыла Саше душу (все что наболело-и про начальника-монстра, и про первую любовь). А Саша опоздал на электричку из Москвы, Маша кинулась в пятничные пробки, но забрала друга с Киевского вокзала.

-отсутствие пересекающихся целей (конфликта интересов). Вроде работают в разных отделах. Плюс Саша не карьерист. А тут засада. Маша счастлива в браке, но и дружбу ценит. Поэтому к Саше искренне не имеет половых претензий. С Сашей сложнее. Он одинок, а ему уже 34 года - пора бы задуматься о семье. Т.е. со стороны Маши цели ни коим образом не пересекаются. И вот он - искренне-Друг. С таким можно и в разведку, и на природу с ночевкой, и напиться в слюни. В глазах Маши он бесполое существо по имени Друг.
А что с Сашей? С Сашей может быть по-разному:

-когда Маша плакала о нарушившемся менструальном цикле на плече у Саши, она для него перестала существовать, как Женщина. Она тоже бесполое существо по имени Друг. Между ними Дружба.

-Саша будет играть по правилам Маши (дружба-так дружба), в душе мечтая о ней. Будет искать ее клона всю жизнь. И, возможно, Маша когда-нибудь посмотрит на него, как на мужчину, разведется с мужем и они станут самой счастливой парой на земле. Дружба закончится не сразу, но закончится. Ошибаются те, кто считают что в семье есть дружба. нет, ее нет, так как каждый заинтересован. Ты уже не получишь непредвзятого совета. Ты манипулятор или манипулируемый, причем, даже не осознанно.
Между ними не дружба (поженятся или нет-без разницы).

-Маша не счастлива в браке. Нет, мужа она любит, а вот в постели он никакой. Саша, на момент когда маша рассказала ему о своих "постельных фиаско", уже женился. Девочка нормальная-живут. Но страсти нет. Дружба, включающая дружеский секс. и такое чувство, что связь между ними стала только прочнее...

Изображение

Подытоживая, дружба между мужчиной и женщиной, да, возможна, но только если:
-друзья бесполы друг для друга
-друзья имеют половое влечение, но обоюдное, НО, при этом, не стремящиеся перевести это в семейную рутину.

Есть ли у вас друзья противоположного пола? Уверены ли вы в том, что они испытывают к вам взаимные чувства (дружбу)?


Засим можно считать, что тему сексизма я за собой застолбила и продолжать ее буду еще долго.

PS:

Но если есть у тебя страждущий друг, стань для страданий его местом отдохновения,

но вместе с тем и жестким ложем, походной кроватью: так лучше всего ты сможешь помочь ему.

(Фридрих Ницше)


Изображение




 Знаю одних- она тупо как другом его считает, а он тайно влюблен, хоть и женат. Вариантов подобных много. B)

Есес, я тоже знаю таких, и примеров масса, поэтому согласен с Вами.

  • Жалоба

Есес, понятно что вариантов много, но среди них вы допускаете возможность дружбы между мужчиной и женщиной или нет? Или всё таки эти варианты ограничены и дружбы не может быть не при каких условиях? Вот в чём вопрос. Не надо в частности уходить, я тоже видел массу примеров как опровергающих возможность такой дружбы, так и подтверждающих. Но если подтверждающие бывают, значит такая дружба есть?

Тимофей, а действительно ли там дружба, в тех примерах, которые как вы считаете подтверждают наличие этой якобы дружбы?

  • Жалоба

Ну что сказать то...

Пока ещё не читал комментарии, чтоб не забивать голову чужими мыслями...отвечу на мысли Текилы (хоть она меня и окончательно запутала этой парой няш-мяш)...так вот:

откину дружбу в юности, школа, институт...

дружба в зрелом возрасте - не зарождается за 3 года или 5 лет, а уж тем более на работе...

Дружба зарождается, если люди прошли вместе какое-либо испытание и у обоих людей состоявшаяся личная жизнь...

Если ты кого-то любишь по-настоящему, то на другого человека ты не взглянешь как на сексуальный объект...

(тут ввиду поправку - взглянуть, то взглянешь - но мозг переборет это гормонами влюблённости к своей половинке)

А то вначале Саша и Маша коллеги-друзья, а под конец уже оргазм получают...это что за дружба?

Есть мужская дружба, есть женская дружба (тут я немного колеблюсь 1%), а вот в дружбу между мужчиной (мы же щас о мужике говорим, а не хлюпике) и женщиной (не фригидной) - я извини не верю!

И вообще Мужчине очень сложно приходиться!

Повстречаешь Женщину своей мечты - а у неё и муж и дети и любовник есть! :lol: :lol: :lol:

  • Жалоба
А места для мушарика нет! Остаётся только дружить))) Рукой...
  • Жалоба
А Док кстати весьма озабоченный, ога... Вообще интересные комменты, наталкивают на интересные размышления... Скоро думаю можно будет вывести условия при которых эта самая дружба возможна.
ПС Док, ну что прочитал комменты?... Я как раз писал про вожделение всего что шевелится. С таким сп...отоксикозом тебе и с парнями дружить опасно... И животных не заводи... От греха подальше...
  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
28 мая 2014 12:03

Tequila13 - когда ты описывала правила такой дружбы - ты не упомянула аспект "помощи друг другу", а также в связи с ним аспект "равноправия? или наоборот отношений попечитель/опекаемый?" Причем есть много таких "дружб", когда опекаемым может быть не Ж, а М.

Или в твоем понимании - только равноправие и независимые личности без перекоса в сторону помощи другу = настоящая дружба?

  • Жалоба

Я не виноват, что я люблю Женщин и Девушек!

Люблю - это не в смысле глазеть на них...если чО :wub:

У меня может быть некоторые моральные планки поломаны - но я верю, что найду свою любовь...даже методом тыка. ;)

В жизни бывает такое, что хоть стой, хоть падай...и вроде всё по правилам делал.

Текила, - а формулу любви, сможешь вывести? :D

  • Жалоба

Есес, понятно что вариантов много, но среди них вы допускаете возможность дружбы между мужчиной и женщиной или нет? Или всё таки эти варианты ограничены и дружбы не может быть не при каких условиях? Вот в чём вопрос. Не надо в частности уходить, я тоже видел массу примеров как опровергающих возможность такой дружбы, так и подтверждающих. Но если подтверждающие бывают, значит такая дружба есть?

ВРоде написал, что бывают исключения, но в основном нет такой дружбы, рано или поздно секс, который испортит "дружбу" или переродится в отношения серьезные. Так что мой ответ- такой дружбы нет!!! Как то иначе назвал бы это, термин еще не придумал

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
28 мая 2014 12:37

Повстречаешь Женщину своей мечты

 

Как ни странно вот эта картинка была шуткой

 

smeshnye-komiksy_34700_s__15.jpg

 

но если у "девушки-мечты" или (без сексизма ;) ) у "юноши-мечты" при "втором взгляде" обнаруживаются некие недостатки (вовсе не во внешности :) , причем недостаток именно в его/ее глазах ) - то почему это не может быть залогом именно "дружбы"? - без всяких ожиданий, а вдруг этот недостаток исчезнет. 

Да и критерий времени - Текила, вроде как не обговорила в записи, а скорее обозначила "настоящую дружбу" - "как раз и навсегда" без

 

 потом люди разбегаются

 

Много максимализма :rolleyes:

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
28 мая 2014 12:46

Я не виноват, что я люблю Женщин и Девушек!

Люблю - это не в смысле глазеть на них...если чО :wub:

У меня может быть некоторые моральные планки поломаны - но я верю, что найду свою любовь...даже методом тыка. ;)

В жизни бывает такое, что хоть стой, хоть падай...и вроде всё по правилам делал.

Текила, - а формулу любви, сможешь вывести? :D

Док, она любит хороший кофе ;)

(Я и так сказал больше, чем должен был)

  • Жалоба

Я не виноват, что я люблю Женщин и Девушек!

А ты считаешь другие мужчины присутствующие здесь не любят женщин?!

 

У меня может быть некоторые моральные планки поломаны - но я верю, что найду свою любовь...даже методом тыка. 

Про метод "тыка" круто конечно... Тыкай на здоровье... Как натыкаешься вернёмся к разговору и я тебе спокойно всё объясню... А пока освобождай голову...

  • Жалоба

Тимофей, а действительно ли там дружба, в тех примерах, которые как вы считаете подтверждают наличие этой якобы дружбы?

А что там? Встречный вопрос - а вы действительно абсолютно уверены во всех своих мужских дружбах?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
28 мая 2014 12:50

Док, она любит хороший кофе  ;)

Не забудь только его развести ведром любимого алкогольного напитка ;)

  • Жалоба

А почему вы думаете, что с сексом дружба заканчивается? Наоборот, с секса она и начинается между мужчиной и женщиной. Во время секса человек узнается лучше, чем за многое время просто общения. Люди могут говорить одно, думать другое, делать третье. Во время секса маски спадают - вместо белого и пушистого ты можешь увидеть хищника. Если люди хотят после этого общаться дальше – понимают, что секс в отношениях уже не главное, главное – общение. При этом уже знают, чего ждать друг от друга. И начинается дружба. Ну а секс…. Если вдруг когда-нибудь захочется, то почему бы и нет…. Но всем понятно, что никаких обязательств это не накладывает. Так, по-дружески…

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
28 мая 2014 12:58

А почему вы думаете, что с сексом дружба заканчивается? Наоборот, с секса она и начинается между мужчиной и женщиной. Во время секса человек узнается лучше, чем за многое время просто общения. Люди могут говорить одно, думать другое, делать третье. Во время секса маски спадают - вместо белого и пушистого ты можешь увидеть хищника. Если люди хотят после этого общаться дальше – понимают, что секс в отношениях уже не главное, главное – общение. При этом уже знают, чего ждать друг от друга. И начинается дружба. Ну а секс…. Если вдруг когда-нибудь захочется, то почему бы и нет…. Но всем понятно, что никаких обязательств это не накладывает. Так, по-дружески…

Коша, вы девушка?

  • Жалоба

но в основном нет такой дружбы, рано или поздно секс, который испортит "дружбу" или переродится в отношения серьезные.

1. А если у меня есть такие подруги и у меня с ними не было секса - значит я не правильно "дружу"?!

2. Вопрос "дружественного секса" поднят отдельно, аудитория его досконально  не обсуждала... Но откуда инфа что это (секс) испортит дружбу? И почему должно обязательно переродиться в отношения или всё загнуться?! Масса примеров когда люди занимались им, а потом к примеру переставали и продолжали отлично ладить... Более того, есть разведённые пары, которые не смогли жить вместе, но в дальнейшем поддерживают достаточно крепкие отношения и даже обсуждают свои новые браки и являются друзьями и не все из них связаны общими детьми...

 

ПС Для себя пока выделил группу (пока из трёх человек - Максим, Док, Есес) достаточно горячих молодых парней, которые не в состоянии себя контролировать. Я не говорю что это плохо, просто главенствовать в первую очередь должна та голова, которая вверху... Именно по этой причине вы не верите в дружбу с женщиной, точнее не верите в себя, что способны рассматривать её как личность, а не как объект для "потыкать" (от великой любви и страсти или просто в голову ударило - не важно)... ИМХО!!! 

 

Решил добавить, чтобы парни не подумали что я пытаюсь их обидеть... Максим и Док (в бОльшей степени) буквально признались, что находятся в поиске второй половины. И в такой ситуации вполне понятно, что поиск этот начинается с близкого круга и все "подружки" - потенциальные кандидатки... Отсюда другое отношение и "методы" в общении... 

До этого я уже обратил внимание на мнение Амонры, он на другой ступени находится, когда уже действительно можно рассуждать о такой дружбе... Этап на котором находятся Док и Максим он уже давным давно прошёл.

  • Жалоба

А почему вы думаете, что с сексом дружба заканчивается? Наоборот, с секса она и начинается между мужчиной и женщиной. Во время секса человек узнается лучше, чем за многое время просто общения. Люди могут говорить одно, думать другое, делать третье. Во время секса маски спадают - вместо белого и пушистого ты можешь увидеть хищника. Если люди хотят после этого общаться дальше – понимают, что секс в отношениях уже не главное, главное – общение. При этом уже знают, чего ждать друг от друга. И начинается дружба. Ну а секс…. Если вдруг когда-нибудь захочется, то почему бы и нет…. Но всем понятно, что никаких обязательств это не накладывает. Так, по-дружески…

Коша, вы девушка?

Уже давно нет. А что?

  • Жалоба

Просто я не понимаю, почему вы, мужчины, придаете сексу такое большое значение? Вам больше померяться нечем? По мне, это так - просто приятное времяпрепровождение и не более того. Вот взаимное понимание и общение - гораздо ценнее.

  • Жалоба

Текила, колись! Как его зовут? 

 

Док, она любит хороший кофе  ;)

(Я и так сказал больше, чем должен был)

Мне одному кажется что их что то связывает? :rolleyes:

  • Жалоба

Вот Коша - хороший друг! :D А дружи она с Доками или Максимами - забьют голову какими то заморочками :)

  • Жалоба

Тимофей, я вам так скажу:

1. Я не нахожусь в поиске второй половины. Я её уже нашел. ;)

2. Все девушки с которыми я знаком для меня просто приятельницы, с которыми я могу весело и приятно провести время. Мы созваниваемся, встречаемся. Они делятся со мной тем, что происходит в их жизни,  я рассказываю что у меня. Мы даже можем давать советы.  НО никакой  дружбы в полном понимании этого слова,  с ними у меня нет.  Это не дружба. (ИМХО). Я искренне надеюсь, что они также,  не считают меня своим другом. По крайней мере называя меня другом они не имеют ввиду настоящую дружбу между нами.  Мы просто хорошие знакомые, приятели.

Более того, Тимофей, я могу сказать так, что например, вечером планирую посидеть с одной из девушек-подружек в какомнить ресторанчике или куданить с ней съездить, НО опять же, назвав её подружкой, я не подразумеваю то, что между нами дружба в полном смысле этого слова. Как то так :) Опять же ИМХО.

 

ПС А я вот для себя вывел еще одну группу: Амонра и Вы - Тимофей, в таком возрасте надо уже на печи лежать да семки щелкать.  А они все туда-же о молодых симпатичных девушках думают :lol:  :lol:  :lol: Шучу конечно)

 

Тимофей не намного старше меня, я бы сказал мой ровесник, и как и любому мужику ему хочется общаться с девушками,  и называет он такие близкие отношения со своими девушками-подружками ДРУЖБОЙ, тем самым как бы льстит сам себе. Он даже гордо в качестве повышения своей самооценки может рассказывать своему какому-нить другу мужчине о том что у него есть к примеру,  замечательная девушка-друг, да еще и не одна, к которой он мчит чтобы поболтать и просто приятно провести время в её кампании. А тот в свою очередь, подумает мол какой Тимофей востребованный. :D  Я понимаю Вас Тимофей, любому мужику хочется быть востребованным в любом возрасте особенно среди противоположного пола.

Но я в отличие от Вас Тимофей смотрю на такие отношения более осмысленно, и не считаю это дружбой, и не называю свои отношения с двушками дружбой, даже если мы очень близко общаемся.

 

 Амонра вас тоже можно понять, мужчине в 40+ почти 50, совсем не хочется казаться женатым махровым семьянином,  проводящим с семьей и с женой большую часть своего времени. 

Амонра и Тимофей, хотите называть это дружбой, да ради Бога, если вам так очень хочется назвать знакомую женщину или девушку с который вы часто и близко общаетесь - ДРУГОМ, и думать что между вами ДРУЖБА, называйте эти отношения так, льстите сами себе.

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
28 мая 2014 13:42

У меня может быть некоторые моральные планки поломаны - но я верю, что найду свою любовь...даже методом тыка. 

Про метод "тыка" круто конечно... Тыкай на здоровье... Как натыкаешься вернёмся к разговору и я тебе спокойно всё объясню... А пока освобождай голову...

Я категорически несогласна чтобы Док в меня или Диню тыкал! :D

  • Жалоба

Максим, за Амонра и Тимофея - порву! Не трогайте! :angry:

  • Жалоба

Максим, за Амонра и Тимофея - порву! Не трогайте! :angry:

Ога, щазЭ...

  • Жалоба

Все остальные для меня просто приятельницы, знакомые не более. Ни о какой  дружбе в полном понимании этого слова,  с ними и речи быть не может.

Это Ваш выбор и Ваше право. вы сами на себя наложили такое ограничение. Это не говорит, что другие должны жить также...

 

Амонра и Вы - Тимофей, в таком возрасте надо уже на печи лежать да семки щелкать.

Поржал спасибо :lol: Это вы с Доком пока ещё "щёлкаете" да "тыкаете", а опытные самцы живут в полный рост ;)

  • Жалоба

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    24 дек 2023 - 15:30
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:57
  • Фотография
    Kislosss
    13 окт 2020 - 08:14
  • 03 окт 2020 - 20:59
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54