IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 1 голосов

Между адом и раем

Написано Tequila13 , 28 мая 2014 · 17 393 Просмотров

дружба мужчины женщины секс по дружбе любовь

Опрос: Между адом и раем (25 пользователей проголосовало)

А верите ли Вы в дружбу между эМ и Жо?

  1. Верю (9 голосов [37%])

    Процент голосов: 37%

  2. Не верю (13 голосов [54%])

    Процент голосов: 54%

  3. Я гомосексуал (-ка) (2 голосов [8%])

    Процент голосов: 8%

Между адом и раем « Настоящий мазохист всегда поставит щеку там,
где у него есть перспектива получить удар. »
(Зигмунд Фрейд)

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
Нет, не приятельские отношения, а именно Дружба и именно с большой буквы?
Я считаю - ***** (ответ в конце), разберемся? :D

Сразу отмечу, что именно в споре рождается истина, поэтому моя точка зрения не претендует на истину в первой инстанции, это лично мой взгляд на данный вопрос. Но, как говорит моя мама, у меня хоть кол на голове чеши - я останусь при своем... :rolleyes:

Итак, для начала я попробую дать определения трем ключевым словам моего вопроса:
1) Кто есть Мужчина?
2) Кто есть Женщина?
3) Что есть Дружба?
, а затем банально поставлю все в один ряд и посмотрю как это сочетается между собой.

Глава 1. Мужчины

Изображение

Как итог того функционала, который был возложен на мужчин с древних времен, мужчина это:

-существо независимое
-волевое
-самодостаточное
-эгоистичное
-прямолинейное (не хитрое/не лукавое)
-сильное (и эмоционально, и физически)
Понятно, что все это с большое оговоркой, так как человек растет в среде => среда формирует характер => характер - все то, что я описала выше. Но базис более/менее у всех одинаковый.

Глава 2. Женщины

Изображение

Опять-таки, с точки зрения функционала, женщина это:
-существо зависимое
-ведомое
-социальное
-семейное
-хитрое
-слабое (и эмоционально, и физически)
Т.е. полная противоположность мужчине.

Глава 3. Дружба

Изображение

Ну, тут можно отдельный блог пилить. Попробую вкратце.
Дружба, это чувство к человеку, менее сильное, чем материнская любовь, но более крепкое, чем семейное счастье. Еще раз повторюсь - я не говорю о субпродуктах социума, я говорю о той дружбе, о которой многие знают только по книгам. Друг в моем понимании - человек, которому ты сможешь доверить даже больше чем матери; это тот человек, которому ты без раздумья подставишь спину; тот человек, который, наплевав на все, сорвется и приедет; тот человек, который объективно выслушает и оценит; тот человек, с которым ты наравне. Много чего еще тут можно приписать. Смысл в целом, я думаю, понятен.

Дружить проще в детстве - в этот период у ребенка мало личных целей. У него есть текущие потребности (есть/спать) и СОЦИУМ. В социуме заключается весь мир. Ребенка еще не волнует карьера и деньги; секс, наркотики и рок-н-рол. Другом ребенок назовет любого, кто не отбирает игрушки.
Дальше-сложнее. К концу школы, как правило, подростки разбиваются на группы, а друзьями называют 1-2 человек. Это переоценка ценностей. В этот период дружить будут те люди, у которых реально совпадают интересы. Интересы, но не динамика жизни (тк она у них общая).
А потом люди разбегаются - жизнь разводит по разным углам. Семьи, переезды, карьеры и т.д. И вот у тебя уже остались только воспоминания и редкие встречи с друзьями. Нет, конечно, ты будешь продолжать считать этого человека другом, "другом с горшка"...но вот спину ему уже подставишь с большой натяжкой.

Все вышесказанное вовсе не означает, что дружбы нет, а нам только кажется. Просто настоящая дружба встречается о-о-очень редко, так как для ее существования должно выполнятся несколько правил:
-постоянный контакт
-общие интересы
-доверие (у некоторых возникает быстро/кто-то тратит на это всю жизнь)
-отсутствие пересекающихся целей (конфликта интересов)
(список можно дополнить, но основное, вроде, указала)

Глава 4. Анализ

Изображение

Нарезаем кубиками, засыпаем в блендер и смешиваем до однородной массы первые три главы. ^_^

Итак, возьмем критерии дружбы и спроецируем их на теоретических Машу и Сашу. Вроде абсолютные противоположности - Мужчина и Женщина...
Но так ли это? Попробую раскидать их отношения по своим же критериям дружбы:

-постоянный контакт. Почему нет? Саша с Машей работают в банке вот уже 3 года.

-общие интересы. Легко. Саша любит автомобили, а Маша как раз учится на права. Кроме того, они оба купили квартиры в Правгороде. А еще они читают КП.

-доверие (у некоторых возникает быстро/кто-то тратит на это всю жизнь). Маша как-то раз пьяная на корпоративке раскрыла Саше душу (все что наболело-и про начальника-монстра, и про первую любовь). А Саша опоздал на электричку из Москвы, Маша кинулась в пятничные пробки, но забрала друга с Киевского вокзала.

-отсутствие пересекающихся целей (конфликта интересов). Вроде работают в разных отделах. Плюс Саша не карьерист. А тут засада. Маша счастлива в браке, но и дружбу ценит. Поэтому к Саше искренне не имеет половых претензий. С Сашей сложнее. Он одинок, а ему уже 34 года - пора бы задуматься о семье. Т.е. со стороны Маши цели ни коим образом не пересекаются. И вот он - искренне-Друг. С таким можно и в разведку, и на природу с ночевкой, и напиться в слюни. В глазах Маши он бесполое существо по имени Друг.
А что с Сашей? С Сашей может быть по-разному:

-когда Маша плакала о нарушившемся менструальном цикле на плече у Саши, она для него перестала существовать, как Женщина. Она тоже бесполое существо по имени Друг. Между ними Дружба.

-Саша будет играть по правилам Маши (дружба-так дружба), в душе мечтая о ней. Будет искать ее клона всю жизнь. И, возможно, Маша когда-нибудь посмотрит на него, как на мужчину, разведется с мужем и они станут самой счастливой парой на земле. Дружба закончится не сразу, но закончится. Ошибаются те, кто считают что в семье есть дружба. нет, ее нет, так как каждый заинтересован. Ты уже не получишь непредвзятого совета. Ты манипулятор или манипулируемый, причем, даже не осознанно.
Между ними не дружба (поженятся или нет-без разницы).

-Маша не счастлива в браке. Нет, мужа она любит, а вот в постели он никакой. Саша, на момент когда маша рассказала ему о своих "постельных фиаско", уже женился. Девочка нормальная-живут. Но страсти нет. Дружба, включающая дружеский секс. и такое чувство, что связь между ними стала только прочнее...

Изображение

Подытоживая, дружба между мужчиной и женщиной, да, возможна, но только если:
-друзья бесполы друг для друга
-друзья имеют половое влечение, но обоюдное, НО, при этом, не стремящиеся перевести это в семейную рутину.

Есть ли у вас друзья противоположного пола? Уверены ли вы в том, что они испытывают к вам взаимные чувства (дружбу)?


Засим можно считать, что тему сексизма я за собой застолбила и продолжать ее буду еще долго.

PS:

Но если есть у тебя страждущий друг, стань для страданий его местом отдохновения,

но вместе с тем и жестким ложем, походной кроватью: так лучше всего ты сможешь помочь ему.

(Фридрих Ницше)


Изображение




Timofey, а Вам не кажется, что Вы чрезмерно увлеклись в попытках унизить Doc 101?

Нет. Даже абсолютно в этом уверен. Скорее я безнадёжно увлёкся в попытках включить его мозг. 

  • Жалоба

Так я ж вроде сказала, что допускаю, но не в отношении себя.  :rolleyes: Я ж Вам верю, что такое может быть, и даже допускаю, что когда-нибудь и у меня такое будет, но в данный момент жизни  - нет, пока нет.  B)

Понял :rolleyes:

  • Жалоба

Нет. Даже абсолютно в этом уверен. Скорее я безнадёжно увлёкся в попытках включить его мозг. 

странный способ достучаться до мозга через уничижение (для меня, во всяком случае, хотя, может быть, я что-то в этой жизни не понимаю)...

скажите, пожалуйста, Вам было бы комфортно, если бы человек, пытаясь доказать Вам, что Вы не правы или не разбираетесь в каком-то вопросе, поминутно упоминал бы что у Вас, к примеру, геморрой, и постил в блог, который просматривает достаточно большое количество людей, картинки с антигеморроидальными препаратами, рецептами, результатами исследований и прочими имеющими отношение к данной проблеме вещами?

  • Жалоба

Timofey, а Вам не кажется, что Вы чрезмерно увлеклись в попытках унизить Doc 101?

 

Вжик, думаю это проявление комплекса неполноценности Тимофея.

  • Жалоба

Timofey, а Вам не кажется, что Вы чрезмерно увлеклись в попытках унизить Doc 101?

 
Вжик, думаю это проявление комплекса неполноценности Тимофея.

Комплекс неполноценности, это когда человек привлекает совершенно посторонних людей к решению своих личных проблем. Тем более в отношениях с женщинами.
А также попытки отомстить за свои какие то обиды и укусить исподтишка, влазия в чужой разговор и подтяффкивая.
Больше не обращайтесь ко мне и не засоряйте мои личные сообщения своими сопливыми балладами ;)
  • Жалоба

Нет. Даже абсолютно в этом уверен. Скорее я безнадёжно увлёкся в попытках включить его мозг.

странный способ достучаться до мозга через уничижение (для меня, во всяком случае, хотя, может быть, я что-то в этой жизни не понимаю)...
скажите, пожалуйста, Вам было бы комфортно, если бы человек, пытаясь доказать Вам, что Вы не правы или не разбираетесь в каком-то вопросе, поминутно упоминал бы что у Вас, к примеру, геморрой, и постил в блог, который просматривает достаточно большое количество людей, картинки с антигеморроидальными препаратами, рецептами, результатами исследований и прочими имеющими отношение к данной проблеме вещами?
Если Вы возлагаете на него такие надежды и такого высокого мнения о нём, то он вероятно в состоянии сам за себя ответить. И не нуждается в "мамочках".
И если ему нравится роль клоуна и ежедневно умышленно выставлять свою дурь на показ и шлёпать языком, то да, ему абсолютно это комфортно.
  • Жалоба
И ещё, Вжик, у Вас есть уникальная возможность создать свой блог и обсудить там так взволновавшую Вас тему. Предварительно поинтересовавшись у подзащитного - от чего он не внимает советам в личке и продолжает троллить своей тупостью... Есть большая вероятность что в данный момент Вы пытаетесь лишить его пищи ;)
  • Жалоба
Полноценному Алексею также предлагаю самостоятельно высказать свою точку зрения... Такие смешные :)
  • Жалоба

 

Нет. Даже абсолютно в этом уверен. Скорее я безнадёжно увлёкся в попытках включить его мозг.

странный способ достучаться до мозга через уничижение (для меня, во всяком случае, хотя, может быть, я что-то в этой жизни не понимаю)...
скажите, пожалуйста, Вам было бы комфортно, если бы человек, пытаясь доказать Вам, что Вы не правы или не разбираетесь в каком-то вопросе, поминутно упоминал бы что у Вас, к примеру, геморрой, и постил в блог, который просматривает достаточно большое количество людей, картинки с антигеморроидальными препаратами, рецептами, результатами исследований и прочими имеющими отношение к данной проблеме вещами?
Если Вы возлагаете на него такие надежды и такого высокого мнения о нём, то он вероятно в состоянии сам за себя ответить. И не нуждается в "мамочках".
И если ему нравится роль клоуна и ежедневно умышленно выставлять свою дурь на показ и шлёпать языком, то да, ему абсолютно это комфортно.

Timofey, давайте не будем переводить стрелки: в данном конкретном случае мы говорим не о Доке, не о моём мнении о нём, а также не о том, в состоянии ли он ответить за себя или нет, поскольку, во-первых, это мне не интересно, а, во-вторых, речь идёт о Вас, и я говорю о том, что считаю некрасивым Ваше поведение по отношению к нему, да и к любому человеку, в отношении которого Вы бы позволили себе подобное

  • Жалоба

Милая улитка,
Сядь мне на ладошку!
Разгляжу поближе
Маленькие рожки.
Ты меня не бойся,
В дом не залезай!
Просто успокойся,
Насмотреться дай!

 

Вот щас некоторые и увидят тебя...а то мне в вайбере привык по утрам гадости слать)))

а тут всем выставлять себя белым и пушистым.

  • Жалоба

Комплекс неполноценности, это когда человек привлекает совершенно посторонних людей к решению своих личных проблем. Тем более в отношениях с женщинами.
А также попытки отомстить за свои какие то обиды и укусить исподтишка, влазия в чужой разговор и подтяффкивая.
Больше не обращайтесь ко мне и не засоряйте мои личные сообщения своими сопливыми балладами ;)

Да нет, Тимофей:

 Комплекс неполноценности  это— совокупность психологических и эмоциональных ощущений человека, выражающихся в чувстве собственной ущербности и иррациональной вере в превосходство окружающих над собой. (из Вики)
Именно по этому , Тимофей,  Вы здесь, чтобы  таким образом самоутвердиться. И  каждый троллинг - это победа для Вас,  таким образом Вы чувствуете свое превосходство над другими, И так Вы компенсируете свои недостатки, например  неудачи в жизни, неудачи с противоположным полом и т. д.

 

Тимофей, какие обиды вы имеете в виду? вы о чем вообще? Если вы имеете в виду одну девушку, то она уже сделала в отношении вас свои выводы.

  • Жалоба
Фотография
Дежавю
30 мая 2014 11:17

Viktorch1311

 

Если рассматривать вопрос так глобально, то сюда же можно добавить и "Настоящую любовь". Многие ли способны на нее? Или все же основная масса любви это массовая любовь-лайт? Обсуждение добралось до слишком замороченных высот  B)

  • Жалоба

Timofey,

 

И ещё, Вжик, у Вас есть уникальная возможность создать свой блог

правильно ли я Вас поняла, что Вы в мягкой форме пытаетесь мне намекнуть, чтобы я покинула данный блог?

 

так взволновавшую Вас тему

Вы имеете в виду тему оскорбления и унижения оппонента или тему геморроя?

 

Предварительно поинтересовавшись у подзащитного - от чего он не внимает советам в личке и продолжает троллить своей тупостью...

повторюсь - Док не является моим "подзащитным", речь идёт исключительно о Вас

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 мая 2014 11:25

05.jpg

  • Люди мои! Люди мои! Вы дороги мне и те, и другие.
    Стоп! Кровопролития и междоусобицы я не потерплю! (кинофильм "Гараж")

 

Вот не люблю лезть в такие свары - со всех сторон прилетит.

 

Но может быть действительно разобрать такую разновидность "ДРУЖБЫ" между М и М (мистера Т. и мистера Д.) с элементами садо-мазо в отдельной записи в чьем-то блоге с элементами судилища и опроса

 

  • Да, стыдно, стыдно, товарищи! Но голосовать надо! (кинофильм "Гараж")

 

кстати там же было ;)

14.jpg

 

  • Толик, не огорчай маму.
  • Да вы что?
  • А то врежем.

 

П.С. Надеюсь у всех сохранилось чувство юмора, несмотря на праведный гнев ;)

  • Жалоба

Тимофей, как тебе под лупой быть? Прекращай этот марафон)))

 

Текила, прекрати плюсить Тимофею - это бросается в глаза))) ;)

 

Викторыч, ваш ум превосходит ум как мой, так и Тимофея. Я тоже за то, чтобы не флудить в теме Дружбы между полами...

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 мая 2014 11:37

Viktorch1311

 

Если рассматривать вопрос так глобально, то сюда же можно добавить и "Настоящую любовь". Многие ли способны на нее? Или все же основная масса любви это массовая любовь-лайт? Обсуждение добралось до слишком замороченных высот  B)

Дежавю

Именно такая планка и была обозначена в тексте записи в блоге, обсуждение здесь не при чем. 

 

Нет, не приятельские отношения, а именно Дружба и именно с большой буквы?

 

Ну даже если Вы хотите рассмотреть - дружеские/приятельские/подружеские отношения версии лайт - вы все зациклились на теме симпатии и секса в силу разных полов при взаимоотношениях М и Ж.

Но в взаимоотношениях М и М или Ж и Ж - есть куча других проблем и дружба-лайт рушится еще проще - соответственно ее тоже нет согласно "выборкам с исключениями" 

  • Жалоба

 я говорю о том, что считаю некрасивым Ваше поведение по отношению к нему, да и к любому человеку, в отношении которого Вы бы позволили себе подобное

Мне не надо по 100 раз писать одно и тоже, я на вопрос уже ответил выше. А вот про других "людей" поподробнее пжл ;)

 

 

Вот щас некоторые и увидят тебя...а то мне в вайбере привык по утрам гадости слать)))

а тут всем выставлять себя белым и пушистым.

Увидят меня?! Нееет, сейчас я напишу что на самом деле происходит :rolleyes:

 

 

правильно ли я Вас поняла, что Вы в мягкой форме пытаетесь мне намекнуть, чтобы я покинула данный блог?

Я не намекаю, а говорю прямо - сделайте свой блог и там упражняйтесь в красноречии, я к Вам обязательно загляну. :rolleyes: Я полностью понимаю Ваше желание побыть белой королевой на белом коне, несущую великое добро и справедливость :D Я Вам помогу ;)

 

Но может быть действительно разобрать такую разновидность "ДРУЖБЫ" между М и М (мистера Т. и мистера Д.) с элементами садо-мазо в отдельной записи в чьем-то блоге с элементами судилища и опроса

Вряд ли получится, королевну уже понесло :lol:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Углубляясь в тему моей неполноценности и комплексов. 

В рамках данного блога и обсуждения, а также моих претензий к Доку (которые так взволновали Её Величество) в рамках его высказываний на тему блога, я делаю вывод, что моя неполноценность заключается в том, что я не бегаю по улицам с эрегированным органом в жалких попытках "потыкать" хоть кого-нибудь :lol:  :lol:  :lol:  Ну что ж... У каждого своя правда, но хочу помочь парням советом... Долик, Максим и Алексей, просто попробуйте "помочь" друг другу :P

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вжик, Белая Королева, Вы не тащите меня куда то в море своих фантазий. Долик упрямо тупил на одну и ту же тему. Если Вы хотите выйти за рамки этой темы - создавайте свой блог (извините великодушно за дубль в одном комменте, просто с первого раза Вы меня не услышали, а Бог троицу любит). :rolleyes:

  • Жалоба

  • Люди мои! Люди мои! Вы дороги мне и те, и другие.
    Стоп! Кровопролития и междоусобицы я не потерплю! (кинофильм "Гараж")

 

Вот не люблю лезть в такие свары - со всех сторон прилетит.

 

Но может быть действительно разобрать такую разновидность "ДРУЖБЫ" между М и М (мистера Т. и мистера Д.) с элементами садо-мазо в отдельной записи в чьем-то блоге с элементами судилища и опроса

 

l

> Да, стыдно, стыдно, товарищи! Но голосовать надо! (кинофильм "Гараж")

 

кстати там же было ;)

  • Толик, не огорчай маму.
  • Да вы что?
  • А то врежем.

 

П.С. Надеюсь у всех сохранилось чувство юмора, несмотря на праведный гнев ;)

 

Viktorch1311, класс, очень в тему :D  :D  :D спасибо, посмешили  :D  :D  :D

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 мая 2014 11:49

78683616.gif

Народ - остановитесь!!! :)

  • Жалоба

Вот щас некоторые и увидят тебя...а то мне в вайбере привык по утрам гадости слать)))

Не лги. Это не гадости. Это требования. Ты не выполняешь того, что заявляешь, я заставляю тебя отвечать за свои слова.

 

 

Тимофей, как тебе под лупой быть? Прекращай этот марафон)))

Превосходно! Это мне льстит :rolleyes:  Давайте - побольше внимания!!! :D

 

Викторыч, ваш ум превосходит ум как мой, так и Тимофея. Я тоже за то, чтобы не флудить в теме Дружбы между полами...

Это ты Королевне скажи.... Почему то у Её Величества не нашлось слов чтобы высказаться по теме, она предпочла сразу перейти к миссии :)

И Долик, отвечай только за свою пародию на разум...

  • Жалоба

Отошёл пообедать. Жду новую порцию мощнейших уколов и новых разоблачений комплексов моей неполноценности :lol:

  • Жалоба

Вжик, Белая Королева

Timofey, спасибо, мне очень понравилось данное Вами прозвище

 

Я полностью понимаю Ваше желание побыть белой королевой на белом коне, несущую великое добро и справедливость  :D

вряд ли понимаете, ибо такого желания и таких намерений у меня не было

 

Вы не тащите меня куда то в море своих фантазий. 

не надо выдавать желаемое за действительное - я никуда вас не тащила и тащить не собираюсь, а лишь высказала своё мнение

 

создавайте свой блог (извините великодушно за дубль в одном комменте, просто с первого раза Вы меня не услышали, а Бог троицу любит).  :rolleyes:

великодушно извиняю и подумаю над Вашим предложением

 

Я Вам помогу  ;)

для начала помогите себе 

 

P.S. и не злитесь, а то это очень заметно

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 мая 2014 12:02

Так народ. Попытка №3

 

и я b439d83cf0241f152638e7138a19dc47.gif

  • Жалоба

Народ - остановитесь!!! :)

Так народ. Попытка №3

 

Viktorch1311, к сожалению, попытки №№ 2 и 3 я увидела только после опубликования своего последнего коммента, поэтому приношу свои извинения, что Вам пришлось повторяться :)  прислушаюсь к Вам и со своей стороны прекращаю флуд :)

  • Жалоба

прислушаюсь к Вам и со своей стороны прекращаю флуд  :)

Ишь как... Пришла Королевна, накоптила и в кусты... Так не пойдёт... Я всё ещё жду блог. Только сразу предупреждаю, чтобы Вы особо на своих "союзников" не надеялись... У них свои цели, Вас просто используют ;)  Одним движет тупость, двумя другими судя по всему - ревность... Так себе оппоненты :rolleyes:

 

 

для начала помогите себе 

О да, понимаю, это такой приёмчик - типа некая недоговорённость говорит о глобальном интеллектуальном потенциале. Очень умно! Свежий такой ход :rolleyes: Но Вы, Её Величество не стесняйтесь, обосновывайте свои вбросы, я не обижусь, правда правда :rolleyes:

 

 

P.S. и не злитесь, а то это очень заметно

А это вообще мега ударный приём :lol:  :lol:  :lol:  Вжик, ну меня трудно такими выпадами расшатать, ну придумайте пжл чтонить посерьёзнее...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Викторч, я тебя слышу, но я абсолютно без агрессии, мне всё это чрезвычайно подняло настроение, я даже спасибо говорю Королевне за такой пятничный подарок! :D

 

И в продолжение нашего весёлого общения представляю вашему вниманию следующие слайды :rolleyes:

 

 

2c70cf9c78d4.jpg

 

414f7a987b93.jpg

 

b40f10547db5.jpg

  • Жалоба

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    24 дек 2023 - 15:30
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:57
  • Фотография
    Kislosss
    13 окт 2020 - 08:14
  • 03 окт 2020 - 20:59
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54