IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 2 голосов

Что дальше?

Написано Tequila13 , 01 March 2015 · 1084808 Просмотров

немцов заказное сакральная жертва госдеп майдан россия с путиным путин вангует пятая колонна достали уже

Опрос: Что дальше? (10 пользователей проголосовало)

Кто "заказал" Немцова?

  1. Путин (1 голосов [10%])

    Процент голосов: 10%

  2. Укрохунта (1 голосов [10%])

    Процент голосов: 10%

  3. Госдеп (2 голосов [20%])

    Процент голосов: 20%

  4. Местные радикалы (1 голосов [10%])

    Процент голосов: 10%

  5. Бытовое убийство (0 голосов [0%])

    Процент голосов: 0%

  6. Взбунтовавшиеся элиты в Кремле (0 голосов [0%])

    Процент голосов: 0%

  7. Бизнес-разборки (2 голосов [20%])

    Процент голосов: 20%

  8. ПОФИГ (3 голосов [30%])

    Процент голосов: 30%

Голосовать Гости не могут голосовать
Что дальше? Всем доброго времени суток.

Мне сегодня было страшно. Я боялась провокаций, боялась резкого поворота событий. Но пока, вроде, все тихо-мирно.
Многие сейчас пытаются анализировать произошедшее на москворецком мосту 27 февраля. Я в их числе.
Мое мнение совпадает с мнением Владимира Владимировича. Убийство заказное, убийство политическое, заказчик явно не в Кремле.

А как думаете вы?
Прав ли был Путин?



Для чего/кого эта жертва?

Изображение




Фотография
Tequila13
01 Mar 2015 15:00

Причем я думаю, что произошедшее - репетиция. Цель - подготовка информационной и социальной почвы. Цветочки. Ягодки впереди...

  • Жалоба
Фотография
Запил
01 Mar 2015 15:37

Я могу только сказать, кому это точно не выгодно - Правительству РФ.

 

Немцов политический труп, он вообще ни на что не влиял...

  • Жалоба
Фотография
Tequila13
01 Mar 2015 16:02

он вообще ни на что не влиял...

Согласна, а теперь?

Даже порошенко уже анонсировал его доклад по войне на украине, в котором были доказательства участия РФ. Теперь только ленивый не воспользуется его смертью, ведь мертвые молчат, им много приписать можно...

  • Жалоба
Фотография
Tequila13
01 Mar 2015 16:05

Странная ситуация со свидетельницей.

Госпожа Дурицкая, если верить новостям, еще и память потеряла. Ни авто, ни убийц она не запомнила. А вот МИД украины уже требует ее возврата в назалЭжную...

  • Жалоба
Фотография
Запил
01 Mar 2015 16:13

А теперь ничего не будет.

 

Лично я согласен с вот этим:

 

"…В смерти Немцова виновата атмосфера, созданная в нашей стране. Немцова азартно и безнаказанно  травили.

Рисовали лицо на полу туалета Киевского вокзала, вывешивали портреты его как «врага народа» на охраняемой правительственной трассе, в витрине Дома книги на Новом Арбате. Проклинали по ящику.

Собственно, делая свои известные доклады «Путин. Итоги», «Зимняя олимпиада в субтропиках», он был к этому готов.

Но ни он, ни мы еще не понимали, что кампания травли является целеуказанием, что жизнь оппозиционеров вредна.

Значит, смерть полезна.

Бориса Немцова как бы лишили природного права на жизнь.

Легкая доступность насилия манит угодливых палачей. Кто-то понял, что убить его — доблесть, тайная миссия, личный вклад, секретное удовольствие, разновидность присяги на верность.

Так бывает, когда путают власть и Родину"

 

Убийц либо не найдут, либо повесят эту смерть на хрен пойми кого.

  • Жалоба
Фотография
ЛЕСОРУБ
01 Mar 2015 16:23
Соглашусь с Запилом.
Немцов как политик - полный ноль!
А учитывая его политическое (кто помнит) прошлое при Ельцине, Гайдаре, Чубайсе - ноль вдвойне.
Естественно здесь без помощи запада не обошлось. Это однозначно.
Госдеп всё пытается раскачать лодку с народом в России и организовать у нас украинский майдан.
Не пройдёт!
Сбитый боинг;
Вторжение на Украину;
Марши несогласных белоленточных презервативов;
Убийство Немцова....
Продолжение следует?..
P.S
Жаль что на москворецком мосту оказался только один Немцов.
Для тёплой и дружной компании там ещё не хватало Михаила Касьянова, Алексея Навального, Михаила Ходорковского, Алексея Венедиктова, Анатолия Чубайса, Пуси Райт.
Это лишь неполный список пятой колонны, которая проводит диверсии в отношении нашей страны.
  • Жалоба
Фотография
Tequila13
01 Mar 2015 16:30

Лично я согласен с вот этим:

 

"…В смерти Немцова виновата атмосфера, созданная в нашей стране.

 

Ой, я думаю это теперь будет самая популярная версия у оппозиции. Но ведь это же бред - ясно, что организация этого убийство - не работа дилетантов. Одно только место убийство чего стоит. Видел фото с сегодняшнего шествия? Эпично? Более чем!

Валить на всеобщий настрой населения, кричать "люди, проснитесь!" - это перечень ежедневных занятий для шайки-лейки нашей оппозиции до осени (я так думаю). А осенью прорвет...

  • Жалоба
Фотография
Tequila13
01 Mar 2015 16:33

P.S
Жаль что на москворецком мосту оказался только один Немцов.
Для тёплой и дружной компании там ещё не хватало Михаила Касьянова, Алексея Навального, Михаила Ходорковского, Алексея Венедиктова, Анатолия Чубайса, Пуси Райт.
Это лишь неполный список пятой колонны, которая проводит диверсии в отношении нашей страны.

Пуси там, кстати, была (толоконникова). Мы смотрели трансляцию по openrussia и она дала там короткое интервью (я думаю, что она была под кайфом...)

 

Не соглашусь про "жаль, что оказался только немцов". Смерти в политике ни к чему - это провокация всегда и везде (не обязательно в России). Оппозиция нужна - кто-то должен оттенять власть. 

  • Жалоба
Фотография
Tequila13
01 Mar 2015 16:42

Надо смотреть КОМУ выгодно

Касьянов мило поет про "куда мы катимся..."

И, повторюсь, украинский след. 100500%. Не зря же свидетеля оставили в живых, не зря потеря памяти, не зря реакция парашенко

  • Жалоба
Фотография
Запил
01 Mar 2015 16:53
Почитайте про БОРН. Лесоруб жалко вас там не было.
  • Жалоба

А дальше - ничего. Народ у нас слишком сыт и пьян, для того, чтобы показывать зубы власти.
Я лично считаю, что заказчики убийства те, кому выгодно стравить людей лбами внутри страны. 

  • Жалоба
Фотография
Запил
01 Mar 2015 16:58
Не надо недооценивать возможного противника, за бугром не идиоты сидят. Думаете там не просчитывают на десять ходов вперед любую акцию? Почитайте их прессу, там нет ни одного прямого обвинения, как например в случае с боингом. Я проголосовал за местных радикалов, это самая адекватная версия на данный момент.
  • Жалоба
Фотография
Запил
01 Mar 2015 16:58
В том-то и фишка, что никому не выгодно.
  • Жалоба
Фотография
Tequila13
01 Mar 2015 16:59

А дальше - ничего. Народ у нас слишком сыт и пьян, для того, чтобы показывать зубы власти.
Я лично считаю, что заказчики убийства те, кому выгодно стравить людей лбами внутри страны. 

Ну как ничего, Ром. Ты видел сколько сегодня народа вышло на улицу? Сравнимо с митингом в поддержку Навального? Согласна - повод не тот совсем. Но народ активизируют, раскачивают..

  • Жалоба
Фотография
Tequila13
01 Mar 2015 17:02

Не надо недооценивать возможного противника, за бугром не идиоты сидят. Думаете там не просчитывают на десять ходов вперед любую акцию? Почитайте их прессу, там нет ни одного прямого обвинения, как например в случае с боингом. Я проголосовал за местных радикалов, это самая адекватная версия на данный момент.

А зачем обвинения? Достаточно лозунгов Борись на фоне Кремля. Эта карта. Козырная. Ее разыграют до конца года.

  • Жалоба
Фотография
ЛЕСОРУБ
01 Mar 2015 17:02
Закончу это обсуждение и скажу так:
Немцова как человека - жалко.
Немцова как личность - нет.
  • Жалоба
Фотография
Tequila13
01 Mar 2015 17:06

Закончу это обсуждение и скажу так:
Немцова как человека - жалко.
Немцова как личность - нет.

Ммммм

Спорно. Человек - личность. Я эти понятия не отделяю. Если не личность, то и не человек. Немцова безусловно жалко - у него была позиция, он безусловна жертва.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
01 Mar 2015 17:21
Даешь Грефа следующим!
  • Жалоба
Фотография
ЛЕСОРУБ
01 Mar 2015 17:27
Но не сакральная, которую из него пытаются сделать.
Давайте его ещё к лику святых припишем.
Иудушка продавшаяся за 30 серебрянников.
Конец закономерен.
  • Жалоба
Фотография
Запил
01 Mar 2015 17:38
Текила, когда-нибудь вы поймете, что кроме позиций -виноват Кремль и виноват Госдеп, есть еще очень много оттенков серого. И чем меньше у человека мозгов, тем ему проще и понятнее принять самую элементарную точку зрения. Грубо говоря, сейчас все дебилы из стана оппозиции будут все валить на Путина, а провластные дебилы будут кивать на Госдеп. Меня больше всего бесит, когда абсолютно недалекие люди во всех бедах нашей страны ищут руку Запада. Любой человек с минимальным интеллектом понимает и в 17-том году и в 91 позиция запада не являлась причиной. Причина она тут, причину вы ежедневно видите вокруг себя, а различные телодвижения внешних "партнеров" являются исключительно катализатором. Тем семенем упавшим на благодатную почву. Так и на Украине было, так может произойти в современной России.
  • Жалоба
Фотография
Запил
01 Mar 2015 17:57

Но не сакральная, которую из него пытаются сделать.
Давайте его ещё к лику святых припишем.
Иудушка продавшаяся за 30 серебрянников.
Конец закономерен.


Вы бы для интереса поинтересовались, кому принадлежат слова о "сакральной жертве"

http://tvrain.ru/art...zhertve-383078/
  • Жалоба

Otherkaluga у Мартышенко в Фейсбуке такой вой поднял: чуть ли не каждого, кто участвовал в диалоге называл убийцей. Вот один из комментов:

 

Alexander Vassiljev Эй!

Все оппа!
Мне срать на все вами публикуемые ссылки!
Мне срать на эти ваши «источники»!
Срать!!! Ясно?!!
Убийца моего друга – ПУТИН!
И мне срать на ваши ссылки и все прочее.
Моего друга убил ПУТИН.
Воля ваша, теперь мое время. Да, буду убивать запутинистов.
Да! Буду убивать! И мне срать на то, что вы мне можете впаять уголовку даже за этот пост.
Да! Буду убивать! Да, если ко мне ломанетесь, узнаете как это выйти с ноги.+

  • Жалоба
Фотография
drughunter
01 Mar 2015 18:07

Текил, приткни к опросу ещё и пункт "бизнес-разборки". Из принципа за него проголосую.

  • Жалоба
Фотография
Tequila13
01 Mar 2015 18:16

Меня больше всего бесит, когда абсолютно недалекие люди во всех бедах нашей страны ищут руку Запада. Любой человек с минимальным интеллектом понимает и в 17-том году и в 91 позиция запада не являлась причиной. Причина она тут, причину вы ежедневно видите вокруг себя.


Поведение масс-контролировались всегда и везде. Да, люди не пойдут на улицу просто так, должна быть почва. Просто зачастую цели, которые преследуют люди, выходя на улицу, формальны для тех, кто творит историю. Ими прикрываются, а затем кладут на них сами знаете что. То, за что стоял Майдан, достигнуто? Смех да и только. Толпа - это всегда прикрытие для большой политики. А большая политика - это и Кремль, и Госдеп
  • Жалоба
Фотография
Tequila13
01 Mar 2015 18:17
Шире надо мыслить, Запил
  • Жалоба

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    24 Dec 2023 - 15:30
  • Фотография
    Mashalaop
    29 Nov 2020 - 14:57
  • Фотография
    Kislosss
    13 Oct 2020 - 08:14
  • 03 Oct 2020 - 20:59
  • Фотография
    drughunter
    17 Jul 2019 - 11:54