IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * - 4 голосов

Накипело. Часть вторая

Написано Tequila13 , 16 ноября 2013 · 43 633 Просмотров

жизнь стадо толпа этика уважение речь благосостояние мусор мигранты
Накипело. Часть вторая Продолжение предыдущего поста.
Тем, кто не читал: http://blogs.kp40.ru...y-605-nakipelo/
Комментарии с содержанием "Говно.Точка." будут удаляться, как и в предыдущем опусе - я не против критики, но критика, в моем понимании, это нечто большее - это выражение несогласия + ОБОСНОВАНИЕ. Так что не обессудьте.

Я, в очередной раз, отмечу, что данная статья не адресована кому-то конкретному, она не носит образовательного характера, не задает вопросов, она лишь жалкая попытка заставить кого-то очнуться. Получается у меня или нет? Искренне надеюсь, что получается.

Прошлый раз мысли как-то накатили к ночи, писалось легко и почти до утра ^_^

В этот раз долго собиралась с мыслями; писать то хотелось, то не хотелось (а заставлять себя нельзя). Но так как не все еще высказано, продолжу...

8) ТОЛПА

Изображение

Я не имею ввиду сейчас толпу на улице-я про стадные инстинкты. Не люблю говорить слово БЫДЛО, но, простите меня, мы так часто походим на рогатых парнокопытных, что другое определение подобрать сложно. Собственно, откуда пошло? Воспитание нескольких поколений в духе коллективизма не могло не оставить след в подсознание современников. Это не плохо-это замечательно, но при одном НО... В обществе должен быть лидер, сплачивающий (блин, есть такое слово? :D ) вокруг себя коллектив. И тогда каждый будет знать и понимать что он делает и для какого общего дела. Вспомнить строительство БАМа, ТРАНССИБа, поднятие целины-примеров в нашей истории предостаточно. Такой наш русский дух-у нас в крови сплочение ( будь то война или труд).
А теперь возьмем и уберем лидера. И не на год-два, а на десятилетия... Это называется-потерянное поколение, общество без целей, толпа баранов, простите.
Марш миллионов, "радужные мальчики", Русский марш - мне жалко людей, которые бредут на эти сборища, ведь они даже не понимают ЗАЧЕМ! Обществу нужна идея, идея за которую оно сплотится. В отсутствии оной - это не общество, это мина замедленного действия, которой может воспользоваться кто-то из вне.
Что делать? Прививать ценности молодежи. Олимпиада в Сочи. Да, много денег отмыто, но простите-это совсем другая история. Ведь никакие деньги не могут помешать гордится гражданам "своей Олимпиадой"! Предвкушая кучу грязи из разряда "какая еще наша Олимпиада", "все продано", "это не для населения делают, а чтоб деньги отмыть"...я вот еду волонтером на Паралимпийские игры в Сочи, эти игры МОИ, МОИ И ВАШИ, просто...

старайтесь видеть лес за деревьями (sk30)


9) ТОЛЕРАНТНОСЬ и ЭТИКА

Изображение

Я надеюсь, что это слово знакомо всем, хотя бы в силу того, что в последнее время участилось упоминание данного термина в СМИ. Я намерено опущу ТЕРПИМОСТЬ тут, так как вижу залог толерантности в другом.

Это та проблема, которая стоит перед нами как никогда остро. Я даже не знаю как ее описать, ведь нехватка толерантности везде-на дороге, в общественном транспорте, в национальных спорах, в работе ДА ВО ВСЕЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ.
А почему? Культуры не хватает, граждане, культуры... Кому интересно-читайте первый опус-я постаралась там что-то описать в своем видении. Понятно, что проблема стоит шире, но вот тут (очередной раз замечу) только МЫ, нет, не так, ТОЛЬКО ТЫ можешь что-то поменять. И вот когда каждый посмотрит на все широко открытыми глазами, мир начнет меняться (как бы шаблонно это не звучало). Сделайте это ради ваших детей, ради будущих поколений.

Придя работать на завод, я шарахалась, когда передо мной открывали дверь мужчины, когда финансовый директор ускорял шаг, чтобы открыть и пропустить девушку. что самое смешное, так делали только иностранцы первые пару лет. :( Сейчас уже и русский Иван повторяет-набрались культуры, радует...

Вернуть в школы этикет (причем в крайних классах и года на два), не смотреть на других-показывать пример самому, не быть равнодушным - такие простые шаги, но несущие так много потенциальных изменений

Это первая часть толерантного общества. А что во второй? Во второй не менее простой принцип-соучастие.
Только у нас на улице могут бить и насиловать В ТОЛПЕ. Только у нас при виде лежащего человека делают вывод, что он пьян. Только у нас на крики "ПОМОГИТЕ" могут ответить "ЗАТКНИТЕСЬ, А ТО В МИЛИЦИЮ ПОЗВОНЮ". Только у нас полиция не выезжает на бытовые ссоры, пусть там хоть головой стену пробить пытаются.
И знаете что, тут только одно подойдет наверняка:
"Не бойтесь друзей – в худшем случае они могут Вас предать. Не бойтесь врагов – в худшем случае они могут Вас убить. Бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все самые низкие преступления." (Роберт Эберхардт)

10) РЕЧЬ

Изображение

О, Великий и Могучий Русский язык! Сколько вытерпел ты за последнее время...
Нации не существует без культуры. Культура многогранна. Культура без языка-ничто. А самое страшное то, что слова вроде, "топистартер", "блог", "ок" уже не режут слух. Но..но неужели нет в нашем языке РУССКИХ СЛОВ на это? "Автор", "журнал", "хорошо"? Не? Не звучит? Странно, а в Англии не говорят "хорошо"-глупые, да? :(

МАТ
Про мат с детства я даже говорить не хочу. Если родителям все равно как говорит их ребенок-пусть.
Я не против этой специфической части национального колорита, но простоите, если это на языке, то что в душе? :unsure: Как ЭТО воспитает свое потомство? Это же не дворник, вроде, и не урка.
А проблема в обществе-раньше человеку было стыдно за эти "слова", теперь это норма, осуждение исчезло. Нравится-кушайте!

11) БЛАГОСОСТОЯНИЕ

Изображение

Я думаю, это тема ну очень объемна. Я сразу приношу извинения всем тем, кого в силу жизненных обстоятельств этот блок может задеть. Но я возьму средний (во всех отношениях класс, а конкретнее, то, что вокруг меня).
Я недавно нашла оцифрованное видео в сети из своего двора 18-ти летней давности, когда дома сдали и народ только-только отпраздновал новоселье. Люди, 3 машины на двор, 1995 год, на 4 ДОМА! Страна жила бедно, что тут скажешь-крах империи. но, возвращаюсь к самому истоку моей дискуссии, о том что жить стало лучше:
Да,

Сейчас мы идём по пути развития государственного капитализма по подобию общества потребления запада (sk30)


и это НЕ ПЛОХО! Кто хочет заработать-заработает и не надо с этим спорить. Да, кто-то не может это сделать (в силу непреодолимых обстоятельств), и тут государство должно помочь. Только не забывайте, что всех неработающих кормят работающие, и тут ваша ЗП в конверте бьет и по ним.
Большое пособие - это хорошо. Наверно, так должно быть. Но у этой меры есть один ОЧЕНЬ негативный эффект. Не все, но многие захотят жить на это пособие (те же мигранты, да и просто лодыри). И тогда мы взвоем, как воет Англия, к примеру, где беженцев из Африки в столицах уже больше коренного населения. Задумайтесь...

Последние комментарии в первой части моего эпоса свелись к тому, что мол продукты у нас Г, выбора нет и т.п.
Выбор как раз есть, кто-то кушает спред, кто-то масло, а я вот Маскарпоне люблю на тостах. И что?


те кто хочет кушать еду получше, должны сами для этого что то сделать (Timofey)


12) УВАЖЕНИЕ

Изображение

Нет у нас его. Если бы было-не было бы всех этих проблем. Нет уважения к старшим, к стране, к истории. Я уже не говорю про уважение к окружающим. И все бы терпимо, если бы не...
НЕТ УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ - это уже диагноз, и как показывает жизнь, диагноз для большинства.
Совет один-научитесь любить и уважать себя, может и вокруг все начнет меняться.

13) МИГРАНТЫ

Изображение

Почитала итоги недели от Аргуса. Вот уж где не соглашусь:

Налогов они в казну не приносят, себестоимость снижают, но только не для конечного потребителя.
Помимо всего прочего, их можно использовать в незаконном производстве, в милицию они не побегут.
В итоге мы имеем только + для нанимателей


Сереж, у тебя много знакомых, собирающих мусор вдоль дорог, метущих улицы или чистящих разделительные столбики, появившиеся в этом году на участке дороги от Аненнок до М3?
У меня нет таких-там только лица известной национальности. А знаешь почему? Да потому, что ни Вася, ни Ваня не пойдут туда работать. Мы "слишком белоруки" для этого. Мы лучше на пособие, или с протянутой рукой, или в помойке у аптеки с боярышником, чем так. А они работают. И ничего плохого я в этом не вижу. Хотя нет, один минус есть-вседозволенность. А тут уж ищите причину-если девчонки на их свист оборачиваются и улыбаются, а не звонят в милицию, то проблема ОПЯТЬ в нас. Чаще б на место ставили-больше б толку было.
Это первый класс мигрантов, трудовые.
Теперь ко второму, в чью столицу Калуга уже превратилась. Обидно. Досадно. Почему?-потому, что мы глупее, потому, что мы "каждый по себе", потому, что нам плевать на "брата".
Если на рынке толкнешь армянина-пол рынка сбежится, обидишь на дороге-он "своим" позвонит. Они-большая семья. Они поддерживают друг-друга. Русские так не умею-нам лишь бы свою жо_пу сберечь и согреть, и тут, наверно, ничего не изменишь-терпите, граждане и продолжайте в том же духе :angry:

14) МУСОР

Изображение

Хотела просто пост на статью КП40 "Страшная Калуга" вставить со своим комментарием :D
Когда человек СВИНЬЯ-он СВИНЬЯ во всем. Он "засирает" беседки во дворе, берега озер, бросает окурки в реки и озера, бросает мусор из окна машины. Нет, наверно, ни одного человека в нашем городе, кто бы не видел пакета с мусором на обочине! КАК ТАК МОЖНО люди???? :o Какая власть вам поможет????
Не можете контролировать свое свинство-живите в помойке и хрюкайте периодически!
Неужели сложно дойти до мусорки?
Неужели сложно донести мусор до урны?
Неужели сложно убрать за собой на отдыхе на природе и поехать туда снова, а не искать место почище?
Неужели дойти до кухни сложнее, чем бросать мусор в окно?

Съездите в Европу-посмотрите на порядок. И ключевой момент там не в том, что тротуары моют с шампунем, там просто люди живут, а у нас...

P.S.: Раньше было лучше. Виноваты? Нет, не правительство-мы. Что делать?
Читать как молитву перед сном и проснувшись:
"ХОЧЕШЬ ИЗМЕНЕНИЙ-СТАНЬ ЭТИМ ИЗМЕНЕНИЕМ!"

P.P.S.: Владимир, спасибо большое за совет по моей вредной привычке. Заказала, надеюсь, что скоро брошу!!!

Изображение

...продолжение следует




Опять плюсую, но в п.9 по моему мнению неправильно используется термин "толерантное общество". По смыслу более бы подошло "цивилизованное общество".

Быть толерантным - принимать чужие слабости и минусы как факт, имеющий место быть. А помогать в беде другим - это быть цивилизованным человеком.

Опять же, нужно ограничивать толерантность в обществе. Сейчас некоторые "толерасты" кричат про отношение к эмигрантам: "Нужно быть терпимее! Нужно принимать у себя в стране, в городе людей, которым тяжело жить у себя на родине". Я бы принял их у себя в городе, если бы был уверен, что они ведут себя ровно также, как веду себя в этом городе я. НО! Они себя так не ведут. Так почему же я должен быть толерантным к ним? Последний пример из Волгограда убедил меня в этом окончательно...

  • Жалоба

8. А нету НАС... Нет понимания... Идёт умышленное деление на этих и тех... И делается это всё руками различных говнорубов... Нет осмысления, нет желания исправлять... Есть только внушённое желание - ломать... А зачем ломать? Да потому что именно говнорубам нужна смута, так легче опять чтонить урвать... Так всегда было и это хотят прокрутить в очередной раз... Жаль оболванчиков только, им то опять ничего не достанется...

9. Сначала надо уменьшить процент оболванчиков в обществе... Животными легче управлять, а свинья никогда не пожелает жить в чистоте, культурно. Я считаю что эта проблема слишком глобальна и разъяснением ничего здесь не добиться. Свино-лидеров в расход, остальных лечить только жёсткими методами. От свободы наш люд захлёбывается, не готов он ещё к этому...

10. Мдааа.... Грешен по всем подпунктам... И если по поводу каких то новых слов я не могу сказать что против на 100%, то мат - бяда...

11. Ща набегут говнорубы и обсудят не смысл написанного, а тебя и меня :D

12. Мне кажется наоборот излишне трепетно к себе и своим задницам относятся...

13. Наверное люди уже подзабыли, что раньше на стройки Москвы ехали как раз то русские, со всех областей (середина 90х)... Как правило был какойнить начальник участка или мастер, с какогонить населённого пункта, через которого земляки потом и устраивались на работу... Ничего не напоминает? :rolleyes: Теперь русские с тяжёлой работы пытаются соскочить... А частенько не только с тяжёлой... Вот так уже и в больницах появляются врачи с нетипичным разрезом глаз... 

14. Про свиней я уже писал...

  • Жалоба

11. Ща набегут говнорубы и обсудят не смысл написанного, а тебя и меня :D

B)  :blush: 100%

  • Жалоба
Фотография
Правдоруб
17 ноя 2013 12:07

Отлично написано! Какой слог, какой полет мысли! Текила пиши еще!!!

  • Жалоба

Ох уж эти .....рубы :D Петросяны те ещё :rolleyes:

  • Жалоба

Сереж, у тебя много знакомых, собирающих мусор вдоль дорог, метущих улицы или чистящих разделительные столбики, появившиеся в этом году на участке дороги от Аненнок до М3?
У меня нет таких-там только лица известной национальности. А знаешь почему? Да потому, что ни Вася, ни Ваня не пойдут туда работать. Мы "слишком белоруки" для этого. Мы лучше на пособие, или с протянутой рукой, или в помойке у аптеки с боярышником, чем так. А они работают.

 

За 8 000 руб.?!?!

- без соцпакета,

- без гарантии оплаты

Пока ты гробишь здоровье разменивая его на гроши - ты нужен, ты заболеешь - и тебя сразу заменят...

У тех кто там работает старость наступает в 35 лет, смерть в 50.

Сорокалетних узбеков здесь нет, они изношенные подыхают у себя.

 

И это не нормально.

  • Жалоба

Сереж, у тебя много знакомых, собирающих мусор вдоль дорог, метущих улицы или чистящих разделительные столбики, появившиеся в этом году на участке дороги от Аненнок до М3?
У меня нет таких-там только лица известной национальности. А знаешь почему? Да потому, что ни Вася, ни Ваня не пойдут туда работать. Мы "слишком белоруки" для этого. Мы лучше на пособие, или с протянутой рукой, или в помойке у аптеки с боярышником, чем так. А они работают.

 

За 8 000 руб.?!?!

- без соцпакета,

- без гарантии оплаты

Пока ты гробишь здоровье разменивая его на гроши - ты нужен, ты заболеешь - и тебя сразу заменят...

У тех кто там работает старость наступает в 35 лет, смерть в 50.

Сорокалетних узбеков здесь нет, они изношенные подыхают у себя.

 

И это не нормально.

Сереж, а клянчить деньги или воровать проще? Почему все ищут "легкий хлеб"???

Или попрошайкам дают белую ЗП и соц пакет? Не говори ерунды! 

Все просто в нашей стране:

Грамотный-нормальная работа

Не грамотный-идет пить или скулить

 

А работа без соц пакета не для нас...

  • Жалоба

Отлично написано! Какой слог, какой полет мысли! Текила пиши еще!!!

Мерси, кто бы ты ни был  :D

  • Жалоба
Воруют и попрошайничают 3% населения, и это цыгане. А не русские как ты уже на немецкий лад их называешь - "что ни Вася, ни Ваня" Я FAQ на неделе сделаю, про русских, узбеков, немцах и армян.
  • Жалоба

Воруют и попрошайничают 3% населения, и это цыгане. А не русские как ты уже на немецкий лад их называешь - "что ни Вася, ни Ваня" Я FAQ на неделе сделаю, про русских, узбеков, немцах и армян.

:D  :rolleyes: nicht verstehen Sie :lol:

  • Жалоба
Фотография
водитель КАЛУГА
17 ноя 2013 19:15

 

Сереж, у тебя много знакомых, собирающих мусор вдоль дорог, метущих улицы или чистящих разделительные столбики, появившиеся в этом году на участке дороги от Аненнок до М3?
У меня нет таких-там только лица известной национальности. А знаешь почему? Да потому, что ни Вася, ни Ваня не пойдут туда работать. Мы "слишком белоруки" для этого. Мы лучше на пособие, или с протянутой рукой, или в помойке у аптеки с боярышником, чем так. А они работают.

 

За 8 000 руб.?!?!

- без соцпакета,

- без гарантии оплаты

Пока ты гробишь здоровье разменивая его на гроши - ты нужен, ты заболеешь - и тебя сразу заменят...

У тех кто там работает старость наступает в 35 лет, смерть в 50.

Сорокалетних узбеков здесь нет, они изношенные подыхают у себя.

 

И это не нормально.

Сереж, а клянчить деньги или воровать проще? Почему все ищут "легкий хлеб"???

Или попрошайкам дают белую ЗП и соц пакет? Не говори ерунды! 

Все просто в нашей стране:

Грамотный-нормальная работа

Не грамотный-идет пить или скулить

 

А работа без соц пакета не для нас...

Текила хочу вставить и свои пять копеек,между грамотным(я так понимаю с высшем образованием)     и не гамотей(три класса с натягом),есть очень большой промежуток  людей которые находятся между ними, к этой прослойке я себя и отношу.Ну и из жизни чуть как всегда:я электро-газосварщик и не на бумаге(сваривал много чего и под рентген в том числе и т.д....ну вобщем работу эту знаю и люблю   точнее любил)на завод  не пойду глотать дым(вредно),а зарплата не о чем,а к часнику это уже надо кого то дергать  что б пробиться на нормальную деньгу.Вот и работаю водилой(не путать с м...дилой :) ).Я не хочу сказать что эта работа мне не нравится я тоже люблю эту работу,и с детства интересовался техникой в основном грузовой,но вот насчет оплаты конечно плака.... извините смеяться над ней хочется... .

В заключение скажу я может и хотел бы как то повлиять на свою работу или еще на что то,но у меня нет командной жилки,и очень хочется именно жить в свое удовольствие,получать зарплату которой хватало бы на все... .Кстати по мусору тоже грешен,особенно если урн нет рядом(попу свою всегда до урны донесу,но в то же время если нет рядом могу бычек кинуть так невзначай  как будто не я... .Каюсь ,стараюсь так не делать!

  • Жалоба
Фотография
водитель КАЛУГА
17 ноя 2013 19:20

Опять я написал с ошибками(тороплюсь бай бай)извиняюсь!!!

  • Жалоба

Вот почитала я всё это и почему-то так тоскливо стало.... Вот вроде работа, туда-сюда..... А подумать-то "О накипело" и некогда, так - мелькнет иногда что-то в голове :( - да отмахнешься от "ненужных мыслей". Молодец Текила - такую тему подняла....

  • Жалоба
Писатель
18 ноя 2013 13:39

"Придя работать на завод, я шарахалась, когда передо мной открывали дверь мужчины, когда финансовый директор ускорял шаг, чтобы открыть и пропустить девушку. что самое смешное, так делали только иностранцы первые пару лет. :( Сейчас уже и русский Иван повторяет-набрались культуры, радует..."

 

Автор, если "русский Иван" перед Вами открывает дверь, чтобы Вас пропустить, то это это может быть не потому, что "набрались культуры", а потому, что так воспитали. Уточню - воспитали не те самые "иностранцы", а папа с мамой или бабушка с дедушкой. У этих "иностранцев" часто культура ниже плинтуса, но держат себя, как будто элита мира.

  • Жалоба
Фотография
Владимир
18 ноя 2013 14:28

P.P.S.: Владимир, спасибо большое за совет по моей вредной привычке. Заказала, надеюсь, что скоро брошу!!!P.P.S.: Владимир, спасибо большое за совет по моей вредной привычке. Заказала, надеюсь, что скоро брошу!!!

 

Всегда пожалуйста.

 

По последнему пункту хочу сказать. Согласен только наполовину. Потому что в этом вопросе отвественность граждан и власти разделена ровно наполовину.  Последние обязательно должны убирать везде, где мусорят. И делать это обязаны постоянно.

 

Если есть стихийная свалка - убери ее и поставь контейнер.

 

Если улица постоянно захламлена - понатыкай больше урн.

 

Не помогает - заплати дворнику, чтобы проходил по этой улице в два раза чаще.

 

Да, все равно найдется быдло, которое продолжит срать, где ни попадя, но чище станет однозначно.

 

Потому что здесь уже будет срабатывать обычная психология - где уже насрано,  там и подосрать по-тихому, незаметно - не грех. А там, где чисто, быть первым сруном как-то стыдноватенько. И до урны однозначно чаще и больше доносить будут.

  • Жалоба
Никуда доносить не будут. В окна выкидывают мусор даже в домах с мусоропроводом...
А некоторые срут на зло, видимо мстя всем и вся...
  • Жалоба
Лесоруб
18 ноя 2013 18:43

Я не согласен. Ссать на тачки сейчас не модно. Сейчас поджигают тачки, тачек много, горят красиво. Авторша сама в глубине души хочет жечь тачки, просто не признается и пишет нудные сказки про то какая она хорошая.

  • Жалоба

11. Ща набегут говнорубы и обсудят не смысл написанного, а тебя и меня :D

B)  :blush: 100%

Привет.

Подождика ...ведь ты пишешь "свои" мысли и делаешь "свой" анализ ситуации ;) или то что ты написала - единственно и правильно, а остальное "говно.точка"?

8) Кто для тебя лидер? Есть ли он сейчас  стране? в твоём окружении?

9) Толерантность по отношения к азербайджанцам на рынках, как то начал сам накладывать помидоры из ящика....улюлюкающая толпа в 10 чел. мне подсказала, что здесь их правила- это им этика нужна?

10) с МАТом начали бороться только в советское время- которое сейчас проклинают....

до этого мат на Руси был в обиходе.

12) Не пиши пожалуйста за всех! У тебя у самой есть родители и я уверен ты их уважаешь, ты едешь волонтёром тем более!!! К чему эта провокация - когда твои поступки совершенно противоположны написанному?

  • Жалоба
Док, у тебя температура-не надо тут сейчас писать, у тебя и в здравом рассудке мысли путаются :))
  • Жалоба
Фотография
Правдоруб
19 ноя 2013 06:38

 

11. Ща набегут говнорубы и обсудят не смысл написанного, а тебя и меня :D

B)  :blush: 100%

Привет.

Подождика ...ведь ты пишешь "свои" мысли и делаешь "свой" анализ ситуации ;) или то что ты написала - единственно и правильно, а остальное "говно.точка"?

8) Кто для тебя лидер? Есть ли он сейчас  стране? в твоём окружении?

9) Толерантность по отношения к азербайджанцам на рынках, как то начал сам накладывать помидоры из ящика....улюлюкающая толпа в 10 чел. мне подсказала, что здесь их правила- это им этика нужна?

10) с МАТом начали бороться только в советское время- которое сейчас проклинают....

до этого мат на Руси был в обиходе.

12) Не пиши пожалуйста за всех! У тебя у самой есть родители и я уверен ты их уважаешь, ты едешь волонтёром тем более!!! К чему эта провокация - когда твои поступки совершенно противоположны написанному?

Док, забей, бери пример с меня)))))

  • Жалоба

 

11. Ща набегут говнорубы и обсудят не смысл написанного, а тебя и меня :D

B)  :blush: 100%

Привет.

Подождика ...ведь ты пишешь "свои" мысли и делаешь "свой" анализ ситуации ;) или то что ты написала - единственно и правильно, а остальное "говно.точка"?

8) Кто для тебя лидер? Есть ли он сейчас  стране? в твоём окружении?

 

Конечно, есть. Но что в твоем понимании ЛИДЕР? Не сотвори себе кумира. Есть люди, которых я ценю, которые служат мне примером. Но это не один человек-это люди из разных сфер.

В политике-Рогозин, Путин, Башар Асад (да-да, забейте меня камнями за это)

В творчестве- ушедший Асадов, Безруков, например

А как человек-мама. Она мой пример во всем.

  • Жалоба

Я не согласен. Ссать на тачки сейчас не модно. Сейчас поджигают тачки, тачек много, горят красиво. Авторша сама в глубине души хочет жечь тачки, просто не признается и пишет нудные сказки про то какая она хорошая.

1. Может тебя привлечь к следствию, маниакальные наклонности различимы в стиле изложения ;)

2. Ты ошибся-я пишу не о том, какая я хорошая, а о том, какие вы плохие :lol:

  • Жалоба

Задался вопросом.

Топикстартерша она, судя по всему, недавно окончила какое то местное ПТУ, гордо именуемое академией и горит желание приложить свои силы на благо родины. Это понятно. Но вот чего старые пердуны-неудачники, разные аргусы и тимофеи, тут штаны просиживают и рулады выводят - это совершенно непонятно. Неужели у них уже старческое слабоумие развилось настолько, что лишило их понимания реальности?

Я закончила академию при минфине РФ-тебе с твоим неполным высшим не понять. А вот про слабоумие вопрос скорее к тебе-страшно на КП40 стало говном изливаться, учитывая новые правила? :D

  • Жалоба
Фотография
Правдоруб
19 ноя 2013 07:07

Остался только один вопрос - девушка, у вас айфон? :) :D

  • Жалоба

Остался только один вопрос - девушка, у вас айфон? :) :D

Этой теме посвещена отдельная запись в моем блоге, где мы с Тимофеем выясняли отношения :lol:

  • Жалоба

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    24 дек 2023 - 15:30
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:57
  • Фотография
    Kislosss
    13 окт 2020 - 08:14
  • 03 окт 2020 - 20:59
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54