О малом театре
Хоть и играют актеры отменно, не переигрывая, но вот сюжетец банален и скучноват, шутки плоские и предсказуемые, а развязку с "я завещаю вам все, что вы мне должны" я разгадал уже в самом начале, когда крестная предложила Рабурдену объегорить родственничков, что "по полтинничку в долг" растащили все его состояние.
От Золя такой редкой предсказуемости и заштампованности совсем не ожидал. Даже стало жалко потраченного времени, лучше бы на встречу читателей кп40 его потратил.
Хотя, быть может, Эмиль Золя и есть автор всех этих штампов и штампами они стали уже после него? Не знаю, с творчеством Золя знаком только по хрестоматии, которую давно забыл, но это многое бы объяснило.
Кстати, в зрительном зале в паре метров от меня были замечены наши актеры Постнов и Саркисов. Судя по всему, им тоже не понравилось, - свалили после антракта.
А днем ранее, в пятницу, был на "Бесприданнице". Этот шедевр смотрелся на одном дыхании и смеялся я чаще, чем на "Наследниках", и финальная сцена сыграна великолепно.
После спектакля, в тот же день (точнее вечер, плавно переходящий в ночь) под впечатлением еще и "Жестокий романс" посмотрел. Стыдно признаться, но этот фильм в свое время прошел мимо меня. Зато сейчас, в HDTV качестве, он смотрится так, будто снят вчера на цифру, а не в далекие восьмидесятые. Как современный фильм смотрится, только Панкратов-Черный еще не седой, Фрейндлих и Мягков тоже молодые и Никита Михалков пока еще не опозорившийся говнотрилогией "для потомков".
В любом случае, малому от меня большой респект. И за костюмы, и за декорации, а главное - за актеров.
Зря не пришли. Было очень зрелищно. Музыка из "Чикаго", Гленн Миллер, импозантные мужчины с подтяжками, в шляпах, с сигарами, дамы в роскошных платьях, в драгоценностях, перчатках и боа. Всем понравилось!