IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
- - - - -

Об упырях

Написано Владимир , 25 ноября 2013 · 31 584 Просмотров

К сожалению, увидел сообщение пользователя Lorl, адресованное мне уже после того, как закрыл комментарии к жалобе, в которой он его оставил. Но ответить на его слова совершенно необходимо. Потому что оно невероятно типично и я, да и многие другие админы-модераторы других ресурсов, слышали подобное вразличных интерпретациях  раз сто.

Собственно, мое сообщение:

Комментарии были убраны, чтобы не кормить упырей.


Собственно, ответ на мое сообщение пользователя Lorl

Владимир, Вам как лицу официальному оскорблять людей должно быть минимум по статусу не позволительно. Ибо, Вы же можете понести ответственность за оскорбления. Мало ли кто на свой счет это примет.


Собственно, мой ответ на ответ Lorl:

Причислять себя к упырям или не причислять, принимать мои слова на свой счет, или не принимать, каждый волен решать сам.

Если вы не причисляете себя к упырям и не принимаете мои слова на свой счет, значит я оскорблял не вас и обижаться вам не на что. А если же вы оскорбились, значит у вас есть какие-то основания причислять себя к упырям и принимать мои слова на свой счет. Но, позвольте, при чем здесь я, если к упырям вы причислили себя сами?

А значит и оскорбили себя вы сами, но уж никак не я.


И по поводу целей заметки еще скажу немного. Помимо озвученных в моих комментариях, мы преследовали и цель показать, что от такого диагноза ,как цирроз печени, умирают не только по причине синьки или наркоты, а и по другим причинам. И что не надо вешать ярлыки на людей.

Но тот чудовищный всплеск читательской фантазии и домыслов, что последовал за этой новостью, будет нам наукой на будущее.




Владимир, к сожалению, журналисты КП часто сами, как Вы говорите, "кормят упырей" провокационными заголовками и текстами статей, и, именно потому, что многие читают "по-диагонали", любой материал полон, будь то авария, убийство, утопление и т.п., домыслами читателей, которые свое понимание ситуации или предположения считают за истину, и точно так же родственники фигурантов статей, зная правду о реальном положении дел, могут испытывать очень неприятные эмоции... Если КП хотело осветить ситуацию во избежании слухов и сплетен (если уж вообще нужно было об этом писать, ведь, не заведи эту тему ajax, может быть и не было бы такого ажиотажа вокруг этого печального события), то, по моему мнению, в заголовке можно было не писать слово "цирроз", ибо многие люди воспринимают его как синоним алкоголизма и наркомании, а написать "от болезни печени", может быть тогда и не было бы такого всплеска...  извините за резкость...

  • Жалоба

Владимир, а ведь vzhik права. Сама подача новостей на КП провоцирует пользователей на домыслы. Что стоило г-же Колосовой не изобретать заголовок в стиле НТВ? Вот Вам и кормёжка упырей.

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
25 ноя 2013 16:54

Владимир, позвольте ответить в блоге на те Ваши мысли, которые остались в закрытой теме:

 

Татьяна, спекуляции на чужом горе - это комментарии с домыслами, сдобренными рассуждениями о морали, стенаниями, понуканием, осуждением и фантазиями из своей головы.

Не соглашусь, спекуляция на чужом горе - это именно выставление горя конкретной семьи напоказ. Появление комментариев с домыслами, соболезнованиями и собственными версиями было очевидно и предсказуемо, учитывая заголовки новостей.

 

Как следствие, мы постарались максимально полно осветить подробности этой трагедии и журналист сделал свою работу, взяв официальные комментарии у официальных следственных органов.

Как следствие чего? Постоянного бодания Аякса и его оппозиции? Как следствие того, что в комментариях новости Аякса умершая девушка была подозреваема в алкоголизме, наркомании и еще черт знает чем? Даже если предположить, что что-то из озвученного имело место быть - надо ли выносить это на всеобщее обсуждение?

 

Иначе я не могу объяснить, с какого перепугу вы начинаете обвинять журналистов в том, что мы де нарушили врачебную тайну взяв комментарий у официальных органов правопорядка.

Врачебную тайну вы нарушить не в состоянии, т.к. врачами не являетесь. А вот насколько обрадует родных и близких девушки то, что вы обнародовали информацию об ее болезни, это еще бабушка надвое сказала.

 

И напоследок, Танюлька, как вы думаете, родным и близким погибшей было бы легче, если бы мы промолчали и люди, узнав о причинах смерти, за их спиной шушкукались бы, что девочка погибла потому что перебухала незамерзайки

Если бы КП и Аякс промолчали, то у людей было бы гораздо меньше причин для шушуканья. В конце концов: "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!" (с). Не будь статей и комментариев - меньше было бы пересудов.

 

П.С.: соглашусь со Вжиком, заголовок новости как бы намекает... ну не мне вас учить основам НЛП.

  • Жалоба
Да хватит вам... Тут упыри одни и те же... И все заголовки именно на них и расчитаны,на этих псевдоборцов непонятно с чем... И болезнь уже на столько далеко зашла, что им уже и громкие названия не так интересны... Они и так что хошь выдумают и потом опубликуют (откоментят)... А постоянно тусующееся неподалёку стадо буратин подхватит очередной высер радостными улюлюканиями... С девочкой же конкретный перебор... Уж не знаю зачем и был ли умысел, но это именно Аджакс раздул эту тему, о которой якобы пол города уже говорит... Напустив страстей и интригу...
  • Жалоба

Полностью согласен с Vzhik и Танюлькой.

 

Аякс, Колосова и администратор сайта поступили низко по отношению к семье погибшей.

  • Жалоба

Тимофей, да Бог с ним, кто раздул и напустил. Вот про, конкретно, цирроз на главной - на кой? В угоду чему?

Я допускаю, что ajax мог абсолютно не подумать, делая такой вброс. Но сказать то-же о журналистах КП - значило бы обвинить их в непрофессионализме. Тогда, вопрос остаётся: на кой?

 
  • Жалоба
Viktorch1311
25 ноя 2013 17:27

А Вам не кажется, что именно слух, который до размещения здесь не слышал ни кто, и который размещен под видом Народной новости послужил первопричиной? И это слух по прежнему в Народных новостях и в нем по прежнему персональные данные. И никакого обсуждения не было бы в принципе, если бы этот слух был бы сразу удален. Очень странно, что винят последствия, а не первопричины данной ситуации. 

  • Жалоба

Мне кажется, стоило бы вообще убрать эту "новость" из новостей. Вот у меня брат от рака также быстро сгорел, и что - это в новости подавать? Подумайте о родных, насколько им тяжело, а вы всё мусолите..

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
25 ноя 2013 17:51

Мне кажется, стоило бы вообще убрать эту "новость" из новостей. Вот у меня брат от рака также быстро сгорел, и что - это в новости подавать? Подумайте о родных, насколько им тяжело, а вы всё мусолите..

Абсолютно за!

  • Жалоба
Братцы кролики ! Хорошь Вам разборки устраивать , давайте жить дружно ! Если кто начинает планку переходить то его все КПшники тупо так заминусят- мало не покажется. А сидеть и учить его уму разуму ,только время теряете.
  • Жалоба

Братцы кролики ! Хорошь Вам разборки устраивать , давайте жить дружно ! Если кто начинает планку переходить то его все КПшники тупо так заминусят- мало не покажется. А сидеть и учить его уму разуму ,только время теряете.

Я считаю, нужно вообще закрыть эту тему.

  • Жалоба

не хочу быть чьим-либо адвокатом....девушку безумно жаль 18 лет.

просто не надо искажать фактов: 22 числа девушка умерла, первым заметку написал аджакс, спустя 2-е суток и шумухи в вконтакте, новость появляется в кп.

и хорошо, что многие узнали о внезапной смерти Алины, кто пишет что кто-то там рейтинг поднять пытается, зачем мол нам знать об этом....идите мимо, не приятно читать про смерть, девушка вас не волнует -идите боком, идите так как шли.....это не для вас.

  • Жалоба

не хочу быть чьим-либо адвокатом....девушку безумно жаль 18 лет.

просто не надо искажать фактов: 22 числа девушка умерла, первым заметку написал аджакс, спустя 2-е суток и шумухи в вконтакте, новость появляется в кп.

и хорошо, что многие узнали о внезапной смерти Алины, кто пишет что кто-то там рейтинг поднять пытается, зачем мол нам знать об этом....идите мимо, не приятно читать про смерть, девушка вас не волнует -идите боком, идите так как шли.....это не для вас.

Док ты сейчас оправдываешь себя.

Морально-этическая сторона вопроса для тебя оказалась на втором месте, на первом - оправдание собственных ошибочных и аморальных суждений.

Но тебя не осудили, потому как материал был подан так, что вызывал именно такую реакцию.

 

А теперь зная что тебя не осудили, скажи Док по совести, про аякса молчу, kp40 имело право публиковать такой материал да еще и  под провокационным  заголовком?

Колосова ведь знала, что к чему, но все равно так подала материал. 

  • Жалоба

Мне кажется, стоило бы вообще убрать эту "новость" из новостей. Вот у меня брат от рака также быстро сгорел, и что - это в новости подавать? Подумайте о родных, насколько им тяжело, а вы всё мусолите..

Абсолютно за!

Согласен...
  • Жалоба
Фотография
Правдоруб
26 ноя 2013 06:48

Я чего-то в этой жизни не понимаю....

 

Значит если человека сбивает авто, то комментарии одного неадеквата из вашей тусовки,  - "мол так ему - тупому пешику и надо" это нормально и адекватно, это не нарушает моральные принципы?? 

А что аморального случилось тут? Умерла девушка, умерла странной смертью, Аякс даже скорее всего не знал про цирроз.  Он выложил новость, ибо было непонятно, как так получилось. То ли тут ошибка врачей, то ли новая болезнь. Он попросил побольше узнать об этом случае тех, для кого добыча информации является должностными обязанностями. Не спорю, заголовок не совсем удачный, но тут сложно просчитать реакцию людей.

  • Жалоба

Честно говоря читаю каждый раз комментарии в подобных обсуждаемой темах и диву даюсь насколько у всех в этом славном городе развито обладание дедуктивными методами. Только вот все эти взаимные упреки сродни коллективному (читайте "стадному") инстинкту: один, взяв интервью у непонятного обезличенного источника в виде "официальных органов", сообщил некоторые подробности факта, по которому проводится доследственная проверка (я бы кстати подумал на месте этих источников о собственной голове, ибо такую информацию возможно освещать только с разрешения лица, производящего проверку). Куча "добрых" душ слетелась на новость и расписала её так, как посчитала нужным в соответствии со своим, ИМХО - бредовым, мироощущением. Следующие это "мироощущение" дополняли и развивали. Гениально. 
Владимир, не посчитайте за наглость, но не лучше ли закрывать изначально возможность комментирования фактов, содержащих информацию о подобных печальных событиях? Либо как минимум строже модерировать их? И таки не выкладывать некую, так сказать излишнюю информацию о потерпевших? Ведь можно было ограничится словами "тяжелое заболевание", "наследственное заболевание" и т.п. 

  • Жалоба
Фотография
Владимир
26 ноя 2013 07:34

Владимир, не посчитайте за наглость, но не лучше ли закрывать изначально возможность комментирования фактов, содержащих информацию о подобных печальных событиях? Либо как минимум строже модерировать их? И таки не выкладывать некую, так сказать излишнюю информацию о потерпевших? Ведь можно было ограничится словами "тяжелое заболевание", "наследственное заболевание" и т.п.

 

Наука, о которой я написал, включает и ваши предложения. Естественно, все озвученные вами методы мы будем применять в будущем.

  • Жалоба

не хочу быть чьим-либо адвокатом....девушку безумно жаль 18 лет.

просто не надо искажать фактов: 22 числа девушка умерла, первым заметку написал аджакс, спустя 2-е суток и шумухи в вконтакте, новость появляется в кп.

и хорошо, что многие узнали о внезапной смерти Алины, кто пишет что кто-то там рейтинг поднять пытается, зачем мол нам знать об этом....идите мимо, не приятно читать про смерть, девушка вас не волнует -идите боком, идите так как шли.....это не для вас.

Что то мне подсказывает, что не тебе и не в этой ситуации быть адвокатом. Все твои посты были что она яги обпилась, и 100% колется и от этого скоропостижно зажмурилась, тебе бы шлангом прикинуться и не лезть в защитники.

Хотя как я уже писал, лично я не вижу разницы меж бомжем без писюна и молодухой без печени. Как бы люди равны немножко.

  • Жалоба

Владимир, вы не совсем меня поняли. Те кто причислит себя к таковым или не причислит это личное дело каждого. Но так как Вы являетесь официальным представителем КП на интернет ресурсе, а читателей в том числе и интернет-ресурса много, то просто в целях, допустим насолить вам или газете в целом что-то вроде того как иск в защиту неопределенного круга людей, которые де-факто могут прочитать эти ваши высказывания и могут отнести на свой счет. А наличие этих высказываний налицо. 

  • Жалоба
Фотография
Владимир
26 ноя 2013 09:15

Владимир, вы не совсем меня поняли. Те кто причислит себя к таковым или не причислит это личное дело каждого. Но так как Вы являетесь официальным представителем КП на интернет ресурсе, а читателей в том числе и интернет-ресурса много, то просто в целях, допустим насолить вам или газете в целом что-то вроде того как иск в защиту неопределенного круга людей, которые де-факто могут прочитать эти ваши высказывания и могут отнести на свой счет. А наличие этих высказываний налицо. 

 

Пусть подают. Такие суды - в защиту чести и достоинства неопределенного круга лиц (по-русски - хрен пойми кого) - они изрядно веселят контингент. Если, конечно, исковые заявления составлены юридически достаточно грамотно и суды при всем желании не имеют оснований завернуть иск и вынуждены рассматривать эту бредятину.

 

Региональные редакции "Комсомолки" в 90-е годы и в начаое 2000-х, когда народ буквально помешался на своих достоинствах, жгли глаголом просто огненно, подробно расписывая ход судебных заседаний, а особенно - дословно - нелепые попытки истцов объяснить, что они де совсем даже не упыри и считать их таковыми не имеется никаких оснований, но все равно на слово упырь оборачиваются и испытывают от него душевные муки и страдания. :)

  • Жалоба

А Вам не кажется, что именно слух, который до размещения здесь не слышал ни кто, и который размещен под видом Народной новости послужил первопричиной? И это слух по прежнему в Народных новостях и в нем по прежнему персональные данные. И никакого обсуждения не было бы в принципе, если бы этот слух был бы сразу удален. Очень странно, что винят последствия, а не первопричины данной ситуации. 

Вот и я про то... Запустил интригу, наплёл про то, что весь город уже на ушах и понеслось... То что Док написал что якобы в ВК шумиха была - вообще не показатель, для меня это вообще не ресурс, а помойка для ковыряний школьников... И вероятно если бы не Аджакс, КП вообще обошли бы эту тему стороной... 

И может даже к лучшему, что подробности дали, иначе от новости Аджакса так бы дальше и поползи слухи про передоз и прочее гуамно...

  • Жалоба

Аргус - честно скажу после всех разных комментариев, журналистам требовалось корректнее назвать заголовок и текст наверное тоже, но это их работа!

Да и я ошибся....щас прочитал, что такое заболевание может быть и в 3-и годика, видимо тут и вправду гены + не было лечения.

Про то что "колется" я не писал: я написал передоз алкоголем (именно на этом пикнике) -

это может быть и одна банка пива с кусочком шашлыка для больного....и знала ли девушка вообще о том, что болеет?

  • Жалоба
Фотография
Иностранный агент
27 ноя 2013 03:03

Владимир, вы не совсем меня поняли. Те кто причислит себя к таковым или не причислит это личное дело каждого. Но так как Вы являетесь официальным представителем КП на интернет ресурсе, а читателей в том числе и интернет-ресурса много, то просто в целях, допустим насолить вам или газете в целом что-то вроде того как иск в защиту неопределенного круга людей, которые де-факто могут прочитать эти ваши высказывания и могут отнести на свой счет. А наличие этих высказываний налицо. 

 

Пусть подают. Такие суды - в защиту чести и достоинства неопределенного круга лиц (по-русски - хрен пойми кого) - они изрядно веселят контингент. Если, конечно, исковые заявления составлены юридически достаточно грамотно и суды при всем желании не имеют оснований завернуть иск и вынуждены рассматривать эту бредятину.

 

Региональные редакции "Комсомолки" в 90-е годы и в начаое 2000-х, когда народ буквально помешался на своих достоинствах, жгли глаголом просто огненно, подробно расписывая ход судебных заседаний, а особенно - дословно - нелепые попытки истцов объяснить, что они де совсем даже не упыри и считать их таковыми не имеется никаких оснований, но все равно на слово упырь оборачиваются и испытывают от него душевные муки и страдания. :)

 

Ох, Владимир, не был бы я так уверен... Суды у нас сейчас чутко бдят, чтобы не дай бог оскорбились чьи-нибудь "чувства". А то ведь иной гражданин с тонкой душевной организацией прочитает что-нибудь, что не согласуется с его высоким чувством прекрасного, увидит картинку богомерзкую на просторах интернета и оскорбится до глубины души. Прецеденты уже были, к сожалению.

  • Жалоба

Правила этого блога

Не хамить, не грубить, не оскорблять собеседников, не драться, не словоблудить, не спамить и тапками тоже кидаться не надо.
В остальном - полная демократия. Если, конечно, своими криками вы не разбудите дремлющего во мне деспота и тирана. :)

 

 

P.S.

Оставленные в этом блоге мысли, мнения, размышления, истории и байки, не принадлежат каким-либо СМИ, организациям, конфессиям, общественным объединениям, политическим силам и слабостям, а являются только моей (и ничьей больше) собственностью.

 

P.P.S

Попрошу воздержаться от мата. Если вы оставляете в этом блоге комментарий с матом (даже скрытым) будьте готовы к тому, что ваш пост преобразится до неузнаваемости. Иными словами, оставляю за собой право в этом блоге менять посты с матершиной по своему усмотрению.

Ноябрь 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24 252627282930

пользователей просматривает

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Последние комментарии

Поиск по блогу

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    17 дек 2023 - 13:00
  • Фотография
    Kopilchukin
    14 июн 2023 - 13:14
  • Фотография
    Litrynnne
    10 июл 2021 - 14:59
  • Фотография
    argu_s
    21 фев 2018 - 06:32
  • 29 июл 2017 - 21:33

MyBlogLog