Новость месяца
МИД Украины не рекомендует гражданам посещать Тайланд в связи с массовыми уличными протестами в столице страны, г. Бангкок.
Стас_к
Спасибо за мнение от туда.
Стас, у нас точно такие же "протестные" движухи были. И именно мальчики-оболванчики там всегда и принимают основное активное участие (особенно хорошо их видно на видео Владимира, где они ментов гасят). Основная часть населения просто живёт. Ну а истерички-провокаторы всё раздувают. Всё как всегда.
А тем временем, оппозиция добилась своего. Можно сколько угодно говорить про западный след, но вот что бывает, когда народ хозяин своей земли: http://www.rapsinews.../270575624.html Парламент Украины отменил "антипротестные" законы
А наши горе-росияне только и могут сидя на диване подвывать - "почему-же их еще не разогнали"?
Потому, что они народ, а мы судя по всему безропотное стадо. И я полностью согласен с вот этим - каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Недаром Моисей водил евреев 40 лет по пустыне...
Запил, боюсь, ты ошибаешься. Националисты сейчас запишут это решение Рады себе в заслугу и усилят давление на власть, что, скорее всего, приведет к разгону протестующих во время которого больше всего получит по щщам именно твой "победивший народ".
Ведь нацики и футбольные фанаты, которые и есть ядро активного - читай силового - протеста, организованы гораздо лучше обычных людей, пришедших мирно постоять помитинговать. И драпают, естественно, тоже организованнее. Так что после приказа, которого обозленный "Беркут" ждет, как маны небесной, "победивший народ" отхватит с лихвой.
Я очень хочу ошибаться, но не верю, что будет иначе. Свой ход власть сделала, мяч на стороне оппозиции, которая уже давно не управляет толпой. А толпа в лице ядра "активного протеста" почти наверняка сейчас перегруппируется, подкорректирует лозунги с кричалками и пообещает уйти только вместе с Януковичем. Не думаю, что он на это пойдет. Между отставкой и силовым разгоном власть почти наверняка выберет второй вариант.
Один раз Майдан уже разогнали. Все что мы сейчас наблюдаем, результат именно силового разгона. Второй раз, без твердой уверенности в лояльности общества, никто на силовой вариант не пойдет. Народ показал свое единство, националисты и фанатье всего лишь радикальное ядро, да они всегда на передовой, их опыт позволяет им практически на равных биться с Беркутом, но все прекрасно понимают, без поддержки остального народа они никогда бы не вышли на баррикады. Это можно сказать силовики Евромайдана.
И Азарова ушили, дабы освободить высокий пост, скоро туда сядет кто-то из оппозиции. Именно после этого, основная часть протестующих покинет баррикады, останется один "Правый сектор" который уже взял на себя всю ответственность за революцию http://lenta.ru/news/2014/01/28/ask/ Раскол на лицо.
Мой вариант таков - Яценюк садиться в кресло Азарова, законы уже отменили, задержанных выпускают, какие требования остались? Перевыборы президента. Они выгодны только правому сектору и Кличко. Янукович сейчас договориться и досидит до 2015года.
Как итог, на улицах останутся только радикалы, коих и разгонит Беркут.
А у нас до сих пор судят за Болотную площадь и действуют законы, о запрете митингов и собраний.
Мне лично понравилось, как Кассад у себя написал: http://colonelcassad...om/1383538.html Этот пост был написан до событий прошедших двух дней, которые только подтверждают его логику (отмена законов 16 января - http://www.vedomosti...ony-16-yanvarya, запрет в АР Крым действия партии "Свобода" - http://www.rada.crim...news/27_01_14_3).
http://news.rambler.ru/23332543/
«Такое ощущение, что докладчики пытаются обвинить Россию в том, чем как раз занимался Евросоюз», — заявил Пушков. Он отметил, что именно Европейский союз оказывал и продолжает оказывать давление на Украину. «Ни один российский политик, депутат или дипломат в последние два месяца не приезжал в Киев с целью повлиять на настроение населения, ни один не выступал на контрмайдане, который, кстати, есть в Киеве. При этом мы видели на Майдане министра иностранных дел Германии, министра иностранных дел Швеции, германских депутатов, спикера литовского парламента представителей из Евросоюза, которые фактически выступали с призывами к конфликту с законной властью. И при этом здесь пишут, что было давление со стороны России. В чем было давление?», — возмущается Пушков."
А вот тут я полностью на стороне своей страны, это и есть информационная война в чистом виде. В резолюции ПАСЕ правды столько же, сколько и у нас по первому каналу.
ААААА!!!! Рабочий день сорван! Майданщики собрали картофелемет http://lenta.ru/news/2014/01/28/gun/
Второй раз, без твердой уверенности в лояльности общества, никто на силовой вариант не пойдет.
ЗАпил, я с вами согласен. Именно поэтому силовой разгон с каждым днем становится все вероятнее.
их опыт позволяет им практически на равных биться с Беркутом
Вы эты это серьезно? Бить "Беркут", которому строго настрого запретили давать в ответ вы называете "биться на равных"? Это смешно. Сами беркутовцы на вопросы журналистов - сколько вам надо времени, чтобы разогнать протесты, отвечают, что если будет приказ за 30-40 минут, самый максимум час, очистят и майдан и площадку у стадиона. Главное преодолеть баррикады, а там уже - дело техники.
И Азарова ушили, дабы освободить высокий пост, скоро туда сядет кто-то из оппозиции.
Украинская оппозиция, конечно же, совсем недальновидная, но все-таки не полные идиоты.
Нельзя придумать более неподходящий момент, чтобы идти под Януковича. Их майдан и так недолюбливает, а после этого возненавидит и обязательно включит в свой расстрельный список.
Ну и нельзя забывать, что Янукович имеет достаточно полномочий, чтобы в любой момент разогнать любое правительство. Так что в оппозиции только полный идиот примет сейчас его предложение возглавить правительство. А они не идиоты. Даже Кличко, который на ринге не одну тонну в бубен получил.
Мне лично понравилось, как Кассад у себя написал
stas_k, почитайте у Кассада последнюю запись, про "Хитрый план Януковича". Он там хоть и вскользь, но довольно ясно намекает, что силовой вариант развития событий выгоден как США, так и России. Но если первую устроит только силовой (добровольно Янукович в отставку не уйдет стопудово, а именно это и нужно как ЕС, так и Западу), то для России будет приемлемой альтернативой укрепление позиций Януковича.
Так что вариант с введением режима ЧП с возможным (но, слава богу, не неизбежным) перерастанием его в междоусобицу и последующим расколом, мне кажется наиболее вероятным и логичным.
ААААА!!!! Рабочий день сорван! Майданщики собрали картофелемет http://lenta.ru/news/2014/01/28/gun/
Инструкций по сбору такого оружия еще лет 5 назад в сети появилось море. Вот список роликов по запросу potato gun
http://www.youtube.c...tato gun"&sm=12
Я все ждал, когда майданщики о нем вспомнят))
http://pan-tbdinsky....com/496496.html
Как США, Россия, Европа и Китай разделывают тушу Украиныhttp://pan-tbdinsky....com/496496.html
Как США, Россия, Европа и Китай разделывают тушу Украины
Святослав Швецов, "Хвиля"
А вот это уже очень интересный анализ! Спасибо, с интересом почитал.
А вот это уже очень интересный анализ! Спасибо, с интересом почитал.
Глазки открылись? Теперь можешь продолжить шутить шутки про США, как ты любишь...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про Китай кстати у нас здесь почему то мало вспоминают, хотя я у кого то в блоге его упоминал...
ААААА!!!! Рабочий день сорван! Майданщики собрали картофелемет http://lenta.ru/news/2014/01/28/gun/
ей богу дети
Башню сторожевую начали сооружать)))
ААААА!!!! Рабочий день сорван! Майданщики собрали картофелемет http://lenta.ru/news/2014/01/28/gun/
ей богу дети
Башню сторожевую начали сооружать)))
К весне прокачаются до создания напалма из горилки и сала)))))
ААААА!!!! Рабочий день сорван! Майданщики собрали картофелемет http://lenta.ru/news/2014/01/28/gun/
ей богу дети
Башню сторожевую начали сооружать)))
К весне прокачаются до создания напалма из горилки и сала)))))
думаю из каменого века перескочат бронзовый - и попадут прямиком в железный....ну за решётку короче
Не хамить, не грубить, не оскорблять собеседников, не драться, не словоблудить, не спамить и тапками тоже кидаться не надо.
В остальном - полная демократия. Если, конечно, своими криками вы не разбудите дремлющего во мне деспота и тирана.
P.S.
Оставленные в этом блоге мысли, мнения, размышления, истории и байки, не принадлежат каким-либо СМИ, организациям, конфессиям, общественным объединениям, политическим силам и слабостям, а являются только моей (и ничьей больше) собственностью.
P.P.S
Попрошу воздержаться от мата. Если вы оставляете в этом блоге комментарий с матом (даже скрытым) будьте готовы к тому, что ваш пост преобразится до неузнаваемости. Иными словами, оставляю за собой право в этом блоге менять посты с матершиной по своему усмотрению.
В | П | В | С | Ч | П | С |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Кстати, сегодня утром коллега вернулся из Киева (на выходных перевозили наш киевский офис). Был на Майдане, после чего рассказал нам здесь в Москве много интересного. Если совсем коротко, то истерики в интернет намного больше, чем оно того реально заслуживает. Территория "протестов" на самом деле очень маленькая; покрышки уже не жгут; поддерживаются два кольца оцепления, за первое можно заходить свободно, а за вторым уже майданьщики. Самих майданьщиков крайне мало. В основном прогуливается молодёжь между первым и вторым кольцом, без цели помитинговать, а с целью просто погулять. Для них это по приколу. За пределами майдана идёт обычная жизнь, без истерик и потрясений. Местные воспринимают майдан скорее как развлечение, балаган. Наконец стало понятно, почему Янукович их не разгоняет (там и разгонять-то некого).