Очень страшно мне что-то стало, друзья. Особенно боязно засыпаться сразу на теории. Чтобы наверняка. И ведь я ж не пойду пересдавать, решу, что не судьба и так и не буду водителем. Поведусь на советы Дарта, внесу взнос в квартиру в городе или перееду к Доку и свожу его на Кубу в качестве благодарности.
Пока такие мысли терзали мой замучавшийся мотаться на Малинники и торачать в городе на теории мозг, я все посматривала автоматическую машину. Денег мало у меня совсем – вот что я вам скажу. Те машинки, которые я хочу дорого стоят, а дешевые и непрестижные всякие там Матизы – я ж ненавидеть буду эту табуретку, смысл тогда было это все затевать?!
А тем временем пытаю ВВ на занятиях: «Почему вы нас не критикуете?! Не ругаете почему? Ну-ка ругайте меня, а то я не сдам ничего никогда!» Он смеется надо мной. Нет, говорит, ругать – это не ко мне. Но если сильно надо – найду кто поругает, говорит. Спросила у него, кто не сдаст? Говорит: я таких прогнозов не даю. Ездите все примерно на одном уровне, а вот кто из вас перенервничает – я не знаю. Может, и никто.
Показал мне стопицот разворотов и мест, где можно развернуться и способов. То туда, говорит выкручивай, то сюда. На неделе было спаренное занятие – трехчасовое, заколебалась на Малинниках туда-сюда разворачиваться, плююсь еще почти полтора часа площадки. Ненавижу гараж и особенно горячие чувства притаю к параллельной парковке. Как КАК это сделать ровно и без косяков вообще?! Кто-нибудь умеет это делать?! Лес рук…
Говорю ВВ: «Почему нельзя криво встать? В городе же вон опытные водители десять раз перезаедут, перепаркуются, выйдут еще посмотрят, посоветуются с соседями по парковке. А нам с первого раза и без лишних движений. Несправедливо.» ВВ говорит – должны отрабатывать это, знать и уметь. И точка говорит. Давай, говорит, раз так, еще кружочек. Такой он у нас, этот ВВ.
Когда совсем устала, говорю – надо бы пройтись. Он говорит ну пошли пройдемся. Познакомил меня с одним из мастеров, самым старшим. Он уже на пенсии, а до сих пор готовит на категорию «А» и сам участвует в мотогонках. Просила интервью у него – не дал. Говорит, встретимся на открытии сезона. А писать, говорит, надо о молодых.
Но это все лирика, конечно. Скоро расставаться и с Владимиром Вячеславовичем и с СанСанычем. И вот все чаще я думаю, что как бы не пришлось не расставаться.
Пока такие мысли терзали мой замучавшийся мотаться на Малинники и торачать в городе на теории мозг, я все посматривала автоматическую машину. Денег мало у меня совсем – вот что я вам скажу. Те машинки, которые я хочу дорого стоят, а дешевые и непрестижные всякие там Матизы – я ж ненавидеть буду эту табуретку, смысл тогда было это все затевать?!
А тем временем пытаю ВВ на занятиях: «Почему вы нас не критикуете?! Не ругаете почему? Ну-ка ругайте меня, а то я не сдам ничего никогда!» Он смеется надо мной. Нет, говорит, ругать – это не ко мне. Но если сильно надо – найду кто поругает, говорит. Спросила у него, кто не сдаст? Говорит: я таких прогнозов не даю. Ездите все примерно на одном уровне, а вот кто из вас перенервничает – я не знаю. Может, и никто.
Показал мне стопицот разворотов и мест, где можно развернуться и способов. То туда, говорит выкручивай, то сюда. На неделе было спаренное занятие – трехчасовое, заколебалась на Малинниках туда-сюда разворачиваться, плююсь еще почти полтора часа площадки. Ненавижу гараж и особенно горячие чувства притаю к параллельной парковке. Как КАК это сделать ровно и без косяков вообще?! Кто-нибудь умеет это делать?! Лес рук…
Говорю ВВ: «Почему нельзя криво встать? В городе же вон опытные водители десять раз перезаедут, перепаркуются, выйдут еще посмотрят, посоветуются с соседями по парковке. А нам с первого раза и без лишних движений. Несправедливо.» ВВ говорит – должны отрабатывать это, знать и уметь. И точка говорит. Давай, говорит, раз так, еще кружочек. Такой он у нас, этот ВВ.
Когда совсем устала, говорю – надо бы пройтись. Он говорит ну пошли пройдемся. Познакомил меня с одним из мастеров, самым старшим. Он уже на пенсии, а до сих пор готовит на категорию «А» и сам участвует в мотогонках. Просила интервью у него – не дал. Говорит, встретимся на открытии сезона. А писать, говорит, надо о молодых.
Но это все лирика, конечно. Скоро расставаться и с Владимиром Вячеславовичем и с СанСанычем. И вот все чаще я думаю, что как бы не пришлось не расставаться.
Ладно автомобиль - венец технического прогресса (после айфона )))), но бетонная коробка с трубами и коврами!!!
Мне страшно жить!!!