Экзамен на права. Страх и страх.
экзамен инспектор нервы
Экзамен был в девять на Малинниках, поэтому встала я в шесть утра: надо ж было собратья с мыслями приехать в восемь, прокатиться там пару кружков до экзамена… Еще с вечера взялась повторять билеты. Поняла, что в голове полная каша – хуже, чем было. Расстроилась. Всю ночь не спала. Утром прополоскалась в душе, съела положенную хорошим девочкам овсяную кашу с сухофруктами. Фига я пошла на автобус в такую рань. Вызвала таксомотор.
Пока ехала, заколебала таксиста глупыми вопросами. Он под конец он шугаться от меня начал. А я ему говорю: нельзя тебе туда шугаться, раз ты не сворачиваешь на право на перекрестке. Али ты знаков не разумеешь? Вспотел, бедный, пока доехали.
На площадке сразу поймала Светку автостопом. Села к ней. Она все боялась накосячить параллельную парковку, а я почему-то не боялась, но напрасно. Я больше всего боялась теорию сдавать. Правила я знаю, но там много билетов на внимание – вот их-то я и боялась. К тому же есть совершенно бессмысленные вещи. Скажем, нарисована картинка с парковкой и вопрос: правильно ли припаркован грузовик? Вот честно: мне плевать глубоко правильно он там припаркован или неправильно! Он мне погоды нигде не сделает! Ну что если и неправильно? В полицию звонить? Требовать, чтобы эвакуировали? И таких вопросов бессмысленных тоже много, да.
В общем потряслись мы нервически на площадке и пошли в класс. Пришел наш дорогой любимый и добрейший СанСаныч Карпов. Заполнили мы с ним нужные документы. Он нас приободрил словом ласковым, поддержал. Приехал инспектор по фамилии Сорокин и по имени Сергей. Молодой и довольно строгий, но вместе с тем и вполне уравновешенный, адекватный, значит. Начались первые неожиданности. Называет, значит, инспектор две фамилии. Одной девушки из Суворова говорит: вы медсправку там делали, мы не дозвонились в больницу, чтобы проверить данные. Направили, говорит, письменный запрос. Поэтому приглашаем вас сдавать, когда ответ придет. Девушка в шоке, да и все в шоке. Еще у одного парня не оказалось в документах копии паспорта и его не проверили по базам розыска и прочей административке. Тоже отправили. Я сижу трясусь: дозвонились ли они до моей кондровской деревенской больницы?! А то тоже сейчас поеду домой. Но вроде все. Первый отсев закончился, начался экзамен.
Раздали билеты. Я со страху забыла как меня зовут, не то, что как на вопросы отвечать. Начала там мудрствовать лукаво. Даже самые элементарные у меня вопросы вызывали. Но ничего, нацарапала что-то там, попихала Светку в локоть типа я тупая, ничего не знаю, умру сейчас еще от страха по дороге. Ну ладно, написали, вышли. Постояли чуть, зашли обратно. Двух человек назвали сразу. С ними попрощались. У меня в билете оказалось две ошибки. Две допустимые ошибки! То есть я сдала! И меня допустили до площадки.
Мы вышли на площадку – на злостный пронзительный ветер, хоть и сопровождаемый ярким солнцем, выбивающим слезу из глазниц даже самых уверенных из нас. Светка тряслась над своей параллельной парковкой, все остальные тряслись абстрактно. Вибрация шла от сердце через весь периметр, покачивала машины и даже инструкторов. Наша машина сдавала второй. Пока ждали первую, наш любимый ВВ – Владимир Вячеславович Филин посадил нас в машину, чтобы не мерзли, да еще пригнал свою личную машину – посадил туда оставшуюся пару (в учебную все не влезли). ВВ вообще широкой и добрейшей души человек и с группой ему в этот раз не повезло – был у нас там и конфликт и вообще мы какие-то все приблатненные.
Я каталась предпоследней. ВВ перед посадкой в авто напутствовал: сделай все, как ты обычно делаешь. И все. Ничего больше не надо. Я села в авто, где уже сидел инспектор… От волнения руки стали ватными, машина казалась чужой, я не решилась даже поддать газу, чтобы побыстрее доехать от точки посадки до первого упражнения, так и плелась, волнуясь, к «развороту в ограниченном пространстве». Там встала криво, забыла выкрутить руль, правда все равно выехала куда следует. На горке собралась, сделала нормально. Приехали на парковку. Я, услышав утром размышления других о том, что все надо делать очень медленно, стала делать медленно… Только крики отчаявшегося ВВ меня остановили за несколько сантиметров перед линией, которую пересекать было нельзя. Так плохо я еще ни разу не ездила. Однако и это был зачет.
Потом добросердечный ВВ отвез нас на конечную, чтобы мы успели перекусить, пока не начнется экзамен в городе. Город мы перетреслись очень сильно. Никогда же не ездили без инструктора! Принимать начали с нашей машины. Далеко инспектор ехать не хотел, смотрел как мы соблюдаем ПДД, как ведем себя со светофорами, трогаемся на перекрестках. Некоторым велел развернуться, другим, вроде меня, везло больше. Обошлось бы даже без штрафных баллов, если бы я, услышав «остановитесь справа» не забыла в счастливом полуобмороке включить поворотник. Сергей Викторович тут же прочел мне лекцию о вреде невключения поворотников, влепил три штрафных балла и был таков. В тот памятный день, когда весь город отмечал первый полет в космос, весь экипаж нашей машины сдал на права. В общем и мы тоже «Поехали!»
Минин только думает, он только с погоста, который на малине, хоронил свою учительницу, даже в техникум не поехал, просто плачет,у него,вот если нажрется.... а ему еще ночь работать