Большая покупка. Как это было
покупка машины
Приехали мы с ним, он был настроен по-моему ругаться и говорить всяческие гадости про красивую благородную матовую тойоту. Он потрогал ее, понюхал, чуть не залез ей в выхлопную трубу. Он попросил нажать на газ, пролез во все бензобаки, обстучал весь карбон. Но это была прекрасная, достойнейшая машина, которая должна была проездить еще столько же без всяких поломок. Вова был вынужден посыпать голову пеплом и пугать меня только тем, что из-за дизеля она будет медленно прогреваться зимой.
Я уже представляла, как въезжаю в Королле во двор, как ставлю на нее сигнализацию с автозапуском (плюс 14700!!!), чтобы она прогревалась без моего вмешательства, как привыкаю к ее габаритам… Как вдруг меня начла коробить мысль: большая она для меня. И механическая. Царапну карбон – менять всю. Слишком крутая для первой машины. Айяйяй…
Напала на мужа сестры, у которого двухлетняя Астра. Говорю, давай кататься! Он вывез меня в деревню в сумерках, проверил права у меня, включил аварийку. Ладно говорит, езжай. Ну что я могу вам сказать? Как в первый раз, честное слово! Машина вообще не такая. Руль странный, педали совсем по-другому выжимаются, габариты другие. Ну, думаю, я бездарность. Он говорит: а что ты хотела? К любой машине надо привыкать! Ну проехала я по безлюдной деревенской дороге два километра. На втором уже даже начала втыкать что к чему. Нет, говорит сестрин муж, ты конечно умеешь, но тебе надо привыкать. И не к моей. И вообще, говорит он мне, что за предрассудки у тебя с этой механикой? Возьми ты себе автомат. Это мужики должны заморачиваться!
Долго ли коротко ли я думу думала, персен пила и ночами не спала, а решать вопрос уже было пора. Тут еще друг мой и советник по имени Глеб, говорит: есть женщины, которые навсегда остаются девственницами потому, что бояться. Идеальную, говорит, ты все равно не найдешь. Купи оптимальную.
Я прикинула что лично у меня будет оптимальным: чтобы большой кредит не висел, чтобы автомат (да-да, все-таки автомат), чтобы надежная и качественная, чтобы пробег небольшой, хрен с ним с годом. Стала забивать эти параметры в шайтан-машину да по сайтам автомобильным искать. Выдает мне как-то Интернет мудрый Ниссан Микра красненьку, 45 тысяч пробега, 340 тысяч денег. Не моя ли, думаю, это машина?
Снова всю ночь не спала, снова курю, мама, снова… Утром звоню Вовке, который фанат Церато: давай, говорю, смотреть! Поехали опять на Правый. Вова опять ее потрогал всю, на вкус попробовал, понюхал. Говорит – хорошая. Верю, говорит, что такой пробег и стал ПТС требовать. Вот тут и был косяк. Я буду пятой хозяйкой. Пятой за шесть лет. И знаете что? Меня это не останавливает. Я в принципе могу легко объяснить почему она перепродается постоянно. Я и сама ее на год – два беру. Она же игрушечная.
Продавец Сергей хорошо о машине отзывается, зимние липучки с собой дает и фильтр воздушный. Вот говорит, купил, не успел поставить. Масло только успел поменять. Еще, напутствовал, в конце сезона колодки поменяй. А так – отличная машина. Жена, говорит, с Правого на Салтыковку ездила и обратно. Ударили мы по рукам с ним. Я ему 10 тысяч дала, расписками обменялись. Так что на этой неделе уже да.
там чистокровный гидротрансформатор...как на твоей митцухе!
классика!