IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 2 голосов

Он сказал: «Поехали!»

Написано AlexYPe , 17 февраля 2014 · 20 746 Просмотров

вождение
Внимание всем сочувствующим: у нас началось настоящее, практическое вождение!
Как это было: еще на новый год я загадала себе спокойного инструктора, иномарку и график два через два. Поэтому когда на одно из теоретических занятий приехали мастера, и первый же – брюнет с темными глазами, войдя, поприветствовал класс: «Ну здравствуйте, жертвы!» я так и выкрикнула, не удержась: «Этого – мне!». Интуитивное мое шестое или какое там по счету чувство не подвело: у Владимира нашего Вячеславовича оказался единственный из предоставленных иномарный хундай и единственный из всех инстукторов график два через два. В общем звезды сошлись.

Началось распределение времени. Это всегда муторно и сложно – предупредили нас инструкторы. Так и случилось. Одна школьница, вторая – мать, третья уезжает в командировку на неделю… Всем надо какое-то особое время, а другое время у них занято. Я и сама проблемная: со Льва Толстого к семи утра на Малинники – это вставать полпятого… Потому нельзя мне никак с утра!

Распределились, предвкусили, и с понедельника – вперед! Пришлось написать на отгул на два часа, приехать на Малинники, там меня инструктор забрал. Рассказал чего ему от меня надо, куда ставить пятки, куда девать руки, в какую сторону включать зажигание…

Из минусов: 1) никак не могу включить голову(( Пока инструктор рядом и диктует: сцепленьице, первую, отжимай и газку, газку… Я все делаю не задумываясь, но, сдается мне, стоит ему замолчать и я поеду в кювет…
2) никак не могу запомнить последовательность, а это самое главное ведь!
3) постоянно кажется, что еду посреди дороги и что фуры летят мне в лоб, вот и рулю в обочину!
4) вообще не знаю где у машины колеса, поэтому, если бы не инструктор, собрала бы все ямы и все лужи.

Из плюсов: почему-то вообще не волнуюсь. Хотя это может быть и минус: в институте у меня примета такая была: если перед экзаменом поджилки не трясутся, значит не сдам.

Из наболевшего: в четверг первый промежуточный зачет по первым пяти вопросам всех билетов. А у меня, если честно, конь не валялся…

Все, пошла учиться.




То-то я еду и думаю, что "У" все к обочине жмуться - ведь полно места! :)

Ничего страшного - скоро всё более-менее запомнится на механическом уровне....а инструктор мог бы только в более-менее критической ситуации комментировать....ну думаю дальше так и будет.

Это они по-первой всегда болтливые)))

Удачи!

  • Жалоба

спасибо)

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
17 фев 2014 13:14

То-то я еду и думаю, что "У" все к обочине жмуться - ведь полно места! :)

Действительно, по началу кажется, что левым боком ты вот-вот соберешь встречку, а от правого до обочины - вагон места. Потом проходит. :)

  • Жалоба

в правое зеркальце смотри - там видна обочина и борт машины (*если зеркала настроены для тебя, а не для инструктора)

а чего там путаться - левую - на сцепление (сейчас она у тебя там постоянно будет. но не всегда надо нажимать). правая - газ или тормоз...

  • Жалоба

да, мне тоже инструктор сказал по зеркалам смотреть. но какие в первый раз зеркала, о чем вы вообще?!)))

  • Жалоба

да, мне тоже инструктор сказал по зеркалам смотреть. но какие в первый раз зеркала, о чем вы вообще?!)))

боитесь "догнать"? не бойтесь. на скорости 20км/ч вы это вряд ли сделаете. опять же - у инструктора есть педаль тормоза. (и, по моему, сцепления)

резко не тормозите - плавненько...

лично я постоянно оцениваю ситуацию позади себя, чтобы в случае чего - ямка, животное, неожиданно притормозившая машина - я мог спокойно объехать препятствие левее (ближе у центру дороги)...

  • Жалоба
Фотография
alexey X-ray
18 фев 2014 04:46

Не волнуйтесь,Саша!Все придет с опытом.Поначалу буквально все или к обочине жмутся или на центр дороги выскакивают.Это нормально!:)Обратите внимание:когда сидите за рулем,посмотрите на край капота с пассажирской стороны.Угол капота должен сливаться с разметкой края дороги.Если Вы это увидите,то значит,что Вы находитесь по центру своей полосы.))

  • Жалоба

Не волнуйтесь,Саша!Все придет с опытом.Поначалу буквально все или к обочине жмутся или на центр дороги выскакивают.Это нормально! :)Обратите внимание:когда сидите за рулем,посмотрите на край капота с пассажирской стороны.Угол капота должен сливаться с разметкой края дороги.Если Вы это увидите,то значит,что Вы находитесь по центру своей полосы.))

у многих машин - не виден капот)))

а в остальном всё точно!

  • Жалоба


У меня на первых занятиях так же было (я на фольцвагене училась) у Льва Юрьевича. А на восьмом занятии он одной по автодрому разрешил проехать, выполнила все упражнения и поверила в себя, душа запела. Автокадры уж точно научат. Удачи!!!

  • Жалоба

Анна, это Орлов что ли? 

  • Жалоба


Да Орлов

  • Жалоба

Кстати забыла сказать,  Юрич самый лучший инструктор в Автокадрах,(не в обиду там все хорошие) работает там уже16 лет, руководство его ценит и самые новые автомобили всегда предлагают ему первому. Кстати Саша, Ваш инструктор  Филин В.В. золотой человек и отличный инструктор-подруга училась у него. Вот.

  • Жалоба

удачи Вам, и продалжайьте заметки, очень плучительно

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
19 фев 2014 06:25

Не волнуйтесь,Саша!Все придет с опытом.Поначалу буквально все или к обочине жмутся или на центр дороги выскакивают.Это нормально! :)Обратите внимание:когда сидите за рулем,посмотрите на край капота с пассажирской стороны.Угол капота должен сливаться с разметкой края дороги.Если Вы это увидите,то значит,что Вы находитесь по центру своей полосы.))

у многих машин - не виден капот)))

а в остальном всё точно!

В таком случае можно настроить боковое зеркало так, чтобы был виден краешек заднего крыла и по нему контролировать нахождение в полосе. Хотя совсем начинающему водителю тяжеловато будет и следить за дорогой и контролировать зеркало. Но, как говорится, тяжело в учении - легко в бою. :)

  • Жалоба

Со временем после лет 5-ти машину чувствуешь (любую) так....что можно любым колесом расколоть грецкий орех на дороге))))

Иногда где-то заденешь локтём об стену, а машиной проскочишь в игольчатое ушко!!! :lol: :lol: :lol:

  • Жалоба

И кстати не знаю...нас не учили на тренажёрах.

Сел и поехал на первом занятии - машинку чувствуешь нутром...как она дрожит))) по ямкам едет))) как ты её нервируешь)))

  • Жалоба

Сентябрь 2024

В П В С Ч П С
123456 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Последние посетители

  • Фотография
    100otzyvovru
    17 дек 2016 - 18:21
  • Фотография
    megathrone
    15 дек 2016 - 17:13
  • 19 июл 2016 - 11:52
  • Фотография
    Bobymn
    25 янв 2016 - 02:07
  • Фотография
    Сергей Прилуцкий
    19 июл 2015 - 08:28

MyBlogLog