Как это было: еще на новый год я загадала себе спокойного инструктора, иномарку и график два через два. Поэтому когда на одно из теоретических занятий приехали мастера, и первый же – брюнет с темными глазами, войдя, поприветствовал класс: «Ну здравствуйте, жертвы!» я так и выкрикнула, не удержась: «Этого – мне!». Интуитивное мое шестое или какое там по счету чувство не подвело: у Владимира нашего Вячеславовича оказался единственный из предоставленных иномарный хундай и единственный из всех инстукторов график два через два. В общем звезды сошлись.
Началось распределение времени. Это всегда муторно и сложно – предупредили нас инструкторы. Так и случилось. Одна школьница, вторая – мать, третья уезжает в командировку на неделю… Всем надо какое-то особое время, а другое время у них занято. Я и сама проблемная: со Льва Толстого к семи утра на Малинники – это вставать полпятого… Потому нельзя мне никак с утра!
Распределились, предвкусили, и с понедельника – вперед! Пришлось написать на отгул на два часа, приехать на Малинники, там меня инструктор забрал. Рассказал чего ему от меня надо, куда ставить пятки, куда девать руки, в какую сторону включать зажигание…
Из минусов: 1) никак не могу включить голову(( Пока инструктор рядом и диктует: сцепленьице, первую, отжимай и газку, газку… Я все делаю не задумываясь, но, сдается мне, стоит ему замолчать и я поеду в кювет…
2) никак не могу запомнить последовательность, а это самое главное ведь!
3) постоянно кажется, что еду посреди дороги и что фуры летят мне в лоб, вот и рулю в обочину!
4) вообще не знаю где у машины колеса, поэтому, если бы не инструктор, собрала бы все ямы и все лужи.
Из плюсов: почему-то вообще не волнуюсь. Хотя это может быть и минус: в институте у меня примета такая была: если перед экзаменом поджилки не трясутся, значит не сдам.
Из наболевшего: в четверг первый промежуточный зачет по первым пяти вопросам всех билетов. А у меня, если честно, конь не валялся…
Все, пошла учиться.
То-то я еду и думаю, что "У" все к обочине жмуться - ведь полно места!
Ничего страшного - скоро всё более-менее запомнится на механическом уровне....а инструктор мог бы только в более-менее критической ситуации комментировать....ну думаю дальше так и будет.
Это они по-первой всегда болтливые)))
Удачи!