IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 2 голосов

Живу я так !!!Спасибо что не расстреляли

Написано Гражданка Горыныч , 31 мая 2014 · 28 487 Просмотров

Живу я так !!!Ответ кухарки: Небожителям блогов на КП40 Мой не кулинарный пост в этом досточтимом сообществе...спасибо , чтобы хоть не расстреляли)))))))
У меня нет никакого желания освещать и повествовать о событиях на Украине ,тем более я об этом ничего не знаю и не понимаю, и тем более обсуждать и писать о чем то высоком я пишу о том о чём  знаю и умею!!
А собственно ничего и не происходит ??Каждый день - день сурка! Надоели эти мажорные, понтовитые идиоты!!! ! Надоел человеческий идиотизм и люди-пустышки!!! Новости  каждый день  как с передовой., и если кто то не разбился или кого то не убили «То день прожит зря»!!! То стрельба, то борьба за власть, коррупция,то переговоры, то убийства, плохие дороги, аварии на дорогах, вороватые чиновники !!! То золотуха, то понос. Надоеееело!

И тем кто не в курсе у меня кулинарный блог!  Я люблю готовить вкусную еду. Я обожаю кормить ею семью и приятелей, мне нравится, когда людям вкусно и я к этому причастна.

Конечно же, всё идёт с детства. Если дома был выбор разносолов, свежий хлебушек, вкусный суп, пуховая гречка или какая другая каша, если мяско таяло во рту, и утро начиналось с оладушек или картошки с прижарочками, а мама улыбалась, собирая на стол, то девчонка просто обязана помнить это и знать, что это- правильно и так и положено жене и маме - кормить всех и улыбаться.Домострой - пусть будет домострой - но нас всему учили что могло пригодится в жизни а главное нас готовили к семейной жизни к уважению мужа, и любви к детям.А иначе я не могу назвать мамину и бабушкину заботу.
Наша жизнь в селе не была ни бедной, ни особенно богатой. Кормились со своего огорода, где росли капуста, картошка, морковка, свёкла , лук, чеснок, горох и фасоль, были помидорки, огурчики, перец сладкий даже. Иногда всё это урождалось, а иногда - нет. Зона рискованного земледелия – Северный Казахстан . Потому разносолов было много, чтоб если что- и на следующий год помидорки или варенье остались.
Я росла так. К этому приучена. И потому для меня не в лом делать заготовки впрок или заботиться о том, чтобы в холодильнике всегда был суп, и второе блюдо.
Я не могу считать, что это - аксиома, что все должны и обязаны так жить и только тогда будет счастье. Я же адекватная. ))) Просто у меня это так. Вот об этом я и пишу сейчас. С детства я уже была повёрнута в это направление лицом - подмечала, чем угощают в гостях, у кого какое коронное блюдо.
Соседка чудесные "весенние" пирожки жарила -с зелёным луком, рисом и яйцами, картошку в молоке тушила - сказочную.
У бабушки пирожки с маком - треугольники , пекла, просто всё готовила так, что славилась на весь район, звали её готовить на свадьбы, юбилеи и прочие события с застольем, хотя работала она ревизором. Мамуля готовила тоже очень вкусно, хоть и занята была Секретарь сельского совета , и сил на хозяйство, не оставалось ,но всё ладилось у неё.
Так что, было мне с кого пример брать по части кулинарии и выхода у меня, в общем, даже не было другого))).
Я давно уже знаю, да с самого детства, что можно жить и по-другому. В гости-то ходила к подружкам. Но почти везде мамки готовили и угощали вкусно, хоть и из самых простых продуктов.
Село... всё ж под рукой, только в подпол залезь, или выйди под осень на огород. Да в курятник осторожненько, чтоб кур не распугать загляни- собери ещё тёплые яйца из гнёзд. И вот тебе- вкусно на плитке в сковородке шкворчит, в кастрюльке- вкусным паром исходит , в печи- благоухает ...
Да, я могу и на электроплитке однокомфорочной сбацать вкуснющий обед, а не только на нынешной, где их- четыре. Я не стану жаловаться, что вот, на газе-то лучше, а на элекро- привычней... Это опыт. И так хорошо, и эдак- замечательно.
Это мне, конечно, плюс, но особой заслуги не чувствую, ибо не вопреки, а потому что все вокруг с теми же ценностями живут, когда растёшь и всему учишься.
Другое дело совсем, если б я любила при этом балет или оперу, обожала бы театр или консерваторию...
Смотрите на меня, люди добрые, разочарованно пожимайте плечами и плюйте себе под ноги- барахло , не развитие у этой тётки!!!!
Я только улыбаться вам буду.
Ну, кое-что слышала, слушала, посещала, любовалась, особенно, в молодости ,но...
Это я оставлю вам, дорогие мои.
А когда вы зайдёте по дороге домой ко мне , сбросите с уставших ног туфли, помоете руки, да сядете за мой стол, я улыбнусь вам, и вкусно накормлю. Может, это вам теперь и нужно больше всего?
Ведь всему своё время. Повеселились, поработали, можно и отдохнуть.
Теперь вы уже не станете говорить мне, насколько я ограничена, насколько быт меня заел? Угощайтесь, я рада , что вам вкусно.
Я получаю эстетическое удовольствие от пустых тарелок, от слов благодарности.
Да, я такая.
Я не очень теперь люблю наряжаться, хоть знаю , что мне идёт, а на что смотреть даже не стоит. Я совсем редко пользуюсь косметикой, у меня молодое лицо для моего возраста, ношу его так, без особых украшений...
Но я часто улыбаюсь. Просто, без причины. Оно просто есть внутри- желание улыбаться. И мне часто улыбаются в ответ . Просто так.
Я не люблю и не умею важничать, мне это кажется глупым. Ведь сами-то мы в курсе, какие мы на самом деле.
И мне некогда. Я знаю, что жизнь- она такая короткая. Зачем притворяться, что-то изображать из себя? Самой собой пожить - и то времени маловато.
Поэтому, я делаю, что умею лучше всего- вкусно готовлю и угощаю.
Мне не жаль, что я не стала поваром, каждому- своё.
Это очень тяжёлая профессия, я бы не потянула, наверное, ворочать тяжеленные кастрюли, и самое главное- жар от производственной плиты- это совсем не моё. Но дома ,на кухне, я в своей стихии.
Идёт время, я признаюсь, что появилось много нового в кулинарии, а я готовлю по старинке, без дефлопэ с семечками кациуса обхожусь и кухня моя вовсе не высока. Но она домашняя и вкусная,- вот это ценится и этим я дорожу.
Иногда я мечтаю- вот хорошо, если бы раза два в неделю я имела возможность ездить совсем недалеко, в небольшую семью, погружённую в работу, и готовила 4- 5 вкусных блюд. Удовольствие и заработок - одновременно...
Наверное, это впереди...
Вчера я ещё разок почитала комментарии народа на кулинарную тему и сам собой приходит вывод- чем меньше человек имеет кулинрный опыт, тем больше у него страхов и предубеждений к самым разнообразным продуктам. Не скрывается ли за этим простое нежелание готовить? Просто неумение и неопытность, а потому- неуверенность и приверженность к разным догмам.
Есть ещё один сорт "кулинаров", которые мнят себя пророками, - именно они придумывают и создают разные Догмы.
Думается, что это они бьются за самые разнообразные Правила, Рецептуры- единственно верные, Продукты- "истинно арийские", подачу блюд- истинно верную и "непокоБелимую"...
Ну, это пророки от кулинарии, и они её не особо-то любят, они больше обожают себя в кулинарии. Это не наша тема.
Мы, кухарки, обожаем доверху забитые хорошими продуктами холодильники, любимые сковородки, ножи, чтоб- к руке были, удобные лопатки, добротные доски, скалки, мягкие полотенчики, ёмкие тарелки... Ну и вас, дорогие нашему сердцу, благодарные едоки!

И напоследок скажу злопыхателям

Вроде уже и отписалась, и в бане с самого начала общения, но никак меня эти умники и умницы не хотят обходить.Нельзя заходить в чужой кулинарный журнал и одним комментом все опошлять. Не нравится, ...иди отсюда. Кстати, однажды зашла в журнал там что-то запекалось в горшочках с каким-то неимоверным составом и количеством майонеза, что просто ))). На все отрицательные комменты, автор отвечал, что мол кушали урча. Как я тогда промолчала... наверно так и промолчала, не нравится иди лесом, сказала сама себе!Я лично ничего против нее не имею как любят так и готовят.
А все мои рецепты смертельно опасны для лошадей, коров, баранов и ослов. А все потому, что я описываю нормальную, вкусную, полезную еду для нормальных, здоровых и красивых людей.
Кто вам сказал, что я буду писать про то, как жрать еще больше, но при этом исхудать? Кто вам обещал рассказы о еде для больных диабетом, язвой желудка и с больной печенью ? С агрессивно настроенной частью этой публики у меня даже и поговорить толком не получается. Но, кулинаров нужно уважать.Чтобы высказаться негативно о том что я делаю человек должен разбираться в предмете не хуже меня. Если кто-то обнаружит мои реальные ошибки я только выиграю от этого, потому что у меня будет возможность их исправить. Ну, а если Критика состоит из обсуждения моей личности, национальности, происхождения, возраста, внешности или выбранного рода деятельности, то Господь вам навстречу !!! Умные люди все поймут правильно, а мнение дураков меня не интересует.
И ещё хоть и банально - увлечение кулинарией это не только кухня, - это книги, история, новые страны и континенты, это рестораны и гламур, это пятый вкус умами анчоусы и трюфели...Или это щи, борщи, сало с чесноком и луком, это завтраки-обеды-ужины изо дня в день, это жар плиты и запах кухни .
А ещё и это многого стоит - счастливые лица домочадцев, интересующихся – Мам , а что у нас сегодня на завтрак обед ужин нужное подчеркнуть...
А на рейтинг мне наплевать, главное чтоб читали.





Когда пробовать блюда начнём? :)
  • Жалоба
Я что то не понял... Вроде публично не нападал и да и вообще не писал ничего плохого... Но почему я не могу оставлять здесь комменты? Почему все посты без комментов? Они пустые. Ну мнения разные бывают, ну написал кто то что то обидное.. И что теперь? Это же рунет... Не без этого...
  • Жалоба
Фотография
Гражданка Горыныч
01 июн 2014 03:31

Я что то не понял... Вроде публично не нападал и да и вообще не писал ничего плохого... Но почему я не могу оставлять здесь комменты? Почему все посты без комментов? Они пустые. Ну мнения разные бывают, ну написал кто то что то обидное.. И что теперь? Это же рунет... Не без этого...

Я не знаю что то я накрутила и справится не могу поэтому и не вставляются комментари

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
01 июн 2014 06:56

Смолька, не обижайтесь!

Я, так Ваш блог не читаю, ну только время от времени, т.к. к кулинарии имею посредственное отношение и просто оценить не смогу. В арсенале у меня всего 2-4 блюда :)

А вот моя подруга делала по Вашим рецептам деруны-колдуны. Сказала, что очень сытно и вкусно. Так что Вы пишите, и помните закон Интернета, комментарии оставляют лишь 10% пользователей, 90% только читают.

  • Жалоба

Умничка! :) :) :)

Только уберите промодерацию, и ставьте блок на "гостей".

Я вам позже в личке объясню - сейчас просто уезжаю...погода шепчет...дома нельзя сидеть! ;)

  • Жалоба

Смолька, не обижайтесь!

Я, так Ваш блог не читаю, ну только время от времени, т.к. к кулинарии имею посредственное отношение и просто оценить не смогу. В арсенале у меня всего 2-4 блюда :)

А вот моя подруга делала по Вашим рецептам деруны-колдуны. Сказала, что очень сытно и вкусно. Так что Вы пишите, и помните закон Интернета, комментарии оставляют лишь 10% пользователей, 90% только читают.

Эээ, Мари, извините, но колдуны-деруны были мои.... 

  • Жалоба

А никто и не против кулинарии, я даже использовал по Вашему рецепту мёд в мясе, и мне нравится. 
Речь "злопыхателей", по вашему выражению, заключается исключительно в требовании уважения к тем, для кого Вы выкладываете свои рецепты. Речь идёт о том, что Вы забиваете своими постами других, не считаясь с их темами, которые они постят с целью излить на окружающих свои душевные переживания, свою боль или радость. Даже всем известная скандалистка Доля, была в этом вопросе предельно корректной.
У меня мало времени, я позже добавлю ещё интересных вещей, но, главное, Смолька, просто так никого гнобить не будут. Мыслящий, работающий человек, вкладывающий в свою работу душу, передающий её точными словами в постах, как правило, уважаем в интернетсообществе. Ваша же деятельность привела к обратному результату. Не стоит ли задуматься, остановиться и оценить - а что не так? К сожалению, Вы от диалога отказались в своё время. 

  • Жалоба
Фотография
Гражданка Горыныч
01 июн 2014 15:23

А никто и не против кулинарии, я даже использовал по Вашему рецепту мёд в мясе, и мне нравится. 
Речь "злопыхателей", по вашему выражению, заключается исключительно в требовании уважения к тем, для кого Вы выкладываете свои рецепты. Речь идёт о том, что Вы забиваете своими постами других, не считаясь с их темами, которые они постят с целью излить на окружающих свои душевные переживания, свою боль или радость. Даже всем известная скандалистка Доля, была в этом вопросе предельно корректной.
У меня мало времени, я позже добавлю ещё интересных вещей, но, главное, Смолька, просто так никого гнобить не будут. Мыслящий, работающий человек, вкладывающий в свою работу душу, передающий её точными словами в постах, как правило, уважаем в интернетсообществе. Ваша же деятельность привела к обратному результату. Не стоит ли задуматься, остановиться и оценить - а что не так? К сожалению, Вы от диалога отказались в своё время. 

Для этого есть модераторы эти вопросы рассматривают они а не я  они  отправляют темы и не надо сваливать всё в одну кучу, я более одной темы в день не ставлю а иногда посмотришь от других то ничего нет Хорошо если одна тема в месяц . Заметьте и меня на сайте не было по месяцу темы на сайте  не обновлялись.И спасибо хоть признаетесь что гнобите только я ещё раз говорю На здоровье !!!

  • Жалоба

В общем, я так понимаю, что Вы совершенно отказываетесь признавать свои ошибки, отказываетесь от диалога в какой-то странной манере детской обидчивости и истеричности. До добра это не доведёт, впрочем, уже не довело.

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
01 июн 2014 15:39

Смолька, не обижайтесь!

Я, так Ваш блог не читаю, ну только время от времени, т.к. к кулинарии имею посредственное отношение и просто оценить не смогу. В арсенале у меня всего 2-4 блюда :)

А вот моя подруга делала по Вашим рецептам деруны-колдуны. Сказала, что очень сытно и вкусно. Так что Вы пишите, и помните закон Интернета, комментарии оставляют лишь 10% пользователей, 90% только читают.

Эээ, Мари, извините, но колдуны-деруны были мои.... 

Нитуш, это Вы меня извините  :blush: Но значит благодарность в Ваш адрес.

  • Жалоба

Когда пробовать блюда начнём? :)

Руки помой....сначала)))

И в очередь встань...умник понимаэшь! :lol: :lol: :lol:

  • Жалоба
Блин да хорош нам всем. Давайте лучше меня погнобим)))))
  • Жалоба
Фотография
Гражданка Горыныч
01 июн 2014 17:50

Блин да хорош нам всем. Давайте лучше меня погнобим)))))

Ты же достойно ответить умеешь ))) Страшно))

  • Жалоба
Фотография
Гражданка Горыныч
01 июн 2014 17:53

В общем, я так понимаю, что Вы совершенно отказываетесь признавать свои ошибки, отказываетесь от диалога в какой-то странной манере детской обидчивости и истеричности. До добра это не доведёт, впрочем, уже не довело.

Я всё понять не могу что вы до меня донести пытаетесь )))И что не довело ??? Какое  всё  добро  пророчите )

  • Жалоба
Фотография
Гражданка Горыныч
01 июн 2014 19:26

В общем, я так понимаю, что Вы совершенно отказываетесь признавать свои ошибки, отказываетесь от диалога в какой-то странной манере детской обидчивости и истеричности. До добра это не доведёт, впрочем, уже не довело.

И Доля совершенно была не скандалистка Вы её так представили и вынудили перейти с вами в состояние постоянной борьбы. Кому она перешла дорогу ?  Человек хотел писать о том что её  волнует а  вы объединились большие взрослые дяди и тёти съели девочку . Зачем я так и не поняла? Что после этого на сайте изменилось? ваша дружба стала крепче ? Думаю что нет не стала ! тот кого призывают дружить против кого в конце концов попадет в силки своей совести осознает что у него нет лица, и собственного мнения что он идет у кого то на поводу. И начинает понимать что был не прав.   Я  не могу понять может и не стремлюсь к этому отношения между блогерами постоянно на грани добра и зла.И вам для общности обязательно нужно кого нибудь гнобить (Выражаюсь вашими словами) И я ничуть не истерю, вам это хочется слышать видеть  а отвечаю вам  даже не обдумывая правильно неправильно  как будет так и ладно.  Я не стратег что б вы знали.

  • Жалоба

Завидую Вашим домочадцам! :)

  • Жалоба
Фотография
Гражданка Горыныч
02 июн 2014 00:03

Завидую Вашим домочадцам! :)

:wub:

  • Жалоба

Ну что, написано вкусно. А что с частотой рецептов, так может просто по два три в один делать и раз в неделю постить? Просто если мне что то надо приготовить, я специально посмотрю в инете, или попросить сделать вкладку с рецептами советами и прочими хобби. А так нам то интересно почитать, посмеяться или подколоть друг друга, а как это можно сделать в рецепте, пусть даже если это мятый батон, комменты то закрыты))))

  • Жалоба

Доброго Вам утра, Смолька. Вы и правы, отчасти, и не правы. Доля была далеко не невинной овечкой, которую погрызли злые волки. Начиналось, как правило, все с того, что она переходила на оскорбления всех тех, кто не был согласен с ее мнением. И перерастало в... мнэээ... срач. Уж очень ей нравилось быть д'Артаньяном.

Далее. Смотрите, как только Вы не запостили очередной рецепт, а опубликовали авторский текст, в котором видны чувства и эмоции - Вас тут же оценили. Вас стали комментировать и просматривать. Вам не кажется, что "это ж-ж-ж неспроста" ? На просторах Интернета навалом ресурсов узкой специализации, в том числе, и кулинарных. Неужели Вы считаете, что человек жив тоько едой, пусть и обалденно вкусной? Я люблю готовить, и, когда мне не лень :D , я делаю это с удовольствием. Все, кто пробовал - хвалят. Но постить по рецепту в день...хм. Знаете, Ваш блог, в последнее время, стал напоминать спамблог Сбербанка. Никто не просматривает, не комментирует - но каждый день новая запись. Эдакий непрерывный прцесс производства. В результате, те, кто пишет раз, скажем, в месяц, те, кто каждую запись пестует и обдумывает неделями - не успевают даже мявкнуть. Только опубликовали - и тут же их детище оказывается погребено под кучей других записей. Я сейчас не о себе, Вы не подумайте.

И, все-таки, прошу Вас - прислушайтесь. В этой Вашей записи есть чувства - и они вызывают отклик у людей. А в основной массе Ваших постов - просто буквы.

  • Жалоба

С радостью слопаю все блюда из блогов....не за раз конечно))) :wub:

  • Жалоба

Человек хотел писать о том что её  волнует 

Её волновал только психоанализ местных жителей :)

  • Жалоба
Фотография
Гражданка Горыныч
02 июн 2014 05:43

Доброго Вам утра, Смолька. Вы и правы, отчасти, и не правы. Доля была далеко не невинной овечкой, которую погрызли злые волки. Начиналось, как правило, все с того, что она переходила на оскорбления всех тех, кто не был согласен с ее мнением. И перерастало в... мнэээ... срач. Уж очень ей нравилось быть д'Артаньяном.

Далее. Смотрите, как только Вы не запостили очередной рецепт, а опубликовали авторский текст, в котором видны чувства и эмоции - Вас тут же оценили. Вас стали комментировать и просматривать. Вам не кажется, что "это ж-ж-ж неспроста" ? На просторах Интернета навалом ресурсов узкой специализации, в том числе, и кулинарных. Неужели Вы считаете, что человек жив тоько едой, пусть и обалденно вкусной? Я люблю готовить, и, когда мне не лень :D , я делаю это с удовольствием. Все, кто пробовал - хвалят. Но постить по рецепту в день...хм. Знаете, Ваш блог, в последнее время, стал напоминать спамблог Сбербанка. Никто не просматривает, не комментирует - но каждый день новая запись. Эдакий непрерывный прцесс производства. В результате, те, кто пишет раз, скажем, в месяц, те, кто каждую запись пестует и обдумывает неделями - не успевают даже мявкнуть. Только опубликовали - и тут же их детище оказывается погребено под кучей других записей. Я сейчас не о себе, Вы не подумайте.

И, все-таки, прошу Вас - прислушайтесь. В этой Вашей записи есть чувства - и они вызывают отклик у людей. А в основной массе Ваших постов - просто буквы.

не все так как Вам кажется я  может быть и не понимаю много,но ... долго не писала а в блогах ничего нового не появилось все в ленте как были  И был такой момент я на него обратила внимание что  была тема ,а затем выложили другой материал и тему убрали, значит  если пишут то темы быстро меняются. Ну а остальное то что просто у меня одни слова то меня так же научили такие же "учителя" когда объяснили что экскурс в прошлое или по теме не нужен много букофф и мы хотим конкретики Мы все разные  подстроилась научилась  писать темы только конкретно хотя самой это неинтересно.Спасибо за науку.

  • Жалоба

Мне кажется, что если посты других "забиваются" постами этого блога, то это проблемы тех самых "других"

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
02 июн 2014 06:17

не все так как Вам кажется я  может быть и не понимаю много,но ... долго не писала а в блогах ничего нового не появилось все в ленте как были  И был такой момент я на него обратила внимание что  была тема ,а затем выложили другой материал и тему убрали, значит  если пишут то темы быстро меняются. Ну а остальное то что просто у меня одни слова то меня так же научили такие же "учителя" когда объяснили что экскурс в прошлое или по теме не нужен много букофф и мы хотим конкретики Мы все разные  подстроилась научилась  писать темы только конкретно хотя самой это неинтересно.Спасибо за науку.

А сегодня, в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. © 

Так держать!

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
02 июн 2014 06:47

Вот соглашусь с Quilt 2013, если посчитать, то здесь активно и более-менее регулярно пишущих около 10 пользователей. Кто-то пишет пореже, кто-то почаще. Но на первой странице блогов все помещаются. Стоит признать, у блогов и новостного сайта разные не только "движки", но и аудитория :)

Лично мне совсем не обидно, если моя запись "уплывает" с главной. Кому любопытно - зайдёт и почитает. А кому нет, всё равно мимо пройдёт.

  • Жалоба

Поиск по блогу

MyBlogLog

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    Kopilchukin
    26 авг 2023 - 11:34
  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 18:10
  • Фотография
    Kislosss
    07 окт 2020 - 03:05
  • 03 дек 2018 - 22:23
  • Фотография
    Davidsum
    16 окт 2016 - 01:02