IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
- - - - -

О новом законопроекте.

Написано Inkognito40rus , 10 февраля 2014 · 7 735 Просмотров

Господин Медведев, Я прочитал новость о введении «социальной нормы потребления электроэнергии» в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятно быстро отдаете некое распоряжение, не подумав сначала, и не оценив ситуацию. Как и Ваши коллеги, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести. Предлагаю Вашему вниманию нехитрую калькуляцию. Предположим, я живу один. Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц. И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим опусом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу. Для сравнения — когда Вы даёте своё интервью очередному карманному телеканалу, на Ваше лицо светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого — 5,4 кВт/ч в месяц. На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку — она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь — я о холодильнике — относится к классу энергопотребления «А», то есть съедает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт. Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда ходить в туалет. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц. Я мог бы делать всё это и в темноте — резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими коллегами настаиваете именно что на экономии. Нет? Всё равно нет?! Но будь по–вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу. Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше внимание на чайник. Он электрический. Его мощность — 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц. Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть его, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано «600 Вт». Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление — я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и т.д и т.п… Специально для Вас не упоминаю слово «торренты». Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип — но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? — а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! — 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц. Вы всё–таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, — жаль, жаль…когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! — она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? — 6 кВт/ч в месяц. Ну всё–таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой. Простите, отвлёкся. Что у нас получилось–то? 10,8 5,4 30 20 72 6 = 144,2 кВт/ч в месяц. Заметьте! — я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А ходить в туалет и мыться Вы мне приказали в темноте. Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь — электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего–нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я — клянусь! — не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой–нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу жизнь. Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей. А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками. И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза. (PS. А если я живу (прописан один) в частном доме, а нас там фактически четверо (трое взрослых и внук) и из всех коммуникаций у меня только агонизирующее электричество (прыгающее от 140 до 260 В), то судя Вашей логике и политике экономии, я должен отключить глубинный насос скважины, выкопать колодец и таскать воду ведрами, отключить гидрофор и вручную перекачивать воду в буферную емкость на чердаке, чтобы она самотеком подавалась на 1-й и 2-й этажи, отключить нагревательный бак и построить простую русскую баньку «по черному» и мыться всем вместе 1 раз в неделю, не поливать огород и молиться русским богам, вызывая дух дождя? Двух маленьких собак и старую кошку я должен усыпить, чтобы не тратить лишние киловатты на приготовление и хранение их еды. На сегодняшний день среднемесячное потребление электроэнергии для моей семьи составляет 650-750 кВт, между прочим уже по 4 рубля за кВт*ч). Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы нелогичны? Уже уходите? Старайтесь не упасть у меня в прихожей. Там нет света. Во всяком случае, я Вам его в счёт не включал. С уважением. Накипело. Простой гражданин Российской Федерации.




А Вы не пытались этот опус непосредственно "господину" отправить? С Вами солидарен полностью.

P.S. Скажем так мелочь - блок питания компутера в 600Вт необязательно будет потреблять такую мощность (это только при сильной нагрузке на сам комп), хотя если еще взять монитор (смотря какой), который тоже потребляет, то наверно цифра ваша актуальна.

  • Жалоба
Фотография
Inkognito40rus
10 фев 2014 19:33

А Вы не пытались этот опус непосредственно "господину" отправить? С Вами солидарен полностью.

P.S. Скажем так мелочь - блок питания компутера в 600Вт необязательно будет потреблять такую мощность (это только при сильной нагрузке на сам комп), хотя если еще взять монитор (смотря какой), который тоже потребляет, то наверно цифра ваша актуальна.

не осмелилась тревожить господиа,на одно мое письмо ему .........!Вы я думаю понимаете что это ни чего не изменит,это я так для народа на злобу дня)))

  • Жалоба

упс, убрал, хозяинбарин,

  • Жалоба
Это уже старо как мир. Я лично, исходя из данного материала, сменил лампы накаливания на люминисцентные. В планах - сменить их на светодиодные. Что-то из подсветки я уже перевёл на светодиоды.
Мысль, изложенная в материале, - мысль консерватора, неспособного идти в ногу со временем. Мысль преступная, поскольку подрывает общую концепцию экономии электроэнергии. Ладно, было бы это неосуществимо, а так - просто очередной вброс. Техники с параметрами А++ сейчас немеряно.
  • Жалоба
Фотография
КаПеПа
11 фев 2014 06:21

Техника сейчас вся современная, А ++

я н-р половину люминисцентных заменил на обычные - вредно

а в детской вообще желательно без люминисцентных ламп обойтись или вперемежку с обычными накаливания

короче, экономия должна быть экономной и разумной, а не так чтобы во всем ограничиваться или лишние траты делать!!!

  • Жалоба

В прошлом месяце заплатил за электричество почти 1500р. 

В этом купил светодиодные, отдал за них почти 5000р., посмотрим, что будет в счете за февраль :)

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
11 фев 2014 08:25

Недурственно даже при подредактированной копипасте указывать первоисточник.

 

https://www.f***book...583761321675007

 

Сергей Чихачев за копипастерами не охотится, но тот кто не знает первоисточника, хотя бы указывает - "не мое".

  • Жалоба

Это уже старо как мир. Я лично, исходя из данного материала, сменил лампы накаливания на люминисцентные. В планах - сменить их на светодиодные. Что-то из подсветки я уже перевёл на светодиоды.
Мысль, изложенная в материале, - мысль консерватора, неспособного идти в ногу со временем. Мысль преступная, поскольку подрывает общую концепцию экономии электроэнергии. Ладно, было бы это неосуществимо, а так - просто очередной вброс. Техники с параметрами А++ сейчас немеряно.

Ром, не согласен, люминий должен горет постоянно, и где экономия, вот со светодиодами тоже проблема, очень дорого, хотя у нас был прикол, когда на Лосиноостровской машка едва в стоящий не въехала, думали что сцепки оторвет

  • Жалоба

я это к чему, дороговато будет

  • Жалоба

А там всего делов было, маршрутным указателем ослепило бригаду, после этого погасили половину светодиодов. Ром, про лампочки, мой личный опыт, покупай самую минимальную яркость

  • Жалоба

источник при копипасте указать забыли.

  • Жалоба
Фотография
Inkognito40rus
11 фев 2014 17:52

ну начнем с того что та ссылка которую вы предоставили не является первоисточником,и как вы возможно успели заметить я писала выше от женского лица,письмо же написанно от мужского.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
12 фев 2014 05:36

ну начнем с того что та ссылка которую вы предоставили не является первоисточником,и как вы возможно успели заметить я писала выше от женского лица,письмо же написанно от мужского.

Если Вы знаете иной первоисточник - укажите его. Вы же не указали вообще, что это копипаста - и сначала разместили текст в Народных новостях (которые подразумевают собственные новости читателей КП40), затем здесь при этом 

 

не осмелилась тревожить господиа,на одно мое письмо ему

Вы в комментарии обозначили, что письмо Ваше

 

По поводу

 

я писала выше от женского лица,письмо же написанно от мужского

 

раз Вы сами подняли эту тему, спрошу прямо:

- Вы та самая барышня, которая раньше писала с аккаунта "Совесть"?

Аккаунт завел некий Роман, а писала периодически дама и как раз копипасту в Народные новости.

 

Ну и в свете поднятой темы нормирования, также спрошу:

 

- А Вы в Калужской области проживаете, читаете местную прессу? в частности КП40?

 

Просто эту тему нормирования обсудили здесь 100 раз и в Народных новостях, и в блогах, и в обсуждалках к журналистским статьям, подробно освящавших данный вопрос. И по нему все единодушно высказались, включая и власть и энергетиков, - что в введении нормирования в Калужской области - смысла нет - у нас нет такого дисбаланса тарифов для населения и организаций, как в других регионах, а геммор с подсчетом и контролем по нормативам и свыше не нужен ни кому. 

  • Жалоба

Как раз вчера задумался почему у меня счета за свет под штукарь с полным домом энергосберегающих устройств, почитал и немного удивился. Половина современной техники на современные счетчики влияет как допинг, и он мотает как ужаленный. Буду менять на индукционный. А то что это я рыжую сволочь на деньги веселю.

  • Жалоба
Фотография
Inkognito40rus
12 фев 2014 18:44

ну начнем с того что та ссылка которую вы предоставили не является первоисточником,и как вы возможно успели заметить я писала выше от женского лица,письмо же написанно от мужского.

Если Вы знаете иной первоисточник - укажите его. Вы же не указали вообще, что это копипаста - и сначала разместили текст в Народных новостях (которые подразумевают собственные новости читателей КП40), затем здесь при этом 

 

>не осмелилась тревожить господиа,на одно мое письмо ему

Вы в комментарии обозначили, что письмо Ваше

 

По поводу

 

я писала выше от женского лица,письмо же написанно от мужского

 

раз Вы сами подняли эту тему, спрошу прямо:

- Вы та самая барышня, которая раньше писала с аккаунта "Совесть"?

Аккаунт завел некий Роман, а писала периодически дама и как раз копипасту в Народные новости.

 

Ну и в свете поднятой темы нормирования, также спрошу:

 

- А Вы в Калужской области проживаете, читаете местную прессу? в частности КП40?

 

Просто эту тему нормирования обсудили здесь 100 раз и в Народных новостях, и в блогах, и в обсуждалках к журналистским статьям, подробно освящавших данный вопрос. И по нему все единодушно высказались, включая и власть и энергетиков, - что в введении нормирования в Калужской области - смысла нет - у нас нет такого дисбаланса тарифов для населения и организаций, как в других регионах, а геммор с подсчетом и контролем по нормативам и свыше не нужен ни кому. 

 

Как много вопросов! Нет я не ТА САМАЯ барышня о которой вы думали,я просто здесь человек новый,и правил ваших странных не знала.И не знала что есть тут такие люди (злые как собаки) теперь буду знать.Спасибо что просветили.

  • Жалоба

Как раз вчера задумался почему у меня счета за свет под штукарь с полным домом энергосберегающих устройств, почитал и немного удивился. Половина современной техники на современные счетчики влияет как допинг, и он мотает как ужаленный. Буду менять на индукционный. А то что это я рыжую сволочь на деньги веселю.

Так не далеко до магнита дойти, Дима! Я, правда, в вопрос не вникал, но, зная твои способности в изучении материала, склонен довериться. 

  • Жалоба

 

 просто здесь человек новый,и правил ваших странных не знала.И не знала что есть тут такие люди (злые как собаки) теперь буду знать.Спасибо что просветили.

Да не злые, уважаемая! Вам же легче жить потом будет с таким бесценным опытом общения, когда Вам аргументировано возразили. А возражение это не зло, это точка зрения. К тому же, не красит человека - сводить всё ко злу. Присмотритесь повнимательней. Может, заметите позитив? И дружелюбие?

  • Жалоба
Фотография
Inkognito40rus
12 фев 2014 21:28

 

 

 просто здесь человек новый,и правил ваших странных не знала.И не знала что есть тут такие люди (злые как собаки) теперь буду знать.Спасибо что просветили.

Да не злые, уважаемая! Вам же легче жить потом будет с таким бесценным опытом общения, когда Вам аргументировано возразили. А возражение это не зло, это точка зрения. К тому же, не красит человека - сводить всё ко злу. Присмотритесь повнимательней. Может, заметите позитив? И дружелюбие?

Я здесь увидела не возражение а предьявление и догадки.Так где ж тут позитив?покажете может?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 фев 2014 07:41

Inkognito40rus - я вежливо в первом своем комментарии Вам сказал, что надо или указывать первоисточник, либо хотя бы указывать "не мое". Это информационный ресурс, а не соц.сети - там это письмо давно бродит, а здесь Вы разместили его в Нар.новости - которые предусматривают собственные новости читателей без копипасты, потом в собственный блог при этом в первом же комментарии закрепили авторство за собой.

Где тут негатив и злость? Вам указали на ошибки. 

А от Вас в ответ:

(злые как собаки) 

Я так понимаю это уже намек на мой аватар. Позитивно.

 

И раз Вы сторонница "позитива" и сами затронули эту тему напомню Ваши комментарии на данном ресурсе:

 

Мы живем в стране идиотизма,а остальные над нами тихо ржут sad_smile.gif

 

ОХРЕНЕТЬ omg_smile.gif До чего же мы дожили,стремно даже банку личные данные предоставить,или все твои ксероксы на улицу выбросят как это уже не давно было,или ипотеку на тебя оформят!Что же дальше будет?Не за горами гражданская война sad_smile.gif

 

Эх.....Лучше бы подняли на обсуждение тему о том,какое пособие государство выплачивает этим самым мамам!Пройти с коляской по снегу-задача в принципе посильная.Было бы где жить и на что кушать!Вот об этом стоит подумать перед тем как планировать ребеночка,ну уж ни как не о снеге!У природы нет плохой погоды Товарищи! )))

 

Извините, но как то маловато позитива, мало напоминает общение в принципе - это скорее набор лозунгов.

Пользователь "Совесть", про которую я упомянул, занималась тем же самым - постила обличительные вбросы-копипасты в народные новости и в обсуждалках к ним же скомкано общалась.

Здесь на ресурсе общаются лица с диаметрально противоположными точками зрения, и старожилы, и новички - но именно общаются.

А время от времени всплывают новые пользователи у которых кроме лозунгов с общением вообще никак и такое впечатление, что они и не живут здесь.

Может я и ошибся на Ваш счет, тогда извините - но я Вам задал вопросы не утверждая чего либо. 

А а ответ как-то мало информации поступило. Мне показалось, что Вы просто ушли со "скользкой" темы.

  • Жалоба
Фотография
Inkognito40rus
13 фев 2014 10:11

Inkognito40rus - я вежливо в первом своем комментарии Вам сказал, что надо или указывать первоисточник, либо хотя бы указывать "не мое". Это информационный ресурс, а не соц.сети - там это письмо давно бродит, а здесь Вы разместили его в Нар.новости - которые предусматривают собственные новости читателей без копипасты, потом в собственный блог при этом в первом же комментарии закрепили авторство за собой.

Где тут негатив и злость? Вам указали на ошибки. 

А от Вас в ответ:

(злые как собаки) 

Я так понимаю это уже намек на мой аватар. Позитивно.

 

И раз Вы сторонница "позитива" и сами затронули эту тему напомню Ваши комментарии на данном ресурсе:

 

>

Мы живем в стране идиотизма,а остальные над нами тихо ржут sad_smile.gif

 

ОХРЕНЕТЬ omg_smile.gif До чего же мы дожили,стремно даже банку личные данные предоставить,или все твои ксероксы на улицу выбросят как это уже не давно было,или ипотеку на тебя оформят!Что же дальше будет?Не за горами гражданская война sad_smile.gif

 

Эх.....Лучше бы подняли на обсуждение тему о том,какое пособие государство выплачивает этим самым мамам!Пройти с коляской по снегу-задача в принципе посильная.Было бы где жить и на что кушать!Вот об этом стоит подумать перед тем как планировать ребеночка,ну уж ни как не о снеге!У природы нет плохой погоды Товарищи! )))

 

Извините, но как то маловато позитива, мало напоминает общение в принципе - это скорее набор лозунгов.

Пользователь "Совесть", про которую я упомянул, занималась тем же самым - постила обличительные вбросы-копипасты в народные новости и в обсуждалках к ним же скомкано общалась.

Здесь на ресурсе общаются лица с диаметрально противоположными точками зрения, и старожилы, и новички - но именно общаются.

А время от времени всплывают новые пользователи у которых кроме лозунгов с общением вообще никак и такое впечатление, что они и не живут здесь.

Может я и ошибся на Ваш счет, тогда извините - но я Вам задал вопросы не утверждая чего либо. 

А а ответ как-то мало информации поступило. Мне показалось, что Вы просто ушли со "скользкой" темы.

А мне показалось что я ответила на заданные вами вопросы,на аватар ваш не намекала,кстати только сейчас заметила)ответила что я не та самая барышня,один вот только не доглядела.я коренная Калужанка.

  • Жалоба

Май 2024

В П В С Ч П С
   1 2 34
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Теги

    Поиск по блогу

    Последние посетители

    • 28 фев 2015 - 18:24
    • Фотография
      макс эс
      23 мая 2014 - 08:42
    • Фотография
      Наталья
      16 фев 2014 - 16:56
    • Фотография
      Amonra
      16 фев 2014 - 12:44
    • Фотография
      Геннадич
      14 фев 2014 - 19:38

    MyBlogLog