IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
- - - - -

Изменения на сайте: премодерация

Написано Владимир , 16 марта 2015 · 155 668 Просмотров

В целях борьбы со спамерами, с этого дня на сайте запущена премодерация комментариев. Теперь все сообщения новичков будут проверяться и публиковаться только после просмотра администрацией. После прохождения определенного количества сообщений через проверку, премодерация будет отключаться. Помимо этого, данный инструмент мы будем использовать по отношению к хамам, матершинникам, тролям, провокаторам и т.п.




Владимир, возвращаемся к системе, которая существовала на "старом" КП?  :)

 

Помимо этого, данный инструмент мы будем использовать по отношению к хамам, матершинникам, тролям, провокаторам и т.п.

чтобы нам не фантазировать самим, не расскажете поподробнее, каким образом это будет работать?

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
16 мар 2015 13:31

А касательно "гостей" что скажете? Последнее время они очень назойливыми стали...

  • Жалоба
Фотография
Владимир
16 мар 2015 14:09

Владимир, возвращаемся к системе, которая существовала на "старом" КП?  :)

 

Помимо этого, данный инструмент мы будем использовать по отношению к хамам, матершинникам, тролям, провокаторам и т.п.

чтобы нам не фантазировать самим, не расскажете поподробнее, каким образом это будет работать?

 

Да. Возвращаемся. Работать это будет просто - если модератор решит, что человеку надо поставить премодерацию, он ее поставит. Вот и вся схема.))

  • Жалоба
Фотография
Владимир
16 мар 2015 14:10

А касательно "гостей" что скажете? Последнее время они очень назойливыми стали...

 

Если гости - это те, кто авторизуется через соцсети, то с ними то же самое - премодерация с момента первой авторизации на сайте через соцсети, а в случае нарушений после прохода через премодерацию, блокировка. До внесения изменений вынуждены были блокировать сразу после первого же нарушения. Ибо других инструментов воздействия на гостей не было.

  • Жалоба

Работать это будет просто - если модератор решит, что человеку надо поставить премодерацию, он ее поставит. Вот и вся схема.))

Владимир, мне не совсем понятно вот что - а как в этом случае будет работать система предупреждений? получается, что вы за одно нарушение будете наказывать дважды - снижением статуса и премодерацией?

  • Жалоба
Фотография
Владимир
16 мар 2015 14:22

Нет. Снижения статуса в случае применения премодерации не будет.

  • Жалоба

Нет. Снижения статуса в случае применения премодерации не будет.

а как тогда будет развиваться ситуация, например, при вот таких обстоятельствах - допустим, один пользователь жалуется администрации на другого пользователя на то же хамство, троллинг, etc., каковы в данном случае будут действия админа? 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
17 мар 2015 06:21

Владимир.

 

А в чем сложность прикрутить кнопку "Пожаловаться" к Нар.новостям?

Технические проблемы?

 

Такие пожелания высказывались не раз многими.

 

Этот контент формируют также пользователи, а не Редакция - соответственно там, как и в комментариях бывает весь букет нарушений, включая упомянутые Вами спам и рекламу.

 

Если бы Редакция регулярно сама отсматривала и модерировала этот раздел сайта - то вопроса бы не было. Но модерация подчас там происходит через несколько дней - видимо она основана в большинстве своем на жалобах пользователей.

Так почему бы не упростить процесс?

  • Жалоба
Фотография
Владимир
17 мар 2015 07:58

Нет. Снижения статуса в случае применения премодерации не будет.

а как тогда будет развиваться ситуация, например, при вот таких обстоятельствах - допустим, один пользователь жалуется администрации на другого пользователя на то же хамство, троллинг, etc., каковы в данном случае будут действия админа? 

 

Мы что-нибудь придумаем, не волнуйтесь.

  • Жалоба
Фотография
Владимир
17 мар 2015 07:59

А в чем сложность прикрутить кнопку "Пожаловаться" к Нар.новостям?

 

Поставил задачу, техподдержка попробует что-нибудь придумать.

  • Жалоба

Мы что-нибудь придумаем, не волнуйтесь.

Владимир, я нисколько не волнуюсь и абсолютно не сомневаюсь, что вы что-нибудь придумаете, как это уже неоднократно было  :D очень хотелось бы, чтобы эти ваши придумки были понятны всем пользователям, а механизм наказаний был бы прозрачным и чётко сформулированным, чтобы потом мы не задавали вам вопросов в личку с просьбой дать разъяснения, как это было с казусом с наказанием и амнистией Дарта и Doc101, который до сих пор вызывает весьма большое удивление...

  • Жалоба
Фотография
Геннадич
17 мар 2015 09:31

На сайте LORD разбушевался, а вы тут с предмодерацией... :D

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
17 мар 2015 09:35

На сайте LORD разбушевался, а вы тут с предмодерацией... :D

Лорд спокойно себя ведет, а вот Lorl, да, немножко психует  :D  :D  :D

  • Жалоба
Фотография
Геннадич
17 мар 2015 10:30

На сайте LORD разбушевался, а вы тут с предмодерацией... :D

Лорд спокойно себя ведет, а вот Lorl, да, немножко психует  :D  :D  :D

Ну да, с окончанием я промахнулся. А на сайте и ЛОРД есть?

  • Жалоба

 

На сайте LORD разбушевался, а вы тут с предмодерацией... :D

Лорд спокойно себя ведет, а вот Lorl, да, немножко психует  :D  :D  :D

Ну да, с окончанием я промахнулся. А на сайте и ЛОРД есть?

Геннадич, Тёмный лорд Дарт Вейдер ща кааак озвереет от Вашей неграмотности, кааак начнёт сабелькой махать... :D :D :D

  • Жалоба
Фотография
Геннадич
17 мар 2015 17:08

 

 

На сайте LORD разбушевался, а вы тут с предмодерацией... :D

Лорд спокойно себя ведет, а вот Lorl, да, немножко психует  :D  :D  :D

Ну да, с окончанием я промахнулся. А на сайте и ЛОРД есть?

Геннадич, Тёмный лорд Дарт Вейдер ща кааак озвереет от Вашей неграмотности, кааак начнёт сабелькой махать... :D :D :D

Ааааа, ну тогда я про СВЕТЛОГО спросил... :lol:

  • Жалоба

Владимир, поясните, пожалуйста, вот это:

 

При размещении комментариев посетители сайта гарантируют редакции соблюдение законов Российской Федерации, обязуются не нарушать права и охраняемые законом интересы других лиц

 

какие конкретно в данном случае законы РФ имеются в виду? а то формулировка уж слишком размыта... или вы хотите, чтобы пользователи соблюдали абсолютно все законы, например, "О недрах"?  :D  

  • Жалоба
Фотография
Владимир
18 мар 2015 06:02


очень хотелось бы, чтобы ... механизм наказаний был бы прозрачным и чётко сформулированным,

 
Это невозможно. Потому что механизм уже прозрачнее некуда - не хами, не матерись, не оскорбляй, не поддавайся на провокации и все у тебя будет хорошо. Если вам этого не достаточно и требуются какие-то дополнительные разъяснения и уточнения... ну, наверное, если школа не научила пониманию того, что значит не материться, не хамить, не оскорблять и не поддаваться на провокации, то нам и подавно браться за это не стоит. Тем более, что опыт уже есть. Настолько фееричный, что лично мне его на всю жизнь хватило. Желание связываться повторно отбито напрочь.
 

как это было с казусом с наказанием и амнистией Дарта и Doc101, который до сих пор вызывает весьма большое удивление

Это был не казус, а вполне продуманное решение, основанное на двух событиях. Первое - программеры сообщили мне, что премодерация практически готова и ее уже тестят, второе - накал идиотии в той ситуации достиг такого предела, что решить ее можно было только радикально - либо забанить обоих, либо обоих амнистировать, а после запуска премодераци выставить ее обоим.
 
С последним я все же  пока решил повременить.

  • Жалоба

Работать это будет просто - если модератор решит, что человеку надо поставить премодерацию, он ее поставит. Вот и вся схема.))

 

Ну в общем то здесь и до этого момента всё так и работало - как захотел админ, так и повернул.

 

 

данный инструмент мы будем использовать по отношению к хамам, матершинникам, тролям, провокаторам и т.п. 

 

Тролли, хамы и провокаторы могут быть только по отношению к администрации, как я понял. Хамство, провокации и троллинг со стороны одного деятеля по отношению к другим пользователям всегда остаются без внимания. Или есть любимый тролль/хам и провокатор, который может безнаказанно гадить людям на радость админу?

 

 

Это был не казус, а вполне продуманное решение, основанное на двух событиях. Первое - программеры сообщили мне, что премодерация практически готова и ее уже тестят, второе - накал идиотии в той ситуации достиг такого предела, что решить ее можно было только радикально - либо забанить обоих, либо обоих амнистировать

 

У меня тоже эта ситуация вызвала удивление (мягко сказать) и моё обращение в личку было в очередной раз проигнорировано. А хотелось то всего лишь понять логику "продуманного решения". Когда одного наказывают на 1 балл, а другого сразу на 3 за одно и тоже нарушение. И после этого обоих амнистируют на 3 балла... 

Получается что пользователя, имеющего косяки за предыдущие "делишки" (за мультиники и оскорбления других пользователей), почему то разом простили абсолютно за всё. Конкретно - до ситуации с Дартом у Док101 был статус 3, а вышел он со статусом 5. Такой "щедрости" к другим пользователям я почему то не замечал. 

Как это можно соотнести с равенством и справедливостью в модерировании? Правила для всех или для каждого правила индивидуальные? И это ли не троллинг и провокация со стороны администрации?

 

 

ну, наверное, если школа не научила пониманию того, что значит не материться, не хамить, не оскорблять и не поддаваться на провокации, то нам и подавно браться за это не стоит.

 

Выделенный текст - ключевой момент. Выше же написано, что будут наказывать за провокации (провокаторов), а по факту действительно получается что на протяжении долгого времени наказывают именно тех, кого активно провоцирует один и тот же пользователь... Тогда надо было изложить в следующей редакции:

 

 

ну, наверное, если школа не научила пониманию того, что не надо обращать внимание на мат,  хамство, оскорбления и не поддаваться на провокации, то нам и подавно браться за это не стоит.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Может быть всё же пришло время не идти на какие то непонятные принципы и противостояния, а просто понять о чем говорят пользователи? Может быть надо здраво посмотреть на затянувшуюся ситуацию и подойти к ней именно как админ, а не обычный пользователь (со своими человеческими эмоциями. мнением или личной неприязнью к какой то из сторон или конкретным пользователям)?

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
18 мар 2015 11:26

Ну раз, Владимир, вы вличку не отвечаете, здесь задам вопрос. Вот я попал на модерацию своих сообщений. Сколько мне надо отправить сообщений, что бы промодерацию сняли?

  • Жалоба

Правила Этого Блога

Не хамить, не грубить, не материться.
Юморить, острить, культурно дискутировать - приветствуется.

Последние комментарии