IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 1 голосов

0 Промилле....???

Написано Doc 101 , 15 марта 2013 · 38 595 Просмотров

Опрос: Ваши мысли господа (18 пользователей проголосовало)

Что Вы думаете о новом законе?

  1. Он пренесёт пользу, меньше будут пить (4 голосов [20%])

    Процент голосов: 20%

  2. Он принесёт пользу инспекторам, больше можно взят в карман (4 голосов [20%])

    Процент голосов: 20%

  3. Штрафами эту проблему точно не решить (1 голосов [5%])

    Процент голосов: 5%

  4. Я не пью и уверен что у меня 0 промилле всегда! (0 голосов [0%])

    Процент голосов: 0%

  5. Лучше 0 промилле отменить (11 голосов [55%])

    Процент голосов: 55%

Голосовать Гости не могут голосовать
Процедура освидетельствования на алкоголь порой наводит на водителей ужас. Уверенности в том, что тест будет пройден, нет даже у тех, кто не то что капли в рот не берет, на дух спиртное не переносит. А любое сомнение, считают автовладельцы, на руку инспектору: если нервничаешь, значит, дело нечисто.
Тише едешь — вызываешь подозрение
И все-таки, говорят опытные инспекторы, зачастую водителя выдает неадекватное поведение на дороге. Его машина начинает вихлять, он нарушает правила либо, напротив, старается ехать настолько осторожно, что это сразу бросается в глаза. А еще, завидев экипаж ГИБДД, пьяные водители пытаются скрыться.

Не так страшен тест
Однако, во время «охоты» возрастает риск быть остановленным за компанию. В такие моменты главное не терять голову и трезво мыслить.
— Прежде чем провести тест на алкоголь, инспектор должен привлечь двух понятых, которые вместе с водителем убедятся, что сотрудник Госавтоинспекции вскрыл пакет с одноразовой насадкой, — дает рекомендации Михаил Савин. — В противном случае результаты теста можно аннулировать. Если алкотестер показывает наличие алкоголя в крови, у водителя два пути: либо согласиться с тестом и подписать протокол, либо проехать в медицинское учреждение для проведения еще одной экспертизы. Естественно, садиться за руль водитель уже не может. Доставить в больницу его имеет право только инспектор.

Согласно действующему «Административному регламенту МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области дорожного движения», инспектор ГИБДД имеет право останавливать транспортные средства вне стационарного поста только в ограниченном ряде случаев.
Речь идет о нарушении водителем ПДД, поступившей ориентировке о нарушении водителем ПДД или причастности к преступлению, необходимости опроса водителя и пассажиров о произошедшем ранее ДТП, необходимости использования остановленного автомобиля и распоряжении руководства ГИБДД или МВД. На стационарных постах ДПС инспекторам также разрешается останавливать автотранспорт для проверки документов.

В настоящее время Госдума России рассматривает законопроект об ужесточении наказания за нетрезвое вождение. Он был разработан в качестве ответной меры на ряд резонансных ДТП с участием пьяных водителей в Москве осенью прошлого года. Этот документ, в частности, предусматривает лишение нетрезвых водителей прав и штраф в размере 30 тысяч рублей, а также лишение свободы сроком до 15 лет за ДТП с двумя и более погибшими. Если инспекторы ГИБДД поймают нетрезвого водителя, уже лишенного прав, он будет оштрафован на сумму не менее 200 тысяч рублей.

Что ВЫ думаете об новом законе?




Фотография
Darth Vader
15 мар 2013 05:53

Расп...ев понавыбирали - теперь каждый в поле агроном.

  • Жалоба

Текст: Светлана Брайловская

http://www.rg.ru/201...o/promille.html - первоисточник.

 

Я против копипаста, у меня мало опыта, потэму  мои посты по сравнению с работой профессиональных журналистов померкнут.

 

И писать в пустоту свои мысли мне будет неинтересно.

Да и другим пользователям создавшим свои блоги, и высказывающим свои мысли -  тоже будет неприятно.

  • Жалоба
Фотография
КаПеПа
15 мар 2013 06:57

Расп...ев понавыбирали - теперь каждый в поле агроном.

+

  • Жалоба

Текст: Светлана Брайловская

http://www.rg.ru/201...o/promille.html - первоисточник.

Блин я думаю все догадываются, что я не претендую на роль корреспондента....

написал с целью опроса на сайте.

Согласен что упустил дать ссылку на первоисточник.... :-(

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
15 мар 2013 07:21

Я бы откатила закон наоборот назад, когда минимальная доза была разрешена. Алкоголь синтезируется в крови и без внешнего приема горячительного и у некоторых людей синтез идет более активно, что уже может повлечь не абсолютно нулевые показания алкотестера. Плюс есть лекарства на основе спирта, которые на реакцию и поведение водителя никак не влияют, но выхлоп дать теоретически могут.

  • Жалоба
Фотография
КаПеПа
15 мар 2013 07:26

наверху тьма власти

внизу власть тьмы

 

страшно далеки они от реальности

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 мар 2013 07:31

Ноль у прибора не может быть в принципе. Всегда есть погрешность шкалы измерения, которая может сыграть злую шутку. Про синтезированный природный алкоголь тоже не буду упоминать. Если этих азов не знают наши премьерзиденты-юристы, тогда нам туго придётся...

  • Жалоба

Ноль у прибора не может быть в принципе.

Ну не знаю, два раза проходил освидетельствование, оба раза было 0,00 пр. Правда я не пью вообще, может поэтому.

  • Жалоба

*достал карандашек, записывает потенциальных водителей-алкашей:)

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 мар 2013 08:53

Ноль у прибора не может быть в принципе.

Ну не знаю, два раза проходил освидетельствование, оба раза было 0,00 пр. Правда я не пью вообще, может поэтому.

Он может показать ноль, а может и величину погрешности выдать. Прибор это может :) Он не в сговоре с инспектором.  Что тогда делать? 

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 мар 2013 08:54

*достал карандашек, записывает потенциальных водителей-алкашей :)

По себе людей не судят ;)

  • Жалоба

Я - за 0 промилле! Не вижу в этом никаких проблем... Когда было разрешено 0.3 - мог выпить вина в обед, сейчас ни ни... И считаю правильно. А за разрешение наверняка молодёжь в основном трёт, ибо вечно с бадуна;)

  • Жалоба

Ноль у прибора не может быть в принципе.

Ну не знаю, два раза проходил освидетельствование, оба раза было 0,00 пр. Правда я не пью вообще, может поэтому.

почему не проголосовали за 4-й пункт?  :)

  • Жалоба

*достал карандашек, записывает потенциальных водителей-алкашей :)

походу всех нас придётся записать :)

четвёртый пункт так и висит в нулях.... :)

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
15 мар 2013 09:34

Я - за 0 промилле! Не вижу в этом никаких проблем... Когда было разрешено 0.3 - мог выпить вина в обед, сейчас ни ни... И считаю правильно. А за разрешение наверняка молодёжь в основном трёт, ибо вечно с бадуна ;)

Ну не знаю, Тимофей. К молодежи себя уже отнести никак не могу. Да и не с бодуна езжу. Но я за возврат.

  • Жалоба

Наткнулся на фото...

очень понравилось, впервые вижу... (не фотошоп)

Их всего два в мире!!!

Чёрный лев!

b50466723465.jpg

 

для увеличения:

b50466723465t.jpg

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
15 мар 2013 10:08

Вот это да! Потрясающий зверь!

  • Жалоба

Кому непонятно что такое 0.3 сбодуна, советую набухаться так хорошенько, пузырька пивком запить, а с утра промерять и как 0.3 будет оценить состояние. Проблемма у умных отпадет сама собой. С нулем погрешности с бодуна ни реакции ни вообще нормального восприятия.

  • Жалоба
Фотография
КаПеПа
15 мар 2013 10:28

Кому непонятно что такое 0.3 сбодуна, советую набухаться так хорошенько, пузырька пивком запить, а с утра промерять и как 0.3 будет оценить состояние. Проблемма у умных отпадет сама собой. С нулем погрешности с бодуна ни реакции ни вообще нормального восприятия.

ерунда

вы управляете гоночный болид или автобус?

конечно люди разные, такое же состояние бывает и когда давление скачет или перебаливаете...

или просто нет настроения или, извините, женские дни

короче не аргумент, тем более врачами доказано что все это субъективно (тем более самочувствие) и до 0.5 ничего с человеком не происходит страшного!

  • Жалоба

почему не проголосовали за 4-й пункт?  :)

Потому что проголосовал за 3-й, а за два нельзя.

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
15 мар 2013 10:34

конечно люди разные, такое же состояние бывает и когда давление скачет или перебаливаете...

или просто нет настроения или, извините, женские дни

короче не аргумент, тем более врачами доказано что все это субъективно (тем более самочувствие) и до 0.5 ничего с человеком не происходит страшного!

Соглашусь. Я, к примеру, от фервекса гораздо более надекватна чем от бокала пива, вот такая индивидуальная реакция. Тапками не кидайте, ни под фервексом, ни под пивом за руль не сажусь))))

  • Жалоба

Он может показать ноль, а может и величину погрешности выдать. Прибор это может :) Он не в сговоре с инспектором.  Что тогда делать? 

А причём тут инспектор? Насколько я помню им пока не разрешили проводить освидетельствовение на состояние алкогольного опьянения. Если Вы не согласны с показанием прибора, то путь лежит к наркологу, и уже он ставит диагноз. Конечно допускаю, что нарколог может быть в деле, но это уже другая история.

  • Жалоба

Кому непонятно что такое 0.3 сбодуна, советую набухаться так хорошенько, пузырька пивком запить, а с утра промерять и как 0.3 будет оценить состояние. Проблемма у умных отпадет сама собой. С нулем погрешности с бодуна ни реакции ни вообще нормального восприятия.

ерунда

вы управляете гоночный болид или автобус?

конечно люди разные, такое же состояние бывает и когда давление скачет или перебаливаете...

или просто нет настроения или, извините, женские дни

короче не аргумент, тем более врачами доказано что все это субъективно (тем более самочувствие) и до 0.5 ничего с человеком не происходит страшного!

Смешное слово ЕРУНДА))) Ну у вас опыт дружбы с алкоголем боратый, ну конечно богаче чем у меня, вы же выпиваете все 7 дней в неделю и каждый день гоняете за рулем несмотря на выхлоп, и у вас алкотестер круче моего цифрового, и ум пытливее, тогда конечно я ерунду пишу о том что все относительно. Надо разжевывать и отрыгивать массу из зоба как птенцу. Поднять гирю 5 кг это достижение? нет, а 2хлетнему ребенку? гиря та же. Так же и тут 0.3 и едешь как бы ровно (что спорно) а с похмела и с остатком 0.3 это натуральная машина для убийства. Хотя это ерунда, вы то пуленепробиваемы.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 мар 2013 11:03


 Конечно допускаю, что нарколог может быть в деле, но это уже другая история.

Именно этим "0" в наш век  и опасен

  • Жалоба

Проблемма у умных отпадет сама собой. С нулем погрешности с бодуна ни реакции ни вообще нормального восприятия.

некоторые сослуживцы (я лучше под ливнем пойду и пургой) -

с трезву так управляют - что у меня уже чуб седой появился :)

  • Жалоба

Декабрь 2024

В П В С Ч П С
123 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 17:47
  • Фотография
    Mashalaop
    20 фев 2021 - 17:10
  • 05 дек 2020 - 18:30
  • Фотография
    AnnarosToip
    06 ноя 2016 - 17:17
  • Фотография
    Stuartsvop
    12 авг 2016 - 23:29

MyBlogLog