IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

"Чувствующие женщины и действующие мужчины. Какая стратегия лучше?"

Написано vzhik , 13 октября 2014 · 35 633 Просмотров

мужчина и женщина стратегия Виталий Пичугин
"Чувствующие женщины и действующие мужчины. Какая стратегия лучше?" "Свеженькое" из сети :) Может быть, кому-нибудь будет полезным описанный в статье метод установления взаимопонимания в отдельно взятой ячейке общества :)

"Дорогой, нам надо поговорить"…. После чего дорогой, как правило, начинает немного напрягаться.
Она переживает, а чувства они такие, их надо выплеснуть.

Выплеснула, он порывается что-то решать, предлагает действия, а никаких действий ей не надо, хочется, чтобы мужчина сидел, слушал, сочувствовал.

Тут часто возникает непонимание. Казалось бы, чего проще, точно обозначить свои намерения. Может быть так: дорогой, делать ничего не надо, у меня просьба, посиди, послушай.
Дорогой, как правило, устроен просто, сказано слушать – слушает. Можно сочувственно кивать головой, поддерживать эмоционально.
При этом пусть мужчина думает, что он действует, ведь эмоциональная поддержка – тоже действие. Только такая мелочь, как обозначение намерения, почему-то упускается.

Чувствующие женщины думают, что и так должно быть понятно: о чувствах надо говорить, переживания видеть и реагировать сочувствием.

Действующие мужчины ожидают конкретики: дорогая, чего делать-то из всего сказанного?

В таких ситуациях полезно договариваться. Как ни странно, прямые договорённости обозначать намерения не всегда работают. С одной парой пошли «кривым» путём.

Жена настаивала, что муж чёрствый, не понимает её тонких чувств, уверяла, что стратегия чувственности самая правильная, причём везде, от личных отношений до деловых, она так привыкла.

Муж бизнесмен, он мало переживает и рассуждает, его дело процветает, поэтому он настаивает, что и в семейных отношениях нечего «сопли разводить».

И он, и она – люди творческие, поэтому я им предложил на одну неделю поменяться ролями. Конечно, они правы.
Стратегия действующего мужа великолепна, стратегия чувствующей жены замечательна, но на одну неделю можно же попробовать другую.
Если что не так пойдёт, всегда можно вернуться к своей любимой стратегии. И, кстати, мы ведь решили ограничиться только личными отношениями.

Само название их развеселило: чувствующий мужчина и действующая женщина. Это что-то новое, интересное, а вдруг поможет наладить отношения.

Мне тоже интересно ставить эксперименты на живых людях с их согласия. Может быть, это миф про чувствующих женщин и действующих мужчин?
А как проверить, если не практикой, которая – критерий истины, хотя бы для одной пары.

Эксперимент продлился намного больше одной недели. В первое время супруги весело издевались друг над другом.
Муж терроризировал жену ежевечерним ритуалом «нам надо поговорить», жена отвечала перестановкой мебели, без всяких переживаний вынесла стол мужа на балкон (он застеклён и тёплый).

На вторую неделю началось что-то осмысленное и полезное. Муж пришёл с цветами, сказал, что ему их никто не дарит и доброго слова не говорит, купил себе сам, ведь он всегда в детстве цветы разводил.
Да, это не был романтичный букет роз, а всего лишь двухметровая пальма в кадке.
Жена на следующий день принесла мужу цветущий лимонный куст, сказала, что нечего сопли разводить, надо разводить полезные деревья, на которых растут витамины.
Муж сказал спасибо, но обвинил в чёрствости, и сказал, что не в этом дело, а том, что в доме не хватает тепла и уюта, кстати, об этом надо поговорить.
Вот, так, с некоторым издевательством, но люди включились в игру, главное, что им понравилось.

Через месяц решили, что хватит, муж для уюта и тепла в доме всё обставил цветами, завёл кошку, жена сделала ремонт, купила новую мебель.
Главное, что серьёзно предъявлять претензии друг другу уже было невозможно.

Теперь у жены появилась новая стратегия, она назвала её деятельная чувственность, а муж сказал – фигушки, я теперь весь чувственный, ибо выгодно.
Дома любящая жена и кошка, опять-таки лимоны выросли. Им так обоим удобно.

И чья стратегия лучше?"


Автор: Виталий Пичугин
источник: http://www.nlplife.r...schie-muzhchiny

Изображение




Фотография
Darth Vader
13 окт 2014 09:31

так! подождите! Не порите горячку. Нам об этом нужно поговорить.

  • Жалоба

Она переживает, а чувства они такие, их надо выплеснуть.

 Вот именно... Тупо выплеснуть. Естественно мужики рулят, а женщины - эгоистки. :P

  • Жалоба

так! подождите! Не порите горячку. Нам об этом нужно поговорить.

:D  :D  :D Дарт включил режим "чувствующего мужчины"?  ;)

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
13 окт 2014 10:17

78b5d1feb165.jpg

  • Жалоба

 Вот именно... Тупо выплеснуть. Естественно мужики рулят, а женщины - эгоистки. :P

ну почему же сразу - тупо? иногда это делается специально и намеренно для достижения определённой цели, при этом женщина может даже не испытывать тех чувств, которые она "выплёскивает"... так что вопрос, кто всё-таки рулит, весьма спорный  :)

  • Жалоба

ну почему же сразу - тупо? иногда это делается специально и намеренно для достижения определённой цели, при этом женщина может даже не испытывать тех чувств, которые она "выплёскивает"... 

Вот именно по этому и тупо. Достигать цели в том числе и истериками... А если проще, то мозгоклеванием. 

 

Мужчина и женщина уже вместе - значит их в большинстве партнёр устраивает. Мужчина бизнесмен, смею предположить что именно он является добытчиком. Наверное ему и так хватает головняка, чтобы ему ещё и дома мозг выносили... При этом женщина могла добиться своей цели и обычной просьбой. без "выплёскиваний". Вероятно ей просто скучно, она закушалась, требует эмоций. Лучше бы было если бы он был обычным работягой, чтобы испытывали нужду. Тогда бы женщина была больше занята и у неё не хватало сил для "концертов".

 

 

так что вопрос, кто всё-таки рулит, весьма спорный   :)

Да рулите на здоровье, никто же не против :rolleyes: Просто меру надо знать в проявлениях "эмоций", а у многих женщин с этим проблемы к сожалению.

 

имхо

  • Жалоба

Немного озаботила фраза психолога:

 

Мне тоже интересно ставить эксперименты на живых людях с их согласия.

 

про согласие понятно, но при чём здесь живых? :)

 

А так да - опять ролевые игры...

Интересно, если жена психолог - это хорошо или плохо для жизни?))) ;)

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 окт 2014 11:37

про согласие понятно, но при чём здесь живых?  :)

 

Эксперименты иногда ставятся в сети с согласием или без - а кто скрывается за аккаунтом не известно. Возможно это выдуманный персонаж с выдуманными проблемами ради тролинга или развлечения или эксперимент другого психолога. Почитайте Рупсихолог, там такие через день бывают, о том что персонаж - фейк по Правилам пишут после первого листа комментов или на 200-м, если не ошибаюсь ;)

  • Жалоба

Вот именно по этому и тупо. Достигать цели в том числе и истериками... А если проще, то мозгоклеванием. 

 

Мужчина и женщина уже вместе - значит их в большинстве партнёр устраивает. Мужчина бизнесмен, смею предположить что именно он является добытчиком. Наверное ему и так хватает головняка, чтобы ему ещё и дома мозг выносили... При этом женщина могла добиться своей цели и обычной просьбой. без "выплёскиваний". Вероятно ей просто скучно, она закушалась, требует эмоций. Лучше бы было если бы он был обычным работягой, чтобы испытывали нужду. Тогда бы женщина была больше занята и у неё не хватало сил для "концертов".

думаю, что когда автор (да и я тоже) говорил об эмоциях, имелась в виду не только истерика и вынос мозга, как способ достижения поставленной цели, эмоции это же не только слёзы или мозгоклюйство - иногда тот же избыточный смех, или вселенская печаль на ровном месте, или неумеренная живость, например, в описании каких-либо событий тоже могут быть в тягость, вызывать раздражение и непонимание, и быть оцененными как "жевание соплей" (по терминологии супруга из рассказа).

 

Просто меру надо знать в проявлениях "эмоций", а у многих женщин с этим проблемы к сожалению.

а вот с этим абсолютно согласна  :)

  • Жалоба

извини, Викторыч - не осилил...)))

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 окт 2014 12:14

Doc 101

 

Пример сегодняшний - кстати довольно безобидный для данного сообщества

 

 

Он уходит от жены.

Я встречаюсь с этим мужчиной три года. С самого начала он сказал что если я расчитываю на его развод, я могу забыть об этом. Он сказал что никогда не бросит свою семью. У меня за плечами был брак с побоями и оскорблениями, и маленький ребенок к которому папа не проявлял никакого интереса. Не было ни жилья, ни работы. Он пообещал позаботиться обо всем. Я согласилась. Он снял мне квартиру, купил мебель, машину. Перечислял деньги на мой счет не задавая вопросов и не требуя отчетов. Он приходил ко мне два раза в неделю, в обед, и иногда оставался на ночь. Говорил жене что уезжает в коммандировку. Я чувствовала себя в безопастности. Бывший муж благополучно исчез из горизонта. Я полностью отдала себя ребенку, покалеченному сценами бытового насилия. Я закончила институт и устроилась на работу. Благодаря Его финансовой поддержке, пол-ставки было достаточно. Три дня в неделю на работе, новый заочный курс в университете, остальное время для ребенка. Он застраховал свою жизнь и оформил премиум на меня.
Так продолжалось три года. Иногда я жаловалась Ему на ограниченность нашей личной жизни. Мне не хватало нормальных отношений, общих знакомых, мне хотелось чтобы у ребенка был папа. Но я никогда пыталась изменить что-то в том что происходило между нами. Ощущение полной безопастности и уверенности в настоящем было прежде всего. Тем не менее, от скуки и одиночества я зарегистрировалась на сайте знакомств. Там я встретила другого мужчину, интересного и состоявшегося. Он хотел семью и был готов попробовать серьезные отношения со мной. Я сказала Ему об этом, зная что я никогда не откажусь от того что имею сейчас в любом случае. Я сказала что мы целовались, и что я хочу семью. Он плакал. Теперь он разводится с женой. А я боюсь. Что будет теперь? Что теперь?

 Источник: http://ru-psiholog.l...om/5629825.html

Пост не подзамочный, поэтому публикую здесь

 

По правилам данного сообщества - даже если этот пациент, обратившийся в сообщество - фейк, то есть нет такого человека с такими проблемами. Сразу писать это нельзя. Сначала советы по ситуации.

  • Жалоба

А я боюсь. Что будет теперь? Что теперь?

эта баба дурее всех...

давать совет дуре - дурной тон в светском обществе...

напомнило пословицу:

"на ёлку залезть и жопу не ободрать" (с)

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 окт 2014 14:51

эта баба дурее всех...

давать совет дуре - дурной тон в светском обществе...

 

Ну, а если серьезно ей:

 

1) Остаться с тем, который содержал ее все эти годы, да и еще и уйдет от жены окончательно к ней? Правда может не уйти, а кинуть потом если она разорвет отношения с новым.

 

2) Уйти в новые отношения с "интересным и состоявшимся", но есть риск, что новый избранник окажется не тем за кого себя выдает.

 

3)  ?

 

Она уже сделала ошибку начав новые отношения и рассказав о них своему спонсору, предполагая разрыв и не ожидая, что он переменит решение не уходить из семьи.

 

Шансов сохранить прежнюю ситуацию нет. Сказать - дура - просто, а вот посоветовать не просто.

  • Жалоба

Выскажусь от себя любимого. Привыкать к этому безумному свойству женщин, как чувственность взамен действия, не намерен, ибо эмоции могут стать причиной катастрофы. Имею массу негативных примеров в связи с этим своим желанием, но предпочитаю иметь рядом с собой и видеть в других женщинах подход к жизни без всяких няш-мяш посреди каких-то глобальных решений. 
Женщина несовершенна, это однозначно, и несовершенна во вред мужчине. Несовершенство это связано с импотенцией в различных сферах. Для жизни и продолжения рода достаточно мужской философии. А уж подстраиваться под эту философию должна женщина.
Что касается того, когда мужчина позволяет женщине побыть женщиной, то это вопрос индивидуальный, зависит от многих факторов, но ясно одно, для меня, женщина должна соответствовать мужчине, поддерживать его политику и быть помощником. Если не так, то встаёт вопрос: на фига такая нужна?
Мой путь тяжёл, я терпел множество поражений, но отречься себя не могу и не хочу. 
Имею базу теологических знаний в защиту своей позиции, но эти же знания обвиняют и мою позицию, но не её суть и основы.

  • Жалоба

Я бы, на месте той, как выразился А .С., бабы, оставил бы "Ощущение полной безопастности и уверенности", вместо сомнительного "Он хотел семью и был готов попробовать серьезные отношения со мной". Слово "попробовать" меня смущает.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 окт 2014 16:28

А меня больше смущает вот это в отношении ее

 

 Я сказала Ему об этом, зная что я никогда не откажусь от того что имею сейчас в любом случае. 

Она и от имеющихся "плюшек" отказываться не хотела пока новые отношения окончательно не сформируются и она не поймет, что былой Спонсор ей уже не нужен.

Ее комментарии к оригиналу статьи в ответ на рекомендации это лишний раз подтверждают.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 окт 2014 17:11

так! подождите! Не порите горячку. Нам об этом нужно поговорить.

Растворившись в женской чувственности ;) ? 

 

d3925a747300.gif

  • Жалоба

Amonra, я правильно поняла?  ;)

 

atkritka_1385733290_288.jpg

 

но всё-таки некоторое сомнение вызывают данные постулаты

А уж подстраиваться под эту философию должна женщина.

но ясно одно, для меня, женщина должна соответствовать мужчине, поддерживать его политику и быть помощником. Если не так, то встаёт вопрос: на фига такая нужна?

соглашусь по вопросу поддержки и помощи (взаимной), но до определённой степени: а если женщина видит, что политика мужчины ошибочна и ведёт к негативным последствиям для того же мужчины? как ей быть в таком случае? молчать, соглашаться и подстраиваться под философию? 

  • Жалоба

Пример сегодняшний - кстати довольно безобидный для данного сообщества

почему-то думается мне, что это фейк... Виктор, а есть возможность узнать, права я или нет в своей оценке, или там не всегда правду открывают, настоящая ли история или придуманная?

  • Жалоба

3)  ?

просто уйти, ни к одному, ни к другому, а попробовать пожить своей жизнью без мужчин  :)

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 окт 2014 17:48

Пример сегодняшний - кстати довольно безобидный для данного сообщества

почему-то думается мне, что это фейк... Виктор, а есть возможность узнать, права я или нет в своей оценке, или там не всегда правду открывают, настоящая ди история или придуманная?

Пока ни она не созналась в этом, ни члены сообщества не уличили во лжи - хотя первая страница прошла. И кто хотел мог отписаться.

 

Наша соотечественница, но проживает в Австралии - с ее слов. 

 

Будет время - вскрытое чисто фейковое обращение с дикими признаниями откопаю и размещу ;)

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 окт 2014 18:10

Покопался - но действительно давно были явные фейки однозначно вскрытые

 

А как вам вот это? Кстати по теме блога - напарница полицейского "действующая девушка" ;)  Может ее стратегия лучше, чем обычно женская-чувствующая :D

 

Напарница - развратница

Привет всем, всем, всем участникам сообщества!
Не знаю, к кому обратиться за советом как поступить в сложившейся ситуации. 
Начну с того, что я живу со своим молодым человеком. Люблю его, желаю только лучшего, и эти чувства взаимны. Работает он в полиции потрульным постовой службы (достаточно опасная работа, требующая постоянного прекрытия и полного доверия к напарнику). Напарник у него деееевушка. Да не простая девушка, а с полным отсутствием скромности и тактичности. Прийти к нам на обед, есть руками со сковородки картошку, ЛЕЖАТЬ НА НАШЕЙ ПОСТЕЛИ, съедать, открывая самостоятельно холодильник, всё, что я готовила, пекла для любимого и оставлять после себя немытую посуду (видимо, меня она видит посудомойкой) - в порядке вещей. Это повторяется из раза в раз. Я просила поговорить с ней своего молодого человека с намёком, что если он этого не сделает, то я сама "поговорю" с ней и именно тем тоном, каким сама посчитаю нужным. Он разговаривал с ней. Дважды. Безрезультатно. Она кивает и делает по своему: пьёт кофе из моей личной кружки, съедат всю провизию и т.д. Меня вообще удивляет этот человек, честное слово, я бы так не смогла)) Сама с ней бороться не знаю как (ну не продукты же прятать от неё, честное слово). Грубить не хочу: она очень храбрый и надёжный напарник для моего мч и портить их отношения... я понимаю, что это отразится, в первую очередь, на нём, на его работе. 
А ещё есть один презамечательный факт: она успела переспать уже со всеми женатыми и свободными мужчинами из их батальона! Да, коллекция у неё бохаатая... Моего мч хоть эта бестия обошла стороной... пока что... Хотя я пару раз замечала, что она и к нему свои ручки тянет, для пополнения её коллекции наверное.
Когда я жалуюсь и ругаюсь на неё своему "копу", он отвечает, что, между прочим, она отзывается обо мне только хорошо, а я всё какие-то интриги строю, глупенькая.
Очень хочется поставить её на место. Как-нибудь деликатно, чтобы на любимом не отразилось никак. Или стоит просто объявить ультиматум?) У кого-нибудь была подобная ситуация?

Источник:http://ru-psiholog.l...256.html?page=3

 

В комментариях эта жалующаяся барышня писала, что у этой напарницы есть ключи от их квартиры, переданные ее МЧ, и она приходит пожрать и в их отсутствие - типа у напарников так принято.

На мой взгляд - фейк это.

  • Жалоба

"но всё-таки некоторое сомнение вызывают данные постулаты
 

"А уж подстраиваться под эту философию должна женщина".

"но ясно одно, для меня, женщина должна соответствовать мужчине, поддерживать его политику и быть помощником. Если не так, то встаёт вопрос: на фига такая нужна"?

 

""соглашусь по вопросу поддержки и помощи (взаимной), но до определённой степени: а если женщина видит, что политика мужчины ошибочна и ведёт к негативным последствиям для того же мужчины? как ей быть в таком случае? молчать, соглашаться и подстраиваться под философию""?

 

Хорошо, что ты согласна со мной в некоторых аспектах.
Безусловно, до некоторых пор и только в одном единственном случае. Если "мужу глава Христос", а не алкоголь или танчики.
А если у мужа царя в голове нет, тогда безумием будет слушаться его. С этого всё начинается и этим всё заканчивается.
Но изначально мир был устроен так, что женщине лучше не размышлять над мироустройством, а следовать за мужем. Последствия включения женщиной иного мышления в Эдемском саду катастрофичны, мы и сейчас пожинаем эти плоды. Для первой семьи женское "Я" вылилось в братоубийство её же детей. Но эта беда, как снежный ком, затронула все аспекты человеческой жизни.
Лучше не уходить далеко от предназначения женщины, как от помощника, соответственного мужчине. 

  • Жалоба

3)  ?

просто уйти, ни к одному, ни к другому, а попробовать пожить своей жизнью без мужчин  :)

Третьего этой бабе-хабалке не дано....

От стабильности отказываться не хочет, но хочет и медку у другого попробовать...

 

"на ёлку залезть и жопу не ободрать" (с)

 

" и рыбку съесть и на " (с) - это чтоб понятнее было...а то я смотрю:

 

А меня больше смущает вот это в отношении ее

 

 Я сказала Ему об этом, зная что я никогда не откажусь от того что имею сейчас в любом случае. 

Она и от имеющихся "плюшек" отказываться не хотела пока новые отношения окончательно не сформируются и она не поймет, что былой Спонсор ей уже не нужен.

Ее комментарии к оригиналу статьи в ответ на рекомендации это лишний раз подтверждают.

Викторыч не понял моих слов

и сказал

 

Шансов сохранить прежнюю ситуацию нет. Сказать - дура - просто, а вот посоветовать не просто.

 

повторюсь -

такая дура (и вообще те бабы, что дуры) - никогда в жизни не оставляют шансов...ни себе ни людям.

Умные женщины - всегда знают когда приходит автобус к остановке, и куда он идёт!

  • Жалоба

...а если женщина видит, что политика мужчины ошибочна и ведёт к негативным последствиям для того же мужчины? как ей быть в таком случае? молчать, соглашаться и подстраиваться под философию?

надо было не торопиться со свадьбой....

Это женщины - загадки...хоть век прожив, а так и не поймёшь до конца.

Мужчины гораздо проще (это не синоним слова глупее)...

проще, прежде всего, в своих желаниях и намерениях.

  • Жалоба

Ноябрь 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920 21 2223
24252627282930

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Kopilchukin
    26 авг 2023 - 11:33
  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 18:07
  • Фотография
    medvedkinen
    07 мая 2021 - 13:45
  • Фотография
    antonturov
    02 фев 2021 - 14:49
  • Фотография
    nafig
    15 мая 2020 - 17:02
  • Фотография
    argu_s
    14 дек 2017 - 15:34
  • 29 июл 2017 - 21:29
  • Фотография
    megathrone
    18 мая 2017 - 11:24
  • Фотография
    Bard
    26 апр 2017 - 12:20
  • Фотография
    Byuilsiyka
    31 мар 2017 - 10:20
  • Фотография
    Gerda1965438insap
    26 дек 2016 - 12:10
  • Фотография
    Alinajka19993sisse
    26 дек 2016 - 11:06
  • 16 дек 2016 - 18:29
  • Фотография
    Amonra
    14 дек 2016 - 16:35
  • Фотография
    Mary_Selesta
    12 дек 2016 - 05:24

MyBlogLog