1
Чем отличаются мостовой и козловой кран
Написано
EvgeniyS
,
26 мая 2020
·
978 Просмотров
Как известно, мостовой и козловой кран, согласно классификации кранового грузоподъемного оборудования, относятся группе кранов мостового типа, отличающихся обязательным наличием в составе своей конструкции моста, к которому подвешивается грузоподъемный механизм – таль.
При этом несущей конструкцией традиционного мостового крана по сути являются подкрановые пути (рельсы), которые размещаются на определенной высоте над землей – либо закрепляются на специально построенных опорах (мостовой опорный кран), либо надежно крепятся к капитальным перекрытиям здания (мостовой подвесной кран). По этим рельсам и перемещается мост, состоящий из основной балки с закрепленными на ее торцах концевыми балками с колесами.
А мост козлового крана жестко присоединен с обеих концов к опорам, выполненным в виде остроугольного равнобедренного треугольника, тем самым образуя конструкцию, напоминающую обычные строительные козлы, поэтому и возникло такое обозначение – козловой. Внизу опоры оснащаются колесами, обеспечивающими перемещение всей крановой конструкции. В большинстве случаев колеса перемещаются по рельсам, уложенным на бетонное основание.
И только козловые легкие краны (их также называют мобильными), предназначенные для работы с не слишком тяжелыми грузами можно перемещать без рельсового пути, по любой твердой ровной поверхности в пределах всей территории предприятия. Таким образом, вполне очевидно, что цена на козловые краны всегда будет дешевле, чем на их традиционные мостовые аналоги за счет минимизации затрат на создание подкранового пути.
Кроме того, козловые модели более безопасны и надежны в эксплуатации, по сравнению со мостовыми аналогами, рельсовые пути которых расположены на значительной высоте; следовательно, подвергаются более высоким нагрузкам, сильно изнашиваются и могут в какой-то момент обрушиться (конечно, только в случае значительного перегруза крановой техники).
Также стоит отметить, что демонтировать козловой кран можно достаточно просто и быстро, затем перевести все его механизмы и другие компоненты на любое иное место, а там тоже быстро смонтировать и запустить в эксплуатацию. А вот демонтировать и установить на новом месте его мостовой аналог несколько сложнее, хотя, конечно, тоже вполне возможно.
Купить мостовой либо козловой кран с любыми параметрами и в любой комплектации по очень умеренной цене можно на Киевском заводе подъемно-транспортного оборудования. Все подробности можно узнать на корпоративном сайте КЗПТО - https://kzpto.com.ua
При этом несущей конструкцией традиционного мостового крана по сути являются подкрановые пути (рельсы), которые размещаются на определенной высоте над землей – либо закрепляются на специально построенных опорах (мостовой опорный кран), либо надежно крепятся к капитальным перекрытиям здания (мостовой подвесной кран). По этим рельсам и перемещается мост, состоящий из основной балки с закрепленными на ее торцах концевыми балками с колесами.
А мост козлового крана жестко присоединен с обеих концов к опорам, выполненным в виде остроугольного равнобедренного треугольника, тем самым образуя конструкцию, напоминающую обычные строительные козлы, поэтому и возникло такое обозначение – козловой. Внизу опоры оснащаются колесами, обеспечивающими перемещение всей крановой конструкции. В большинстве случаев колеса перемещаются по рельсам, уложенным на бетонное основание.
И только козловые легкие краны (их также называют мобильными), предназначенные для работы с не слишком тяжелыми грузами можно перемещать без рельсового пути, по любой твердой ровной поверхности в пределах всей территории предприятия. Таким образом, вполне очевидно, что цена на козловые краны всегда будет дешевле, чем на их традиционные мостовые аналоги за счет минимизации затрат на создание подкранового пути.
Кроме того, козловые модели более безопасны и надежны в эксплуатации, по сравнению со мостовыми аналогами, рельсовые пути которых расположены на значительной высоте; следовательно, подвергаются более высоким нагрузкам, сильно изнашиваются и могут в какой-то момент обрушиться (конечно, только в случае значительного перегруза крановой техники).
Также стоит отметить, что демонтировать козловой кран можно достаточно просто и быстро, затем перевести все его механизмы и другие компоненты на любое иное место, а там тоже быстро смонтировать и запустить в эксплуатацию. А вот демонтировать и установить на новом месте его мостовой аналог несколько сложнее, хотя, конечно, тоже вполне возможно.
Купить мостовой либо козловой кран с любыми параметрами и в любой комплектации по очень умеренной цене можно на Киевском заводе подъемно-транспортного оборудования. Все подробности можно узнать на корпоративном сайте КЗПТО - https://kzpto.com.ua