1
Лодочные моторы и ловля рыбы
Написано
EvgeniyS
,
07 октября 2020
·
573 Просмотров
Наиболее удачно использовать электродвигатели для привода в движение лодок можно в условиях мелких и средних озер, а также рек с небольшим медленным течением, в районе подпорных сооружений. При незначительной силе ветра их можно использовать на крупных водных объектах, в ясную безветренную погоду с их помощью можно передвигаться даже по Балтийскому морю. Однако, категорически запрещается использовать электрический привод при силе ветра, превышающей три-четыре балла. Не стоит рисковать!
Приобрести качественные моторы можно в компании Global Drive. Почитать отзывы о global drive вы сможете на форуме gims.su/topic-t1180.html.
Вне зависимости от того используете ли вы маломощный электрический мотор или мощный двигатель внутреннего сгорания, необходимо чтобы на лодке всегда присутствовал достаточно тяжелый якорь и пара весел. Эти вспомогательные средства никогда не помешают, а в некоторых случаях позволят вам сохранить жизнь.
Там, где движение осуществляется посредством электродвигателя, путешествие становится истинным удовольствием. Такое плавательное средство не шумит, не источает выхлопных газов, создается впечатление, что лодка движется по водной глади от малейшего дуновения ветра. При этом максимально радует простота и удобство управления. В этом случае, длину «ноги» можно установить посредством регулировочного винта, а угол дифферента установить обыкновенным наклоном двигателя.
Лов рыбы с использованием моторной лодки предоставляет самые разнообразные возможности. Каждый рыболов может порыбачить на «дорожку», а может посредством мотора удерживать судно над какой-либо выбранной точкой. Возможно, вы пожелаете дрейфовать или стать на якорь при отключенном двигателе. Однако, к большому сожалению, не каждый двигатель одинаково подходит для различных разновидностей рыбалки.
Для того чтобы реализовать ловлю на «дорожку» без 4-тактного силового агрегата не обойтись, так как только он позволит перемещаться достаточно медленно. При наличии 2-тактного двигателя, уже через час его работы на невысоких оборотах, возникают серьезные проблемы: свечи зажигания замасливаются и закапчиваются, так как мотор не способен войти в требуемый для него режим работы. Более того, при низких оборотах двигатель не может смазываться достаточным образом, что приводит к его преждевременному износу.
В условиях ловли при дрейфе на ветру или малого течения на достаточно ограниченной площади вы тоже не сможете обойтись без 4-тактного двигателя. Подобный вид «ловли в отвес» наиболее популярен среди рыбаков из Голландии, он считается превосходной техникой при ловле судака.
Судно на минимально возможной скорости устанавливают носовой частью против течения, так чтобы она «зависала» в районе ловли. Осуществляя постоянную корректировку оборотов двигателя, рыболов очень медленно, шаг за шагом, производит тщательное исследование дна. Ловля происходит непосредственно под вершиной удилища с использованием приманки, имеющий достаточный вес для возможности вертикального погружения.
Еще одна достаточно интересная возможность. Электродвигатель можно закрепить на корме совместно с двигателем внутреннего сгорания, а можно установить его в носовой части судна. Это позволит использовать основной двигатель для доставки лодки на выбранное для рыбалки место, после чего его нужно отключить, а для незначительных местных перемещений использовать электрический мотор.
Приобрести качественные моторы можно в компании Global Drive. Почитать отзывы о global drive вы сможете на форуме gims.su/topic-t1180.html.
Вне зависимости от того используете ли вы маломощный электрический мотор или мощный двигатель внутреннего сгорания, необходимо чтобы на лодке всегда присутствовал достаточно тяжелый якорь и пара весел. Эти вспомогательные средства никогда не помешают, а в некоторых случаях позволят вам сохранить жизнь.
Там, где движение осуществляется посредством электродвигателя, путешествие становится истинным удовольствием. Такое плавательное средство не шумит, не источает выхлопных газов, создается впечатление, что лодка движется по водной глади от малейшего дуновения ветра. При этом максимально радует простота и удобство управления. В этом случае, длину «ноги» можно установить посредством регулировочного винта, а угол дифферента установить обыкновенным наклоном двигателя.
Лов рыбы с использованием моторной лодки предоставляет самые разнообразные возможности. Каждый рыболов может порыбачить на «дорожку», а может посредством мотора удерживать судно над какой-либо выбранной точкой. Возможно, вы пожелаете дрейфовать или стать на якорь при отключенном двигателе. Однако, к большому сожалению, не каждый двигатель одинаково подходит для различных разновидностей рыбалки.
Для того чтобы реализовать ловлю на «дорожку» без 4-тактного силового агрегата не обойтись, так как только он позволит перемещаться достаточно медленно. При наличии 2-тактного двигателя, уже через час его работы на невысоких оборотах, возникают серьезные проблемы: свечи зажигания замасливаются и закапчиваются, так как мотор не способен войти в требуемый для него режим работы. Более того, при низких оборотах двигатель не может смазываться достаточным образом, что приводит к его преждевременному износу.
В условиях ловли при дрейфе на ветру или малого течения на достаточно ограниченной площади вы тоже не сможете обойтись без 4-тактного двигателя. Подобный вид «ловли в отвес» наиболее популярен среди рыбаков из Голландии, он считается превосходной техникой при ловле судака.
Судно на минимально возможной скорости устанавливают носовой частью против течения, так чтобы она «зависала» в районе ловли. Осуществляя постоянную корректировку оборотов двигателя, рыболов очень медленно, шаг за шагом, производит тщательное исследование дна. Ловля происходит непосредственно под вершиной удилища с использованием приманки, имеющий достаточный вес для возможности вертикального погружения.
Еще одна достаточно интересная возможность. Электродвигатель можно закрепить на корме совместно с двигателем внутреннего сгорания, а можно установить его в носовой части судна. Это позволит использовать основной двигатель для доставки лодки на выбранное для рыбалки место, после чего его нужно отключить, а для незначительных местных перемещений использовать электрический мотор.