IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
- - - - -

Ода калужской медицине

Написано Skrinovarnya , 03 марта 2015 · 8 854 Просмотров

Я ненавижу калужскую медицину. И это взаимно. Только испытывая к пациентам искреннюю незамутненную ненависть, можно совмещать очередь на медосмотр и очередь больных. Только желая избавиться от пациентов путем голодной смерти можно заставлять их ждать сдачи анализов натощак до 11, а потом говорить, что "прием окончен, приходите завтра".
Зачем выделять отдельные часы для приема платных больных? Пусть сидят в общей очереди! Пусть почуствуют весь пофигизм отечественного минздрава! Пусть хоть подохнут в очередях - прием строго по очереди. Зачем писать время приема на талонах? Все равно вы будете приняты на полтора часа позже, ведь в один кабинет три очереди: по талонам, без талонов и "просто спросить".

Да простит меня Владимир, я тоже не люблю мат. Но то, что творится в наших недополиклиниках - это хтонический неорганизованный пиздец!




Фотография
Darth Vader
03 мар 2015 10:19

эко вас, батенька  :D

  • Жалоба

Поддерживаю тебя! Мне удалось в своей жизни застать одну участливую женщину-терапевта в подростковом кабинете в Железнодорожной больнице, что лечила меня от язвы желудка. И всё. Остальные как есть сволочи поганые! Обучаться не желают, новые методики и препараты не изучают, хамят, наплевательски относятся к здоровью пациентов... А курицы, которые сидят в регистратурах, это отдельная песня! 

  • Жалоба

Полностью присоединяюсь. Приходили с ребёнком на плановый осмотр в поликлинику в день здорового ребёнка, а в кабинет очередь из заболевших детей. Вот и подхватывай болезни. Родители заболевших детей сказали, что врача вызывали, а им сказали - приходите сами, врачей не хватает ходить по домам. Вот вам и борьба с эпидемией гриппа. 

  • Жалоба

Хммм. Это исключительно Калужская проблема?

 

Просто я уже и забыл, как выглядит бесплатная медицина, а в платных клиниках  таких проблем пока не встречал.

  • Жалоба

Просто я уже и забыл, как выглядит бесплатная медицина, а в платных клиниках  таких проблем пока не встречал.

 

Да потому что нет её, бесплатной медицины, и не было никогда... У нас что то недоломанное и недоделанное промежуточное, которое не функционально и безжизненно.

 

 Обучаться не желают, новые методики и препараты не изучают

Ща все умные, поначитаются в интернетах всяких бездарей и думают что всё то знают... Такой бред в головах людей, что просто страшно становится... А врачи... А они просто демотивированы...

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
03 мар 2015 13:30

Не отчаивайтесь, друзья. Скоро пойдут лопухи и крапива. Выживем со зверобоем и черникой  :D  :D  :D

  • Жалоба

Проблема ведь не в платности или бесплатности медицины. Проблема в людях. Жена друга работает в роддоме, где трудные лежат. Платят им...ну, даже по московским меркам - хорошо. Очень хорошо. Государство платит. А подход к роженицам у всех разный. Многие ведут себя так, как будто делают величайшее одолжение и снисходят к...мнэээ...пациентам. Причём, не только тётеньки с советским прошлым, но и молодые специалисты. Мы разучились быть человечными - только и всего. Когда в больнице на стене висит девиз "Нет последнего часа работы - есть последний больной", а под ним объявление, что терапевт принимает до 15-30 - это ли не повод задуматься?

  • Жалоба

Не отчаивайтесь, друзья. Скоро пойдут лопухи и крапива. Выживем со зверобоем и черникой  :D  :D  :D

Сначала берёзовый сок. Считается полезным. Рекомендую.

  • Жалоба

Ща все умные, поначитаются в интернетах всяких бездарей и думают что всё то знают... Такой бред в головах людей, что просто страшно становится... А врачи... А они просто демотивированы...

 Так, а от чего мы в интернеты лезем? Не задумывался? Я тебе могу привести конкретный пример моим словам. Потом. Если захочешь...

  • Жалоба

Не отчаивайтесь, друзья. Скоро пойдут лопухи и крапива. Выживем со зверобоем и черникой  :D  :D  :D

Сначала берёзовый сок. Считается полезным. Рекомендую.

А хвоя чудесно спасёт от цинги..

  • Жалоба
Фотография
Skrinovarnya
03 мар 2015 16:45

Хммм. Это исключительно Калужская проблема?

 

Просто я уже и забыл, как выглядит бесплатная медицина, а в платных клиниках  таких проблем пока не встречал.

 

Честно говоря, я был удивлен, когда ко мне, платному пациенту, отнеслись наплевательски в железнодорожке. До этого я тоже был в святой уверенности, что, заплатив за обследование, я получу хотя бы вежливое, быстрое и корректное обслуживание.

 

 

Проблема ведь не в платности или бесплатности медицины. Проблема в людях.

 

Согласен. Пока к пациентам будут относиться, как к скотам - ничего не поменяется, хоть в платной медицине, хоть в бесплатной.

 

 

Когда в больнице на стене висит девиз "Нет последнего часа работы - есть последний больной", а под ним объявление, что терапевт принимает до 15-30 - это ли не повод задуматься?

 

Ну это не совсем показатель, конечно. Это обозначение крайнего времени, когда можно попасть на прием. Дело в том, что видя очередь в 15:30, этот терапевт не закрывал кабинет со словами: "Мой рабочий день окончен, а остальное - ваши проблемы!" Вот тогда девиз начинает возмущать.

  • Жалоба
Рома, врач демотивирован, отсюда и проблема. Море примеров где один и тот же врач работает по полисам и ведёт платный приём - отношение разное. Да, соглашусь что и платник не панацея, но все хорошие специалисты бегут из поликлинник. Или наймитом в платную клинику или открывают своё. С той же железки уходят чуть ли не отделениями... Система мёртвая. А озлобленны все. И пациенты и врачи.
  • Жалоба

Рома, врач демотивирован, отсюда и проблема. Море примеров где один и тот же врач работает по полисам и ведёт платный приём - отношение разное. Да, соглашусь что и платник не панацея, но все хорошие специалисты бегут из поликлинник. Или наймитом в платную клинику или открывают своё. С той же железки уходят чуть ли не отделениями... Система мёртвая. А озлобленны все. И пациенты и врачи.

Да, это мне известно. Хирург жаловался, что превратили медицину чёрти во что!

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
04 мар 2015 09:51

Не так давно случилось приболеть. И случилось это в "новогодние каникулы", когда поликлиника работает в дежурном режиме, то есть принимает одни терапевт.

Я просидела в очереди к доктору 4,5 часа! с 9:00 до 13:30, при этом терапевт в 12 часов пошёл по вызовам, а очередь болезных перевели на заместителя главного врача.

Так вот что я вам скажу! Не смотря на то, что я ждала приёма очень долго, я очень довольна самим приёмом. Доктор был внимателен, спрашивал и уточнял, отнёсся по человечески. А ещё я ему сочувствовала, т.к. я-то домой отправлялась, а он был вынужден работать в выходной и за дверью было ещё человек 15.

 

Так может дело не только в людях, но и в системе?

  • Жалоба

Буквально недавно попала в "адовый котел" поликлинники красный крест. Для донорства мне нужна была справка от терапевта о том, сколько раз за год я обращалась в поликлиннику. Так вот, взяла в регистратуре талон (дали талон без времени), отсидела громадную очередь, (церберы не пустят в кабинет без очереди), зашла в кабинет, а терапевт отказала выдать справку, ссылаясь на отсутствие времени с комментарием "Что, прям так срочно приспичило кровь сдавать, подождать никак?". "Талон без времени я принимать не буду". Обидно стало, вышла расплакалась :unsure: . P.s. на станции переливания крови очень вежливый и заботливый персонал, была приятно удивлена, когда впервые там оказалась. Спасибо, что еще есть такие люди!

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
04 мар 2015 11:12

 Для донорства мне нужна была справка от терапевта о том, сколько раз за год я обращалась в поликлиннику. 

огромное спасибо донорам. Сам я не сдаю кровь, не потому что крови мало, или я боюсь крови или жалко её. Я боюсь халатности врачей, не знаю как щас, а в 90 людей частенько заражали при сдаче крови

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
04 мар 2015 11:24
Полиграф, сейчас не 37-ой год :D
  • Жалоба

У меня отец - почётный донор СССР.

  • Жалоба
ДМС
  • Жалоба
http://news.rambler.ru/29426427/ А вы говорите в регистратуре хамят))))
  • Жалоба
Фотография
Skrinovarnya
04 мар 2015 19:00

ДМС

 

ДМС не при чем при ежегодном обследовании на работе

  • Жалоба

 Для донорства мне нужна была справка от терапевта о том, сколько раз за год я обращалась в поликлиннику. 

огромное спасибо донорам. Сам я не сдаю кровь, не потому что крови мало, или я боюсь крови или жалко её. Я боюсь халатности врачей, не знаю как щас, а в 90 людей частенько заражали при сдаче крови

Не бойтесь, это не страшно. Все донорские пункты в России обеспечены одноразовым, стерильным оборудованием, индивидуальными системами. 
Шприцы и иглы одноразового пользования вскрывают только в присутствии донора. После использования они уничтожаются.

  • Жалоба
Фотография
Максимиллиан Ворчливый
06 мар 2015 08:04

Хе-хе, а как же я ? Бываю-то в больничках почаще многих.. Читаю и диву даюсь. Конечно, бывают исключения и люди разные, и порядки.. Меня например, барышня, что рецепты набивает и распечатывает, достает несколько.. Но я отношусь к ней со снисхождением, ну несчастна она, что поделаешь..Дак че ж глобальные выводы делать ?

  • Жалоба
Фотография
Максимиллиан Ворчливый
06 мар 2015 08:29

Да потому что нет её, бесплатной медицины, и не было никогда... У нас что то недоломанное и недоделанное промежуточное, которое не функционально и безжизненно.

 

 Обучаться не желают, новые методики и препараты не изучают

Ща все умные, поначитаются в интернетах всяких бездарей и думают что всё то знают... Такой бред в головах людей, что просто страшно становится... А врачи... А они просто демотивированы...

 

Готов с вами поспорить, что неправы вы.. А меня поддержат сотни пациентов, которых спасли от жуткой смерти после разрыва сосудов или самого сердца - 200-300 операций в месяц, которым спасли зрение в зрелом и любом возрасте - 300-350 операций в месяц.. Вам не показалось, что счет на тысячи идет.. Говорю о том, с чем сам столкнулся.. И это только в областной больнице.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
06 мар 2015 11:54

Зачем выделять отдельные часы для приема платных больных?

А остальные бесплатные?

Вот в этом и причина. Что сделали "ни два, ни  полтора"

Или медицина должна полностью финансироваться из гос.бюджета, отдельной статьей. То есть часть доходов бюджета должно направляться на финансирование ее и лечить всех.

 

Или же она должна финансироваться за счет самих пациентов - прямая оплата, мед. страховка.

Для отдельных категорий неработающих - обратно же страховка за счет государства.

 

А сейчас - деньги собирают в ФОМС с работающих - по сути работодатель не платит их в зарплату работнику, а отдает гос.фонду, но без всякого контроля - как они впоследствии будут поторачены. В результате - якобы "бесплатные" пациенты, шикарное финансирование административной верхушки медицинских верхов и латание "тришкиного кафтана" в самих больницах.

  • Жалоба

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
1415161718 19 20
21222324252627
282930    

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Ahrefs (1)

Поиск по блогу

Последние посетители

  • Фотография
    Танюлька
    26 июл 2015 - 20:17
  • Фотография
    Иностранный агент
    20 июл 2015 - 21:55
  • Фотография
    case
    07 июл 2015 - 14:43
  • Фотография
    MissLazy
    10 мар 2015 - 05:45
  • Фотография
    Amonra
    08 мар 2015 - 20:09

MyBlogLog