1
Новые улицы, старые улицы...
Написано
Skrinovarnya
,
10 апреля 2013
·
3 128 Просмотров
Калуга транспорт улицы дороги пробки город
В Калуге проложат новые улицы, чтобы разгрузить старые.
По поводу воссоединения Восточной улицы - идея очень хорошая. И с мостом придумано грамотно, у меня тоже такая мысль мелькала, когда я по нему два года ходил в колледж.
По поводу продления Пухова - меня терзают смутные сомнения. Продлевать ее собираются до набережной Калужского водохранилища. Соответственно, практически пешеходная зона сейчас в будущем превратится в пробку - приоритета повороту с набережной на дамбу никто давать не собирается. Да и выезд будет только в одном направлении - в сторону Анненок. Так что еще большой вопрос, а нужно ли такое продление?
Синие мосты - однозначно нуждаются в модернизации. Вопрос в проекте, каким именно образом предлагается модернизация синих мостов? По хорошему - вымеряем скорость движения между перекрестками Глаголева-Путейская, Степной-Глаголева-Тарутинская и Тарутинская-Зерновая. Дальше устанавливаем светофор на перекрестке Глаголева-Путейская и синхронизируем светофоры всех трех перекрестков. Таким образом мы получим импульсное движение потока, нормальное его регулирование и снижение пробок. А расширение требуется только мосту через ЖД пути.
Глянул на карту Калуги и подумал: где бы еще чего такого проложить или убрать?
Варианты пришли на ум следующие:
- С Терепца на Малинники дорога нужна срочно! Как вариант - от Азаровской вокруг кладбища или вместо оврага.
- Предлагаю сделать переезд возле станции Азарово. Он там крайне необходим.
- Из Канищево сделать соединительную дорогу с Малинниками. Сэкономит время по пути с Северного в сторону Малинников.
- Соединить подъездную дорогу Силикатный-Анненки непосредственным перекрестком с Резванской, от Резванской мостом за р.Грязинкой соединиться с дорогой на Правом берегу. Дорога идет через Шопино в сторону Правобережья. Вьезд и выезд в этот район станет удобнее, а дамбу и мост мы разгрузим.
А какие еще бы вы добавили дороги и улицы?
По поводу воссоединения Восточной улицы - идея очень хорошая. И с мостом придумано грамотно, у меня тоже такая мысль мелькала, когда я по нему два года ходил в колледж.
По поводу продления Пухова - меня терзают смутные сомнения. Продлевать ее собираются до набережной Калужского водохранилища. Соответственно, практически пешеходная зона сейчас в будущем превратится в пробку - приоритета повороту с набережной на дамбу никто давать не собирается. Да и выезд будет только в одном направлении - в сторону Анненок. Так что еще большой вопрос, а нужно ли такое продление?
Синие мосты - однозначно нуждаются в модернизации. Вопрос в проекте, каким именно образом предлагается модернизация синих мостов? По хорошему - вымеряем скорость движения между перекрестками Глаголева-Путейская, Степной-Глаголева-Тарутинская и Тарутинская-Зерновая. Дальше устанавливаем светофор на перекрестке Глаголева-Путейская и синхронизируем светофоры всех трех перекрестков. Таким образом мы получим импульсное движение потока, нормальное его регулирование и снижение пробок. А расширение требуется только мосту через ЖД пути.
Глянул на карту Калуги и подумал: где бы еще чего такого проложить или убрать?
Варианты пришли на ум следующие:
- С Терепца на Малинники дорога нужна срочно! Как вариант - от Азаровской вокруг кладбища или вместо оврага.
- Предлагаю сделать переезд возле станции Азарово. Он там крайне необходим.
- Из Канищево сделать соединительную дорогу с Малинниками. Сэкономит время по пути с Северного в сторону Малинников.
- Соединить подъездную дорогу Силикатный-Анненки непосредственным перекрестком с Резванской, от Резванской мостом за р.Грязинкой соединиться с дорогой на Правом берегу. Дорога идет через Шопино в сторону Правобережья. Вьезд и выезд в этот район станет удобнее, а дамбу и мост мы разгрузим.
А какие еще бы вы добавили дороги и улицы?
На синих мостах как вариант построить на 150-200м ниже по течению электрички на Москву второй двухполосный мост и объединить его с первым, проведя на нем ремонт, в кольцо убрав первый светофор после существующего моста.
Но при этом останется проблемное место поворот на Зерновую - оптимально светофор убрать, но запретить левый поворот с Тарутинской на Зерновую направив этот поток по кольцу(направо - на новый мост далее налево на старый и съезд на Зерновую. Левый поворот с Зерновой тоже запретить - поток направить на следующий к 25 школе перекресток установив там светофор. Правый поворот с Зерновой на Тарутинскую можно оставить с добавив полосу ускорения.