IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
- - - - -

Как часто и каким образом нужно наводить порядок в документах?

Написано EvgeniyS , 07 августа 2020 · 433 Просмотров

Опыт работы большинства архивистов показывает, что большинство компаний наводят порядок в бумагах дважды:
  • при создании архива;
  • при необходимости передачи документов в государственные архивные фонды, более подробно об этом вы можете прочитать по ссылке;
Эта ситуация, конечно, далека от идеальной. Понятно, что никто не будет бегать в архив каждый день, чтобы добавить туда один документ. Но для того, чтобы хаос не охватывал ваши бумаги, нужно хотя бы время от времени приводит их в порядок. Периодичность работ
Оптимальный вариант — разбирать накопившееся ежеквартально. Но если документов не слишком много, то можно проводить «генеральную уборку» раз в год, сразу после новогодних праздников, это позволит полноценно закрыть прошлый год. Что нужно сделать?
Первым делом необходимо избавиться от всего ненужного — черновиков, испорченных файлов, просроченных документов и т.д. Важно понимать, что просто выбросить все, что кажется вам ненужным, нельзя. Важно провести экспертизу ценности документов, а затем избавиться от них законным и цивилизованным способом — шредирование и дальнейшая переработка в новые бумажные изделия.
Затем — оформить все документы постоянно и длительного хранения за предыдущий период (в нашем случае — за год). Речь идет о всех организационно-распределительных документах, различной отчетности (бухгалтерской, налоговой, во внебюджетные фонды). Рекомендуется в этот же момент обрабатывать все бумаги по личному составу организации (зарплатные ведомости, личные карточки и т.д.). И, наконец, отправить все в архив. Задачи для подчиненных
Обилие лишней бумаги в офисе ухудшает ситуацию с пожарной безопасностью в компании, поэтому раз в год (а лучше чаще) рекомендуется выделять день уборки, в котором принимают участие все сотрудники.
Каждый разбирает свой стол, тумбочки и шкафы, избавляясь от всего лишнего. Собранные черновики, записки и прочий бумажный мусор лучше не выкидывать, а сдать в макулатуру. Если объем достаточно большой, можно сделать это даже за деньги. На этом сильно не разбогатеешь, на пару пицц для коллектива заказать можно.
Важно только донести до подчиненных, что в переработку не должны попасть никакие документы. Желательно назначить ответственного, который будет просматривать все перед отправление в контейнер для вторсырья.
Такие дни не только освобождают место в офисе и делают воздух чище и свежее, но и способствуют хорошим отношениям в коллективе.




Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 30     

пользователей просматривает

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


Yandex (1)

Теги

    Поиск по блогу

    Последние посетители

    • Фотография
      politik227
      17 дек 2023 - 13:00
    • Фотография
      Divinorum
      19 окт 2023 - 11:36
    • Фотография
      Политик227
      17 окт 2023 - 14:28
    • Фотография
      Chinadic
      22 сен 2023 - 05:33
    • Фотография
      Kopilchukin
      13 июн 2023 - 17:03

    MyBlogLog